Точка роста орехово зуево


Горошинки от 6 месяцев до 3 лет

Комплексное развитие детей от 6 месяцев до 3 лет.

Обучение ребенка должно быть легким и веселым и обязательно проводится в присутствии одного из родителей. Такие занятия не только помогают малышу быстро и гармонично развиваться, но и способствуют сохранению прочной связи с мамой и папой. Дети первых трех лет не могут долго концентрироваться на одном занятии, поэтому мы предлагаем комплексное решение: на одном занятии мы охватываем все сферы развития ребенка:

  • Развитие речи
  • Познавательная активность
  • Развитие мелкой и крупной моторики
  • Развитие внимания и памяти
  • Развитие творческого мышления

Занятия проходят в легкой и комфортной атмосфере, ребенок не учится, а играет и в процессе игры получает весь комплекс упражнений, необходимый для гармоничного развития. Сложность заданий увеличивается постепенно, незаметно для ребенка.

Таким образом, мы достигаем основной цели - развитие целостной личности ребенка, его активности, самостоятельности, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру, освоение творческой деятельности.

Горошинки. 1 ступень. 0+

Занятия для самых маленьких детей от 6 мес. проходят в спокойной, доброжелательной обстановке. Мы показываем маме, как нужно играть с ребенком дома, совместно разучиваем попевки и ритмичные стишки для малышей, разучиваем массажные движения и элементы гимнастики. Наши занятия позволяют маме совместно с ребенком окунуться в мир музыки и гармоничного движения.

Узнать подробности

Горошинки. 2 ступень. 1+

На первой ступени малыши учатся систематическим занятиям, адаптируются к работе в группе. В этом возрасте дети активно начинают ходить, бегать, прыгать, поэтому очень важно предлагать им активные игры под музыку, упражнения на координацию и равновесие.

Узнать подробности

Горошинки. 3 ступень. 2+

Малышам в этом возрасте свойственна особая восприимчивость, они вовсю подражают взрослым и стремятся управлять. Занятия творчеством и развитие мелкой моторики способствует интенсивному развитию речи и социализации ребенка.

Узнать подробности

tochka-rosta.ru

Правила посещения

В любом детском центре гармоничного развития Точка Роста мы придерживаемся следующих правил:

  • В Точке Роста теплая атмосфера и пол. По нему мы частенько ползаем. Поэтому все наши гости меняют обувь на сменную обувь, которую приносят с собой. Взрослым можно «поменяться» на туфли или тапочки.
  • Если ребенок не совсем здоров, просьба не приводить его в такой день в Точку Роста. Поймите нас правильно — в детском центре находятся другие дети и преподаватели. В такой день лучше просто остаться дома. Точка Роста оставляет за собой право отказать в посещении ребенку, если у него явные признаки нездоровья. Это может заметить как администратор, так и преподаватель. В этом случае вам позвонит администратор и ребенка надо будет забрать домой.
  • Дети школьного возраста бывают сильно увлечены современной массовой культурой. Громкоговорящие носители этой культуры (мобильные, psp и проч. тех. атрибуты) мы будем временно изымать при наличии очевидного злоупотребления.

Для малышей от 10 месяцев до 2,5 лет занятия обязательно проводятся совместно с родителями или лицами, их заменяющими (бабушка, няня и т.д.).

  • В более позднем возрасте ваше присутствие необходимо, в том случае, когда ребенок по какой-либо причине не хочет отпускать Вас от себя.
  • Во всех остальных случаях Ваше присутствие зависит от Вашего желания - наши занятия всегда открыты для Вас. Однако, если Вы хотите присутствовать на занятиях у ребенка старше 3 лет, ни в коем случае не оставайтесь безучастным наблюдателем, выражайте свои положительные эмоции, поддерживайте ребенка, «болейте» за него! Если Вы в плохом настроении, спешите или устали, лучше отложите свое присутствие на занятии до следующего раза.
  • После любого курса наш педагог дает Вам краткую консультацию о содержании занятия и успехах вашего ребенка.

Развитие в возрасте от 1,5 до 3 лет идет активнее, если рядом родной взрослый человек, который делает все вместе с ребенком. Помните, Ваши малыши всегда готовы "работать на подражание". Взрослый на занятии должен принимать самое активное участие в играх и делах ребенка: вместе полазать по коврику, петь, танцевать, лепить, рисовать, при этом, не мешая ему, не поправляя словами "не так, не правильно, не сюда". Ценно все, что ребенок делает САМ. Важно не то, чтобы получилась правильная, с точки зрения взрослого, картинка, а самостоятельный творческий процесс.

Наши занятия построены так, что, в конечном счете, все дети включаются в общую конструктивную творческую развивающую деятельность. Безусловно, у каждого ребенка своя скорость и «стиль» при вхождении в группу.

Ваш драгоценный «любимец публики» может захотеть сразу присоединиться к остальным, а Ваш неповторимый «индивидуалист» может просто наблюдать, как "работают" другие.

Как долго? - спросите Вы.

Конечно, наш педагог будет методично работать, чтобы увлечь каждого. Но если для Вашего дитя это не случилось так быстро, как вам бы хотелось - не страшно!

Терпение и наши с Вами совместные усилия - «все перетрут»! А наши опытные педагоги помогут родителям справиться даже с такими сложными (но, увы, очень распространенными) явлениями как гиперактивность и дефицит концентрации внимания у детей.

Однако, независимо от сложностей, необходимо, чтобы маленький человек учился уважать того, кто рядом. МОЖНО не работать вместе со всеми, но НЕЛЬЗЯ мешать остальным, отбирать "материал", с которым работает другой ребенок, драться, разбрасывать игрушки и пособия.

Все занятия проходят обязательно в игровой и подвижной форме.

Для школьников наши педагоги используют и конкурсно-игровые, и рейтинговые приемы. Чтобы дети не уставали, в ходе занятий происходит смена видов деятельности, для малышей - даже смена обстановки (помещения). Комнаты регулярно проветриваются.

Мы умеем создавать настроение детям, наши педагоги практикуют празднично-итоговые занятия к календарным датам или в связи с окончанием программного раздела курса.

Выбирайте программы и мы ждем вас!

Выбрать программу

tochka-rosta.ru

Наша история

История Точки Роста началась в 2006 году с рождения моей старшей дочки Полины. Именно тогда, увлеченная идеями раннего развития детей, я стала искать детский центр, куда бы я смогла отвести свою дочку в будущем. Я представляла себе пространство с уютной, непринужденной атмосферой и эффективными программами. Однако, мне так и не удалось найти такое место. Я столкнулась с грубыми администраторами, тесными помещениями и неинтересными занятиями.

И тогда, я решила открыть свой собственный детский центр.

Я сразу нашла инвестора, замечательную женщину, которая согласилась вложить деньги в этот проект, а в скором времени я встретила уникального методиста и прекрасного человека, с которой я до сих пор работаю. Именно эти люди помогли воплотить мою мечту в реальность.

Первая Точка Роста открылась, когда Полине было 9 месяцев.

Проанализировав методики раннего развития, пообщавшись с десятком выдающихся детских психологов и педагогов, мы пришли к мнению, что главное качество, которое поможет ребенку стать успешным в жизни – это креативность. Именно это уникальное качество помогает увидеть вещи в новом свете и найти выход практически из любой ситуации.

Второе незаменимое качество – любовь к учебе. Всем нам приходится учиться на протяжении всей жизни, поэтому очень важно привить любовь к обучению в самом раннем возрасте. Вернее даже не привить, а сохранить эту любовь в ребенке, ведь дети от природы необыкновенно любознательны.

Таким образом, все наши методики разрабатывались с целью развить креативность и сохранить природную любовь к учебе.

Эффективность наших методик я наблюдала уже через месяц после открытия.

Я никогда не забуду нашего первого клиента – скромного, застенчивого мальчика 4-х лет. Он держал маму за руку и не хотел даже назвать свое имя. Каково же было мое удивление, когда через месяц этот мальчик при встрече со мной громко и радостно рассказал, что он делал на занятии и продекламировал стихотворение.

Сейчас Точка Роста работает в различных городах России и странах СНГ, мы постоянно дорабатываем и расширяем наши программы, разрабатываем новые стандарты. За эти годы многое изменилось, в нашей семье родилась вторая дочка Алена, рынок детских центров изменился кардинально, каждый год открываются новые центры, современные родители стали более требовательны, а дети более развиты.

Но Точка Роста по-прежнему показывает отличные результаты и готовит детей к успешной жизни!

Пичугова Наталия,
основатель Точки Роста

tochka-rosta.ru

Успехи 5-7 лет

Подготовка к школе для детей от 5 до 7 лет.

Специально созданная программа «Успехи» - это комплекс занятий, направленный на подготовку ребенка к школе. На занятиях мы не только даем необходимые для успешного обучения знания, но и формируем желание и интерес к изучению нового материала.

Каждый урок обеспечивает постепенный прогресс в продвижении ребенка во всех сферах:

  • Познания мира.
  • Развитие речи.
  • Письмо.
  • Математика. (цифры, сложение, вычитание.
  • Развитие фантазии.
  • Развитие творчества и самостоятельности

Успехи. 1 ступень. 5+

На первом году подготовки к школе дети научатся:

  • Выговаривать звуки и слова, правильно называть все буквы русского алфавита. Смогут научиться выделять различные звуки в речи, получат начальные сведения о письме, будут практиковать написание коротких слов.
  • Давать небольшую характеристику картинке и серии картинок, читать небольшие слова.
  • Понимать и различать время года.
  • Распознавать различные виды геометрических фигур.
  • Ориентироваться в пространстве.
  • Воспринимать окружающий мир, развить внимание, речь, коммуникацию со сверстниками и преподавателями.
Узнать подробности

Успехи. 2 ступень. 6+

На втором году подготовки к школе дети научатся:

  • Распознавать звуки с буквами. Делать подбор слов на определенный звук.
  • Читать и пересказывать небольшие тексты.
  • Составлять описание увиденных картинок.
  • Копировать геометрические фигуры по размерам в клеточную тетрадь. Научатся правильного держать ручку.
  • Обводить буквы и слова по контуру. Рисовать схему предложений.
  • Распознавать название стран, узнавать флаги.
  • Читать и рассказывать стишки и сказки.
  • Уметь различать живые и неживые объекты.
  • Логически мыслить и брать инициативу в свои руки в трудных ситуациях. Решать математические примеры.
  • Понимать временные рамки. Год, месяц, неделя, день, час, минута, секунда.
  • Научатся орфографическим принципам. Узнают буквы в алфавите, научатся писать крючки, скобочки, короткие слова.
  • Считать до 20 и выше. Логически мыслить и решать задачи.
  • Решать ребусы и загадки.
  • Писать графические диктанты.
  • Проявлять определенный уровень развития, характерный для их возраста.
Узнать подробности

tochka-rosta.ru

Ростки 3-5 лет

Комплексное развитие для детей от 3 до 5 лет.

Программа «Ростки» является продолжением нашей программы «Горошинки» и рассчитана на детей от 4 до 6 лет. Программа представляет собой специальный набор развивающих и активных упражнений, соответствующих возрасту ребенка.

Ростки это современно эффективная программа развития детей, которая осуществляется через игру. В программе имеется 9 различных тематических блоков, помогающих в развитии и формировании ребенка. Грамотно обдуманные, а самое главное рабочие схемы помогут развить логическое мышление. В каждом из блоков имеется праздничное занятие, на котором ребенок должен самостоятельно импровизировать, а также показывать то, чему научился.

Ростки. 1 ступень. 3+

В возрасте трех лет ребенок уже готов к групповым играм, идет активная социализация. Очень важно обучить ребенка причинно-следственной связи и подготовить к дальнейшему обучению. На наших занятия мы так же делаем упор на развитие речи и коммуникабельность.

Узнать подробности

Ростки. 2 ступень. 4+

В возрасте 4 лет дети на наших занятиях уже знакомятся с буквами и цифрами, расширяют познания об окружающем мире, поют и танцуют, занимаются творчеством с различными техниками и материалами.

На занятиях дети научатся:

  • Считать от 1 до 10 и обратно, решать задачи в одно действие.
  • Делить геометрические фигуры на равные части
  • Запоминать 8-10 картинок и находить лишнее в группах предметов и слов
  • Складывать из бумаги простые предметы
  • Штриховать рисунки, не выходя за их контуры. Аккуратно раскрашивать сложные рисунки.
  • Ориентироваться в тетради в клетку или в линейку.
  • Выразительно исполнять стихи, с разной интонации передавать строки, содержащие радость, восхищение, грусть и т. д.
  • Различать гласные и согласные буквы и определять, на какой слог падает ударение.
  • Определять на слух мягкость и твердость звука в словах и количество звуков и букв в простом слове.
Узнать подробности

tochka-rosta.ru

Блог

08.05.2019 Как связана самооценка с мотивацией

Бывало ли такое, что думая о будущем детей, вы говорили что-то вроде: «Мне неважно станут ли они богатыми и знаменитыми, главное чтоб были счастливы»? Некоторые родители хотят, чтобы дети в первую очередь чувствовали себя уверенно и хорошо, другие учат тому, что уважение приходит вместе с достижением целей. Читать

23.04.2019 Как качество и количество слов, сказанных детям родителями, отражается на детском развитии

В 1995 году детские психологи Харт и Рисли провели исследование, чтобы изучить, насколько звуковые стимуляции необходимы для языкового развития детей. Они обнаружили, что количество слов, обращенных к ребёнку, зависит от среды, в которой они растут. В среднем к 4-м годам в обычных семьях дети слышат где-то 45 миллионов слов. Конечно, это не 45 миллионов отдельных слов, сюда входят и многочисленные повторения. При этом, дети в семьях ниже среднего уровня слышат около 26 миллионов слов. А в бедных семьях это количество снижается до 13 миллионов слов. Безусловно это не обозначает, что детей в таких семьях любят меньше или недооценивают. Исследование Харта и Рисли ставило целью не показать отношение к детям у разных слоев населения, а узнать, как можно стимулировать формирования нейронных связей и развитие когнитивных способностей у детей. Читать

08.04.2019 Эмоциональное развитие детей

Представьте, что вам четыре года и вам предложили на выбор: съесть одну конфету сейчас или подождать и получить две. Что бы вы выбрали?

В 1972 году Вольтер Мишель и его коллеги поставили подобную задачу перед детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Они зафиксировали результаты и на протяжении десятилетий наблюдали за растущими детьми. В ходе исследования ученые пришли к выводу, что те дети, кто решал подождать и получить больше, обычно становились более успешными в учебе и дальнейшей карьере во взрослой жизни. Читать

27.03.2019 Читайте детям

Чтение детям – это отличный способ не только провести время вместе, но и заложить основы для успехов в школе и во взрослой жизни. Ученые считают, что ежедневное чтение можно приравнять к дополнительному году интеллектуального развития ребёнка.

Когда вы читаете, дети учатся тому, как книги могут быть полезными и увлекательными. Они слушают историю и знакомятся с большим количеством новых слов, которые не встречают в повседневных ситуациях. Словарный запас у детей, привыкших к чтению, всегда больше их сверстников, не любящих книги. Красивые иллюстрации – это также дополнительный способ узнать больше о мире вокруг. Читать.

18.03.2019 9 способов стимулировать развитие мозга

Начиная с самого раннего возраста, дети изучают окружающий мир и себя в нём. Детский мозг  активно работает, чтобы быть способным воспринять всю информацию, которая поступает к нему, и провести её анализ. Помочь развить потенциал ребёнка могут эти 9 способов. Читать.

15.03.2019 6 причин заняться танцами с детьми

Танцы не только дают детям возможность повеселиться и выбросить энергию. Они также несут важное значение для физиологического, умственного и социального развития детей. Вот шесть причин, почему детям стоит танцевать. Читать.

12.03.2019 Сенсорные игры в детском развитии

С самого первого дня своей жизни дети начинают изучение мира вокруг, используя органы чувств. Именно поэтому малыши стараются потрогать и попробовать на вкус новые предметы. Немного повзрослев, они начнут экспериментировать и с другими органами чувств. Дети затыкают уши, чтобы понять, как звучит мир. Они кружатся на месте, пока совсем не потеряют равновесие. Всё это не просто баловство, а попытки узнать больше о себе и мире, в который они попали. Читать.

06.03.2019 Какие навыки развивает командная работа

Мы живём в окружении других людей, учимся и работаем среди них. Умение правильно взаимодействовать, выстроить хорошую схему общения очень важно в любом возрасте.

Командная работа развивает у детей разные навыки, которые помогут им как в классе, так и за его пределами. Читать.

04.03.2019 Самостоятельный поиск знаний у детей

Навыки самостоятельного поиска знаний чрезвычайно важны в развитии каждого ребёнка. Они закладывают основу, благодаря которой ребёнок развивается как в детские годы, так и во взрослой жизни. Человек, который не довольствуется своими знаниями и умениями, а всегда ищет способы улучшить их, двигается вперёд и может достигнуть большего.

Чем раньше дети овладевают этими навыками, тем более уверенными и мотивированными они становятся. При этом, развитие навыков самообучения не значит, что родители не будут помогать или поддерживать детей в учебном процессе. Помогать нужно, но в какие-то моменты лучше сделать шаг назад и дать возможность детям разобраться самим, попробовать решить проблему своими силами.Читать.

25.02.2019 6 игровых стадий

Игры для детей – это не просто способ провести время, но и отражение их развития. Ученые выделяют 6 игровых стадий, каждая из которых имеет своё значение в развитии ребёнка.

Важно иметь в виду, что развитие ребёнка не всегда является хронологически линейным с чётким переходом от одной стадии к другой. Ребёнок может участвовать в играх разных стадий, возвращаясь к уже пройденным или совмещая одну стадию с другой.Читать

19.02.2019 Наглядно-действенное мышление

Наглядно-действенное мышление – это первая ступень в развитии мозговой активности. В основе его реальные действия, которые ребёнок совершает с предметами. Оно начинается уже с простого касания, которое помогает осознать структуру предмета и прийти к простым заключениям: плюшевый мишка мягкий и приятный на ощупь, кастрюля холодная и тяжёлая, вода жидкая, снег холодный и так далее. Читать 

11.02.2019 Почему не стоит учить буквам с пелёнок

Родители стремятся дать своим детям самое лучшее, но не все понимают, что иногда в гонке за совершенством можно нанести вред естественному ходу развития событий. Форсирование прогресса может привести к совершенно противоположным результатам. 

Организм человека, как и всё живое, развивается поэтапно. Физиологические и умственные процессы идут один за другим – от простого к сложному. Желание ускорить процесс, минуя даже один из них, нарушает естественный алгоритм развития и может повлечь за собой серьёзные сбои в работе всего организма. Читать

06.02.2019 Важность ролевых игр для детей

В ролевых играх дети становятся кем-то или чем-то другим, это стимулирует их воображение и способствует развитию навыков социального общения. Это имеет очень большое значение для становления ребёнка как личности. Дети учатся выражать свои чувства. Наблюдая за тем, как они играют, можно понять, что творится у них внутри, какие эмоции в них преобладают. Поэтому ролевые игры часто используются в детской терапии, чтобы помочь детям справиться со сложными ситуациями и переживаниями. Кроме этого такие игры развивают эмпатию – чувство сопереживания, а также позволяют улучшить языковые навыки и моторику. Читать

05.02.2019 Определите, как развиты различные виды интеллекта у вашего ребёнка

С помощью представленных вопросов вы можете понять, какие виды интеллекта на данном этапе развития ребёнка выходят на первых план. Если вы ответите «да» на все или большинство вопросов раздела, это означает, что данный вид интеллекта хорошо развит у вашего ребёнка.Читать

01.02.2019 Почему стоит двигаться на уроке

Представьте себе класс, где ученики сидят за партами в ровных рядах и думают, сколько еще минут осталось до конца урока, хотя он еще только на половине. Некоторые из них стараются скрыть скуку, рисуя круги. Другие шепчутся с соседом по парте или передают записки. Кто-то смотрит в окно. Кто-то подпирает голову рукой, часто меняя позу… учитель в это время идёт по программе, но есть ли в этом смысл, если больше половины класса его не слушают? Читать

31.01.2019 Теория множественных интеллектов

Теорию множественного интеллекта предложил Говард Гарднер, профессор из Гарвардского университета. Он выступил против популярных тестов IQ, которые проверяют способность человека решать задачи с математическими, вербальными и логическими проблемами. 

В книге «Структура Разума» Говард Гарднер говорит о множественных интеллектах, которые могут присутствовать у человека одновременно. Он придерживается теории, что «разуму можно обучить», а задача учителей и родителей – помочь ребёнку развить свои способности. Читать

tochka-rosta.ru

Точка Роста Орехово-Зуево адреса, режим работы

Орехово-Зуево является одним из 21 городов, в которых представлены филиалы. Всего федеральная сеть насчитывает более 25 точек по всей России по состоянию на март 2020 года.

Точка Роста детский театральный кружок в Орехово-Зуеве

Основной профиль компании: Формы детского образования и досуга. Более подробная информация представлена на официальном сайте: www.tochka-rosta.ru. В каталоге организаций сеть значится, как Способы получения дополнительного образования детей.

детский кружок творчества в Точке Роста в Орехово-Зуеве

Адреса Режим работы Телефон Координаты

детский центр-студия в Точке Роста Орехово-Зуева

Добраться до Точки Роста можно на автомобиле или общественном транспорте. Для навигации используйте карту, представленную ниже.

Точка Роста программа детского кружка Орехово-Зуево

занятия кружка от Точки Роста Орехово-Зуево

На официальном сайте на 1-е марта 2020 года для организации необходимы следующие вакансии. Просим Вас оставить отзыв о работе в компании.

Выберите свой город

клуб-студия на официальном сайте Точки Роста в Орехово-Зуеве

Всю недостающую информацию Вы можете узнать по телефону горячей линии: +7-916-687-38-38

Точка Роста: отзывы в Орехово-Зуеве

Другие Детские кружки и студии в Орехово-Зуеве

gidsy.ru

Искусство, творчество 2-10 лет

В момент, когда ребенок растет и начинает узнавать все больше новой информации, очень важно, не перегрузив и не испугав его, научить правильно принимать решения, действовать.

Точка Роста дает детям возможность стимулировать творческую активность с раннего возраста. Развивать моторику пальцев поможет рисование и лепка. Во время занятий мы стимулируем развитие логики и фантазии, что очень важно для подрастающего ребенка. Творческие занятия помогают обрести духовный, эмоциональный покой. Положительные слова от окружающих улучшают собственное чувство удовлетворения.

Развитие движения и моторики происходит пропорционально с развитием речи и мышления.

Детские, обучающие центры Точка Роста обеспечат активное, и самое главное интересное обучение для детей возрастной категории 2-10 лет. К каждому возрасту подобрана специальная методика, направленная на развитие определенных факторов, которые являются наиболее важными в этот период.

Обучающие творческие занятия в Точке Роста для детей от 2х лет:

  • Обучение рисованию различными материалами, такими как краски(гуашь, акварель), мелки, карандаши, фломастеры.
  • Лепка из пластилина, различные бумажные и картонные аппликации, подделки из природных материалов – желуди, каштаны.
  • Проведение творческих программ – оригами, уроки работы с бисером, мыловарение.
Узнать подробности

Современное искусство – программа, предназначенная для детей возрастной категории от 5 лет.

Программа рассчитана на творческих детей, которые с радостью будут принимать участие в различных играх и занятиях. Наши педагоги научат детей усидчивости и ответственности за проделанную работу.

В результате обучающей программы, дети познакомятся с различными техниками современного искусства. К этому относятся: работа с живописью, изготовление скульптур из различных материалов. Обучающие, творческие задания помогают развивать мышление и креативность – дети учатся создавать поделки, оригами.

Данная программа имеет просветительное значение для городов и поселков, где не имеется культурных-информационных заведений, таких как музей, театр, галерея. Курс обучения становится основным источником информации о различных скульптурах и живописных работах.

Узнать подробности

tochka-rosta.ru


Смотрите также

Регистрация на сайте

Пароль будет отправлен тебе на e-mail.

 

×