Учим желтый цвет


Занятие на тему: "Всё про ЖЁЛТЫЙ цвет".

Тема: «Всё про ЖЁЛТЫЙ цвет».

Цели:

- Приобщение детей к изобразительному искусству.

- Способствовать развитию познавательных навыков, созданию благоприятной атмосферы для раскрытия и самореализации ребенка…

Задачи:

Образовательные:

- раскрыть богатство и разнообразие цветов в живописи;

- формировать представление о цветах, существующих в природе;

- познакомить детей с жёлтым цветом;

- учить детей работать с красками, учить получать дополнительные цвета и оттенки путем смешивания двух цветов;

- упражнять в умении сравнивать, анализировать, делать выводы…

Воспитательные:

- воспитывать интерес к занятиям изобразительным искусством;

- способствовать созданию благоприятной атмосферы для раскрытия и самореализации ребенка;

- способствовать воспитанию художественного вкуса у детей и умения видеть прекрасное в окружающей действительности;

- воспитывать у детей стремление к достижению результата;

- воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность…

Развивающие:

- развивать у детей познавательно-исследовательскую активность через практическую деятельность;

- развивать зрительное восприятие у детей, внимание, мышление;

- развивать зрительную память и умение изображать по памяти и впечатлению;

- развивать навыки работы с красками;

- развивать умение аккуратно рисовать акварельными красками…

Тип занятия: изучение нового материала.

Вид занятия: практическое занятие с элементами беседы.

Вид деятельности: познавательно-исследовательская и художественно-эстетическая деятельность.

Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-исследовательский с использованием практического метода.

Необходимые материалы:

- альбом или листы белой бумаги (формат А4),

- акварельные краски,

- кисточки,

- баночка с водой,

- палитры…

План-конспект занятия:

1. Организационный этап.

Орг. момент.

Организация рабочего места, психологический настрой на предстоящую работу.

Приветствие, проверка группы к занятию.

2. Изучение нового материала.

Сообщение темы занятия.

Работа над загадкой.

- Что это? Послушайте еще одну загадку.

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его…

(Лимон)

- Как вы думаете, что общего в отгадках на эти загадки? (Цвет).

- Сегодня мы свами поговорим о цвете. Как вы думаете, о каком? (Ответы детей) Правильно, о жёлтом!

Запомните!!!

Жёлтый – первичный цвет. Это значит, что вы не можете создать его из других цветов. Из трёх первичных цветов (остальные два – красный и синий) можно получить почти любой существующий оттенок.

Тренировка «ЦВЕТОмешалка» (практическое упражнение по смешиванию цветов).

- Посмотрите на рисунок. Что вы видите? (Смешиваем краски и получаем новый цвет или оттенок)

- Посмотрите, если мы смешиваем жёлтый и красный, то получаем …

- А сейчас мы свами проверим это на практике. Действительно ли при смешивании этих цветов получится такой результат.

Практическое упражнение по смешиванию цветов.

Это интересно!

Подобно красному и синему, жёлтый цвет относится к первичным, поэтому с его помощью можно создать множество других оттенков. Возьмите карандаши или краски и попробуйте смешивать жёлтый цвет с другими. Добиться желаемого результата не так-то просто – жёлтый быстро превращается в коричневый или зелёный, поэтому маленькими порциями добавляйте жёлтую краску к другим цветам, а не наоборот. Попробуйте смешать жёлтый цвет с красным, синим, белым и посмотрите, что из этого получится! Чтобы затемнить жёлтый цвет, добавляйте понемножку красного, оранжевого или коричневого.

Палитра.

Жёлтый – один из старейших цветов. Пещерные люди делали такую краску из земли.

Сегодня множество оттенков жёлтой краски создают из всевозможных веществ. Например, жёлтую краску гуммигут добывают из смолы гарцинии.

Наиболее хорошо известным видом является мангостин (Garcinia mangostana), который после интродукции культивируется по всей Юго-Восточной Азии и в других тропических странах. Несколько менее известен кандис (Garcinia forbesii) с маленькими округлыми красными плодами с нежной кисловатой мякотью. Тропические виды гарсиний известны благодаря своим смолам, содержащим жёлто-коричневый ксантон и применяемым как красители и в качестве слабительного. ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Гарциния)

Интересный факт!

Эта золотистая лягушка-древолаз – самая смертоносная в мире.

Некоторые виды древолазов являются одними из самых ядовитых животных на планете. Их кожа пронизана железами, выделяющими микроскопические доли яда, которых вполне достаточно, чтобы убить 20 человек. В своём составе яд содержит около ста различных ядовитых веществ, одним из которых является батрахотоксин, вызыващий аритмию сердца, ведущую к его остановке и вызывающий паралич дыхания, что в тяжелых случаях может привести к смерти человека примерно через 20 минут. Это один из сильнейших ядов небелковой природы. Чтобы яд подействовал, ему достаточно попасть в кровь через слизистую оболочку или мелкие трещинки на коже. Противоядия к яду древолазов в настоящее время не существует.

(https://ru.wikipedia.org/wiki/Древолазы)

Удивительные факты!

1. В Америке обвязывают деревья жёлтыми ленточками, чтобы поприветствовать солдат, возвращающихся с войны.

2. Люди, едущие в машинах жёлтого цвета, редко попадают в автокатастрофы, потому что жёлтые автомобили очень заметны.

3. До 1911 года китайцам не разрешали носить одежду жёлтого цвета – он считался цветом императора.

4. Жёлтые специи под названием шафран делают из рыльцев цветков крокуса. Чтобы сделать 1 кг шафрана, требуется 150 000 – 200 000 цветков крокуса.

Шафран (лат. Crocus) — род многолетних клубнелуковичных травянистых растений семейства Ирисовые, или Касатиковые (Iridaceae). В литературе по декоративному цветоводству встречается заимствованное латинское название кро́кус.

Шафран посевной.

(https://ru.wikipedia.org/wiki/Шафран)

Высушенные рыльца шафрана

Шафра́н (с арабского — жёлтый) — пряность и пищевой краситель оранжевого цвета, получаемый из высушенных рылец цветков шафрана посевного (Crocus sativus). С давних пор считается одной из самых дорогостоящих пряностей (в 2014 году цена одного килограмма пряности иранского происхождения достигала 2 тысяч долларов США), что объясняется трудоёмкостью производства: один цветок даёт всего лишь три рыльца, а для получения килограмма пряности требуется 200 тысяч цветков. До 90 % мирового урожая шафрана собирают в Иране.

(https://ru.wikipedia.org/wiki/Шафран_(пряность))

ОСТОРОЖНО!

Жёлтый, как и красный, - предупреждающий цвет и в природе. Животные и насекомые жёлтого цвета (или с жёлтыми и чёрными полосами) обычно опасны!

1. Своей окраской осы и пчёлы предупреждают хищников, что могут ужалить. Правда, жалить могут лишь самки, но кто же их различит?

2. Знаки, предупреждающие об опасности, тоже часто делают жёлто-чёрными – они сигнализируют о возможном отравлении или радиоактивности.

Наиболее распространённые символы опасности

Наименование

Символ

Юникод

Изображение

Радиация

U+2622

Радиоизлучение

?

?

Биологическая опасность

U+2623

Опасность

U+26A0

Высокое напряжение

U+26A1

Магнитное поле

?

?

Цунами

?

?

(https://ru.wikipedia.org/wiki/Символы_опасности)

Безумные цвета.

Цвета по отдельности мы видим нечасто. Посмотрите на звёздочки внизу и убедитесь, что рядом с другими оттенками жёлтый цвет выглядит неодинаково. На фиолетовом фоне жёлтый цвет кажется самым ярким. А ещё он хорошо заметен на фоне других первичных цветов – синего и красного.

Зелёный и оранжевые цвета получены из смесей, содержащих жёлтую краску, поэтому звёздочки на зелёном и оранжевом фоне смотрятся тускло. Белый цвет затемняет соседние оттенки, а чёрный фон, наоборот, делает цвета яркими.

Физкультминутка.

3. Закрепление нового материала.

Игра «Следопыт» («Внимание – жёлтый!»).

- Название, каких животных вы нашли в игре «Следопыт»? (Ответы детей)

Практическая часть. Самостоятельная работа учащихся. (Формирование практических умений и навыков детей при изображении животного).

- Какое из этих животных вам нравится наибольше? (Ответы детей)

- Попробуйте его нарисовать. Каким оно цветом? Какие цвета вы будете использовать при работе?

Выполнение работы.

Выставка и обсуждение детских работ.

4. Заключительная часть.

Подведение итогов занятия.

Обобщение материала изученного на занятии.

- О каком цвете мы сегодня говорили?

- Как с помощью жёлтого цвета получить новый цвет или оттенок?

- Скажите, а сможет ли художник нарисовать картину, если у него будет всего три краски? Почему? (путем смешивания красок можно получить множество других цветов и оттенков)

- Чтобы вы хотели рассказать о нашем занятии друзьям, родителям? ...

- Молодцы, я вижу, что вы на отлично усвоили материал сегодняшнего занятия. Научились сами совершать волшебство с красками!

Рефлексия. Самооценка эмоционального состояния детей на занятии.

Уборка рабочего места.

По материалам журнала «Веселый художник» №3, 2010 год.

infourok.ru

Изучаем цвета: как научить ребенка различать цвета и оттенки

Принято считать, что к трём года ребенок должен научиться различать основные цвета. Этот навык является важной частью сенсорного развития, он дает ребенку возможность по-новому взглянуть на мир. Часто, если малыш не знает или путает цвета, у родителей возникает беспокойство по поводу темпов развития ребенка. Нужно ли переживать, если изучение цветов дается ребенку нелегко? Как научить малыша различать цвета? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье.

В каком возрасте ребенок начинает различать цвета?

Исследования показали, что дети начинают воспринимать цвета к 2-3 месяцам. Первые цвета, которые видит ребенок – это желтый, оранжевый, красный, зеленый. В этом возрасте малыши уже могут неодинаково реагировать на свои игрушки разных цветов (например, красная погремушка может радовать ребенка больше, чем синяя), увлеченно разглядывать яркие картинки. Мир младенца быстро приобретает краски, но если говорить об умении осознанно найти предмет нужного цвета, то обычно оно появляется у детей в год – полтора. Именно в этом возрасте оптимально начинать в игровой форме изучать цвета. Озвучивать ребенку названия цветов можно до года, это пойдет ему только на пользу. Но не требуйте от малыша слишком много, помните, что его мозг активно развивается, и, как только придет время, вы непременно увидите результаты.

Чтобы понять, готов ли ваш малыш учить цвета, играя с конструктором, попросите ребенка показать деталь такого же цвета, как у вас. Если малыш может найти одинаковые по цвету предметы, значит он вполне готов и к запоминанию названий цветов.

Учим цвета в повседневной жизни

Большую часть знаний о мире дети получают в повседневной жизни: общаясь со взрослыми и сверстниками, наблюдая за природой, играя. Изучение цветов не исключение. Иногда ребенку не нужно выполнять специальные упражнения, чтобы научиться распознавать цвета. Для этого бывает достаточно того, что он слышит название цвета и связывает его с конкретной вещью. В ходе ежедневных занятий, озвучивайте для ребенка, какого цвета предметы вокруг. Рисуете ли вы, играете ли в кубики, рассматриваете машины во дворе, читаете, купаетесь, кушаете, одеваетесь – в каждой из этих ситуаций можно ненавязчиво учить ребенка различать цвета.

Важно, чтобы изучение цветов не превратилось в пытку. Не стоит постоянно проверять знания ребенка, спрашивая его, где какой цвет. Вскоре малыш может просто начать вас игнорировать. «Давай раскрасим солнышко желтым цветом!», «Какой вкусный зеленый огурчик!», «Ой, куда пропал синий кубик? Вот он!» - это примеры того, как можно ненавязчиво помочь ребенку запомнить цвета.

Игры для изучения цветов и их оттенков

Для того чтобы у малыша появился интерес к изучению цветов или чтобы закрепить уже имеющиеся знания, можно предложить ребенку поиграть в специальные «цветовые» игры.

Сортировка по цвету

Игры на сортировку направлены на то, чтобы ребенок научился разделать предметы на группы по цвету. Предметами для сортировки могут стать любые подручные материалы: игрушки, крышки, детали конструктора, кубики, пуговицы, крупы, карандаши и т.д. Организовать игру можно различными способами:

Можно придумать сколько угодно вариантов сортировки по цвету, все зависит от вашей фантазии. Чтобы ребенок не терял интерес к заданию, свяжите сюжет игры с его любимыми персонажами, игрушками (например, из желтой миски будет есть котик, а из красной слоненок и т.д.).

Найди пару

Помочь ребенку выучить цвета могут задания из серии «Подбери пару». Попросите малыша найти лепесток для букашки, горшочек для цветка, крышу для домика и т.д. Можно предъявить малышу заведомо неправильный вариант и попросить исправить ошибки.

Подбери заплатку

Покажите ребенку картинку, с недостающими деталями. Попросите его заполнить пробелы (это можно делать с помощью пластилина, помпончиков, крышечек, карточек и т.д.).

Цветовое лото

В возрасте около года дети начинают интересоваться различными лото. В цветовом лото задание состоит в том, чтобы собрать на карточке картинки одного цвета.

Цветные сенсорные коробки

Создайте для своего малыша сенсорную коробку, в которой все предметы будут одного цвета. В процессе игры ребенок сможет не только запомнить цвет, который он видит, но и развивать мелкую моторику, тактильную чувствительность, мышление, воображение.

Цветные дни

Это один из самых интересных и популярных способов научить ребенка различать цвета. Его суть в том, что в течение дня (или нескольких дней) вы обращаете внимание ребенка на предметы определенного цвета. Например, в желтый день можно одеться в желтую одежду, играть в желтые игрушки, нарисовать желтого цыпленка. Окруженный одним цветом, малыш с легкостью его запомнит.

Карточки для изучения цветов

Учить цвета с ребенком можно по карточкам. С помощью карточек Домана «Цвета» можно познакомить малыша не только с основными цветами, но и с различными оттенками. Важно, не перегружать ребенка ненужной ему информацией о названиях 10 оттенков зеленого или красного. Учите только те оттенки, названия которых вы можете употреблять в игре и жизни.

Настольные игры для изучения цветов

Отличным способом изучения цветов и закрепления знаний о них являются настольные их. В настоящее время в магазинах представлен широких ассортимент подобных игр на любой вкус и кошелек. Подберите игру, которая понравится именно вашему ребенку.

Развивающие мультфильмы

В интернете можно найти множество обучающих мультфильмов, которые помогут вашему малышу быстро запомнить цвета. Вот один из них:

Обучающие книги

Если ваш малыш любит слушать истории рассматривать картинки, этот способ для вас. Все мы помним замечательный рассказ В.Г. Сутеева «Петух и краски», у С.Я. Маршака есть целая «Разноцветная книга». Также вы можете найти множество обучающих книг, которые станут вашими верными помощниками.

Выводы

Мы перечислили для вас разные варианты игр для изучения цветов. Чтобы ребенок хорошо усвоил понятие цвета, стоит придерживаться ряда принципов: не торопите малыша, предоставьте разнообразие материала для игр, обсуждайте увиденное.

Заключение

Начинать изучения цветов можно с самого раннего возраста, главное, чтобы это было интересно ребенку. Нельзя указать четкие возрастные границы, когда ребенок должен выучить основные цвета. Этот процесс, как и все развитие, индивидуален для каждого малыша. В Центре развития «Созвездие» для малышей создана Монтессори-среда, направленная на всестороннее развитие ребенка. На занятиях «Вместе с мамой» дети в игровой форме знакомятся с понятиями цвета, формы и размера, делают тематические творческие работы. У наших педагогов вы можете научиться тому, как заинтересовать малыша занятием и как правильно преподнести ему познавательную информацию. Развивайтесь вместе с нами!

www.center-sozvezdie.ru

Изучаем цвета: желтые карточки - RIANA

У нас еще не получается запомнить цвета и мы даже не говорим, чтобы их называть:)) Но с 1,5 лет уже пора ребенка учить цветам. Пусть пока не получается, но все его знания откладываются в "копилочку" и в конце концов все станет на свои места. Я пробовала изучать одновременно 4 цвета, давая   сортировать игрушки по цветным тарелкам. Мы играли на игровом цветном поле, но так много цветов сбивают его с толку. И, наконец, я додумалась начать все с начала и начать с одного цвета :) Итак я готовлюсь к желтой недельке! 

 

Идея не моя. Найдено   ЗДЕСЬ. Продублирую текст статьи: 

---------------------------------

«Тематические недельки» - это комплекс развивающих занятий для детей от года до шести лет. Суть в том, что мама выбирает одну тему с учетом возраста (цифры, профессии, деревья, космос). На каждый день подбираются игры и упражнения, заранее заготавливаются демонстрационные материалы и пособия. Целесообразнее всего использовать уже готовые «Тематические недельки», созданные педагогами, психологами. Они подбираются с учетом физического, психомоторного развития ребенка. Тем не менее, игры и занятия могу подбираться мамой самостоятельно. 

А теперь от слов – к делу.

Приведем пример «Тематической недельки» для малыша полутора-двух лет. Тема – изучение цветов. Стоит отметить, что брать во внимание сразу несколько цветов не рекомендуется, даже за неделю. Кроме того, усвоить сложные цвета и оттенки (розовый, фиолетовый, оранжевый) в этом возрасте для малыша будет достаточно сложно. Поэтому возьмем два цвета базовой палитры, в нашем случае это будет красный и желтый. Первые три дня придутся на изучение красного цвета, следующие три дня - желтого, в воскресение обобщаем пройденный материал и сравниваем оба цвета.( я делаю наоборот): 

Красный.

Для начала стоит отметить, что если вы начали изучать какой либо цвет, как можно чаще обращайте внимание ребенка на окружающие предметы, которые имеют окраску э того цвета. «Вот видишь, это проехала красная машина…», «Какое мы сейчас дадим Мише яблочко, красное, румяное…».

Еще один простой способ преподнести материал: найти в квартире предмет нужного, в наше случае красного цвета, например, носок и отправиться в поисках других красных предметов. Это может быть кубик, носик у клоуна, машинка и пр.

Наверняка у вас есть (но можно и купить) книга по изучению цветов. Обратите на нее внимание, читайте стихи про красный цвет, истории, рассказы.

Скачайте фотографии предметов красного цвета: машина, платье, диван и прочие понятные ребенку вещи. Устроите демонстрацию этих предметов, называя при этом: это красный диван, это красная машина.

Купите красный воздушный шарик. Ребенок будет играть с ним, а вы тем временем обращайте его внимание на то, что он красный. Например: «Принеси мне вон тот красный воздушный шарик».

Желтый.

Пришло время желтого цвета. Изучаем его подобным образом: обращаем внимание на желтые предметы в доме, на улице.

Ищем желтые предметы дома.

Показываем заранее скачанные картинки предметов желтого цвета.

Читаем стихи, рассказы, истории, где есть упоминание желтого цвета.

К середине недели ваш красный шарик, наверняка начнет сдуваться, самое время надуть желтый!

---------------------------------

Сделала такие карточки (не распечатывала) - это заготовка для слайд - шоу. Будем смотреть на компьютере.  

Карточки лежат в моем альбоме Развивалки (если кому надо)

Желтое солнце на землю глядит,

Желтый подсолнух за солнцем следит.

Желтые груши на ветках висят.

Желтые листья с деревьев летят.

Вот сидит в траве цыпленок,

Вертит головой спросонок.

Не заметил его мальчик:

Думал, желтый одуванчик!

Картинки 600*600 пикселей. Музыка минусовка "Танец маленьких утят"

Ну и само видео

 

Ганечка, как услышит эту музыку сразу бежит:)) Рассматривает с интересом!

Про кажду картинку я рассказываю: "Это бабочка, она желтая. Это банан, который ты так любишь. он желтый". Говорят не рекомендуется говорить "Желтый банан, желтый цветок", т.к. это воспринимается как слитное слово, а не обозначение цвета :) 

 

#Ганечка_:)

dnevniki.ykt.ru

Изучаем желтый цвет - запись пользователя Оксана (lu1976) в сообществе Раннее развитие в категории Художественно-эстетическое развитие


Органы чувств человека помогают ему составить представление об окружающем мире. Наш мозг получает информацию от органов восприятия: зрения, слуха, вкуса, осязания и обоняния. Поэтому, когда мы изучаем какую-нибудь тему (в данном случае цвета), я стараюсь задействовать все органы чувств.

Итак, начинаем с желтого цвета.

Зрение.

Сегодня весь день нас окружали желтые игрушки, вещи, продукты.



Слух

Долго думала, как же задействовать ушки, не считая того, что Яночка весь день слышит слово Желтый, и вот придумала.

Приготовила для Яночка две прозрачные бутылки. Предложила наполнить каждую бутылочку желтым рисом и деревянными палочками, а потом потрясти и послушать. Это занятие ей очень понравилось, особенно насыпать рис. Она даже сама придумывала разные способы, как ее наполнить.


Вкус.

Продукты желтого цвета дарят положительные эмоции и хорошее настроение, все они без сомнения очень полезны.

Помимо полдника я устроила дочери настоящую дегустацию. Выложила в формочки для кексов (ну, так интереснее) бананы, кукурузу, лимон, желток,, желтый болгарский перец, грушу.


Осязание.

Через ладошки ребенок познает мир посредством осязания. Перебирая предметы определенного цвета, ребенок впитывает новые ощущения и восприятие цвета одновременно. Трогали мы сегодня очень много. Огромное впечатление на Яночку произвел сырой початок кукурузы.


Специально для сегодняшнего дня сделала тактильные карточки.


Сенсорная коробочка заняла не очень много времени. Возможно, потому что все предметы в ней Яночке были знакомы. В следующий раз нужно будет положить что-нибудь новенькое.



Гораздо больше времени Яночка провела просто с манкой и ситечком.



Обоняние.

Я давно собиралась сделать ароматные баночки. И вот наконец, время пришло.

Получилось пока три баночки.


1. Вот так мы весь день смотрели, трогали, слушали и нюхали желтый цвет. Но нам показалось этого мало и мы в поиске новых желтых ощущений отправились в магазин, захватив карточку из комплекта 100 цветов.

Надо сказать, что поиск желтых продуктов превратил обычный поход в магазин, в увлекательную игру. Яночка первый раз была в магазине не в коляске. Она ходила, вернее бегала вдоль стеллажей, пытаясь схватить все, что в зоне ее досягаемости. Но желтая карточка ее останавливала. Зрелище было очень забавное. К сожалению, сфоткать не получилось. За ней нужен был глаз да глаз. Зато как Яночка разбирает сумку заснять удалось.


На прогулке мы тоже не забывали про желтый цвет.


Вот так мы провели наш желтый день. Но знакомство с желтым цветом у нас продолжается. Я решила проводить цветные дни раз в 7 дней. Так что всю следующую неделю мы будем закреплять материал и постепенно добавлять к нашим занятиям следующий цвет.


орган обоняния у человека

www.babyblog.ru

Обучение цвету (желтый). Занятие 2

Продолжили мы нашу цветную недельку изучением желтого цвета!

Мне хотелось начать день с презентации,но мы переместились на кухню и я решила перейти сразу к другой части.

Крупа и стихи. Стихи и крупа)

Я спрятала несколько желтых фигурок в желтую крупу и Тае нужно было их найти. Таюша легко выполнила данную задачу!

 Уже в комнате мы посмотрели презентацию. Тая рассматривала ее с большим интересом! Почитала стихи про желтый цвет и мы пошли дальше. Пальчиковые игры у нас не очень пошли, но к ним обязательно вернусь чуть позже.

Повторили красный цвет, перешли к «желтым» словам. Я прочитала Тае «Желтую сказку».

Игра

Поиграли с разной бумагой желтого цвета по оттенками фактуре. Понравилось Тае задание с половинками! Она сразу узнала любимые желтые фрукты и запищала от восторга)

Дочка первый раз в жизни попробовала лимон, и , на удивление, вошла во вкус и за 5 секунд долька была съедена.

Еще читали стихи. и еще…) и еще)

Творчество

Сделали солнышко их прищепок, но у малышки еще не получается правильно ее взять в руку.

Нарисовали пчелку ладошкой

Сделали аппликацию с бананом, который предварительно раскрасили. На грушу сил не хватило, поэтому оставили так.

Посмотрели мультик про желтый цвет и красный цвет.


Проходим курс «Готовые тематические задания на каждый день»

Вам будет интересно:

mamasblog.ru

Учим цвета с малышом. Учим цвета радуги: Жёлтый

Учим жёлтый цвет

Обожаю подсолнухи!
С ними даже пасмурный день становится солнечным!
Вам приходилось проезжать мимо солнечного-подсолнечного поля? Это удивительная красота! Расскажите деткам, что подсолнухи весь день, с восхода до вечера, поворачивают головки за солнышком и присмотритесь: правда?

Солнечный Подсолнух!

А что же еще бывает жёлтого цвета?

Параплан. Крым

Жёлтый – радостный какой!
Улыбнулось нам с тобой
Солнце золотистое –
Жёлтое, лучистое.

Скачут по лужайке
Солнечные зайки.
Ну и прыткие они –
Ты попробуй, догони!

Ловит их котёнок –
Жёлтый, как цыплёнок,
Кругленький, пушистый,
Как солнце, золотистый!

Одуванчик — маленькое солнышко

У подсолнухов есть маленькие братики — одуванчики. Как здорово написано в одном из стихов об одуванчиках, — «большого солнца маленький портрет»!

Кленовый лист

Кто сказал, что осень — пасмурная и дождливая?! Она — солнечная! Если даже солнышко прячется за тучкой — отдохнуть после жаркого лета, — деревья дружно берут на себя работу солнца, чтобы нам осенью было светло и радостно! Встанешь утром — а за окном солнечно! присмотришься — а это светится солнечный осенний клён. Расскажите малышу сказку о том, как Осень ночью раскрашивает листья волшебной жёлтой краской. и кисточка у неё тоже волшебная! А ещё более замечательно придумать сказку вместе с детками!

А что Вы и Ваши малыши можете вспомнить солнечного цвета? Пишите, присылайте фото в комментариях!

(Прочитано 1 раз, 1 визитов сегодня)

detskiy-saytik.ru


Смотрите также

Регистрация на сайте

Пароль будет отправлен тебе на e-mail.

 

×