Ремонт автомобильных ковриков


Ремонт тканевых и резиновых ковриков для авто своими руками

Практически каждый автомобиль оснащается ковриками в салон. Этот элемент – важный и полезный атрибут, за которым необходим тщательный уход. Если вы обнаружили на покрытии ковра дефекты, их можно устранить в авто своими руками. Водителям понадобится подготовить заплатку, средства для ее крепления. Процедура не представляет трудностей.

Сделать ремонт ковриков авто в гараже своими руками можно за несколько часов (даже при отсутствии опыта в подобных процедурах).

Зачем необходим ремонт

Ковры в салон выполняют ряд важных функций:

  • защита оригинальной обивки от снега, грязи, воды, солевых отложений;
  • создание дополнительного удобства для водителя;
  • дополнение заводского интерьера.

Если появились отверстия в изделии, вода беспрепятственно может скапливаться на полу. В перспективе это приведет к появлению неприятных запахов, сырости и коррозии металла. Удалять ржавчину проблематично и дорого. Для несквозных отверстий грязь будет забиваться в материале, разрушая ковер изнутри. Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, рекомендуем восстановить целостность ковра доступными методами.

Можно купить новый ковер или специальные металлические накладки. При этом их стоимость несоизмеримо велика по сравнению с вложениями, необходимыми для ремонта.

Метод наклеивания

Классический способ – заклеить дыру или порез с помощью латки. Вы можете использовать различные изделия в зависимости от размера пореза:

  • Стандартные латки для воздушных камер колес. Приобретаются в любом автомобильном магазине или на рынке. Допускается использование велосипедных и автомобильных.
  • В качестве источника заплатки можно использовать материал другого ненужного коврика.
  • Вырезать из брызговика или покрышки.

Латки для колес имеют четкие размеры, поэтому сфера их применения ограничена. Если дыра или порез имеют нестандартный размер, рекомендуется вырезать все самостоятельно. Обратите внимание, чтобы слой резины был не слишком толстый по сравнения с ремонтируемым ковром.

Предварительно подготовьте ацетон или растворитель, наждачную бумагу (минимальная зернистость), специализированный клей для резины.

Можете использовать клей резиновый моделей У425-3, 4НБ-УВ, 4508. Составы не имеют резких запахов, сохраняют свои свойства в диапазоне от –40 до +60 градусов Цельсия, не поддаются разрушающему воздействию химически активных составов. Последняя характеристика будет актуальна в зимний период, когда дороги активно посыпаются химикатами.

Подобрав материал, можете начать ремонт резиновых ковров:

  1. Достаньте ковер и качественно помойте его под струей воды (можно своими руками или различными щетками). Постарайтесь удалить абсолютно все загрязнения.
  2. Зачистите проблемное место, удалив заусеницы и другие неровности.
  3. Выполните обезжиривание поверхности. Далее качественно просушите участок с помощью фена. Присутствие влаги существенно увеличит время «схватывания» клеящего состава.
  4. Нанесите по краям клей и приложите заплатку. Дождитесь полного высыхания. Допускается положить сверху тяжелый предмет, чтобы латка закрепилась качественно.
  5. Проделайте предыдущие шаги для второй стороны, если отверстие было сквозным.

Если у ковриков заплатка слишком выпирает, и вы чувствуете дискомфорт, обязательно решите эту проблему, иначе в последствии это будет сильно бесить.

Рельефность можно убрать болгаркой или шлифовальной машиной.

Ремонт тканевых ковриков

Ремонт ворсовых (и тканевых) изделий проходит по аналогичной методике, но за исключением использования клея. Эксперты и продвинутые водители рекомендуют с помощью швейной машинки наложить специальную выкройку. Это более надежный и эстетичный способ.

Выполнив всю процедуру, непременно проведите тест-драйв. В сухую погоду налейте в ковры специально небольшое количество воды. Если после езды в течение суток изделие удержало жидкость, то ремонт выполнен профессионально. При протечках необходимо удалить латку, а затем проделать процедуру сначала. Обнаружить дефекты лучше сразу, чем во время обильных дождей и снегопадов.

Теперь вы знаете, как осуществляется ремонт резиновых и тканевых ковриков для любой модели и марки авто своими руками. Вложения – минимальны: покупка клея и латок, а если коврики тканевые то плюс заплатка. У большинства автолюбителей все материалы как правило уже имеются в гараже.

remontautomobilya.ru

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Бортжурнал › Ремонт водительского коврика. Надежный и вечный вариант)))

Большинство водителей сталкиваются с проблемой когда коврик протирается пяткой правой ноги, вот и у меня за 4 года и 80тыс км образовалась небольшая дырочка. Воду которая все же попала под коврик, легко вытянет газета, положенная на несколько часов.
Ну а коврик можно завулканизировать или наклеить заплатку, но и она со временем тоже прогреться. Я решил пойти своим методом. Вырезаем из резины заплатку, толщину я брал 3-4мм, зачищаем обе стороны, коврик и заплатку, обезжириваем, отмечаем границы. Дополнительно делаем прорези канцелярским ножом, типо порезов, что бы клей лучше взялся. Берем герметик для лобовых стекол, или кузовной шовный герметик. Данные герметики при высыхании имеют структуру резины, прочную и эластичную. Клей немного подсох и пришлось брать молоток для выдавливания тк пистолет не брал))). Мажем герметиком отмеченное место в избытке, под дыру кладем скотч или малярку, далее кладем заплатку, продавливаем и обмазываем края плавным переходом. Заплатку я тоже предварительно срезал края под углом, как бы стесал. После сушки несем в тачку и тестируем. Все удобно, ступеньку я даже не ощущаю, теперь коврик будет жить.
Еще одним плюсом такого ремонта является то, что не будет продавливается пол под ковриком, у многих там ЯМИЩА просто, раньше я подкладывал плоскую металлическую или аллюминевую пластину, именно под коврик в месте около педали, теперь наверное можно убрать, тк площадь накладки заметно больше чем раньше каблуком давило.
Кому колхоз, вперед за новым ковриком, кому понравилось ставим лайки или пишем свой вариант ресонта)))

Полный размер

ремонт

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 330 900 км

www.drive2.ru

Ремонт резинового коврика — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет! Не прошло и полгода как, скончался очередной коврик, как всегда протерлась дырка под педалью газа.

Помимо протертой дырки, коврик немного порвался.

Продавец впаривая мне эти ковры, клялся, что они вечные.
Остальные коврики ещё в хорошем состоянии, по этому меня посетила идея пока не менять все ковры, а как ни- будь подлатать старый коврик. Первое, что пришло в голову, это алюминиевая накладка.

Она неплохо гармонировала бы с педалями.

Но как оказалось ценник у этих штук конский от 1500 до 5000р, в зависимости от модели и жадности продавца.
Думал запилить подобную штуку самостоятельно, но пока не нашел подходящий кусок алюминия или нержавейки.
Временно решил подлатал коврик с помощью подручных материалов.
В дело пошел брызговик с эмблемой Мерседес.

Из него вырезал кусок нужной формы. Затем обезжирил склеиваемые поверхности и приклеил на строительный, силиконовый герметик.

Дырку с обратной стороны так же заклеил куском брызговика.

В процессе эксплуатации выяснилось, что объемный значек мерседеса, цепляется за подошву вызывая некоторый дискомфорт.

Проблему решил просто, рельеф убрал болгаркой.

Значок мерса при этом остался, просто стал плоским.

Знаю, что колхозище, но голос разума навязчиво твердит, что менять все ковры из-за одной дырки это не дело, тем более когда это происходит раз в пол года. Лучше уж значок мерса под ногами, чем дырка и грязь под ковром.

www.drive2.ru

Ремонт коврика (эконом) — Skoda Roomster, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Приветствую всех.
Давненько уже латал прохудившийся водительский коврик, ему, как известно, достается больше пассажирских. Выкладываю после, примерно год, использования.
Покупать новый комплект дорого, да и смысла не вижу, ради двух дырок. Покупать отдельный кусок резины и вырезать по форме- не эстетично. Лечиться сия оказия, судя по описаниям одноклубников Драйва, разными способами, от радикальных- металлическими пластинами, до- заплаток на всю ширину коврика, или вулканизация.

Полный размер

Общий вид

Заплатки откинул, как лечение, сразу- в глаза бросается "яруса резины". Вулканизация, — тоже заплатка, силикон- мягкий. В помощь методы сапожников- термоклей (не знаю его верное название, еще называют- полиуретановый ((выправите))).
Для этого необходимо: средство для обезжиривания, термоклей и пистолет для его прогрева, кусок резины для профилактики (взял обрезки в мастерской по ремонту обуви), клей "88", черная бумага с ножницами и черный маркер (это по усмотрению).
Обезжириваем место лечения с обеих сторон.
С тыльной стороны приклеил полоски профилактической резины между ребрами, для устранения возможности пригибания под утюгом, залил их клеем и крепко придавил через бумагу.

Полный размер

Тыльная сторона


С лицевой стороны залил термоклеем и разглаживал бруском через бумагу до остывания. Так как клей быстро остывает- в помощь старый утюг, легко ровняется через тонкую черную бумагу. Можно, при необходимости, добавлять клей. Если нет черной бумаги, можно любого цвета и подкрасить черным маркером, кот. со временем вытирается и заплатку почти не видно.

Полный размер

На фото страшненько


После месяца эксплуатации в уголке отслоилось, наверное плохо прогрел, подклеил "88"-м и норм.
Были мысли, что края обуви быстро выдавят новые ямки, но уже больше года держится. Если будут рецидивы, ничего- в помощь тот- же термоклей.
Из плюсов: нет ямок для образования лужи; ремонтопригодность; износостойкий.

Полный размер

Набор для творчества

Полный размер

Так выглядит на рабочем месте


Спасибо.
Любите своих коней, и они ответят взаимностью!

www.drive2.ru

KIA Sorento 2.2 СRDI 6AT › Бортжурнал › 🗣 Ремонт водительского резинового коврика (антикризисные меры)

Откатав 4 сезона, водительский коврик протёрся в месте соприкосновения пятки с ковриком. Структура коврика такова, что вначале идут тонкие соты, а затем толстые. Но почему-то, пятка у меня тёрлась именно в месте тонких сот. Нога у меня 43 размера, на кого рассчитаны толстые соты? Наверное на владельцев 45-46 размера :D

Можно было поехать и купить новые коврики, но ведь это не интересно) Немного обдумав дальнейшие действия было принято решение поступить именно так)

на первый взгляд всё нормально

а вот при пристальном внимании видна проблема

палец пролазит

обратная сторона

и снова палец

сбоку видно, что тут тонкие соты, а ниже толстые

поездка в строительный магазин увенчалась хорошим уловом, выбирал наименее колхозный, но всё равно не айс

нам понадобятся: 1. нитка; 2. иголка; 3. напёрсток; 4. ножницы для резки резины; 5. наждачная бумага.

ножницами отрезаем кусок резины

нитку сложил вчетверо — для надёжности

резина плотная, но при этом не жёсткая, выбирал именно такую

шов

прошиваем по периметру

отверстие закрыто, теперь пятка не будет тереть ковролин пола и в отверстие не будет затекать вода с обуви

пришили

готово, общий вид

ну и за то, что я такой молодец, побаловал себя омлетом с зеленью и индюшатиной)

всем удачи, не болейте :)

www.drive2.ru

Как восстановить тканевые и резиновые коврики для авто

Любой автомобиль, легковой или грузовой, оснащен ковриками в салон. Данный элемент позволяет повысить уровень комфорта в салоне, но чтобы коврик всегда имел презентабельный вид, за ним необходимо ухаживать. При обнаружении различных дефектов водитель собственноручно может их устранить, так как эта процедура довольно проста.

Ремонт своими руками

Напольные подстилки в салон защищают оригинальную обивку от грязи, воды, снега, к тому же, они дополняют интерьер и создают необходимый уют.

Когда на изделии обнаруживаются отверстия, это может стать причиной возникновения сырости, неприятного запаха, а также привести к коррозии металла.

Для предотвращения таких проблем целостность ковриков важно восстановить в короткие сроки. Теперь давайте наглядно рассмотрим этапы их восстановления.

Смотрите также:

Резиновых

Основным методом ремонта является использование латки для заклеивания дыры. Здесь подойдут как стандартные латки для колес, которые приобретаются в магазине, но также можно вырезать необходимый размер из другого коврика или ненужной покрышки.

Вся процедура восстановления состоит из нескольких этапов:

  1. Удаление загрязнений с помощью проточной воды.
  2. Зачистка нужного участка от различных неровностей.
  3. Обезжиривание поверхности, а также просушка при помощи фена.
  4. Нанесение клея и прикладывание заплатки (чтобы она закрепилась надежнее, можно положить сверху тяжелый предмет).
  5. Если отверстие сквозное, на обратной стороне следует провести аналогичную процедуру.

Рельефность заплатки может приносить некий дискомфорт, но при помощи шлифовальной машины или болгарки, это проблему можно решить.

Тканевых

Метод восстановления тканевых ковриков довольно схожий, но здесь не нужно задействовать клей. Оптимальное решение для ремонта такого коврика – это при помощи швейной машинки наложить выкройку, к тому же такой способ будет не только надежным, но и эстетичным.

Испытать качество латки можно налив на коврик немного воды, если на следующий день она не протекла, значит ремонт удался. В противном случае, лучше сразу выявить дефект, чем столкнуться с проблемой в реальной ситуации во время дождя.

Смотрите также:

Как правильно ухаживать за автоковриками

Как и все компоненты авто, коврики также нуждаются в уходе. Чистку нужно проводить, вытащив их из салона, для резиновых применяется вода, щетка и моющее средство, в случае тканевых вариантов – оптимальным решением будет использование пылесоса.

Смотрите также:

Приобрести материалы и выполнить ремонт автомобильных ковров не составляет труда, к тому же, восстановление изделия обойдется гораздо дешевле, чем покупка нового.

[democracy]

[democracy]

okuzove.ru

Ремонт автомобильных ковриков \ Обувная мастерская Алеганна

В каких случаях требуется сдавать автоковрики в ремонт

  • При эксплуатации автомобиля нередко на ковриках остаются порезы, игнорировать которые ни в коем случае нельзя. Если оставить все, как есть, вода и грязь будут проникать на пол салона, и водителю придется часто делать уборку, чтобы сохранять чистоту и сухость. Кроме того, порезы имеют свойство расползаться, что негативно сказывается на внешнем виде коврика и функциях, которые он выполняет.
  • В случае износа до сквозных дыр обычно требуется ремонт водительского коврика, который подвергается большим нагрузкам, чем другие изделия такого рода. Многие пытаются самостоятельно отремонтировать водительский коврик по тому же принципу, по которому заклеиваются поврежденные камеры, но результат мало кого радует. Стоит доверить данную работу профессионалам, если не хочется испортить внешний вид аксессуара.

Ремонт автомобильных ковриков: выгодно или нет?

Стоит ли выполнять ремонт автоковриков? Или проще купить новый комплект? Эти вопросы беспокоят многих водителей, особенно в условиях постоянного повышения стоимости аксессуаров и расходных материалов для современных транспортных средств. Как показала практика, далеко не все коврики отличаются хорошим качеством, поэтому приходится регулярно менять их из-за износа.

Однако можно пойти другим путем, который позволит в будущем забыть о лишних тратах. Для этого достаточно купить один раз качественный комплект и всегда вовремя выполнять ремонт автоковриков в надежной мастерской. Намного проще устранить повреждения, чем снова покупать новый аксессуар. Кроме того, профессионалы смогут очень качественно отреставрировать повреждения, которые в результате практически не будут заметны.

Ремонт автомобильных ковриков в СПб в мастерской «Алеганна»: качественно, выгодно, удобно

Если вам хочется сохранить оригинальный комплект ковриков и постоянно поддерживать их в безупречном состоянии, добро пожаловать в мастерскую «Алеганна»! Наши опытные сотрудники выполняют ремонт ковриков салона авто методом вулканизации, что позволяет им справляться с самыми сложными задачами.

У нас вы можете заказать:

  • Ремонт резиновых ковриков. Комплекты из каучука часто не выдерживают долговременную эксплуатацию, но если повреждениям своевременно уделять внимание, аксессуары могут прослужить не один год. Разрывы, трещины, сквозные изношенные места – все это наши специалисты смогут устранить в кратчайшие сроки.
  • Ремонт полиуретановых ковриков. Материал более устойчив к перепадам температур, чем резина, и пластичен, но по остальным показателям схож с ней. Поэтому реставрация полиуретановых аксессуаров выполняется так же, как ремонт резиновых ковриков для авто. Мастера «Алеганны» в процессе восстановительных работ применяют проверенные расходные материалы и современное оборудование, что вкупе с их опытом обеспечивает хороший результат.
  • Ремонт велюровых ковриков. Повреждения этих изделий многим автомобилистам кажутся безнадежными, но это не так! Мы знаем, как их устранить.
  • Ремонт ковриков в багажник. Багажное отделение не меньше салона нуждается в подержании чистоты и сухости. Если вы будете ремонтировать коврики у нас, дну отсека будет обеспечена надежная защита от влаги и грязи.

Отдельно отметим, что ремонт коврика в машину в мастерской «Алеганна» обходится дешевле, чем покупка нового аксессуара. Следовательно, вы можете не только продлить эксплуатационный срок заводского комплекта, но и хорошо сэкономить. Мы работаем с клиентами из Санкт-Петербурга и принимаем заказы из других городов, поэтому смело обращайтесь к нам, если вам требуется качественный ремонт резинового коврика для автомобиля или изделий из других материалов.

Отзывы

Оставить свой отзыв:

С данной услугой заказывают:

aleganna.spb.ru

Восстановление ковриков — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Поистрепались мои ковры персидские!

Полный размер

Полный размер


Вид они имели ну уж очень некондиционный. В продаже по магазинчикам около гаража не нашел такие. А специально не искал. Решил привести в порядок старые за самые скромные деньги. В итоге все обошлось за 50 руб, за кисть. Все остальные материалы и инструменты были в гараже.

Сначала долго отмачивал и оттирал резину (основу) от десятилетнего износа и остатков клея. Щетка с жестким ворсом и то не справлялась.

Полный размер


Нашел в гараже остатки карпета черного с мелким ворсом. И снял мерки со старых ковров

Полный размер

Полный размер


Обезжирил резину 646 растворителем. В гараже был клей 88 Люкс, использовал его для перетяжки потолка на ВАЗ 21099. им же и стал клеить.

Полный размер


Прошелся валиком. Карпет прекрасно тянется, поэтому если да же накосячил с резкой, то можно натянуть до кромки без пропусков.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


В итоге получилось все бюджетно. Но есть один минус — сохнет клей минимум сутки.
ПыСы: Коврики делал еще в конце мая. До сих пор состояние отличное, отслоений нет, несколько раз мыли керхером. Карпет не отклеился и не скатался.

www.drive2.ru

Как восстановить автомобильные коврики | Поделки своими руками для автолюбителей

Эта статья поможет вам отремонтировать коврики в автомобиле, всё делается своими руками, просто и оригинально.

Поистрепались мои коврики от авто, пришлось применять меры к восстановлению.

Вид они имели ну уж очень некондиционный. В продаже по магазинчикам около гаража не нашел такие. А специально не искал. Решил привести в порядок старые за самые скромные деньги. В итоге все обошлось за 50 руб, за кисть. Все остальные материалы и инструменты были в гараже.

Сначала долго отмачивал и оттирал резину (основу) от десятилетнего износа и остатков клея. Щетка с жестким ворсом и то не справлялась.

Нашел в гараже остатки карпета черного с мелким ворсом. И снял мерки со старых ковров

Обезжирил резину 646 растворителем. В гараже был клей 88 Люкс, использовал его для перетяжки потолка на ВАЗ 21099. им же и стал клеить.

Прошелся валиком. Карпет прекрасно тянется, поэтому если да же накосячил с резкой, то можно натянуть до кромки без пропусков.

В итоге получилось все бюджетно. Но есть один минус — сохнет клей минимум сутки.

Плюсы: Коврики делал еще в конце мая. До сих пор состояние отличное, отслоений нет, несколько раз мыли кёрхером. Карпет не отклеился и не скатался.

Автор; Владимир Рудневский              г.Калуга 

xn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai


Смотрите также

Регистрация на сайте

Пароль будет отправлен тебе на e-mail.

 

×