В этом разделе маленьких принцесс ждут только самые милые игры для девочек, которые помогут окунуться в волшебный мир моды, красоты и творчества. Прояви свою фантазию и сделай этот мир прекраснее!
Самые простые развивающие игры на сайте "Играемся". Наш игровой сайт для детей познакомит малыша с цветами радуги, формами предметов, научит собирать пазлы, разовьёт логическое мышление и творческие способности.
Вместе с нашими развивающими играми для детей ваш малыш познакомится с многообразием окружающего мира, получит знания о различных предметах и явлениях.
Найди пару, найди отличия, найди предмет, что изменилось, игра лабиринт. Играйте бесплатно в эти и многие другие игры на развитие внимания и памяти на сайте для детей "Играемся"!
Интересные, весёлые, логические игры-задания для вашего ребёнка - "Пирамидка", "Соедини по точкам", "Матрёшки" и другие. Так занимательно и увлекательно, что просто невозможно оторваться!
Игры для детей онлайн, позволяющие развивать творческие способности ребёнка. Здесь можно рисовать и раскрашивать, делать наш мир красивее и ярче!
Развивающие игры для детей, в которых необходимо собрать целую картинку из множества кусочков. Пазлы - это невероятно увлекательно, необычайно интересно и весьма полезно!
Ваш ребёнок любит отгадывать весёлые загадки, решать хитроумные головоломки и увлекательные шарады? Тогда вам обязательно понравится этот раздел нашего сайтика!
Маленькие эрудиты обязательно полюбят наши яркие оригинальные кроссворды. Благодаря нашему сайта любимое увлечение многих взрослых теперь стало доступно и детям младшего школьного возраста!
Познакомиться с числами и цифрами, научиться считать, складывать, вычитать и выполнять другие математические действия малышу помогут игры по математике из данного раздела. Наши игры делают обучение математике легким и веселым!
www.igraemsa.ru
Внимание — это способность человека сосредотачивать сознание на каких-либо предметах и явлениях.
Внимание ребенка среднего дошкольного возраста носит непроизвольный характер. Малыш часто отвлекается, никто не тренирует его память, и он не может подолгу сосредоточиться на одном виде деятельности. Произвольное внимание начинает формироваться к концу дошкольного возраста.
Улучшить концентрацию внимания, увеличить его объем можно при помощи специальных заданий и упражнений, которые также помогут развить и произвольность внимания. При помощи заданий, которые содержатся в этом материале, вы сможете развивать и проверять уровень развития внимания вашего малыша.
Задание 1
Найди точно такой же чайник, как в рамке, и раскрась его.
Задание 2
Перенеси картинки по линиям на новые места. Нарисуй их в пустых квадратах и раскрась.
Задание 3
Раскрась одинаковые фигурки одним цветом.
Задание 4
Найди в таблице одинаковые предметы. Раскрась их.
Задание 5
Расставь значки в фигурках в соответствии с образцом.
Задание 6
Назови, чем различаются пары картинок.
Задание 7
Найди точно такие же фигуры, как в рамочке. Обведи их.
Задание 8
Нарисуй в квадратах справа точно такой же узор, как на рисунках слева.
Задание 9
Сравни картинки. Найди все отличия.
Задание 10
Перенеси в пустую табличку фигурки в точно таком же порядке.
Задание 11
Найди на большой картинке фрагменты изображения, приведённых ниже.
azbyka.ru
Развитие Детей от 5 лет до 7 лет. Вы находитесь в разделе «Дети от 5 до 7 лет».
Что должен знать и уметь 5 летний ребенок.
Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.
В данном разделе «Дети от 5 до 7 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться к следующему, более углубленному этапу занятий.
Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.
Математика
Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь решать простейшие задачки и головоломки.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен уметь вычитать и прибавлять к числу.
3. Ребенок должен уметь определять направление: вперед, назад, направо, налево, вверх, вниз.
4. Ребенок должен уметь считать предметы в пределах 10 на основе действий со множествами.
5. Ребенок должен уметь сравнивать числа: равенства- неравенства, больше - меньше.
6. Ребенок должен понимать и правильно отвечать на вопросы: Сколько? Который? Какой по счету?
7. Ребенок должен знать состав чисел первого десятка.
8. Ребенок должен уметь различать и называть предметы круглой, квадратной, треугольной и прямоугольной формы.
9. Ребенок должен знать такие геометрические фигуры как: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, трапеция, ромб; геометрические тела: куб, шар, цилиндр, пирамида.
10. Ребенок должен знать знаки "+", "-", "=", "<;" и ">;".
11. Ребенок должен уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
12. Ребенок должен уметь разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.
13. Ребенок должен знать прямой и обратный порядок числового ряда.
Логическое мышление
-Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
1.Ребенок должен уметь выполнять задания в которых необходимо выявить закономерность и продолжить ряд из предложенных предметов.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен находить лишний предмет из 4-5 предложенных предметов.
3. Ребенок должен уметь составлять рассказ по предложенным картинкам, уметь заканчивать рассказ (придумать конец).
4. Ребенок должен уметь разделять предложенные предметы на две группы и находить для каждой группы общий признак.
Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
1.Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет, как зовут родителей, сколько им лет, где и кем они работают.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен знать домашний адрес, номер домашнего телефона
3. Речь у ребенка должна быть максимально приближена к взрослой речи (по качеству).
4. Ребенок должен знать, что такое интонация, должен пользоваться ею для выражения своих эмоций.
5. Ребенок должен уметь отличать побудительное предложение от повествовательного, восклицательное от вопросительного, должен уметь их использовать.
6. Ребенок должен уметь формулировать и задавать вопросы, строить рассуждения, спорить.
7. Ребенок должен уметь вести диалог и монолог.
8. Ребенок должен знать много наизусть выученных стихотворений, сложных и больших по объему произведений. Рассказывать он должен с выражением.
Окружающий мир
Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
1.Ребенок должен знать названия всех окружающих его предметов: мебель, посуда, одежда, бытовые и электроприборы, растений, животных, явлений природы, названия любимых мультфильмов, сказок, книжек, имена любимых героев.Пособия для занятий:
Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
1.Ребенок должен уметь звонить по телефону.Пособия для занятий:
2.Ребенок должен знать как вдеть нитку в иголку, как пришить пуговицу
3. Ребенок должен уметь вести себя за столом.
4. Ребенок должен самостоятельно чистить зубы, полоскать рот после приема пищи.
5. Ребенок должен уметь застегивать пуговицы, завязывать шнурки.
6. Ребенок должен знать, что значит быть опрятным, должен уметь следить за прической, за ногтями и состоянием одежды.
7. Ребенок должен знать для чего нужен светофор, для чего нужен каждый цвет светофора, как и где можно переходить дорогу.
8. Ребенок должен знать название текущего месяца, последовательность дней недели.
Английский язык
Ребенка в возрасте от 5 до 7 можно знакомить с английским языком.Пособия для занятий:
Используйте для занятий пособия для родителей и преподавателей, предназначенные для обучения английскому языку детей от 5 до 7 лет.
Уважаемые Родители!
Предлагаем Вам список вопросов, который поможет определить, насколько ребенок готов к поступлению в школу.
К представленным вопросам, Вы найдете возможные ответы, которые может использовать Ваш ребенок.
Все мы знаем, что тестирование детей перед поступлением в школу не предусмотрено действующим законодательными нормами. Но это на бумаге. На практике же тестирование будет обязательным этапом при поступлении в гимназию или просто в престижную школу. Более того, то же самое тестирование, только под названием "собеседование", скорее всего, будет предложено ребенку перед поступлением в любое учебное заведение...
При подборе вопросов использовались темы, которые широко используются при собеседовании с детьми, поступающими в школу. Математика, Логика, Внимание, Память, Природоведение, Социальное воспитание, Развитие речи.1. Проверяем Знания Дошкольника
Читайте также статью для Родителей Что нужно знать о Развитии Ребенка.
Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйтесь пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.
Календарь развития ребенка до 1 года (по месяцам)
Ребенок от 1 лет до 2 лет
Ребенок от 2 лет до 3 лет
Ребенок от 3 лет до 4 лет
Ребенок от 4 лет до 5 лет
Наши Партнеры - ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!
www.razvitierebenka.com
Эти задачи можно задавать детям по дороге в школу, в путешествии или устроить конкурс на детском празднике. Редко кто сможет сразу ответить на вопрос, поэтому следует постепенно давать небольшие подсказки, это сделает разгадывание более увлекательным и интересным.
Мы надеемся, что вы не просто посадите ребёнка за компьютер, чтобы он сразу посмотрел все ответы. Не забывайте, что никакая машина не сможет заменить сыну или дочери родительской любви и внимания.
1. Какое слово всегда пишется неправильно? (Задача-шутка.)
Это слово «неправильно». Оно всегда так и пишется – «неправильно». Эффект этой задачи-шутки заключается в том, что в ней слово «неправильно» употребляется в двух разных смыслах.
Правильный ответ
***
2. Сколько месяцев в году имеют 28 дней?
Все месяцы
Правильный ответ
***
3. С какой скоростью должна двигаться собака (в возможных для неё пределах), чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?
С нулевой. Собаке нужно стоять на месте
Правильный ответ
***
4. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла по прямой двести метров. Как ей это удалось?
Её веревка не была ни к чему привязана
Правильный ответ
***
5. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться?
Нужно прыгать с нижней ступени
Правильный ответ
***
6. Что можно видеть с закрытыми глазами?
Сны
Правильный ответ
***
7. Что в огне не горит и в воде не тонет?
Лёд
Правильный ответ
***
8. Кого австралийцы называют морской осой?
Медузу
Правильный ответ
***
9. Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка?
Переходить улицу (это рисунок на зелёном сигнале светофора)
Правильный ответ
***
10. Москву раньше называли белокаменной. А какой город называли чёрным?
Чернигов
Правильный ответ
***
11. Жители средневековой Европы иногда привязывали к подошвам деревянные чурки. С какой целью они это делали?
Для защиты от грязи, т.к. канализации не было и помои выливали прямо на улицу
Правильный ответ
***
12. В каком процессе вода заменила солнце, через 600 лет ее заменил песок, а еще через 1100 лет всех их заменил механизм?
В процессе измерения времени – часах
Правильный ответ
***
13. В прежние времена амбары строили на отшибе, подальше от жилищ. С какой целью?
Чтобы пожар не уничтожил запасы продовольствия
Правильный ответ
***
14. При Петре I на гербе Российской империи был изображён орёл, держащий в лапах карты четырёх морей. Перечислите их.
Белое, Каспийское, Азовское, Балтийское
Правильный ответ
***
15. Название какого германского племени дало имя целой европейской стране?
Германское племя франков дало имя Франции
Правильный ответ
***
16. Почему в дикой природе, белые медведи не едят пингвинов?
Белые медведи живут на Северном полюсе, а пингвины — на Южном.
Правильный ответ
***
17. Не желая признавать, что Красная армия могла нанести им поражение, немцы утверждали, что Великую Отечественную войну выиграли генерал Мороз, генерал Грязь и генерал Мышь. По поводу мороза и грязи все понятно. А вот при чем тут мышь?
Мыши перегрызали электропроводку немецких танков
Правильный ответ
***
18. Назовите пять дней, не называя чисел (1, 2, 3,..) и названий дней (понедельник, вторник, среда…)
Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра
Правильный ответ
***
19. У тридцати двух воинов один командир.
Зубы и язык
Правильный ответ
***
20. Двенадцать братьев
Друг за другом бродят,
Друг друга не обходят.
Месяцы
Правильный ответ
***
21. Как правильно говорить: «не вижу белый желток» или «не вижу белого желтка»?
Желток обычно жёлтый
Правильный ответ
***
22. Можно ли зажечь обычную спичку под водой, чтобы она догорела до конца?
Да, в подводной лодке
Правильный ответ
***
23. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?
Когда дверь открыта
Правильный ответ
***
24. Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить — всем по одному досталось. Как это могло быть?
Это были дед, отец и сын
Правильный ответ
***
25. Из какой посуды нельзя ничего поесть?
Из пустой
Правильный ответ
***
26. Маленький, серенький на слона похож. Кто это?
Слонёнок
Правильный ответ
***
27. Какой рукой лучше размешивать чай?
Той, в которой ложка
Правильный ответ
***
28. Стучат, стучат — не велят скучать.
Идут, идут, а всё тут как тут.
Часы
Правильный ответ
***
29. Очень быстрых два коня
По снегам несут меня — Через луг к березке,
Тянут две полоски.
Лыжи
Правильный ответ
***
30. Когда человек бывает в комнате без головы?
Когда высунет её из комнаты (например, в окно).
Правильный ответ
***
31. На какой вопрос нельзя ответить «да»?
Ты спишь?
Правильный ответ
***
32. На какой вопрос нельзя ответить «нет»?
Ты жив?
Правильный ответ
***
33. Когда сеть может вытянуть воду?
Когда вода замёрзнет и превратится в лёд.
Правильный ответ
***
34. Смелый как …,
коварная как …,
трусливый как …,
хитрый как …,
злой как …,
голодный как …,
трудолюбивый как …,
верный как …,
упрямый как …,
бестолковый как …,
тихий как …,
вольный как ….
Лев, змея, заяц, лиса, собака, волк, муравей, пёс, осёл, баран, мышь, птица
Правильный ответ
***
35. Чем оканчиваются день и ночь?
Мягким знаком
Правильный ответ
***
36. Сорока летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть?
Да, собака сидит на собственном хвосте, рядом сорока летает
Правильный ответ
***
37. Что надо сделать, чтобы пять парней остались в одном сапоге?
Каждому из них снять по сапогу
Правильный ответ
***
38. Сколько будет 2+2*2?
Шесть
Правильный ответ
***
39. В каком месяце болтливая Светочка говорит меньше всего?
В феврале – самом коротком месяце
Правильный ответ
***
40. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы?
Ваше имя
Правильный ответ
***
41. Как найти прошлогодний снег?
Выйти на улицу сразу после начала нового года.
Правильный ответ
***
42. Какое слово всегда звучит неверно?
Неверно
Правильный ответ
***
43. У человека — одно, у коровы — два, у ястреба – ни одного. Что это?
Буква -О-
Правильный ответ
***
44. Сидит человек, но вы не можете сесть на его место, даже если он встанет и уйдёт. Где он сидит?
На Ваших коленях
Правильный ответ
***
45. Каких камней в море нет?
Сухих
Правильный ответ
***
46. Какой знак нужно поставить между 4-мя и 5-ю, чтобы результат оказался больше 4-х и меньше 5-ти?
Запятую
Правильный ответ
***
47. Может ли петух назвать себя птицей?
Нет, т.к. он не умеет говорить.
Правильный ответ
***
48. Какой болезнью на земле никто не болел?
Морской
Правильный ответ
***
49. Можно ли предсказать счёт любого матча до его начала?
Да, 0 – 0
Правильный ответ
***
50. Что можно приготовить, но нельзя съесть?
Уроки
Правильный ответ
***
51. Какое число уменьшится на треть, если его перевернуть?
Цифра 9
Правильный ответ
***
52. У квадратного стола отпилили один угол по прямой линии . Сколько теперь углов у стола?
Пять.
Правильный ответ
***
53. Какой узел нельзя развязать?
Железнодорожный
Правильный ответ
***
54. Что у коровы впереди, а у быка позади?
Буква -К-
Правильный ответ
***
55. Какая река самая страшная?
Тигр
Правильный ответ
***
56. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить?
Температуру, время
Правильный ответ
***
57. Что все люди на земле делают одновременно?
Становятся старше
Правильный ответ
***
58. Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно?
Оба человека играли разные партии с другими людьми.
Правильный ответ
***
59. Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться?
Нужно бросить яйцо более, чем на три метра, тогда первые три метра оно пролетит целым.
Правильный ответ
***
60. Мужчина вел большой грузовик. Фары на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее?
Был яркий солнечный день.
Правильный ответ
***
61. Где край света?
Там, где кончается тень.
Правильный ответ
***
62. Человек научился у пауков строить подвесные мосты, у кошек перенял диафрагму в фотоаппарате и светоотражающие дорожные знаки. А какое изобретение появилось благодаря змеям?
Шприц.
Правильный ответ
***
63. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь?
Тополиный пух.
Правильный ответ
***
64. Каким гребнем голову не расчешешь?
Петушиным.
Правильный ответ
***
65. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?
Якорь.
Правильный ответ
***
66. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?
Почтовая марка.
Правильный ответ
***
67. Вы сидите в самолёте, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где Вы находитесь?
На карусели
Правильный ответ
***
68. Какими нотами можно измерить расстояние?
Ми-Ля-Ми.
Правильный ответ
***
69. Что не войдёт в самую большую кастрюлю?
Её крышка.
Правильный ответ
***
70. Русская загадка. Деревянная река, деревянный катерок, а над катером струится деревянный дымок. Что это?
Рубанок.
Правильный ответ
***
71. Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 час 40 минут, а другой за 100 минут. Как такое может быть?
Один час сорок минут равны ста минутам.
Правильный ответ
***
72. Назовите хотя бы трёх животных, которых Моисей взял в свой ковчег?
Пророк Моисей не брал животнх в ковчег, это делал праведный Ной.
Правильный ответ
***
73. В одной руке мальчик нёс один килограмм железа, а в другой столько же пуха. Что было тяжелее нести?
Одинаково.
Правильный ответ
***
74. В 1711 году в каждом полку русской армии появилось новое подразделение численностью в 9 человек. Что это за подразделение?
Полковой оркестр.
Правильный ответ
***
75. На первом месте чайки, далее – чибисы, скворцы, голуби. Все они являются главными виновниками… Каких трагедий?
Авиакатастроф.
Правильный ответ
***
76. Известна история о маленьком мальчике, который, получив новогодний подарок, попросил маму: «Сними, пожалуйста, крышку. Я хочу подарок погладить». Что же это за подарок?
Черепаха
Правильный ответ
***
77. Какие животные всегда спят с открытыми глазами?
Рыбы.
Правильный ответ
***
78. Известно, что в свое время под страхом смерти из Китая были вывезены яйца тутового шелкопряда. А какое животное было вывезено в 1888 г. с таким же риском из Афганистана?
Афганская борзая.
Правильный ответ
***
79. Какие насекомые одомашнены человеком?
Пчёлы.
Правильный ответ
***
80. Задача, придуманная ученым монахом и математиком из Ирландии Алкуином (735–804).
Крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. Но лодка такова, что в ней может поместиться только крестьянин, а с ним или один волк, или одна коза, или одна капуста. Но если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевез свой груз крестьянин?
Решение 1.: Ясно, что приходится начать с козы. Крестьянин, перевезши козу, возвращается и берет волка, которого перевозит на другой берег, где его и оставляет, но зато берет и везет обратно на первый берег козу. Здесь он оставляет ее и перевозит к волку капусту. Вслед затем, возвратившись, он перевозит козу, и переправа оканчивается благополучно. Решение 2.: Вначале крестьянин опять-таки перевозит козу. Но вторым можно взять капусту, отвезти ее на другой берег, оставить там и вернуть на первый берег козу. Затем перевезти на другой берег волка, вернуться за козой и снова отвести ее на другой берег.
Правильный ответ
***
81. В старину на Руси замужние женщины носили головной убор кокошник, название которого произошло от слова «кокошь», означающий животное. Какое?
Курица (помните, что она произносит, когда несется?).
Правильный ответ
azbyka.ru
Развитие детей не должно останавливаться ни на минуту, особенно в старшем дошкольном возрасте (т.е. за 1-2 года до поступления в 1 класс). Развивающие игры для детей 4, 5 и 6 лет - это уже более сложные игры, чем в предыдущем разделе для малышей. Здесь детям придется изрядно поломать голову, чтобы справиться с заданиями. Но ведь именно на это они и рассчитаны. В этом разделе представлены игры на развитие памяти, воображения, внимания, счета и других важных для дошкольника качеств.
Развивающие игры на логику и мышление
Для детей от 4, 5, 6 лет и старше. Здесь ребенок должен проявить умение логически мыслить при выполнении различных интересных заданий.
Математические игры
Для детей от 4 до 6 лет с целью подготовки дошкольника к первым математическим познаниям и умению считать - найти и посчитать указанное количество предметов или живых существ и другие задания...
Игры на память
Позволяют в игровой форме научить ребенка тренировать свою память определенными заданиями на запоминание предметов и картинок. Такие развивающие игры для детей очень полезны школьникам любого возраста.
"Собери картинку из частей"
Для детей от 4, 5 лет и старше. Здесь ребенку необходимо из разбросанных частей картинки собрать целую картинку. Это одни из самых любимых игр всех дошкольников, да и дети постарше с удовольствием в них играют.
Найди лишнее
Эти задания развивают умение находить закономерность ряда предметов и находить среди них тот предмет, который не вписывается в эту закономерность. Дети очень любят такие игры, так как они достаточно простые, но с яркими сочными картинками и интересным заданием.
Соедини по точкам цифры
Здесь нужно в правильном порядке соединить точки (на каждой точке определенная цифра), чтобы получился контур картинки. Когда ребенок все сделает правильно, то увидит, какая картинка у него получилась.
Раскраски по цифрам
Нельзя раскрашивать по собственному усмотрению. Так как здесь каждому цвету соответствует определенная цифра. Именно в этот цвет и нужно раскрашивать те элементы картинки, которые обозначены данной цифрой. Когда ребенок все сделает правильно - то услышит соответствующее музыкальное оповещение.
Кроссворды-онлайн
Для детей от детского портала Чудо-Юдо разработаны для детей различных возрастов, от малышей до школьников. Онлайн-кроссворды позволяют увлечь ребенка полезным занятием за компьютером, которое не только развивает мышление, но и вырабатывает привычку постоянной мозговой активности.
"Найди отличия на картинках"
Эти игры очень нравятся как малышам, так и детям постарше. Такие игры хорошо развивают внимание и наблюдательность, а также вырабатывают в ребенке умение сосредоточиться на конкретной задаче.
Составить предложения из слов
Это задания, которые крайне необходимы детям (особенно дошкольникам и младшим школьникам) для грамотности речи и умения составлять рассказы. Это умение очень пригодится в начальных классах, когда ребенок сталкивается с большими трудностями при попытке пересказать или составить текст.
Пазлы онлайн для детей
Это прекрасная возможность провести свободное время за интересным занятием. Ведь пазлы любят собирать все дети без исключения. Игра в пазлы развивает внимание ребенка, учит его усидчивости и терпению. А все эти качества очень необходимы любому школьнику...
Развивающие игры для малышей от 2 до 4 лет
Представляют собой различные занятия для развития малышей до 4 лет. Здесь вы встретите игры для самых маленьких. Хорошая помощь в развитии памяти.
Развивающие игры для детей от 6 до 9 лет
Это сборник различных упражнений и занятий для развития памяти, внимания и логического мышления. Каждую игру можно проходить несколько раз для закрепления результатов.
Все игры подряд для детей любого возраста
Для детей любого возраста. Здесь мы собрали разнообразные флеш-игры, поиграть в которые будет интересно даже родителям.
Главное - не переусердствуйте, ребенок не должен испытывать большую нагрузку. К тому же, развивающие игры для того, и нужно, чтобы помимо обучающего эффекта радовать и развлекать малыша.
chudo-udo.info
Развитие Детей от 4 лет до 5 лет.Вы находитесь в разделе «Дети от 4 до 5 лет».
Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.
В данном разделе «Дети от 4 до 5 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться к следующему, более углубленному этапу занятий.
Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.
Математика
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник)
3. Ребенок должен знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.
4. Ребенок должен уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.
5. Ребенок должен уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше - меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.
6. Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры.
Логическое мышление
-Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками).Пособия для занятий:
2. Ребенок должен уметь складывать по образцу постройки из конструктора.
3. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
4. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
5. Ребенок должен уметь складывать пирамидку (чашечки, вкладывая их друг в друга) без посторонней помощи.
6. Ребенок должен уметь вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок.
7. Ребенок должен уметь называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету.
8. Ребенок должен уметь отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д.
9. Ребенок должен уметь подбирать противоположные слова: стакан полный - стакан пустой, дерево высокое – дерево низкое, идти медленно – идти быстро, пояс узкий – пояс широкий, ребенок голодный - ребенок сытый, чай холодный – чай горячий и т.д.
10. Ребенок должен уметь запоминать пары слов, после прочтения взрослым: стакан-вода, девочка-мальчик, собака-кошка и т.д.
11. Ребенок должен уметь видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему.
Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок должен использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только родители.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки - лапы, ногти - когти, волосы - шерсть).
3. Ребенок должен уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок - цветы, девочка - девочки).
4. Ребенок должен уметь находить предмет по описанию (яблоко - круглое, сладкое, желтое). Уметь самостоятельно составлять описание предмета.
5. Ребенок должен понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.).
6. Ребенок должен знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.
7. Ребенок должен уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.
8. Ребенок должен уметь пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек.
9. Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет.
10. Ребенок должен уметь отвечать вопросы, касательно недавно произошедших событий: Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине? Что было на тебе одето?
Окружающий мир
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен знать названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает)
3. Ребенок должен знать всех домашних животных и их детенышей.
4. Ребенок должен уметь угадывать по картинкам времена года. Знать приметы каждого из них.
1. Ребенок уже отлично застегивает пуговки, молнии и развязывает шнурки, его хорошо слушаются ложка и вилка.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен уметь нанизывать крупные пуговицы или бусины на нитку.
3. Ребенок должен уметь точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги.
4. Ребенок должен уметь заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.
5. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки, не выходя за края.
6. Ребенок должен уметь проводить линии по середине дорожки, не выходя за её края.
7. Ребенок должен различать правую и левую руку.
Английский язык
Ребенка в возрасте от 4 до 5 можно знакомить с английским языком.Пособия для занятий:
Используйте для занятий пособия для родителей и преподавателей, предназначенные для обучения английскому языку детей от 4 до 5 лет.
Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйтесь пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.
Календарь развития ребенка до 1 года (по месяцам)
Ребенок от 1 лет до2 лет
Ребенок от 2 лет до 3 лет
Ребенок от 3 лет до 4 лет
Ребенок от 5 лет до 7 лет
Наши Партнеры - ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!
www.razvitierebenka.com
ДОРОГИЕ ВЗРОСЛЫЕ!
Эта книжка с занимательными заданиями предназначена для развития мышления у детей 2-3 лет. Занимаясь по этой книжке, вы также сможете развить внимание и восприятии ребенка. Объясните малышу, как нужно выполнять каждое задание, при необходимости помогите ему в этом. Для выполнения заданий малышу потребуются цветные карандаши. Не забывайте похвалить малыша за удачно выполненную работу!
Кто из зверят в каком домике живет? Пройди по дорожкам вместе с ними.Помоги маме-ежихе найти своего малыша.
Покажи домики, где живут щенок, попугай и рыбки.
Подбери жилетку для каждого мальчика так, чтобы у них получился костюм.
Найди, кому что нужно. Почему?
Подбери пары различным предметам. Почему они подходят друг к другу?
Посмотри и найди, чего не хватает у каждого из этих предметов?
Какой предмет должен взять зайка с собой на улицу? Почему?
Какие вещи нужны зимой, а какие летом?
Догадайся, где чей кораблик? Почему?
Найди животное, о котором говорится в описании.
Мохнатенькая, усатенькая, Молоко пьет, Песенки поет. С хозяином дружит, Дом сторожит. Живет под крылечком, Хвост колечкомЧто перепутал художник на этом рисунке?
Какой предмет должен взять со стола мишка для того, чтобы съесть кашу?
Какой стульчик нужен каждому из мишек?
Покажи картинку, на которой нарисованы мячик и флажок, яблоко и морковка, морковка и мячик, яблоко и флажок.
Подбери заплатки к коврикам
razvivashka33.ru
Математическая онлайн игра "Задачи-примеры для малышей в картинках" состоит из восьми задачек и подойдет детям, которые учатся считать до 10. В трех уровнях игры ребенок будет решать задачи на вычитание, а в пяти - складывать заданные предметы. Каждое условие задачи озвучивается, а в случае выбора малышом правильного ответа - проговаривается сам пример, а также одобрительный отзыв в адрес ребенка.
В первом уровне малыш будет считать божьих коровок, во втором - бабочек, в третьем - лягушек, в четвертом - цыплят, в пятом - котят, в шестом - гусениц, в седьмом - совят, ну, и в последнем, восьмом уровне - пчелок. После того, как ребенок решит пример и сделает свой выбор, ему необходимо нажать на соответствующую правильному ответу цифру, находящуюся вверху экрана в поле со всеми цифрами.
Не забывайте, что наш Лисенок с нетерпением ждет от вас отзывов и предложений: оставляйте свои комментарии, ну и, конечно же, ждите новых обновлений на нашем портале!
Будьте внимательны! Неправильные ответы добавляют вам ошибки. Если будет хотя бы одна ошибка за всю игру - то в конце всех заданий ребенку будет предложено начать сначала.
Играть онлайн "Задачи-примеры для малышей в картинках"
Если игра загружается не до конца - обновите страницу!
Также ты можешь поиграть и в другие развивающие игры от лисенка Бибуши:
А еще вы можете потренироваться считать и решать примеры с помощью заданий для распечатки:
Математика в картинках для дошкольников - Распечатать
Скачайте и распечатайте наши увлекательные задания в картинках по математике, а затем используйте их в занятиях с ребенком или группой детей.
Поставь нужные математические знаки, раскрась и обведи
Здесь вы найдете различные задания, в которых ребенок должен правильно проставить, т.е. вписать, математические знаки там, где это необходимо по условию задания.
bibusha.ru