Работа в средней группе перед сном


Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме: Примерный план воспитательно - образовательной работы в средней группе на год

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

           Утро

Утр. гимнастика №3

Дых. гим.  «Ежик»

Рассматривание хохломской посуды

Д/и «Что растет в огороде, в саду»

По Р.Р.

Цель. Расскажи сказку «Репка»

Ситуация общения (ОБЖ) «Почему нельзя есть немытые фрукты и овощи»

Уголок ИЗО, книжки для раскрашивания с изображением фруктов и овощей

Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Овощи»

НОД

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Математика. Помораева И.А., №1, стр. 15 

Цель: Сравнение двух групп предметов, закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, сравнение двух предметов по высоте.

Прогулка

Наблюдение за цветником

Труд. Убраться в цветнике.

 П/и «Огуречик», «Веселые лягушки»

По ФИЗО Подбрасывание и ловля мяча

Д/и «Назови все красные овощи и фрукты» (все круглые, овальные и т.д.)

Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Рус. нар.  сказка «Вершки и корешки» (отрывок)

 КГН. Продолжать учить детей аккуратно есть пищу, наклоняясь над тарелкой.

2 п .д.

Гимнастика после сна №3

Н/и «Мозаика»

С/р игра «Поликлиника»

Театр «Теремок»

По ИЗО

Учить пользоваться ножницами (режем полоски)

 Стихи о фруктах и овощах (интернет)

Природный материал для поделок (шишки, веточки, желуди, каштаны)

Прогулка

Опыты «Летающие листья»

П/и «Найди себе пару», «Шел король по лесу»

Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам

Самостоятельная деятельность детей

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме: Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы за февраль месяц в средней группе 2017 год

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Пятница –                                                                                

Утро:

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Зеркало».

Учить детей точно повторять движения водящего, развивать невербальное воображение, стимулировать речевую и двигательную активность детей.

Тематическая беседа о военной технике с просмотром видеофильма «Парад военной техники»  -       продолжать знакомить детей с предметами, выходящими за пределы уже освоенного окружения. Учить отвечать на вопросы распространенными предложениями или коротким рассказом.

Развивать мышление, память, познавательные интересы.

Воспитывать интерес к военной технике, к военным.

Д.И. «Расставь дома по порядку».

Учить детей использовать умение устанавливать размерные соотношения между предметами разной высоты, располагать их в порядке возрастания или убывания высоты. Формировать умение понимать игровую задачу, рассказывать о своих действиях по ее решению 

ФКГН : игровая ситуация «Салфеточки».

Учить детей правильно пользоваться салфеткой за столом после приема пищи (брать салфетку из салфетницы, аккуратно вытирать ею рот, использованную салфетку класть на край тарелки). Воспитывать опрятность, культуру поведения за столом.

Работа в уголке книги. Отгадывание загадок о зиме.

Учить детей разгадывать загадки, анализируя представленную в них информацию, формировать умение сопоставлять описание с реальным предметом или явлением, аргументировать свой ответ.

*Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Привлечь родителей к организации фотовыставки «Мой папа солдат Российской армии» и к выставке игрушек – самоделок «Парад военной техники»

Организованная образовательная деятельность

«Художественно-эстетическое развитие» Рисование. Тема: Кошка

Цели: учить сравнивать, передавать характерные черты животного в рисунке, создать сюжетную композицию.

«Физическая культура» (в помещении) Прыжки через 5-6 шнуров.

Цели: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Прогулка:

Наблюдение за домашней собакой.

Предложить детям составить рассказ о собаке по результатам наблюдения или из личного опыта, учить, отвечая на вопросы воспитателя, рассказывать о том, почему люди нередко заводят домашних питомцев, за что ребята любят своих собак.

Работа с загадками.

Задачи. Формировать у детей умение разгадывать загадки, анализируя собранные в них характеристики предметов и явлений, обосновывать свою точку зрения.

П.И. «Попробуй, достань», «Кто дальше?» Учить детей выполнять прыжки вверх, доставать до предмета, действовать точно по сигналу. Развивать координацию движений, ловкость, воспитывать уверенность в себе, целеустремленность.

Индивидуальная работа

Продолжать учить ловле мяча двумя руками  

Рамон, Алдын, Белек, Ай-Демир

Самообслуживание. Формировать у детей осознанное отношение к своей внешности, воспитывать стремление быть опрятными, учить замечать и устранять непорядок в одежде (очищать одежду от снега, грязи), помогать друг другу.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Учить детей выполнять роли организаторов, ведущих, водящих, капитанов и судей в подвижных играх, развивать самостоятельность, формировать дружеские взаимоотношения.

Работа перед сном

 Чтение Стихотворения Л. Пантелеева «На море».

 Формировать у детей умение слушать стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Учить детей выдерживать сюжетную линию, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, использовать для развития сюжета свои знания и умения.

Упражнение «Чей? Чья? Чье?»

Учить Чайзат, Айлану, Намзырая, Начына согласовывать слова в словосочетаниях, ориентируясь на их родовую принадлежность, правильно конструировать вопросы и ответы.

Самообслуживание «Веселые шнурочки».

Учить детей шнуровать ботинки, завязывать шнурки, развивать мышцы, мелкую моторику рук.

 Игры с крупным конструктором. Строим гараж для военной техники.

 Учить детей подбирать детали для постройки в соответствии с ее назначением, замыслом, обыгрывать постройку, при необходимости вносить коррективы, дополнять строение различными деталями.

Прогулка.

Наблюдение за транспортом. Расширять представления детей о транспорте, учить классифицировать различные транспортные средства, определять к какой категории они относятся (грузовой, пассажирский транспорт).

nsportal.ru

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на февраль, ФГОС

Вторник

Утро:

Утренняя гимнастика № 21

Дежурство по занятиям. «Готовим рабочее место».

Цели: Учить детей участвовать в подготовке занятий, подбирать и раз­давать материалы в соответствии с содержанием предстоящего занятия.

Беседа о волшебнице-воде.

Цели: Обсудить с детьми, в чем состоит значение воды в нашей жизни, рассказать, где и в каком виде существует вода.

Д.И. Как вода гулять отправилась

Цели: дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами – губкой, пипеткой, грушей, салфеткой.

Игра-эксперимент с водой

«Тает льдинка»

Цели: познакомить с тем, что замерзает на холоде и тает в тепле.

Сюжетно-ролевая игра «Моряки»

Цели: Учить детей брать на себя разные роли (матрос, капитан, боц­ман, кок, юнга и др.), использовать в игре свои знания о море и моряках.

Дидактическая игра с мячом «Скажи наоборот».

Цели: Учить подбирать слова-антонимы, выступать в роли игро­ков, водящих и организаторов игры. Развивать вербальное воображение.

Ситуативный разговор на тему «Для чего нужна вода»

Цели: выявление знаний детей о значении воды в жизни человека.

Строительные игры. «Постройка космического корабля».

Цели: Учить детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки.

Словарная работа: ракета, космодром, стартовая площадка, космо­навт, планета, спутник.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

* Консультация «Патриотическое воспитание дошкольников» - Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Организованная образов. деятельность

«Развитие речи» Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза».

Литература: В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в средней группе детского сада», стр. 35 -36

Чтение стихотворений М.Познанской «Снег идёт», И.Сурикова «Зима»

Цели: учить составлять небольшой рассказ (из 2-3 предложений), отражающий содержание картины, по плану, предложенному воспитателем; учить подбирать определения к словам снег, зима, снежинки; продолжать учить выделять звуки в слове, подбирать слова на заданный звук.

Прогулка:

Наблюдение за снегопадом.

Задачи. Предложить детям рассмотреть снежинки, выбрать из пред­ложенных воспитателем наиболее подходящие для характеристики на­блюдаемого явления выражения: падает шапками, валит, метет, сып­лет и т.д.

Музыкальные игры. Песенка-игра «Мы погреемся немнож­ко»

Цели: Учить детей ритмично выполнять движения по тексту песни, вызвать положительные эмоции.

Подвижная игра «Прыжки через ров».- Цели: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах через линию, повышать двигательную активность, учить интересно и с пользой прово­дить досуг. Укреплять здоровье детей.

Трудовая деятельность: предложить детям собрать мусор на участке, учить соблюдать чистоту.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

«Самым ловким окажись!».

Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость.

Ситуативный разговор о том, как вести себя на прогулке.

Трудовая деятельность

Расчистка кормушек от снега, кормление птиц.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цели: Учить детей выступать в роли организаторов игр, капитанов, судей, учить обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оце­нивать соответствие игроков правилам игры. Формировать умение твор­чески перерабатывать правила игры.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Тематическая беседа с просмотром презентации «История Российской армии» - Цели: углублять знания о Российской армии; дать элементарное представление об истории российской армии.

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Цели: Учить детей создавать различные игровые ситуации, выби­рать удобное место для игры, разворачивать сюжет на основе новых зна­ний и опыта.

Работа по ПДД

(кружок «Юный пешеход» 1 подгруппа)

Руководитель: Хворостянская Г.В.

Тема: «Какие бывают машины».

Цель: уточнить знания детей о том, какие виды транспорта они знают; знакомить детей с транспортом специального назначения.

Дидактическая игра «Угадай, где кружкИ, а где крУжки»

Цели: Развивать у детей слуховое восприятие, учить различать и подбирать близкие по звучанию слова

Проследить работу дежурных в уголке природы.

Д/И «Кто лишний».

Цель: закрепить животных жарких стран.

Работа в уголке сенсорного воспитания

Цели: Учить детей различать цвета по насыщенности, правильно на­зывать их. Стимулировать познавательную активность детей и любозна­тельность. Закреплять умение фиксировать свои впечатления в речи.

Прогулка.

Наблюдение: свойства снега.

Цели: Предложить детям охарактеризовать погоду, предположить, ка­кими свойствами в такую погоду может обладать снег, рассказать, как можно проверить свои предположения. Помочь малышам прокомментировать их рассуждения.

Игровое упражнение «Солдаты на плацу».

Цели: Упражнять детей в построении в шеренгу, в колонну по одному по сигналу воспитателя, учить находить свое место в колонне, выполнять повороты направо и налево. Пробуждать интерес к строевым упражнениям.

Подвижная игра «Белые медведи».

Цели: Познакомить детей с правилами игры. Совершенствовать уме­ние самостоятельно выбирать технику и темп движения в зависимости от условий и хода игры. Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, способность взаимодействовать в коллективе.

Самостоятельная деятельность детей.

Цели: Побуждать детей организовывать игры по собственному же­ланию, развивать самостоятельность, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на декабрь, ФГОС

среда

Утро:

Утренняя гимнастика.

Дежурство в уголке природы. Уход за комнатными растениями.

Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Толстячок – худышка» - развитие артикуляции, укрепление мышц щек.

Беседа: «Во что я люблю одеваться ».

Цель: формировать представления детей об одежде, её связи с сезоном, показать зависимость одежды и здоровья.

Игра « Что надеть кукле?» - закрепить с детьми название одежды; учить детей составлять простые сочетания из 2-3 цветов, закрепить умение подбирать предметы по слову, обозначающему цвет, называть цвета.

Д.И. «Назови одним словом» - учить подбирать обобщающие слова к группе предметов; развивать наблюдательность, внимание, активизировать словарь.

Д.И. «Разбери картинки» (одежда, обувь, головные уборы)

Цель: учить группировать картинки по назначению изображенных на них предметов, использовать в речи обобщающие понятия.

*Ситуативный разговор «Кто как одевается?» - закрепить понятие «Сезонная одежда»

* Беседа «Жадность – это плохо» - помочь, детям разобраться, что значит быть жадным, почему жадность считается плохим качеством, а щедрость – хорошим. Объяснить детям, как поступить в различных ситуациях.

Этюд «Капризуля»

Цель: Способствовать формированию у детей представления о нормах и правилах поведения и общения друг с другом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Оформление уголка для родителей «Одеваем ребёнка по сезону»

Организованная образовательная деятельность

«Познавательное развитие» ФЭМП Геометрические фигуры. Цифра 5.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.142

Цели: упражнять в нахождении геометрических фигур в формах предметов; познакомить с числом и цифрой 5; развивать пространственное мышлении, умение ориентироваться на листе бумаги.

Прогулка:

Наблюдение за погодой

Цели:

-продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице;

-развивать наблюдательность.

Подвижные игры: «Кто быстрее?».

Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

С/р игра «Строители» - учить детей распределять роли и выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, способствовать развитию сюжета игры. Воспитывать уважение к труду строителя

Беседа «Что такое метель»

Цель: Познакомить детей с таким явлением природы, как метель и правилами поведения в такую погоду.

Индивидуальная работа

П.И. «Собачка и воробьи».

Цели:

закреплять знания о характерных движениях птиц;

учить имитировать их голоса.

Ситуативный разговор «Нужны ли зимой рукавички?»- способствовать осознанному сохранению здоровья.

Загадки о транспорте и профессиях.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Продуктивная деятельность: строительство снежной крепости.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игры «Какой?, Какие?» «Найди ошибки» - учить согласовывать существительные с прилагательными в числе и роде .

Театрализованная игра. «В гости елочка пришла» - вовлечь детей в эмоциональную игровую ситуацию, учить ролевому перевоплощению, создать условия для эмоционального проживания роли, учить развивать сюжет, развивать эстетический вкус.

С.Р.И. «Парикмахерская» - учить детей обговаривать замысел игры, распределять роли, стимулировать использование в игре новых знаний, представления, атрибутов. Формировать умение считаться с интересами товарищей.

Упражнять в счете в пределах четырех Цель: учить соотносить числительное с существительным. Находить заданные геометрические фигуры.

*Ситуативный разговор о правилах поведения в гостях.

* Беседа ОБЖ «Кто там» - обсудить с детьми правила поведения в ситуации визита незнакомого человека, учить, как и к кому можно обратиться за помощью.

Продуктивная. Складывание пилотки из бумаги. Развивать мелкую моторику рук.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в средней группе c детьми пятого года жизни (на январь)

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 19.01.17

Утро:

«Физическое развитие»,

«Речевое развитие»,

«Худ-эстет. развитие»,

Утренняя гимнастика.

Игры с песком  «Варим кашу» Цель: Ознакомление с окружающим миром, развитие мышления, речи, моторики.

  Игровое упражнение «Определи на ощупь»

Рассматривание иллюстраций

« Посуда»

Индивидуальная работа по развитию речи

«Что бывает зелёным (мок-рым, холодным, весёлым) – развивать связную речь.

Развивающая игра

«Что за птичка-невеличка» - Эта игра помогает узнать и запомнить названия цветов

 Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Игры со счётными палочками: выкладывание предметов по образцу.   Продолжать учить шнуровать ботинки с помощью взрослых завязывать шнурки.

Папка-передвижка «Прочитай мне, мама, сказку»»

Совместный труд детей и родителей по ремонту игрового оборудования

Знакомство и обучение родителей с некоторыми видами нетрадиционного рисования (монотипией)

НОД:

«Речевое развитие»

По плану логопеда

«Физическое развитие»

 Двигательная (Пензулаева с.61,№ 17) учить детей отбиванию малого мяча одной рукой о пол 3-4 раза подряд и ловля его двумя руками; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед, - прыжком ноги врозь, прыжком ноги вместе и так далее; ходьба на носках между предметами

Прогулка:

«Соц – комм развитие»,

«Физическое развитие»,

«Речевое развитие»,

«Худ-эстет. развитие»,

Наблюдения за трудом шофёра\водителя

П/игры  «Ловишки парами», народные игры «Золотые ворота»

Свободная двигательная

активность, работа по развитию движений.

Обучение спортивным упражнениям «Мяч через шнур» -совершенствовать умение кидать и ловить мяч с Савелием К., Вовой Б., Аней Шукай,

Беседа «Как я ухаживаю за своим питомцем»- упражнять детей в составлении небольшого рассказа о дом. животном.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом: маски-медали для подвижных игр, совочки, грабли, ведёрки, игрушки, машинки, формочки, палочки.

Работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Гимнастика после сна. Спортивное развлечение «Мы едем, едем, едем»

Индивидуальная работа по  ПДД «Как вести себя на улице» - рассказ воспитателя о культуре поведения на улице.

Ситуативные разговоры с детьми. на  этические темы «Этикет – школа изящных манер» - научить ребёнка правилам поведения за столом;

Игры в  центрах активности. «Маленькие слова» - Игра поможет детям: научиться понимать пространственное значение предлогов, например: над, под, в, у, около, возле и т. д

Прогулка.

Наблюдения за объектами неживой природы. ( за облаками)

П/и «Цветные автомобили» - развивать внимание, ловкость, быстроту.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: Примерное планирование воспитательно-образовательной работы .Средняя группа.Сентябрь 2018 года.

День недели

Режимный момент

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

06.09.18

Утро

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое

Утренняя гимнастика №1.

Беседа «Природа осенью»                                                                    

Дидактические игра: «приметы осени» Цель: уточнить знания детей о приметах осени.

Закр. различать и называть геом-е фигуры, умеет соотносить их по цвету и форме. (Саша, Настя)

Обращать внимание как правильно сервировать стол. Свободная творческая продуктивная деятельность.

Самостоятельную деятельность детей в центрах активности;  дежурства;   самообслуживание.

Беседа: «Спортивная форма как требование соблюдение культурно гигиенических условий при проведении занятий физической культурой»

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-но- эст. развитие (музыка)              

По плану музыкального руководителя

Развитие речи

Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?»/ Гербова В. В. / С. 27. Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникатив-ное,

речевое,

художественно- эстетическое.

Наблюдение. «Что за чудо - длинный дом! Пассажиров много в нём». Цель: научить  различать транспорт по внешнему виду, называть, куда, в какую сторону движется автобус; дать понятия «остановка», «движение», «перед, зад автобуса», «пассажир».

Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

(Кира, Тихон)

Игры: «Воробушки и кот». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, бегать по площадке в разных направлениях. П/и: «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Чтение сказки  «Воробьишко»  М. Горький

Вечер

Вечер Бодрящая гимнастика. Чтение стихотворения З. Александровой «Что взяла, клади на место».

Дежурства,   самообслуживание

Игра «Мы растем!»(Вася, Саша)

Самостоятельную деятельность детей в центрах активности

Игры с мягким конструктором Трудовое поручение – уборка игрушек по своим местам.

Прогулка

П/и: “Попади в круг”. Цель: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. Игры с выносным  игрушками.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: Планирование воспитательно- образовательной работы на январь в средней группе

Предварительный просмотр:

li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-1}#doc11437142 ol.lst-kix_list_9-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_9-0 0}#doc11437142 ol.lst-kix_list_7-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-4 0}#doc11437142 .lst-kix_list_7-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-0}#doc11437142 .lst-kix_list_9-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_9-0}#doc11437142 ol.lst-kix_list_2-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-3 0}#doc11437142 ol.lst-kix_list_7-5{list-style-type:none}#doc11437142 ol.lst-kix_list_7-6{list-style-type:none}#doc11437142 ol.lst-kix_list_7-7{list-style-type:none}#doc11437142 ol.lst-kix_list_7-8{list-style-type:none}#doc11437142 ol.lst-kix_list_7-1{list-style-type:none}#doc11437142 ol.lst-kix_list_1-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-5 0}#doc11437142 ol.lst-kix_list_7-2{list-style-type:none}#doc11437142 ol.lst-kix_list_7-3{list-style-type:none}#doc11437142 ol.lst-kix_list_7-4{list-style-type:none}#doc11437142 ol.lst-kix_list_9-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_9-6 0}#doc11437142 .lst-kix_list_2-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-3}#doc11437142 .lst-kix_list_1-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-2}#doc11437142 .lst-kix_list_7-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-2}#doc11437142 .lst-kix_list_9-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_9-2}#doc11437142 .lst-kix_list_5-0>li:before{content:"\002014 "}#doc11437142 .lst-kix_list_1-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-4}#doc11437142 ol.lst-kix_list_1-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-6 0}#doc11437142 .lst-kix_list_5-3>li:before{content:" "}#doc11437142 ol.lst-kix_list_9-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_9-5 0}#doc11437142 .lst-kix_list_5-2>li:before{content:" "}#doc11437142 .lst-kix_list_5-1>li:before{content:" "}#doc11437142 .lst-kix_list_5-7>li:before{content:" "}#doc11437142 ul.lst-kix_list_8-4{list-style-type:none}#doc11437142 ul.lst-kix_list_8-5{list-style-type:none}#doc11437142 .lst-kix_list_5-6>li:before{content:" "}#doc11437142 .lst-kix_list_5-8>li:before{content:" "}#doc11437142 ul.lst-kix_list_8-2{list-style-type:none}#doc11437142 ul.lst-kix_list_8-3{list-style-type:none}#doc11437142 ul.lst-kix_list_8-8{list-style-type:none}#doc11437142 ul.lst-kix_list_8-6{list-style-type:none}#doc11437142 ul.lst-kix_list_8-7{list-style-type:none}#doc11437142 .lst-kix_list_9-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_9-4}#doc11437142 .lst-kix_list_5-4>li:before{content:" "}#doc11437142 .lst-kix_list_5-5>li:before{content:" "}#doc11437142 ul.lst-kix_list_8-0{list-style-type:none}#doc11437142 ul.lst-kix_list_8-1{list-style-type:none}#doc11437142 ol.lst-kix_list_1-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-0 0}#doc11437142 .lst-kix_list_6-1>li:before{content:" "}#doc11437142 .lst-kix_list_6-3>li:before{content:" "}#doc11437142 .lst-kix_list_6-0>li:before{content:"\002014 "}#doc11437142 .lst-kix_list_6-4>li:before{content:" "}#doc11437142 .lst-kix_list_6-2>li:before{content:" "}#doc11437142 .lst-kix_list_2-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-5}#doc11437142 .lst-kix_list_2-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-8}#doc11437142 .lst-kix_list_6-8>li:before{content:" "}#doc11437142 .lst-kix_list_6-5>li:before{content:" "}#doc11437142 .lst-kix_list_6-7>li:before{content:" "}#doc11437142 ol.lst-kix_list_2-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-4 0}#doc11437142 .lst-kix_list_6-6>li:before{content:" "}#doc11437142 ol.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc11437142 ol.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc11437142 .lst-kix_list_2-7>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-7,lower-latin) ". "}#doc11437142 .lst-kix_list_2-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-7}#doc11437142 ol.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc11437142 .lst-kix_list_7-4>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_7-4,decimal) ". "}#doc11437142 .lst-kix_list_7-6>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_7-6,decimal) ". "}#doc11437142 ol.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc11437142 ol.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc11437142 .lst-kix_list_2-5>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-5,lower-roman) ". "}#doc11437142 ol.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc11437142 ol.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc11437142 .lst-kix_list_7-2>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_7-2,decimal) ". "}#doc11437142 .lst-kix_list_7-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-6}#doc11437142 ol.lst-kix_list_9-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_9-4 0}#doc11437142 ul.lst-kix_list_3-7{list-style-type:none}#doc11437142 ul.lst-kix_list_3-8{list-style-type:none}#doc11437142 ol.lst-kix_list_9-7{list-style-type:none}#doc11437142 .lst-kix_list_10-1>li:before{content:"o "}#doc11437142 ol.lst-kix_list_9-8{list-style-type:none}#doc11437142 ol.lst-kix_list_9-3{list-style-type:none}#doc11437142 ul.lst-kix_list_3-1{list-style-type:none}#doc11437142 ol.lst-kix_list_9-4{list-style-type:none}#doc11437142 ul.lst-kix_list_3-2{list-style-type:none}#doc11437142 .lst-kix_list_7-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-7}#doc11437142 ol.lst-kix_list_9-5{list-style-type:none}#doc11437142 .lst-kix_list_7-8>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_7-8,decimal) ". "}#doc11437142 ol.lst-kix_list_9-6{list-style-type:none}#doc11437142 ul.lst-kix_list_3-0{list-style-type:none}#doc11437142 ol.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc11437142 ul.lst-kix_list_3-5{list-style-type:none}#doc11437142 ol.lst-kix_list_9-0{list-style-type:none}#doc11437142 ol.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc11437142 ul.lst-kix_list_3-6{list-style-type:none}#doc11437142 ol.lst-kix_list_9-1{list-style-type:none}#doc11437142 ul.lst-kix_list_3-3{list-style-type:none}#doc11437142 ol.lst-kix_list_9-2{list-style-type:none}#doc11437142 ul.lst-kix_list_3-4{list-style-type:none}#doc11437142 .lst-kix_list_10-7>li:before{content:"o "}#doc11437142 .lst-kix_list_7-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-8}#doc11437142 ol.lst-kix_list_2-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-5 0}#doc11437142 .lst-kix_list_10-5>li:before{content:"\0025aa "}#]]>

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

28 ноября – понедельник

Утро:

Ф.

П.

Р.

Утренняя гимнастика «Поездка в лес». Беседа с детьми на тему: «Домашние птицы. Чем они отличаются от птиц на улице»

Д.и: «Накормим птиц на ферме» - Кирилл, Мина

Формирование КГН, чтение потешек о животных

Игры в  центрах активности Дидактическая игра

«Умею – не умею» Цель: поддерживать у детей радостное настроение и чувство удивления и гордости своим почти безграничным возможностям

Рекомендации родителям  по ПДД

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

«Здоровье – всему голова»

Непрерывная

образовательная деятельность

Ф.

Физическое развитие.
Игры и игровые упражнения с инвентарем спортивного уголка, подвижные игры.
Малоподвижные игры: «Передай другому», «Кто ушел?»

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Ф.

П.

Наблюдение за силой ветра.
Трудовые поручения:  поддержание чистоты на участке (уборка палочек, веток, листьев)
П/и : «Быстрей, быстрого», «Два веселых гуся».

Обучение спортивным упражнениям «Ласточка и цапля» - развивать равновесие -Ваня, Максим,Игорь

Беседа с детьми.

«Что нам осень подарила?»

- упражнять детей в составлении предложений из личного опыта.

Свободная деятельность детей в центрах активности.  Сюжетно-ролевые игры, подвижные игры «Скотный двор», «Деревня». Игры разрезными картинками, кубиками.

Возвращение с прогулки, работа перед сном

Р.

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Дежурство по столовой

Вечер:

Ф.

П.

С-К

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным дорожкам.
Занятие по ОБЖ «Собака бывает кусачей». Чтение и обсуждение стихотворений «Никогда не дразни собак», «Не трогай бродячих собак и кошек» Г.П. Шалаевой, О.М. Журавлевой

Настольно- печатные игры: «Чей домик?», «Домино», зоологическое лото «Чья мама?» - Катя Л., Игорь, Каролина

Слушание в аудиозаписи «Голоса домашних животных». Дидактические игры: «Какая картинка лишняя?», «Чья мама?», «Семья животных»

Самостоятельная уборка в центрах сюжетно-ролевых игр. Рассматривание картинок из серии «Маленькие помощники»

Прогулка.

Ф.

П.

Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.   «Поездка» - обучение детей реализации игрового замысла.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Мы топаем ногами» - Игра тренирует память, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве.

nsportal.ru

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на март, ФГОС

Понедельник

Утро:

Утренняя гимнастика № 25

Беседа «Как я провел выходной».

Цель: Закрепить умение детей составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события, с помощью воспитателя строить свой рассказ в соответствии с требованиями к структуре рассказа: экспозиция (обрисовать действия лиц, время и место действия), развитие события и развязка.

Сюжетно-ролевая игра «Больница». Сюжет «Кукла заболела».

Цель: Выявить уровень владения детьми игровыми навыками, умением подбирать атрибуты для игры. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Словарная работа: болеет, лечим, диагноз, лекарство, рецепт, прием врача.

Беседа «Забота о маме»

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.231

Цели: воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, бабушке, стремление помогать им. Учить рассказывать о близких людях, о том как о них заботимся и помогаем. Развивать диалогическую речь.

*Дидактическая игра «Не ошибись».

Цель: Учить различать предметы по материалу, из которого они изготовлены, выявлять и правильно называть такие свойства как: твердый, мягкий, шероховатый, гибкий, жесткий и др.

* Повторить стихотворения для утренника .

Ситуативный разговор «Как я маме помогаю»

*Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

* Работа в уголке природы «Наблюдение за растениями». Цель: Поддерживать у детей интерес к наблюдению за растениями, учить определять, чего им не хватает (листья вянут, опускаются - недостаточно влаги, бледнеют - избыток света, становятся слабыми, медленно растут - не хватает питательных веществ).

Нравственное воспитание: Художественное творчество «Подарок для мамы»

Цель: Воспитывать в детях желание делать приятное близким людям, передавать в рисунке свои впечатления.

*Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

*Оформление ширмы для родителей «Праздник милых мам!»

* Выставка рисунков и поделок «Лучшим мамам!» - Привлечь пап и детей к оформлению выставки.

Фотовыставка по нравственному воспитанию «Вот как наши дети, маме помогали»

 

Прогулка

Наблюдение: ветер. Чтение отрывка из стихотворения «Сказка о мертвой царевне...» А.С. Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч...» Цель: Предложить детям определить свойства ветра одним из известных им способов (посмотреть на качающие ветви, использовать вертушки, проанализировать собственные ощущения от воздействия ветра), характеризовать их. Рассказать детям, как человек использует в своих целях силу ветра.

Подвижная игра «Ловишки».

Цель: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, действовать по сигналу, развивать ловкость, подвижность.

Трудовая деятельность: убираем участок от снега.

Цель: учить трудиться сообща, наводить порядок на участке.

Индивидуальная работа: «Прыжки вверх с места»

Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Ситуативный разговор «Что бывает весной, а что зимой?».

Трудовая деятельность. Уборка площадки от мелкого мусора.

Цель: Учить детей подбирать инвентарь для работы, договариваться о сотрудничестве, планировать свою работу, следить за правильностью выполнения трудовых действий.

Самостоятельная деятельность детей.

Профилактика эмоционального перенапряжения у детей. Помощь детям в организации подвижных, спортивных, сюжетно-ролевых игр, соревнований.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Рассматривание сюжетной картины «На приеме у врача» из серии «Кем быть?»

Цель: Расширить представления детей о работе врача, медсестры их обязанностях, используемых ими инструментах и материалах.

Словарная работа: прием, рецепт, лечение, анализы, тонометр, тер мометр.

Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Надуваем щеки - сдуваем щеки». Развивать мышцы щек, способствовать развитию артикуля ционного аппарата.

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Больница»:

беседа на тему «Прием больных»; дидактическая игра «Кому это нужно?» Задачи: Обсудить с детьми назначение профессиональных действий врача, обратить внимание на то, как доктор беседуете пациентами, уточнить представления детей о названиях и назначении инструментов. Расширять представление детей о профессиях.

Беседа по ОБЖ «Первичные средства пожаротушения»

Цель: познакомить детей с первичными средствами пожаротушения.

Дид. игра «Чья мама?»

Цель: закрепить названия детёнышей домашних и диких животных.

* Повторить стихотворения для утренника .

К.г.н.

Цель: Учить детей самостоятельно пользоваться личной расческой.

*Работа в уголке сенсорного воспитания.

Цель: Закреплять умение детей группировать предметы по форме, учить действовать с эталонами, развивать зрительное восприятие, обогащать сенсорный опыт детей.

* Слушание и исполнение песен о маме.

Прогулка

Наблюдение «Продолжительность светового дня».

Задачи: Обратить внимание детей на значительное увеличение продолжительности светового дня по сравнению с декабрем, отметить высоту подъема солнца в полдень над горизонтом.

Словарная работа: солнце, высоко, светит, день, длинный, длиннее ночь, короче.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Цель: Побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр. Способствовать формированию дружеских отношений в группе.

Дидактическая игра «Рыба, птица, зверь».

Цель: Использовать знания о животных для решения игровой задачи, развивать внимание, умение быстро ориентироваться в игровых ситуациях.

Подвижная игра «Найди, где спрятано».

Задачи. Учить детей ориентироваться в пространстве, следить за своей осанкой, согласованностью движений рук и ног.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: Планирование в средней группе

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  22  ноября

Утро

СКР

ПР

РР

ХЭР

 ФР

Утренняя гимнастика

Беседа «Мы помогаем»

Цель: обсудить с детьми, почему важно помогать взрослым, какие обязанности могут взять на себя ребята, что умеет делать и делает дома каждый из детей.

Беседа «Как вы помогаете своим родным, близким» Паша, Арина.

Формирование  культуры  поведения:  приветствие,  вежливые  взаимоотношения  со  сверстниками,

взрослыми.

Внести в группу корзину со спортивными играми: кольцеброс, кольцо для бадминтона.

 

НОД

ХЭР

Аппликация «Подарок Деду Морозу»

  Цель: продолжать развивать образные представления, воображение и творчество, наклеивать аккуратно и ровно,желание порадовать других.

ФР

По плану инструктора по физической культуре (бассейн)

Прогулка

СКР

ПР

РР

ФР

Наблюдение за растительным миром.

Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе

П/и «По ровненькой дорожке»

 Цели: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве

«Зайчик». Цель: закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперед мелким шагом по ровной дорожке Милана, Илья,Таисия.

Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, ставить сушить свою обувь после прогулки.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки,  машинки. Разучивание заклички  «»

Цель: развивать умение  читать заклички, потешки.

Работа перед сном

СКР

Чтение художественной литературы Н. Саконская  «Разговор о маме»

Вечер

СКЗ

ПР

РР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно-ролевая  игра« Семья» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другомСоздание подсказывающей ситуации» Готовим праздничный обед»

Чтение художественной литературы «В магазине игрушек» Ч. Янчарский

Рисование «Портрет мамы» с подгруппой.

Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим.

Помощь воспитателю

в реставрировании

книжек «Книжкины

помощники»,

Цель: поощрять

желание детей

трудиться, помогать

другим.

Рекомендации по чтению дома.

Прогулка

РР

ФР

Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее .

Подвижная игра «Перебежки-догонялки»

Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

С/ р игры по выбору детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг  23  ноября

Утро

СКР

ПР

РР

ХЭР ФР

Утренняя гимнастика

Д/и «Скажи ласково»

Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами, развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

Трудовое поручение «Собери игрушки»                         Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Милана

Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю  и сверстникам, развивать все компоненты устной речи.

Упражнение» Сложи картинку из геометрических фигур» (блоки)

Цель: совершенствование зрительного восприятия.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

НОД

ПР

ФЭМП игровая ситуация « Давайте поиграем» В.А. Позина стр.24

Цель: закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учит отвечать на вопросы: « Сколько?»; раскрыть на конкретных примерах значение понятия быстро, медленно.

ХЭР

Музыка по плану музыкального  работника .

Прогулка

СКР

ПЗ

РР

ФР

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

П/и«Воробушки и автомобиль»

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.«Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Подвижные игры:  «Пройди бесшумно». Цели:  - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией  движений; двигаться  в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Леонид, Варя, Тимур

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Выносной материал:  мелкие игрушки, формочки, ведерки, лопаты.

Работа перед сном

СКР

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Чтение художественной литературы стихи о маме.

Вечер

СКР

РР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Пальчиковая игра «Домик»

Цель: развивать у детей мелкую моторику и речь.

 Игра «Цветное лото» ориентировка в цвете

Д/и «Моем руки правильно»

Цель: развивать внимание, логическое мышление, память, закреплять последовательность действий при умывании.

Предложить детям раскраски по теме недели.

Цель: развивать моторику рук, умение правильно держать карандаш.

Индивидуальная беседа с родителями на тему: «Одежда детей в группе и на улице».

Прогулка

РР

ФР

Наблюдение за лужей – как появилась, что это, куда исчезает, какие бывают (большие, глубокие и т.д.)?

Игровая деятельность детей по интересам.

П/И«Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

 Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

nsportal.ru

Планирование (средняя группа)

Тема месяц: « Зимняя сказка» Тема недели: «Неделя здоровья» 15.01-19.01.2018г

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

15.01

Утро

Утренняя гимнастика.

1.Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

2.Рассматривание иллюстраций по теме « Здоровье», ситуативный разговор.

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости, правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу .Матвей Г, Дима

Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации. Предложить детям конструктор пластмассовые детали средних размеров для различных построек

Атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Семья»: посуда, муляжи продуктов, куклы, коляски.

Конструктор.

Иллюстрации на тему «Здоровье»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Напомнить родителям принести новогодние костюмы для прощания с Ёлочкой.

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка:

Физкультура: по плану руководителя.

Прогулка:

Наблюдения за снегирём

Ц. Продолжение закрепления знаний о птице; формировать представление об особенностях поведения, чем питаются зимой?

Подвижная игра: «Два мороза».

Трудовая деятельность: уборка игрового материала.

Работа перед сном

Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Гимнастика-побудка: «Часики» - с группой.

1Чтение сказки « Два мороза».

2. Деятельность в различных центрах по интересам детей.

Воспитание гендерной принадлежности

Д/игра: «Купаем куклу», «Строители»

Ваня, Дуся.

Игры детей с настольными играми.

Свободная игровая деятельность детей создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Мозаика, строительный конструктор, настольные игры «Времена года», «Лесные животные»

Прогулка.

Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на

небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения.

Подвижная игра «Беги за мячом».

Ц. развивать ловкость, глазомер.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 16.01

Утро

Утренняя гимнастика (картотека)

1.Дидактическая игра «Оденем Таню на прогулку».

Цель: обучение детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды.

2. Игра «Мебель для куклы».

Ц. Формирование умений строить мебель по образцу. Анализировать изделие.

Игра «Угадай, чего не стало?» для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных.

Толя, Надя.

Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья.

Деятельность в книжном уголке: рассматривание, чтение наизусть «по картинкам».

Материалы: строительный набор деревянный, куклы, картинки с мебелью.

Предложить родителям прочитать детям «Пряничный домик» Бр. Гримм. Индивидуальная беседа с родителями на тему: «Одежда детей в группе и на улице».

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка: по плану руководителя.

Окружающий мир:

Тема:

Цель:

Прогулка:

1.Наблюдение за солнцем

Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице теплее.

2.Трудовая деятельность: Очистка кормушек от снега.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

3.Подвижные игры: «Два мороза»

Цель: формирование умений бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление.

Работа перед сном

Прослушивание музыки для сна.

Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями проявлять аккуратность.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

1.Д/ игра «Времена года».

Ц. Закрепление знаний о временах года.

2.Чтение Худ/л «Лиса и журавль

3. Деятельность в различных центрах по интересам детей.

Д\и «Собери бусы»-

Ц. Развитие мелкой

моторики, творческого воображения.

Данил С, Настя.

Рассматривание

иллюстраций с изображением спортивный игр – развитие знаний, расширение кругозора.

Сюжетно – ролевая игра: «Семья» - дать девочкам набор посуды.

«Пазлы», Д/и «Найди пару», «Узнай чего не стало», конструктор, посуда

Прогулка.

1.Наблюдение за снегом.

2 П/и «Найди Снегурочку»

Ц. формирование умений бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление.

3. Трудовая деятельность: сбор игрового материала.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда

17.02

Утро

Утренняя гимнастика

1.Беседа: «Что надо кушать, чтобы быть здоровым».

Ц Вызвать интерес к данной теме.

2. Д/ и «Что лишнее?»

Ц. Формировать знания о полезной пище».

Д/и «Геом. Фигуры»

Ц. Закрепить основные признаки предметов: цвет, форму, величину

Надя, Сережа.

В процессе игр с игрушками и строительными материалами развивать

у детей интерес к окружающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим

Формирование культуры поведения: приветствие.

Плакат на тему: «Полезная и вредная пища».

Лото «Что лишне», Настольный конструктор.

Консультация «Учим играя».

Рекомендации по чтению дома.

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультура на улице

ФЭМП:

Прогулка:

Наблюдение за деревьями.

Цель: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе

П/и «Кролики».

Цель: обучение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе.

Работа перед сном

Упражнение:в одевании и раздевании в определенной последовательности, в умении застегивать пуговицы

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

1.Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: развитие у детей навыков общения со взрослыми и друг другом

Создание подсказывающей ситуации «Готовим праздничный обед»

2.Чтение художественной литературы «В магазине игрушек» Ч. Янчарский - вопросы по произведению – с подгруппой.

Д/и: «Транспорт».

Ц. Закрепление знаний .

Матвей, Рита С.

Закреплять умение само-стоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.

Лото , объемное домино, пазлы.

Дидактические игры: «У нас порядок», по картинкам «Отбери предметы, которые трогать нельзя», Куклы. посуда итд

Прогулка.

Наблюдение за погодой, учить замечать, что день становиться длиннее.

.Подвижная игра «Перебежки-догонялки»

Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей

Трудовая деятельность: сбор игрового материала.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

18.01

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Можно ли, пользоваться бытовой техникой, без взрослых?»

Д/и «Скажи ласково»

Цель: Обогащение словаря детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

Д/и «Найди тень»

.Ц. Развивать память, внимание.

Рита Т, Карина.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Хороводная игра «Мы по лесу ходим».

Лото «Бытовая техника». Конструктор.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи. Тема:

Цель:

Музыка. По плану муз. руководителя.

Прогулка:

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: обучение определять время года по характерным признакам.

П/ и «Два мороза»

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друг.

Трудовая деятельность: очистка кормушек от снега.

Работа перед сном

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

1.Пальчиковая игра «Домик» Цель: развивать у детей мелкую моторику и речь

Молоточком мы стучим,

(Постукиваем кулачками друг о друга)

Дом построить мы хотим.

(Соединяем кончики пальцев обеих рук)

Строим мы высокий дом,

(Поднимаем выпрямленные ладони вверх)

Будем жить мы в доме том.

(Хлопаем в ладоши)

2Деятельность в различных центрах по интересам детей.

«Ориентировка в цвете». Игра «Цветное лото»

Игра – ситуация: «Домик для моей одежды».

Вика, Толя.

Д/и «Моем руки правильно». Цель: Формирование умений детей самостоятельно выкладывать последовательно алгоритм умывания. Развивать внимание, логическое мышление, память. Закреплять последовательность действий при умывании.

Конструктор, кубики, мозаика, пазлы, лото.

Прогулка.

Наблюдение за особенностями зимней природы.

П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.

Трудовая деятельность: уборка игрового инвентаря..

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Пятница

19.01

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа на тему: «Здоровье, как надо закаляться».

Ц. Закрепление знаний о здоровье.

Учим пословицы на тему зима.

Игра «Найди кроватку для каждой куклы». Цель: упражнение детей в умении устанавливать различия между предметами, имеющими одинаковое название, называть признаки предметов: большой, маленький.

Василиса С, Василиса Л.

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками,

взрослыми.

Постройки из конструктора. Продолжать развивать умение различать детали по цвету и форме.

Лото, настольные игры, картинки « Овощей, фруктов», «спортивных игр», кубики, альбомные листы, мелки.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Фотогалерея «Вот где я

живу».

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультура: по плану руководителя.

Рисование:

Тема:

Цель:

Конструирование , Аппликация:

Тема:

Ц.

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника.

Цель: воспитание уважения к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

П/и «Зайка». Цель: закрепление умений прыжка на двух ногах с продвижением вперед мелким шагом по ровной дорожке

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

Работа перед сном

Совершенствовать умения: аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

1.Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: Продолжение развития интереса к играм с куклами. Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры. Учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр

2.Деятельность в различных центрах по интересам детей.

Работа по закреплению названий мебели и бытовой техники: настольно- печатная игра.

Арсений, Кирилл.

приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Самостоятельная. дея-ть: предложить детям поиграть в «Магазин» - следить за ходом игры.

Формировать первичные гендерные представления (мальчики помогают девочкам).

Конструктор, кубики, альбомные листы, игрушки для больницы, магазина.

Прогулка.

1.Наблюдение за погодой (изменение в погоде)

2.П/и «Кот и мыши» Ц. Обучение слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. 3.Трудовая деятельность: сбор игрового материала.

videouroki.net


Смотрите также

Регистрация на сайте

Пароль будет отправлен тебе на e-mail.

 

×