Год основания: 1967г.
Ссылка на наш сайт:
<a href = "https://nsportal.ru/site/gbou-sosh-no274-gmoskva" > </a>
Дейкун Янина Ивановна
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 274
Директор: Дейкун Янина Ивановна
Тип образовательного учреждения (организации): Общеобразовательное учреждение
Вид образовательного учреждения (организации): Средняя общеобразовательная школа
Учредитель: Департамент образования города Москвы
Целью деятельности педагогического коллектива стало воспитание высоконравственной,
интеллектуальной, творческой, профессионально ориентированной, гармоничной
и физически здоровой личности на основе максимально благоприятных условий для ее развития,
повышенной подготовки по определенным предметам различных циклов
и обеспечения непрерывности среднего и высшего образования.
Средняя общеобразовательная школа № 274 была открыта 1 сентября 1967 года.
Первым директором учреждения была БОЙЦОВА Любовь Константиновна, которая и по сей день остается в строю: продолжает трудиться на поприще гражданско-патриотического воспитания молодежи. Именно Любовь Константиновна стала инициатором создания в нашей школе Музея боевой и трудовой славы 274 Ярцевской Краснознаменной ордена Суворова стрелковой дивизии и создателем Музея Легендарных «катюш» в ГБОУ СОШ № 967.
БОЙЦОВА Любовь Константиновна – Почетный ветеран района Северное Медведково и города Москвы, Отличник народного просвещения СССР и РСФСР, Почетный житель района Северное Медведково.
ДЕЙКУН Я.И. работает в ГОУ СОШ № 274 с 1967 года учителем русского языка, с 1974 года заместителем директора по УВР, с 1978 года по 1989 год и с 1994 года по настоящее время директором школы. С 1989 по 1994 годы работала в гимназии имени Кёрёши Чома Шандора в Будапеште.
Долголетний плодотворный труд ДЕЙКУН Я.И. отмечена наградами и званиями: медалями «Ветеран труда», «В память 850-летия Москвы», Заслуженный учитель РФ, Отличник народного просвещения, многочисленными грамотами: Департамента образования города Москвы (1997, 2000), Префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы (2008), Северо-Восточного окружного управления образования (2005),Управы района Северное Медведково (2006), Муниципалитета района Северное Медведково (2006, 2007, 2009), Государственного биологического музея (2006), ВВЦ (2007). ДЕЙКУН Я.И. за большой вклад в реализацию приоритетных национальных проектов РФ вобласти сохранения нравственного и физического здоровья нации, развитие человеческого капитала, за формирование общественного сознания на основе патриотизма, высокой гражданской и социальной активности Международной академиейобщественных наук и Международной академией меценатства награждена медалью «За обустройство Земли Русской».
Учредитель: Департамент образования города Москвы
Адрес главного здания: Москва ул. Тихомирова д. 6
Телефон (факс): (499) 476-76-80, (499) 476-68-64
Адрес электронной почты: [email protected]
Педагогический коллектив школы осуществляет адаптивную модель:
цель работы - создание условий для достижения оптимального уровня интеллектуального развития в соответствии с природными задатками и способностями каждого ученика.
Учащиеся школы имеют возможность заниматься:
по программам “Раннее изучение компьютера”(1-4 классы),
”Раннее изучение иностранного языка” (2-4 классы),
по проектным методикам (английский язык, физика, химия и информатика ),
изучать интегрированные курсы:
"Биология и экология" (10-11 классы),
"История и москвоведение" (8-11 классы),
посещать научный клуб "Яблоки Ньютона",
в классах с повышенным интересом к предметам физико-математического цикла (5-7 классы),
в лицейских классах (8-11 классы),спрофилированных на МГГУ.
Осуществляя непрерывность среднего и высшего образования, администрация школы в 1990 году заключила договор с Московским государственным горным университетом, открыв классы, спрофилированные на данный ВУЗ. С 2002 года в школе работает филиал физико-математической школы при Московском институте радиотехники и автоматики (МИРЭА). Система дополнительного образования даёт возможность учащимся повысить знания по основам геологии и экологии, начертательной геометрии и черчению, введению в специальность (по специальностям МГТУ), закрепить умение решения конкурсных и олимпиадных задач по математике и физике.
В школе создана система воспитательной работы, основным направлением которой является гражданско- патриотические , физическое и эстетическое воспитание.
В 1977 году открыт Музей Боевой и трудовой славы 274 Ярцевской Краснознаменной ордена Суворова стрелковой дивизии (сертификат о присвоении статуса "Школьный музей" от 22.07.1996 г.). В школе работает военно-патриотический клуб "Память" , спортивные секции футбола, вольной борьбы, волейбола, валяной игрушки, бисероплетения, шоу-студии "Авангард".
Традиционное направление работы педагогического коллектива- воспитание собственных кадров. В настоящее время в школе работает 14 наших выпускников.
nsportal.ru
Девочка-подросток ранит себя нарочно. Т.е. берет ножичек и делает себе аккуратненькие надрезы на руке. Не суицид, а вот - просто от скуки или стресса (еще не успели поговорить с ней, готовлюсь)
Вот такая проблемка нарисовалась. Подскажите, что это такое, если кто знает.
Сжижу в шоке, дочке через 3 дня 15 лет. Сейчас пришла, попросила посмотреть что у нее там на небе мешается, оказалось, рядом с 5 зубом растет еще один... Я так понимаю, что пятерки не поменялись, я про это благополучно забыла и вот результат :( Понятно, что завтра еще сходим в детскую, а дальше что? Кто знает, до скольки лет подростков обслуживают в детской стомат. п-ке? Вот если из детской переводят во взрослую, то и из детской стом. переводят? А ортодонты во взрослой бывают? А если в детской оставляют с 3 гр. здоровья до 18 лет? (сорри, за сумбур, в голове каша)
Мой сын в следующем году заканчивает школу,хочет поступать в ВУЗ.Конкурс ,видимо, будет большой .Придется сильно заниматься(с репетиторами) теми предметами,по которым будет ЕГЭ(4 предмета).В случае перегрузок могут быть неприятности со здоровьем(скачки давления,головные боли).Я слышала,что можно в последнем классе перейти на своеобразную форму обучения,когда"ненужные "предметы не посещаются,а сдается реферат или устно - собеседование с учителем."Нужные" посещаются.Как это можно организовать?Даст ли хороший эффект?Не разболтает ли ребенка?
про подросткового врача.Вопрос.Расскажите мне как теперь лечить этих подростков, записываться к врачу- спечиалисту? Что за зверь - подростковый врач и каковы его функции. Поясняю, наверное в нашей поликлинике это какая-то секретная информация, но врыача не могу застать уже пару месяцев. Я,конечно не караулю под дверью кабинета, но врач приходит когда захочет или вовсе не приходит, расписание абсолютно не совпадает с часами работы, в регистратуре тоже толком ответить не могут. Поделитесь тайными знаниями - как ЭТО всё происходит?:((
что за культурологический лицей 1310?Товарищи соконфетники! Дочь в 7кл, хочет в психологи. Школа уже не устраивает. Подыскиваем что-нибудь на замену.
Наткнулись на культурологический лицей 1310 в Перово. Отзывов на 7е нет. Кто-нибудь что-нибудь слышал про него? Хелп!
Приготовишка в 57 школе. Выбор школы. Образование детей. Было по-моему 274 из 280. Те, кого взяли из нашей группы подготовишек, имели в декабре от 262 и выше.
Как отметить ДР?15 лет девочке. Подскажите, как сейчас отмечают дни рождения? (дочка у нас совсем недавно появилась, поэтому вопросы такие :-)) Друзей пока маловато будет - человека 2-3. Дома не банально? Чем их занять дома?
Рядом никаких развлекательных центров нет, т.е. вывозить куда-то надо.
А потолки всего 274 см. Вот раскладка: плита - 88 см от вытяжки до плиты - 64 см высота вытяжки с вытянутой трубой - 100 см растояние от верха трубы до потолка - 22 см...
В Питере- 248 (Нар.Ополчения) и 274 (ДачШкола, среднее образование, учителя и ученики, домашние задания, репетитор, каникулы. Телефон 254-36-18. 274 -"С углубленным изучением иностранных языков" Т. 156-74-93, там не...
ratings.7ya.ru
2013-09-05 20:53:43 Россия / Москва
Мой ребенок учился в этой школе с 10 лет. Раньше учились в гимназии на одни пятерки, участвовали в конкурсах "Русский медвежонок", "Кенгуру", "Интеллектуальные игры", получали высокие баллы, призовые места, было много грамот. В эту школу мы попали в связи со сменой места жительства, прихватив с собой хорошее портфолио и желание усилить иностранный язык. Ребенок с каждым днем терял интерес к учебе, из года в год оценки становились хуже. Обстановка в школе очень негативная, учителя не идут на контакт. По началу приходила к учителям, в частности, к учителю математике, чтобы выяснить почему по предмету появились тройки. Учитель удивленно приподнимал брови, потом взглянув в журнал и убедившись в моих опасениях, успокаивал, что это явление временное и скоро все исправится. В конечном итоге по математике, с которой у нас никогда не было проблем, тройки стали появляться постоянно. На родительских собраниях постоянно говорят о том, как дети издеваются над учителями, как будто это норма. Каждый раз волосы встают дыбом от того, что в школе творится какой-то беспредел. Если что-то происходит, то об этом я узнаю только на родительском собрании. Поинтересовавшись однажды, почему классный руководитель мне не звонит в таких ситуациях, услышала ответ: "оно мне надо?!" Я не снимаю ответственности с себя за ослабшие знания и ухудшившуюся успеваемость своего ребенка, но очень трудно заставлять что-то делать, когда ребенку неинтересно, а любовь к предмету здесь не прививают, их даже не пытаются как-то заинтересовать и увлечь. Никаких внеклассных мероприятий не проводится, ничего такого, чтобы могло объединить, сплотить детей в классе и полюбить времяпрепровождения в своей школе. У меня создалось ощущение, что в этой школе руководство и учителя не любят детей, а дети, в свою очередь, не любят учителей. Ну и скромные результаты среднего балла по ЕГЭ говорят сами за себя. С нового учебного года перевелись в другую школу. Надеюсь, наша ситуация с учебой изменится. Не советую никому отдавать своих детей в это учебное заведение.
schoolotzyv.ru
Адрес: 127282, Москва, Тихомирова улица, 6
• Метро: Медведково (от метро ~ 855.06 м)Работают в выходные: НЕТ
Дошкольное образование
Подразделение "Детский сад"
Руководитель структурного подразделения: Колотилина Надежда Николаевна
Адрес: город Москва, Заревый проезд, дом 8, корпус 2
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 472-91-64
Подразделение "Детский сад"
Руководитель структурного подразделения: Рябова Ольга Владиславовна
Адрес: город Москва, улица Тихомирова, дом 13; 13к.1
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 478-17-31
Подразделение "Детский сад"
Руководитель структурного подразделения: Оводова Ольга Михайловна
Адрес: город Москва, улица Тихомирова, дом 8
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 476-25-18
Подразделение "Детский сад"
Руководитель структурного подразделения: Долгих Маргарита Михайловна
Адрес: город Москва, улица Тихомирова, дом 13, корпус 2
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 476-25-89
Начальное образование
Блок начальных классов
Руководитель структурного подразделения: Ускова Елена Геннадьевна
Адрес: город Москва, улица Тихомирова, дом 6; 10А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 478-18-73
Средняя общеобразовательная школа
Заместитель руководителя структурного подразделения «СОШ»: Кулакова Ольга Александровна
Адрес: город Москва, улица Тихомирова, дом 6; 10А
Электронная почта: [email protected]
Основное и среднее
Подразделение "Средняя общеобразовательная Школа"
Руководитель структурного подразделения: Бобович Лариса Васильевна (ул.Тихомирова д.10), Насонова Анна Андреевна (ул. Тихомирова, 6), Михалева Людмила Вадимовна (ул.Тихомирова д.10А)
Адрес: город Москва, улица Тихомирова, дом 6; 10
Электронная почта: [email protected], [email protected], [email protected]
Телефон: +7 (499) 478-18-73
Подразделение "Средняя общеобразовательная Школа"
Руководитель структурного подразделения: Насонова Анна Андреевна
Адрес: город Москва, улица Тихомирова, дом 6
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (925) 713-73-51
Дополнительное образование
Кружки и секции объединений дополнительного образования
Педагог-организатор: Нефёдова Наталья Анатольевна
Адреса:
город Москва, 2-й Спасоналивковский переулок, дом 3, стр. 6
город Москва, 3-й Стрелецкий проезд, дом 3
город Москва, Заревый проезд, дом 8, корпус 2
город Москва, Мурманский проезд, дом 8; 10; 12
город Москва, Староватутинский проезд, дом 6; 8к.1
город Москва, улица Докукина, дом 16, строение 2
город Москва, улица Тихомирова, дом 6; 8; 10; 10к.1; 10А; 13; 13к.1,2
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 478-31-20
Профессиональное образование
Факультет "Реклама"
Руководитель структурного подразделения: Павлов Игорь Вадимович
Адрес: город Москва, улица Тихомирова, дом 10, корпус 1
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 798-30-71
Факультет "Дизайн"
Руководитель структурного подразделения: Иванова Ольга Владимировна
Адрес: город Москва, Стартовая улица, дом 1, к. 2,3
Электронная почта: [email protected]
Факультет "Художественные ремёсла"
Руководитель структурного подразделения: Лыс Борис Леонидович
Адрес: город Москва, Мурманский проезд, дом 8
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 615-07-82
Факультет "Культура и искусство"
Руководитель структурного подразделения: Соколова Марина Николаевна
Адрес: город Москва, улица Докукина, дом 16, строение 2
Электронная почта: [email protected]
Факультет "Прикладная эстетика"
Руководитель структурного подразделения: Герасимова Галина Васильевна
Адрес: город Москва, 3-й Стрелецкий проезд, дом 3
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 689-41-88
Факультет "Ресторанный бизнес"
Руководитель структурного подразделения: Кузьминова Татьяна Николаевна
Адрес: город Москва, Мурманский проезд, дом 10; 12
Электронная почта: s3artcollege.ru
Телефон: +7 (495) 615-27-82
Факультет "Предпринимательство и информационные технологии"
Руководитель структурного подразделения: Пашохонова Елена Евгеньевна
Адрес: город Москва, Староватутинский проезд, дом 6; 8к.1
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 184-20-27
Широкая ул., 2 (к.1,2), 4 (к.1,2), 6
Полярная ул., 34 (к.1,2), 36, 40, 42, 46, 48
Тихомирова ул., 1 (к.1,2), 2, 3, 5, 7, 11 (к.1,2),
пр-д Шокальского, 31 (к.2,3), 33, 35(к.1,2), 37(к.1-3), 39, 41 (к.1,2), 43, 45 (к.1,2)
poisk-msk.ru
Государственное учебное заведение.
Форма обучения:
Работают спецклассы:
Углубленно изучают предметы:
Школа 274 открыта в 1967 году.
Более 40 лет работы – это стабильный творческий коллектив, занимающийся педагогической деятельностью под девизом: «Вы блестящий учитель, у Вас прекрасные ученики!».
Это традиции, преемственность, новаторство и творчество.
Цель нашей работы – всестороннее воспитание и образование личности:
Школа функционирует в составе 1-11 классов.
Наполняемость классов 25-27 человек.
Учебный процесс в школе строится на основе учебного плана и государственных программ.
В школе имеется группа продленного дня.
Есть спортивные секции и кружки декоративно-прикладного искусства.
Есть дополнительное образование.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ трех ступеней образования:
На первой ступени образования:
Обучающиеся овладевают:
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
Вторая ступень:
На этом этапе начинается дифференциация содержания образования.
Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки.
Она обеспечивает:
Школьные традиции:
129282, г. Москва, ул. Тихомирова, д. 6
education.superinform.ru
Гимназия участвует в двух новых проектах Департамента образования Москвы — «Медицинский класс в московской школе» и «Инженерный класс в московской школе», в рамках которых в старшей школе открыты соответствующие классы. Ученики этих классов углубленно изучают, соответственно, химию/биологию и математику/физику и готовятся к поступлению в медицинские и технические университеты. В обучении делается упор на участие в олимпиадах, проектных конференциях, преподаватели предоставляют информацию о подобных мероприятиях и помогают с подготовкой. Большое внимание уделяется экологическому образованию, школьники проходят отдельный предмет «Экология Москвы и устойчивое развитие» и создают проекты экологической направленности.
Я проучилась в гимназии все 11 лет. У нас были замечательные учителя как в начальной, так и в старшей школе. Мы учили два языка — французский с 1 класса и английский с 5 класса. Насколько я знаю, мы были одной из последних параллелей, которые могли выбирать первый язык: сейчас все начинают с английского. Несмотря на то, что это школа без языкового уклона, у нас было четыре часа французского в неделю и два часа английского вплоть до 10 класса, когда второй язык исключили из обязательной сетки. В моей параллели классы делились на социально-экономический и социально-гуманитарный, в обоих профилях — по четыре часа обществознания в неделю и час экономики; различались они только количеством и уровнем математики. Мне это не пригодилось, так как моему вузу не соответствовал ни один из них. Тем, кто не попадал под эти профили, факультативно выделялись дополнительные часы: в моем случае это были химия и биология. В следующем выпуске в школе уже были физико-математический и естественно-научный профили, а для младших открыли медицинский класс. Нам не так повезло, но всё зависело от количества учеников, выбравших тот или иной предмет. К экзаменам нас готовили и на уроках, и на факультативах. Я поступила в ПМГМУ им. Сеченова, и на мой выбор немало повлияла Валентина Ивановна Колесникова, учитель биологии. Она еще в самом начале показала нам интереснейшие стороны биологии, увидела во мне склонности к изучению этого предмета, а затем помогла определиться с выбором будущей профессии.
www.ucheba.ru
|
|
funer.ru