Перспектива школа на хавской


"Школа на Хавской" — Социально-педагогический комплекс

Наш комплекс создан в 1992 году как попытка модернизировать советские подходы, взяв из них все лучшее и добавив новые разработки и методики. Многолетний опыт работы подтверждает эффективность выбранного направления.

В школе мы практикуем индивидуальный подход: в группах не более 10 человек. Это позволяет интереснее вести занятия, быть внимательными к каждому, простраивать индивидуальную стратегию обучения для сильных ребят, использовать «живые» формы.

Мы считаем, что развитие - это труд, но труд, приносящий радость, поэтому мы уделяем большое внимание мотивации ребят. Жизнь каждого здесь наполнена интересными событиями, приключениями, экспериментами, знакомствами, и это рождает интерес к развитию, показывает практическую значимость познания.

Большинство новых областей возникает на стыке старых. Это относится к науке, искусству, предпринимательству, экономике, политике и вообще ко всем сферам жизнедеятельности человека. Поэтому мы сторонники гармоничного интеллектуального развития личности, и у нас нет специализации.

Мы целенаправленно развиваем компетенции: умение работать с информацией (искать, анализировать, сравнивать, обобщать, излагать письменно и устно, презентовать). Учим ориентироваться в незнакомой ситуации, принимать решения, брать ответственность, рефлексировать. Находить общий язык, договариваться, объяснять и слушать, организовывать, брать лидерство.

Динамичное развитие общества требует от человека гибкости мышления и умения использовать различные его виды. Познание – это не только освоение неизвестного, но и формирование мышления, свойственного данной области. Благодаря использованию современных методик (пакетная система, ролевые игры) мы развиваем умение переключаться с одного стиля мышления на другой.

«Живет лишь тот, кто творит…». И так важно не загасить в ребенке стремление творить и созидать. Живая мысль, рожденная идея – это первый шаг к созданию нового, а как показывает жизнь, все новое требуется защищать и отстаивать. И мы, педагоги, учим наших учеников самостоятельно мыслить, отстаивать свою позицию, бороться за нее, побеждать.

Все мы, учителя, ученики, родители стараемся делать так, чтобы каждому здесь было хорошо. Для нас важна тёплая дружеская атмосфера, демократичные отношения между ребятами и взрослыми. Ведь Хавская - это даже не просто дом, это целый мир, наполненный увлекательными событиями, интересными открытиями и яркими людьми.

Мы любим интересно проводить время и «жить со вкусом», наверно, мы романтики. Горные вершины, струящиеся водопады, другие города и другая жизнь, необычные люди – все это нас притягивает. Поездки, лагеря, походы дают нам незаменимый жизненный опыт. Но это в каникулы, а повседневная наша жизнь полна интересных занятий: работы в лабораториях, студиях, клубах.

havskaya.com

Частная школы «Перспектива»

15.05.2016 Сведения о Японии
15.05.2016 Первый чертеж всей Сибири

Друзья! На базе нашей школы работает многопрофильный центр развития "Бриз". Мы готовы предложить вам развивающие программы для участников от 6 месяцев до 100 лет!:) Подробности тут!  

 

 

Школе "Перспектива" уже 21 год!  

(еще нас знают как "школа на Хавской", НОУ СПК "Бриз")  

 

Уважаемые родители!  

     Наша школа создана в 1992 году как попытка модернизировать советскую школу, взяв из нее все лучшее и добавив новые разработки и методики. Многолетний опыт работы подтверждает эффективность выбранного направления.

     

В школе мы практикуем индивидуальный подход: в группах не более 10 человек. Это позволяет интереснее вести занятия, быть внимательными к каждому, простраивать индивидуальную стратегию обучения для сильных ребят, использовать «живые» формы.      Мы считаем, что учеба должна восприниматься несомненно как труд, но труд, приносящий радость, поэтому мы уделяем большое внимание мотивации учащихся. Школьная жизнь каждого ученика наполнена интересными событиями, приключениями, экспериментами, знакомствами и это рождает интерес к получению новых знаний, показывает практическую значимость обучения.

     

Большинство новых областей знаний возникает на стыке старых. Это относиться к науке, искусству, предпринимательству, экономике, политике и вообще ко всем сферам жизнедеятельности человека. Поэтому мы сторонники гармоничного интеллектуального развития личности, и в нашей школе нет специализации.      Мы целенаправленно развиваем компетенции: умение работать с информацией (искать, анализировать, сравнивать, обобщать, излагать письменно и устно, презентовать). Учим ориентироваться в незнакомой ситуации, принимать решения, брать ответственность, рефлексировать. Находить общий язык, договариваться, объяснять и слушать, организовывать, брать лидерство.      Динамичное развитие общества требует от человека гибкости мышления и умения использовать различные его виды. Качественное изучение предмета – это не только освоение знаний, но и формирование мышления, свойственного данной области. Благодаря использованию современных методик образования (пакетная система обучения, ролевые игры) мы развиваем умение переключаться с одного стиля мышления на другой.
 
     «Живет лишь тот, кто творит…». И так важно не загасить в ребенке стремление творить и созидать. Живая мысль, рожденная идея – это первый шаг к созданию нового, а как показывает жизнь, все новое требуется защищать и отстаивать. И мы, педагоги, учим наших учеников самостоятельно мыслить, отстаивать свою позицию, бороться за нее, побеждать.      Все мы, учителя, ученики, родители стараемся делать так, чтобы каждому в нашей школе было хорошо. Для нас важна теплая дружеская атмосфера, демократичные отношения между ребятами и учителями. Ведь школа - это даже не просто дом, это целый мир, наполненный увлекательными событиями, интересными открытиями и яркими людьми.
    
 Мы любим интересно проводить время и «жить со вкусом», наверно, мы романтики. Горные вершины, струящиеся водопады, другие города и другая жизнь, необычные люди – все это нас притягивает. Поездки, лагеря, походы дают нам незаменимый жизненный опыт. Но это в каникулы, а повседневная наша жизнь полна интересных занятий: работы в школьных лабораториях, студиях, клубах.

 

www.sys-tema.ru

О нас — Перспектива — семейная начальная школа ЮЗАО Москвы

Школе «Перспектива» уже 26 лет!

(еще нас знают как «школа на Хавской», НОУ СПК «Бриз»)

Уважаемые родители!

Наша школа создана в 1992 году как попытка модернизировать советскую школу, взяв из нее все лучшее и добавив новые разработки и методики. Многолетний опыт работы подтверждает эффективность выбранного  направления.

В школе мы практикуем индивидуальный подход: в группах не более 10 человек. Это позволяет интереснее вести занятия, быть внимательными к каждому, простраивать индивидуальную стратегию обучения для сильных ребят, использовать «живые» формы.

Мы считаем, что учеба должна восприниматься несомненно как труд, но труд, приносящий радость, поэтому мы уделяем большое внимание мотивации учащихся. Школьная жизнь каждого ученика наполнена интересными событиями, приключениями, экспериментами, знакомствами и это рождает интерес к получению новых знаний, показывает практическую значимость обучения.

Большинство новых областей знаний возникает на стыке старых. Это относится к науке, искусству, предпринимательству, экономике, политике и вообще ко всем сферам жизнедеятельности человека. Поэтому мы сторонники гармоничного интеллектуального развития личности, и в нашей школе нет специализации.

Мы целенаправленно развиваем компетенции: умение работать с информацией (искать, анализировать, сравнивать, обобщать, излагать письменно и устно, презентовать). Учим ориентироваться в незнакомой ситуации, принимать решения, брать ответственность, рефлексировать. Находить общий язык, договариваться, объяснять и слушать, организовывать, брать лидерство.

Динамичное развитие общества требует от человека гибкости мышления и умения использовать различные его виды. Качественное изучение предмета – это не только освоение знаний, но и формирование мышления, свойственного данной области. Благодаря использованию современных методик образования (пакетная система обучения, ролевые игры) мы развиваем умение переключаться с одного стиля мышления на другой.

«Живет лишь тот, кто творит…». И так важно не загасить в ребенке стремление творить и созидать. Живая мысль, рожденная идея – это первый шаг к созданию нового, а как показывает жизнь, все новое требуется защищать и отстаивать. И мы, педагоги, учим наших учеников самостоятельно мыслить, отстаивать свою позицию, бороться за нее, побеждать.

Все мы, учителя, ученики, родители стараемся делать так, чтобы каждому в нашей школе было хорошо. Для нас важна теплая дружеская атмосфера, демократичные отношения между ребятами и учителями. Ведь школа — это даже не просто дом, это целый мир, наполненный увлекательными событиями, интересными открытиями и яркими людьми.

Мы любим интересно проводить время и «жить со вкусом», наверно, мы романтики. Горные вершины, струящиеся водопады, другие города и другая жизнь, необычные люди – все это нас притягивает. Поездки, лагеря, походы дают нам незаменимый жизненный опыт. Но это в каникулы, а повседневная наша жизнь полна интересных занятий: работы в школьных лабораториях, студиях, клубах.

perspektiva.msk.ru

О нас — "Школа на Хавской"

Наша миссия

Мы создаём особенное детско-взрослое сообщество и считаем, что развитие личности — это не услуга, а родители и дети — не потребители. Нам ближе другая позиция. Развитие — это творческий процесс, а взрослые и дети в нём — коллеги и соавторы. И друзья.

Мы хотим, чтобы наши ребята понимали свою ответственность за будущее. У нас они учатся выстраивать такую систему отношений, в которой потребление сводится к минимуму. Для нас важно развить в наших учениках любовь к труду, уважение к личности человека и интерес к познанию реальности.

 

В нашем коллективе работают совершенно разные люди. Мужчины и женщины, молодёжь и зрелые педагоги, физики и лирики. Всех объединяет одно — мы любим свою работу.

Часто задаваемые вопросы

Есть ли форма?
У нас нет специальной формы.

До скольки ребёнок может оставаться на Хавской?
Желательно, чтобы в 18.00 все дети покинули комплекс. Однако на Хавской практически всегда есть кто-то из взрослых. Если у вас нет возможности забрать ребёнка вовремя, мы дождёмся вас.

Отзывы  родителей и выпускников.

Муртазин Артур. Выпуск 2005.

Хавская всегда славилась индивидуальным подходом: взрослые стараются видеть и отслеживать «слабые места» своих подопечных. Взрослые ребятам здесь не надсмоторщики, а друзья и наставники, которым не все равно, что происходит в жизни детей.


Демидова Дарья. Выпуск 2009.

Однажды я сидела в обычной школе на уроке и задумалась: «Вот было бы такое место, где меня понимают и слышат, где мое слово что-то значит…» И мои мысли на этом закончились. Через пару месяцев после того урока родители предложили мне пойти в «Перспективу». Я сразу согласилась, и не зря. Я нашла то, что искала! Это помогло мне во многом. Нас учили не только стандартным вещам, но и, по моему мнению, главному: тому, что мы — личности. Это позволило нам реализовать себя в деятельности, важной для каждого из нас на тот момент, а у кого важного ничего не было — приобщила к важному.

Там всегда была необычная обстановка, нестандартное мышление на занятиях, теплая семейная атмосфера. Там взрослые добираются до твоего глубинного смысла, советуют тебе лучшее решение. Там видят в тебе больше, чем «всего лишь ребенка».

Я уже достаточно давно выросла, но я помню, как мне кажется, все занятия, которые там были! Я помню каждого педагога, я помню ВСЁ! Я скучаю, и я не представляю, какой бы я была, если бы не «Перспектива». Спасибо.

Виталий Морозов. Сотрудник образовательного бюро «Солинг». Выпуск 2001.

— Однозначно, комплекс дал кругозор, эрудицию, навык системно смотреть на события и факты, выявлять причины и взаимосвязи. Этому способствовала пакетная система, изучения чего-либо комплексно, с разных сторон.
— Навык думать, определять свою точку зрения, сопротивляться навязыванию чужого мировоззрения, определять причины такового. Это же относится и к политико-религиозным течениям.
— Коммуникабельность, социализация. Обусловлены с одной стороны игровыми методиками, с другой тесным общением со взрослыми людьми: педагоги, люди из других сообществ.
— Умение адаптироваться и действовать в незнакомых ситуациях, умение принимать решения и нести ответственность. Здесь лучше всего способствовали игры.

Александр Бородин, студент МосГУ факультет рекламы. Выпуск 2003.

Смысл комплекса состоит в том, что он дает выпускнику (или уже студенту) преимущество перед другими студентами. В то время как другие сидят и трясутся, как бы не спросил их преподаватель, выускник Хавской не боится учиться, проявлять инициативу. Он уже научился учиться, в то время как другим необходимо время для того, чтобы они поняли, что не их здесь будут учить, а они здесь будут учиться. Человек быстро стартует на новом месте, не зашореный школьными стереотипами.

Пинькас М. (родитель)

Хавская воспитывает свободу и умение ей пользоваться, самостоятельность и широту взглядов, целеустремленность, внимание и доброту.

Здесь внимательное, уважительное отношение к детям как к равным. Отсутствие большой нагрузки.

Жарницкий Максим. (родитель)

Хавская воспитывает коллективизм, лидерские навыки.

Женя и Игорь Поветкины. (родители)
«Перспектива» дала возможность нашему сыну почувствовать вкус к учёбе, он стал самостоятельно делать домашние задания. Живая и доброжелательная обстановка помогает детям раскрепоститься и развить свои таланты. В отличие от средней школы, где постоянно ругают и «тыкают носом» в недостатки ребёнка, в «Перспективе» педагоги уважают ребёнка и видят его лучшие стороны. Хотелось бы отметить, что грамотное использование ролевых игр как составной части процесса сильно повышает интерес детей к познанию, учит их работе в команде и помогает сплочению детского коллектива.

В общем, спасибо Вам большое!

Ожалайте Рута. (родитель)

Я очень рада, что мои дети здесь. Внимательное, чуткое отношение к детям, к их возрастным проблемам, творческая атмосфера, активное участие педгогов во всех общих делах сделало процесс интересным и увлекательным.

havskaya.com

Новости — "Школа на Хавской"

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ С АРХИТЕКТОРОМ в «Школе на Хавской»! Занятия для школьников и взрослых по средам. Занятие перенесено на среду 28 февраля, 17.00 В этот раз мы будем заниматься анимацией сцен в SketchUp! Кто ведёт: Илья Копычина, действующий архитектор, выпускник МАРХИ, преподаватель в Московском колледже архитектуры и градостроительства, участник Свободной Архитектурной Мастерской “Сам…

Continue reading

(образовательное занятие для ребят 11-17 лет) Как знания,полученные в школе, пригождаются нам в повседневной жизни? Как выйти из трудной ситуации, вспомнив законы физики или быстро посчитав в уме? На образовательном занятии мы будем решать ситуативные задачи, обращаясь к разным областям знаний, применяя хитрость, смекалку и приобретённые навыки! Вы сможете поработать…

Continue reading

В этот раз мы будем осваивать программу 3D-моделирования SketchUp и учиться размещать виртаульные объекты на местности! А в качестве задачки для моделирования будем использовать проект Скандинавского Экодома А-конструкции (см. приложения). Кто ведёт: Илья Копычина, действующий архитектор, выпускник МАРХИ, преподаватель в Московском колледже архитектуры и градостроительства, участник Свободной Архитектурной Мастерской “Сам…

Continue reading

Дорогие друзья! «Школа на Хавской» приглашает школьников и не-школьников 11-17 лет поучаствовать в двух сериях наших образовательно-игровых занятий, которые будут проходить по вторникам (12, 19, 26 декабря)! *** Ребят 11-13 лет (из 5-7 классов) ожидает необыкновенное естественно-научное погружение «Путешествие через Антарктиду». Лондонское королевское общество по развитию знаний о природе приглашает…

Continue reading

Ювелирное украшение — возможно, лучший подарок для женщины. А подарок, сделанный своими руками, дорог вдвойне. Солнечная Светлана Малышева — мастер украшений из Воронежа — проводит МАСТЕР-КЛАСС в Москве! Научит делать любую красоту в технике wire wrap, ХОЛОДНАЯ КОВКА. Длительность мастер-класса 3 часа. Стоимость одного занятия в зависимости от количества участников — от 1500…

Continue reading

«29 июня Школа на Хавской приняла участие в работе XIII Международной конференции по альтернативному образованию, базой для которой стала Эпишкола в Санкт-Петербурге. В работе конференции приняли участие директора школ, неформальные педагоги, учителя-экспериментаторы. На конференции учителя и директора школ, которые принято называть необычными, делились своим опытом относительно особенностей непростого дела —…

Continue reading

Дорогие школьники и хоумскулеры! Если вам 10-17 лет, приходите к нам 29 июня на игровое занятие Творческо-лингвистической мастерской! Что там будет? — вы найдёте около сотни древнегреческих и латинских корней (и не только корней), которые преспокойно живут в нашей обыденной речи и более или менее привычных терминах; — вы придумаете…

Continue reading

Приглашаем попеть с нами песен, попить с нами чаю… Вход свободный! Не забудьте захватить музыкальные инструменты и сладости к чаю! Москва, Земляной вал 56, строение 4 8 (903) 162-20-87 (Екатерина) Электронная почта: [email protected] Вк: https://vk.com/perspektiva_havskaya Fb: https://www.facebook.com/profile.php?id=100010322499421&fref=ts

Continue reading

Дорогие друзья! Уважаемые школьники, хоум/анскулеры 12-16 лет и люди, интересующиеся историей! «Школа на Хавской» организует и проводит историко-деловую игру по эпохе Наполеоновских войн! Вот ссылка на то, что может с вами сделать игра: https://youtu.be/XDcgTW-pXXk Вот ссылка на группу игры: https://vk.com/napolepn_wars Запись на игру происходит в ветке обсуждений «Запись на игру»…

Continue reading

21 и 22 июня открывается окно невероятных возможностей! Мы настаиваем на том, что таблицу умножения можно выучить быстро и весело. Не верите — приходите к нам в «Школу на Хавской», где профессора факультета Ревйенкло при помощи магии и игровых методик передадут вам сокровенное знание! Лето — самое время догнать упущенное…

Continue reading

havskaya.com

Отзывы — "Школа на Хавской"

«Если задача вырастить из ребёнка личность, то Хавская подходящее место)
Мой ребёнок закончил школу 3 года назад, но иногда все таки заглядывает на огонёк и игры)» — Александра Кошина

 

«Боюсь, мне, как всегда, не хватит слов и эпитетов, чтобы описать это чудо, чтобы описать этот синий домик)
Хавская для меня — это пространство, где начинаешь верить, что существуешь. Как говорил Дуглас, «Я осознал, что живой». 
Для меня Хавская оказалась местом, домом, миром, лесом, где учат в первую очередь вести диалог с собой и тому, что важно не бояться говорить окружающим тебя, что же ты там про себя выяснил, какой ты на самом деле. Сложно назвать Хавскую школой в том смысле, в котором это обычно воспринимается. Школа жизни – пожалуй. Школа, где ты сам учитель — да. Хавская — это не место, это состояния мыслей и души многих-многих людей. 
А когда людей что-то объединяет, они стремятся создавать миры — уютные, теплые миры со своими традициями и даже законами, со своими причудами и, что уж там, сложностями) Но, чтобы их миру было уютно существовать, его жители изучают мир вокруг через игры, погружения, а иногда и просто) Хавская для меня — это место, с которого в 5 классе началась новая я — пожалуй, настоящая и истинная) И конечно, Хавская — место, где к тебе могут подойти и просто обнять, подарить конфетку… или вручить тебе солнце) 
И поверьте, всё описанное выше — лишь малая часть того, что на самом деле есть Хавская) Но из того, что уж точно важно написать — сказать: Хавская — это место, которому хочется сказать «Спасибо, благодарю!») И место, где вкусный чай) Место, где на стенах растут деревья, а внутри тебя в это время растет счастье) 
Вот что такое Хавская для меня)» — Даша Птица

 

«Покинул сие заведение на довольно грубой ноте, с порядочной злобой на его руководство, связанной с рядом их не очень красивых поступков, но, тем не менее, по прошествии лет стал относиться более терпимо. В принципе, несмотря на не очень приятные отдельные моменты, это было отличное время; как в плане образования, так и много чего ещё. Возможно, вырос бы совершенно другим (в худшую сторону) человеком, если б не попал сюда в нужное время. Впрочем, возможно, и если бы вовремя не ушёл отсюда.
Вспоминаю с умилительной ностальгией, но злоба никуда не делась (злоба вообще может быть лишь на то, что когда-то было очень дорого). Жизнь сложна, щито поделаешь. Вот такая вот грустная сказочка про свинью-копилку» — Вячеслав Абелян-Вороченков

havskaya.com

Руководство. Педагогические и иные работники, ГБОУ Школа Перспектива, Москва

ЛАЧУГИНА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

Учитель английского языка, классный руководитель 5И

Григорьева Анна Сергеевна

учитель английского языка, китайского языка, классный руководитель 5Д

Ермольева Елена Михайловна

учитель немецкого языка

Блюдов Константин Алексеевич

воспитатель 9 "К"- кадетского класса, педагог дополнительного образования

Чугунова Галина Михайловна

воспитатель 8 "К" - кадетского класса

Стариков Андрей Михайлович

воспитатель 7 "К" - кадетского класса , педагог дополнительного образования

Маслова Елена Ивановна

учитель русского языка и литературы, классный руководитель 11 А

Сахарова Анна Викторовна

учитель русского языка и литературы, классный руководитель 5В

Мицкевич Елена Николаевна

учитель русского языка и литературы, классный руководитель 6Г

Хныкина Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10Г

Телятникова Нина Анатольевна

Учитель русского языка и литературы

Ковшарова Нина Валерьевна

учитель русского языка и литературы, классный руководитель 7Б

Белых Дмитрий Николаевич

учитель литературы, русского и китайского языка. Классный руководитель 6Б

Межуева Оксана Владимировна

учитель русского языка и литературы, классный руководитель 8В

Суровкина Анастасия Сергеевна

учитель русского языка и литературы, классный руководитель 9В

Хусяинова Гюзель Ильдаровна

учитель русского языка и литературы, классный руководитель 11Д класса

Михалева Татьяна Владимировна

учитель немецкого языка

Воскресенская Анастасия Андреевна

учитель русского языка и литературы, классный руководитель 7В

Белых Валерия Николаевна

учитель русского языка и литературы, классный руководитель 5 "Е"

Соколова Светлана Сергеевна

учитель английского и французского языка

Карасев Станислав Германович

Учитель иностранного языка, классный руководитель 7Д

Козлова Ксения Вячеславовна

Учитель английского языка

Лагунова Вера Александровна

учитель английского языка, классный руководитель 7 А

Зуева Елена Федоровна

учитель английского языка

Тимченко Надежда Вадимовна

Учитель английского языка

Корольков Павел Викторович

учитель иностранного языка

Богородицкая Маргарита Михайловна

учитель английского языка

Валынкина Елена Владимировна

учитель английского языка, классный руководитель 10 Е

Шевчук Наталия Викторовна

учитель английского языка, классный руководитель 11 Б

Калитуха Юлия Сергеевна

учитель английского языка и французского языка

Прокопенко Наталья Александровна

учитель английского языка

Давыдова Анна Викторовна

учитель английского языка

Морозова Анастасия Сергеевна

Учитель английского языка, классный руководитель 9 Д

Кудрин Михаил Михайлович

учитель истории и обществознания, классный руководитель 8Б

Дзуцева Залина Казбековна

учитель истории и обществознания, классный руководитель 8 Г

Лазарев Владимир Анатольевич

учитель истории, обществознания, права, экономики

Цаплин Сергей Викторович

учитель истории и обществознания, классный руководитель 10Б

Кирикова Ирина Михайловна

учитель химии и биологии, классный руководитель 6 А

Николаева Марина Юрьевна

учитель химии и биологии, классный руководитель 9 з класса

Маркарова Людмила Александровна

учитель биологии, классный руководитель 10В класса

Журавлева Татьяна Николаевна

учитель биологии

Маркаров Эдуард Георгиевич

преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, классный руководитель 11В

Сметанкин Андрей Борисович

учитель физики

Кванин Петр Александрович

учитель физики и астрономии, классный руководитель 7И класса

Черкасова Ирина Александровна

учитель математики, классный руководитель 5А.

Тофорова Наталья Анатольевна

учитель математики, классный руководитель 9 Б

Мишина Наталья Николаевна

учитель математики

Кванина Виктория Федоровна

учитель математики, классный руководитель 8Д класса

Данилович Валерий Вячеславович

учитель математики

Кабак Галина Дмитриевна

учитель математики

Ульянов Дмитрий Дмитриевич

учитель математики, классный руководитель 6В

Фомина Нина Михайловна

учитель математики

Корнят Елена Михайловна

учитель математики, классный руководитель 7 Р

Абельдинова Елена Александровна

Учитель математики

Роганова Елена Валентиновна

учитель географии, классный руководитель 9 А

Коршак Елена Ивановна

Учитель математики

Мусаева Альбина Пастаминовна

учитель информатики, классный руководитель 5 З класса

Иванова Людмила Васильевна

учитель информатики, классный руководитель 10 А

Смирнова Татьяна Валентиновна

учитель информатики

Максимова Людмила Георгиевна

учитель черчения, изо, технологии, классный руководитель 9Г

Тынянов Олег Владимирович

Учитель технологии

Волкова Влада Юрьевна

учитель изобразительного искусства, технологии, классный руководитель 6И

Кузнецова Ольга Николаевна

психолог

Троицкий Евгений Михайлович

Учитель изобразительных искусств, классный руководитель 8И

Ершов Николай Константинович

Учитель технологии

Кривопалов Денис Сергеевич

учитель биологии, классный руководитель 8А

Хуруджи Владислав Антонович

учитель физической культуры

Вервейн Екатерина Евгеньевна

учитель физической культуры

Лапшев Григорий Иванович

Учитель физической культуры, классный руководитель 11Г, педагог дополнительного образования

Ершова Наталья Владимировна

учитель физической культуры, классный руководитель 6Д

Сиордиа Александр Ревазович

учитель физической культуры, классный руководитель 10Д

Сусоколова Евгения Геннадьевна

учитель музыки, педагог-организатор

perspektiva.mskobr.ru


Смотрите также

Регистрация на сайте

Пароль будет отправлен тебе на e-mail.

 

×