Удерживающее устройство для детей в автомобиле


Детские удерживающие устройства — DRIVE2

Детские удерживающие устройства

Каждый здравомыслящий родитель всегда думает о безопасности своих детей и не раз задавался вопросом, как ее обеспечить. Это касается всех аспектов жизни наших чад: питания, одежды, игр и т.п. В наш век скоростей не последняя, а может быть, и главная, роль в этом отводится передвижению в автомобиле.

К сожалению, даже при скрупулезном соблюдения правил дорожного движения со стороны водителя, никто из нас не застрахован от промытой дождем колдобины на дороге, от внезапно погасшего фонаря на вечерней улице, от безответственного водителя-выпивохи… Конечно, пусть такая напасть минует нас, но, как говорится, береженого Бог бережет. Тем более в наших силах помочь свести на нет или минимизировать возможные последствия неприятностей на дороге.

Для обеспечения безопасности перевозки детей и соблюдения требований Правил дорожного движения Российской Федерации необходимо применение детской удерживающей системы (удерживающего устройства) (сhild restraint systems)*.

* Детская удерживающая система (удерживающее устройство) (сhild restraint systems): совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижности его тела.

Обычно для этого автомобилисты используют детское кресло или детское удерживающее устройство.

Что говорит в пользу покупки детского удерживающего устройства?

Во-первых, оно привлекательно по цене и стоит значительно дешевле детского кресла.
Во-вторых, оно транспортабельно. Его легко можно положить даже в самую маленькую женскую сумочку, и весит оно немного. Это особенно актуально, если вы часто пользуетесь услугами такси, которые, как известно, не оборудованы детскими креслами.
В-третьих, чисто психологический аспект. К двум годам детям уже неинтересно становится сидеть на высоком кресле и подпирать ногами спинку переднего сиденья, ведь взрослые сидят на настоящих креслах! «Переселяясь», ребенок получает статус взрослого, пусть пока и временно, на время поездки. Само это обстоятельство уже дисциплинирует ребенка, что особенно важно во время движения автомобиля.

Теперь непосредственно о технических характеристиках детского удерживающего устройства «ФЭСТ».

Детское удерживающее устройство «ФЭСТ» — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в использовании — по этим характеристикам оно превосходит многие другие удерживающие устройства, в том числе детские автокресла.
Устройство предназначено для перевозки детей массой от 9 до 36 кг.

Детское удерживающее устройство 389 руб


Для маленьких пассажиров весом от 9 до 18 кг оно должно использоваться только в комплекте с лямкой «ФЭСТ».

Детское удерживающее устройство с лямкой 535 руб


Устройство сконструировано так, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, который находится в этом устройстве, путем ограничения подвижности его тела.
С устройством «ФЭСТ» Вы обеспечите своему ребенку комфортную и безопасную поездку. Детское удерживающее устройство надежно фиксируется на штатных автомобильных ремнях безопасности, не мешает их работе, легко устанавливается и снимается.
Помните о детях и любите их!

Детское удерживающее устройство по СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ Вы можете приобрести в разделе ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ интернет-магазина автотоваров topwill.ru


Интернет-магазин автотоваров topwill.ru осуществляет доставку по всей России.

www.drive2.ru

Правила перевозки детей (изменения законодательства, что такое детское удерживающее устройство (ДУУ), категории ДУУ)?

12 июля 2017 года вступили в законную силу поправки в ПДД, определяющие новые правила перевозки детей в автомобиле. Согласно изменениям перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Детская удерживающая система (удерживающее устройство) - совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижности его тела.

Самое важное изменение заключается в том, что из текста ПДД убрали строчку, которая допускала использование «иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». К иным средствам относится адаптер ремня безопасности «ФЭСТ», который не входит в детскую удерживающую систему (устройство). «ФЭСТ» не относится к детским удерживающим системам в соответствии с правилами Европейской Экономической Комиссии ООН, так как система – совокупность элементов, чем «ФЭСТ» не является.

Вместе с тем, до настоящего времени проходят судебные разбирательства по факту запрета продажи устройств «ФЭСТ». Дело в том, что Росстандарт запретил продажу этих устройств, поскольку были нарушены требования техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

В настоящий момент сотрудники УГИБДД рекомендуют не использовать адаптеры ремня безопасности «ФЭСТ», так как различные испытания и исследования показывают, что при использовании устройств данного вида, ребенку причиняется больший вред здоровью, чем при использовании автокресла.

Существует 5 групп детских удерживающих устройств: «0», «0+», «1», «2», «3».

К группе «0» относятся устройства, предназначенные для детей от рождения и до 6 месяцев, весом до 10 кг. Располагаются исключительно боком по направлению движения. Часто такие устройства называют автолюльками. Помимо внутренних привязных ремней имеют мягкую обивку, которая в основном и поглощает нежелательную энергию удара.

Группа «0+» предназначена для детей до года и весом в 13 кг и гораздо больше похожа на сиденье. Может быть установлена только спиной по ходу движения. 

Устройства «1» группы считаются уже вполне полноценными сиденьями и позволяют посадить малыша лицом вперед и предназначена для детей от года до 4 лет весом 9-18 кг.

Устройства « группы пересекаются с «1» и отличаются только весом  (15-25 кг) и возрастом (3-7 лет) детей перевозимых в них. Кресла данной группы предусматривают переход от применения внутренних ремней детских кресел к использованию штатных ремней транспортного средства.

Устройства «1» и «2» группы имеют возможность регулировки сидения из положения полулежа в положение «бодрствования».

Последняя группа автокресел  рассчитана на детей от 6 до 12 лет, весящих 22-36 кг. К этой группе, помимо обычных сидений со спинкой, относятся специально спрофилированные подушки-подкладки, бустеры. Основное назначение бустера - сделать посадку ребенка более высокой, тем самым предотвратить удушающий эффект автомобильных ремней безопасности на шее ребенка.

71.xn--b1aew.xn--p1ai

а что вообще считать детским удерживающим устройством? Комментарий ГАИ

Каверзные, но по делу вопросы задает участник нашего форума Wolf-cub. После вступления в силу изменений в ПДД он стал глубоко интересоваться: а что вообще считать детским удерживающим устройством? Подойдут ли штатные автомобильные приспособления? И где найти описание стандарта, вида сертификации? Наконец, что будет, если усадить ребенка в устройство как на фото выше? Любопытство, как видим, вовсе не праздное. Раз есть обязательство перевозить детей специальным образом, нужно понимать, что под этим имеется в виду. Мы попытались разобраться и обратились за комментарием в ГАИ.

Напомним новую редакцию пункта 178, формулировки которого вызвали вопросы у форумчан: «Перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием: детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, — в возрасте до пяти лет; детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, иных средств (бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений), позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, — в возрасте от пяти до двенадцати лет».

Не можем не согласиться с доводами пользователя: звучит слишком общо. Кто будет решать, что это устройство позволяет пристегнуть ребенка безопасно? Понятно, что санки, установленные в салоне машины, вызовут у инспектора, мягко говоря, недоумение. Но ведь есть масса других средств — так называемых адаптеров, понижающих или повышающих уровень прохождения ремня безопасности. Сейчас рынок наводнили дешевые подушки и «переходники». Подойдут ли они?

«Перечитал множество раз этот текст и другие главы ПДД и нигде не нашел конкретных определений „детских удерживающих устройств“. Что это вообще такое в понимании ГАИ? Нет описания стандарта, вида сертификации, конструкции. И вообще, должно ли это устройство быть заводского изготовления? Я с коллегой, оба автомобилисты, с детьми, люди с высшим техническим образованием, инженеры, долго спорили по этой проблеме и пытались найти какую-либо конкретную информацию. Безрезультатно…» — признается Wolf-cub.

По его словам, он обратился в ГАИ, но самостоятельно получить комментарий не смог: «Главное, что удалось выяснить, — если есть в машине ребенок, то должно использоваться кресло или бустер (причем обязательно заводской и сертифицированный). Соответственно, каждому ребенку в автомобиле — свое кресло/бустер, и ничего другого быть не может. Вроде как обычная заводская подушка не подойдет, так как она не детская и вроде как спальная. И даже если она детская и с котиками, то, скорее всего, оштрафуют, хотя документального основания и стандарта нет».

«Если в автомобиле предусмотрены штатные средства для перевозки детей или изменена геометрия прохождения ремня безопасности для таких пассажиров, то, скорее всего, получите штраф», — предупреждает участник форума.

В УГАИ МВД нам ответили, что если пользователь нуждается в официальном определении «детского удерживающего устройства», то ему лучше обратиться в Комитет по стандартизации. Однако в формулировке из ПДД обращает на себя внимание слово «удерживающее». То есть предполагается, что устройство само оборудовано ремнями безопасности, которые удерживают ребенка. Это классическое детское автокресло — с Isofix, ремнями, буферной зоной и т. д.

Правила разрешают также другой тип устройств — «иные средства, позволяющие безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». Что имеется в виду, перечислено в скобках. Всего три вида: во-первых, бустеры, во-вторых, специальные подушки для сидения, в-третьих, дополнительные сиденья. Про штатные автомобильные приспособления речи нет. Стало быть, они действительно не разрешены. Возможно, когда-нибудь сделают оговорку про эти устройства, но на данный момент так.

«Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства, то есть таким образом, чтобы в случае резкого торможения, столкновения или опрокидывания автомобиля была исключена или уменьшена опасность ранения ребенка путем ограничения подвижности его тела, — сказано в официальном ответе, полученном нами из УГАИ МВД. — Ограничение подвижности ребенка осуществляется посредством применения специального детского удерживающего устройства (детская люлька, специальное кресло, дополнительное сиденье), а также штатного ремня безопасности. Вместе с тем возможно использование иных средств (специальной подушки для сидения, дополнительного сиденья, приспособлений для направления специальным образом ремня безопасности и т. п.), позволяющих использовать для фиксации ребенка в транспортном средстве штатные ремни безопасности. При этом диагональная ветвь ремня должна проходить через плечо и грудную клетку ребенка и не соскальзывать на шею».

Ранее, комментируя этот вопрос, начальник УГАИ МВД Юрий Литвин отметил: «Приспособления обязательно должны быть сертифицированы, а их вид — автокресло, бустер, специальная подушка — не имеет принципиального значения».

Сейчас в ГАИ также дополнили: «Детские удерживающие устройства подлежат сертификации, что предусмотрено техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011». Один из значков, которым наверняка будет промаркировано устройство, если оно произведено для Европы, — ECE R44/03. Это значит, что приспособление соответствует европейскому стандарту безопасности и прошло краш-тесты и другие обязательные испытания.

«За специальные детские удерживающие устройства ФЭСТ (для детей от 5—6 лет и старше) также могут оштрафовать. Хоть они и замечательно опускают ремень на грудь ребенка», — делает ошибочный все же вывод Wolf-cub.

Ошибочный, потому что как раз это устройство можно определить как бустер. Более того, во время специальной акции в минувший понедельник сотрудники ГАИ в Минске вручали именно такие приспособления, тем самым признавая их легальность.

— Сотрудники ГАИ при осуществлении контроля за соблюдением правил дорожного движения должны руководствоваться нормами законодательства, в том числе с учетом вышеизложенных, — подытожили в УГАИ МВД. — Анализ ежегодной статистики показывает, что более чем в половине случаев гибели детей в авариях они являются пассажирами. По данным Всемирной организации здравоохранения, использование детских автомобильных кресел позволяет в случае ДТП снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей постарше — на 54%.

Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле в специальном удерживающем устройстве или штатным ремнем безопасности, а не на руках взрослого пассажира (родителя), обусловлена тем, что при резком торможении со скорости в 50 км/ч вес ребенка возрастает примерно в 30 раз. Именно поэтому перевозка детей на руках считается самой опасной. Так, если вес ребенка равен 10 кг, то при аварии в момент удара он будет составлять уже около 300 кг, и предотвратить резкий удар такого пассажира о переднее кресло или ветровое стекло станет практически невозможно. Кроме того, взрослый, держащий ребенка на руках, в этом случае способен раздавить его своим весом. Схожая ситуация может сложиться и тогда, когда детей пристегивают штатным ремнем безопасности. В данном случае не важно, как ребенок ведет себя в автомобиле: сидит спокойно или постоянно вертится. Ремень не обеспечивает такой фиксации, как у взрослого, а при возникновении внештатной ситуации может увеличить тяжесть последствий.

Нужно отметить, что ГАИ в целом действует довольно либерально, понимая, что соблюдение нового пункта ПДД сопряжено с определенными тратами. Но тут есть другая крайность: как все-таки обеспечить безопасность и не превратится ли новый закон в формальность? Мы покупаем автомобиль, который стоит как минимум несколько тысяч долларов, и жалеем для главного пассажира 100 у. е.? Не хочется, чтобы такой подход «убил» саму идею безопасной перевозки детей. На Западе это уже целая индустрия, а у нас пока только-только приходит понимание необходимости.

Автокресла в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

О детских удерживающих устройствах

Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай  в связи с  наступлением сезона  летнего отдыха считает актуальным обратить внимание родителей, путешествующих с детьми, на необходимость использования детских удерживающих устройств, соответствующих требованиям безопасности.

Требования по безопасности к удерживающим устройствам для детей установлены техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877.

Согласно ТР ТС 018/2011 удерживающие устройства для детей отнесены к компонентам транспортных средств и на этом основании входят в перечень объектов технического регулирования. Подтверждение соответствия детских удерживающих устройств требованиям ТР ТС 018/2011 осуществляется в форме обязательной сертификации, по результатам которой выдается сертификат соответствия.

Изменения   правил дорожного движения, связанные с особенностями перевозки несовершеннолетних пассажиров в автомобилях, вступили в силу с 12.07.2017 г. Ранее существовали единые правила для перевозки детей младше 12лет в транспортных средствах. Новая редакция Правил дорожного движения предусматривает разные правила для перевозки детей разных возрастов.

Если ребенок младше 7 лет едет в автомобиле, конструкцией которого предусмотрены ремни безопасности или система ISOFIX, то такой ребенок должен находиться в детском кресле (или детском удерживающем устройстве другого типа).

Если ребенок от 7 до 11 лет едет на переднем сиденье легкового автомобиля, оборудованного ремнями безопасности или системой ISOFIX, то он должен находиться в детском кресле или в другом удерживающем устройстве.

Если ребенок от 7до 11 лет едет на заднем сиденье легкового автомобиля или в кабине грузовика, то он должен либо находиться в детском удерживающем устройстве, либо быть пристегнут ремнем безопасности без кресла.

Ранее Правила дорожного движения требовали, чтобы в автомобиле использовались только детские удерживающие устройства, позволяющие пристегнуть ребенка  с помощью ремней безопасности. Однако современные детские кресла пристегиваются по стандарту ISOFIX, который не требует использования штатных ремней.

Для обеспечения прав потребителей на получение полной и достоверной информации о данном виде товара, Управление предлагает ознакомиться с информацией, которая должна помочь сделать правильный выбор при покупке  детских удерживающих устройств.

Детские удерживающие устройства могут быть двух типов: цельные и нецельные.

Цельные удерживающие устройства. Представляют собой комплект всех элементов, необходимых для фиксирования ребенка в устройстве. Примеры: люльки, автокресла.

Нецельные удерживающие устройства. Включают в себя частичное удерживающее устройство, которое используется в сочетании с ремнем безопасности для взрослых и в совокупности образует детское удерживающее устройство в комплекте. Примеры: бустеры и адаптеры для ремня безопасности.

Для безопасной перевозки детей в удерживающих устройствах необходимы:

максимальная защита ребенка от травм в случае столкновения, экстренного торможения, резкого маневра, а также минимальная возможность травмирования водителя и (или) пассажиров;          удобство и комфорт для малыша, достаточные чтобы он не капризничал и не отвлекал водителя от управления;  простая и быстрая посадка ребенка в автомобиль и высадка из него.

Приобретать детские удерживающие устройства следует в специализированных магазинах, имеющих большой ассортимент данной продукции и квалифицированных продавцов, которые помогут сделать правильный выбор

Перед посещением магазина необходимо уточнить вес ребенка - на устройстве указывается, для какого диапазона весов оно предназначено. Не покупайте автокресло «на вырост», если вес малыша еще не достаточен для этого устройства – в этом случае нельзя гарантировать необходимую безопасность.

Группы детских удерживающих устройств, определяющие их назначение для детей с различным весом, установлены в соответствии с Европейскими нормами безопасности ЕСЕ-R44/03. Они обозначаются цифрами:

Группа устройства

Вес ребенка

«0»

0 – 10 кг

«0+»

0 – 13 кг

«1»

9 – 18 кг

«2»

15 – 25 кг

«3»

22 – 36 кг

Чем меньше возраст ребенка, тем важнее для него возможность сна во время поездки. Поэтому детское удерживающее устройство должно иметь возможность установки наклонно в нескольких положениях. Желательно, чтобы автокресло имело регулировки высоты и ширины спинки, длины подушки кресла, а также фиксаторы ремней безопасности. Для маленьких детей полезен ограничительный столик, дополнительно защищающий ребенка при столкновении.

Обивка автокресла должна легко отстегиваться (например, для стирки) и способствовать хорошей вентиляции, чтобы ребенок не перегревался и не потел.

Внимательно изучите инструкцию по монтажу и убедитесь, что устройство подходит к машине. Например, штатные ремни безопасности, используемые для крепления автолюлек, могут оказаться слишком короткими.

Перед покупкой желательно попробовать установить устройство в автомобиль и посадить в него ребенка. Малыш должен удобно располагаться в нем и надежно фиксироваться ремнями. Важно, чтобы само автокресло и нахождение в нем  понравилось вашему малышу.

К каждому устройству должна быть приложена Инструкция на русском языке, которая обязательно должна содержать следующие сведения:

- сведения о методе установки, который иллюстрируется с помощью фотографий и/или очень четких рисунков;

- сведения о весовых группах, для которых предназначено устройство;

- рекомендации и предупреждения о состоянии всех крепежных лямок удерживающего устройства;

- рекомендации о том, чтобы ребенок не оставался без присмотра в детском удерживающем устройстве и другие требования, установленные стандартом.

Уважаемые потребители  специалисты Управления надеются, что данная информация поможет вам сделать правильный выбор при покупке удерживающего устройства для вашего ребенка.

Если Вам стало известно о фактах нарушений прав потребителей при реализации детских удерживающих устройств, сообщите в  Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай  по телефону  8(38822) 6 42 41 или по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173.

04.rospotrebnadzor.ru

Mazda RX-8 ❀ 1.3 210 л.с ❀ › Бортжурнал › Детские удерживающие устройства или незнание ПДД-ваша проблема.

Сегодня я буду говорить не о безопасности на дороге и необходимости детского удерживающего устройства.хотя стоит об этом еще раз упомянуть на всякий.а про разновидности этих устройств.

Мне постоянно задают вопросы по поводу детского кресла, которое стоит впереди, рядом со мной ( меня это уже напрягает даже ). И большинство людей искренне считает, что я нарушаю ПДД, перевозя ребенка спереди. А люди эти давно получили права и удачно сами сдали экзамены.

Теперь напомним еще раз.
Согласно правилам дорожного движения (пункт 22.9 ПДД):
Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Вся суть в том, что ребенка в возрасте до 12 лет необходимо перевозить в автомобиле только с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

Итак. нет ни слова о месте расположения детского кресла.
Этот пункт проехали и усвоили. Детское кресло и люльку я могу установить там где мне удобно будет (главное только правильно закрепить), чтобы во время движения присматривать за дитем и в случае чего быстренько дать соску или попить.

И всегда отстаиваю это правило, если сотрудник пытается меня оштрафовать незнамо за что. Со словами "на переднем сиденье нельзя.опасно". Ну не будем говорить о том что будучи и на задних сиденьях люди получали травмы несовместимые с жизнью.

А я к чему это веду. Не так давно подруга негодуя рассказывала, как ее остановил сотрудник ГИБДД и оштрафовал, ВНИМАНИЕ, за неправильное детское удерживающее устройство. А стоял у нее так называемый Бустер (см фото).

Бустер

Проще говоря бустер (детей весом от 15 кг до 36 кг) — это дополнительная подушка, позволяющая детям, сидящим на ней, правильно использовать стандартные ремни безопасности. У меня сразу к ней куча вопросов в стиле " а какое детское кресло ты считаешь правильным?", "ты вообще правила читала, знаешь что там написано?". Ну и поругала за то, что просто так оплатила несуществующее нарушение.

Идем опять к правилам. Нет ни слова о том какое именно должно быть это устройство- внешний вид, результат краш-теста или цветовая гамма.
Даже слинг можно использовать в качестве удерживающего устройства в автомобиле.

слинг или эрго — рюкзак тоже можно испоьзовать при наличии удерживающих ремней

А других знакомых оштрафовали за вот такое детское сиденье.оно идет по типу накладки на основное, только для деток примерно садиковского возраста. Если не ошибаюсь.


Итак.дамы и господа.итог из всего этого. Из-за незнания правил мы порой отдаем последние денюшки в руки недобропорядочного сотрудника. Учите ПДД и удачи вам на дорогах. У вас какое мнение на это счет? Или кроме классического детского кресла за водителем вы не признаете?

www.drive2.ru

Автомобильное детское удерживающее устройство

Здравствуйте друзья.
Сегодня я решил рассказать про очередное моё приобретение. В этот раз про детское удерживающее устройство.
Куплено оно для перевозки в черте города ребенка возрастом 5 лет. В целом имеет хорошее качество. Подробности под катом.
Детское удерживающее устройство (ДУУ) – это приспособление, предназначенное для возможности безопасной перевозки детей в автомобилях, возраст которых не достиг 11 лет.
Вариантов удерживающих устройств существует достаточно много. Мы выбрали вариант в виде тканевого кресла. Еще бывают так называемые треугольники, а еще бывают бустеры, я рассказывал об одном из таких.
Поставляется это кресло в сложенном виде, в обычном пакете. Так как внутри нет ничего хрупкого, в дороге ему ничего не сделается.



В разложенном виде:


С обратной стороны:

Качество изготовления очень хорошее. Все швы ровные, нитки нигде не торчат. У нас было похожее удерживающее устройство, купленное в оффлайне. Оно стало разваливаться буквально через пару недель использования. Сперва отвалились ремешки, я их пришил, потом начал отваливаться кант вокруг спинки. И нитки лезли откуда только можно. При том что ребенка я вожу в машине только по будням, минут 10 утром и столько же вечером.
У данного удерживающего устройства по итогам нескольких недель использования, подобных проблем не наблюдается.
В качестве основного пассажира, как бы это не смешно, у меня в машине выступает мягкая игрушка. Она и будет выступать в качестве демонстрации того, как выглядит удерживающее устройство на своём месте и с пассажиром.



Как видим, пассажиру очень удобно. Он надежно зафиксирован и никуда не девается. Довольная морда показывает, что ему вполне комфортно:




Ладно. Я шучу. Эти фотографии сделаны чтобы показать детали удерживающего устройства.
Вот так выглядит пристегнутый 5 летний ребенок:





Благодаря боковым и плечевым ремешкам, ребенок хорошо фиксируется на кресле. Длину ремней можно регулировать под разные размеры детей. А само устройство хорошо крепится на кресло автомобиля (в моем случае).
Ребенку, по ее словам, сидеть на таком удерживающем устройстве удобно.
Заключение:
По итогам двух недель использования могу сказать, что качество удерживающего устройства хорошее. Пошив качественный, ничего не отрывается и не отваливается. Вполне можно покупать, если вам требуется такое удерживающее устройство.
В плане удобства самого ребенка, можно также сказать, что всё в порядке. Дочке удобно. Ничего не мешается, ничего не давит. Ездить в таком удерживающем устройстве удобно, и оно наверняка лучше, чем обычные треугольники.
На этом весь обзор. Берегите себя. Да прибудет с вами сила.

mysku.ru


Смотрите также

Регистрация на сайте

Пароль будет отправлен тебе на e-mail.

 

×