Наузы для зачатия


Северная сказка

Самое большое женское желание - ребёночка иметь. Но так бывает, что вроде бы и со здоровьем всё хорошо, и семья крепкая, муж любящий, а деток природа не даёт. Поможет нам славянская магия узелков! Вот науз простой, заговор на беременность узелок этот принесёт вам детский смех в дом.

В каких случаях?
Славяне верили, что ребёнок, который зачат в Купальскую ночь, под покровительством Бога Купалы, Бога летнего Солнца, будет здоров, умён и обладать чародейными способностями. Покровительство этого Бога можно привлечь, завязав науз и обратившись с заговором. Лучше всего — в летние месяцы.

Чем поможет науз?
Науз поможет привлечь природные силы для зачатия красивого и здорового ребёнка. При условии, что супруги уже «прыгнули через костёр», то есть публично признались в своих любовных чувствах и живут вместе.

Как действовать?
Науз делается под заговор из красной нити в течение 40 дней. Начинать в новолуние. Каждый день на нити вяжут по одному узлу, читая заговор. Науз готов, когда на нити сорок узлов. Главный секрет — в том, чтобы всё время носить его, даже ещё не сделанный, с собой постоянно, на себе или держать его рядом с собой, помнить о том, что это чародейное славянское чудо вместе с вами. Перестать носить науз и убрать его в дальний ящик можно через три месяца.

Вот видео, чтобы было понятно, как завязывать узелок:

Дата публикации: 2015-10-30

Дата изменения: 2017-06-23

Автор: Ирина Иванова

Хозяйка и редактор «Северной Сказки»,
Основатель и Глава «Магии Севера»,
Практик славянской магии и гадания Резами Рода
Отвечаю не всегда, прошу извинения.

Instagram

Заблуждения и концептуальные изменения в естественном образовании

Возможно, одна из величайших привилегий преподавателя естественных наук - это возможность исправить глубоко укоренившиеся заблуждения учащихся (альтернативные концепции). Однако важно, чтобы при этом мы не отвергали идеи студентов только потому, что они не соответствуют нашим научно приемлемым схемам. Действительно, многие альтернативные концепции очень полезны для студентов и позволяют им жить совершенно счастливой и функциональной жизнью. E.грамм. покупать корм для растений и закрывать дверь, чтобы не замерзнуть! Хитрость заключается в том, чтобы ясно изложить научные идеи и заставить учащихся понять, почему это заблуждение неверно.

Мой герой Розалинда Драйвер

Розалинд Драйвер внесла огромный вклад в понимание неправильных представлений студентов о науке. Она считала, что студенты формируют свое понимание мира через свои наблюдения и взаимодействия со своими сверстниками, создавая последовательный набор «альтернативных концепций», основанных на здравой, но ошибочной логике.

Драйвер признал, что ученики нуждаются в руководстве учителя, если они хотят понять мир. Студенты вряд ли легко откажутся от своих альтернативных концепций, поэтому уроки должны быть тщательно разработаны, чтобы помочь им совершить этот прыжок; Остерегайтесь тех, кто выступает за обучение, основанное на открытиях! Студентам нужны возможности сделать свое текущее мышление видимым, представить альтернативные идеи и дать им время, чтобы усвоить их в своем мышлении.

Драйвер предположил, что ряд проблем мешает учащимся найти смысл для себя.

  • Студенты не знают, на чем сосредоточить внимание. Например, они могут сосредоточиться на магнитной мешалке, когда предполагаемым результатом было сосредоточиться на растворе внутри стакана
  • .
  • Студенты предвзято относятся к тому, что они увидят, например ожидают, что дым будет беспорядочно перемещаться в воздухе
  • Студенты не понимают значения научных условностей. Например, стрелка может относиться к силе в физике, движущейся от реагентов к продуктам в химии или передаче энергии в биологии
Примеры неправильных представлений студентов (и взрослых!)
  1. Растения получают пищу из почвы
  2. Частицы расширяются при нагревании
  3. Свет распространяется от глаз студентов к объекту
Другие источники заблуждений

Наряду с тем, что учащиеся создают для себя заблуждения на основе своего повседневного опыта, заблуждения также могут передаваться от учителя к ученику через неправильное или неточное обучение.Учебники могут быть еще одним источником заблуждений.

Стратегии выявления заблуждений

Вопросы с несколькими вариантами ответов - студенты должны выбрать научный ответ из ряда вариантов, один из которых будет содержать заблуждение (отвлекающий фактор). Пример здесь для обучения осмосу.

Задания на опровержение - студентам предлагается опровергнуть заблуждение, объяснив, почему оно неверно. Например: некоторые люди думают, что растения получают пищу из земли, но .... . Пример здесь для обучения сохранению массы.

Открытые вопросы - могут исследовать процессы мышления учащихся, например люди все еще развиваются?

Использование утверждений - предоставляет студентам некоторые утверждения о научных концепциях. Затем студенты должны прокомментировать, является ли утверждение правильным, частично правильным или неправильным, и обосновать свои ответы причинами. Пример ниже взят из Yip (1998)

.

В кровеносной системе млекопитающих наименьшая скорость кровотока в капиллярах, потому что очень узкие капилляры оказывают большое сопротивление кровотоку.

Это утверждение частично верно - скорость кровотока в капиллярах самая низкая, но рассуждение неверно. В закрытой системе, такой как наша система кровообращения, скорость потока жидкости в любой точке определяется не давлением в этой точке, а ее относительной общей площадью поперечного сечения. Таким образом, скорость кровотока в капиллярной сети самая низкая из-за большой общей площади поперечного сечения, а не из-за размера просвета.

Как учителя естественных наук могут внести концептуальные изменения?
  1. Начните с правильного научного представления
  2. После того, как научные идеи были представлены, вы можете ввести заблуждение - прочтите, что студенты могут подумать, прежде чем планировать урок - одни заблуждения встречаются гораздо чаще, чем другие
  3. Объясните или даже лучше покажите, почему это заблуждение неверно - представьте учащимся конкурирующие теории, чтобы у них была возможность отвергнуть одни теории (заблуждения) и принять другие (концептуальное изменение).Здесь могут помочь концептуальные мультфильмы, если их использовать после того, как была введена правильная информация.
  4. Когнитивный конфликт может быть полезной стратегией, способствующей реорганизации идей, например, покажите учащимся, что одна и та же масса пластилина будет тонуть и плавать в зависимости от своей формы - поэтому масса не может объяснить, почему что-то плавает или тонет
  5. Предоставьте задания, в которых учащиеся должны продемонстрировать, что они понимают научную идею (почему правильно) и осознают заблуждение (почему неправильно).Здесь может помочь написание задач.
Ссылки на страницы о заблуждениях в науке
Не все заблуждения - это ошибки

Следует помнить, что не все ошибки учащихся являются заблуждениями. Я писал об этом здесь.

Заблуждения остаются

Наконец, ниже - отличное видео, Частная вселенная , которое показывает, насколько устойчивы к изменению некоторые заблуждения даже среди выпускников Гарварда.

Оригинал частной вселенной от Стивена Алларди на Vimeo.

Дополнительная литература
  • Водитель Р. (2008 г.). Ученик как ученый? Open University Press: Maidenhead UK.
  • Драйвер Р., Сквайрс А., Рашворт П. и Вуд-Робинсон В. (1994) Осмысление вторичной науки: исследование детских идей, Лондон: Routledge
  • Guzzetti, B.J. (2000). Изучение контр-интуитивных научных концепций: что мы узнали из более чем десятилетних исследований? Ежеквартально по чтению и письму: преодоление трудностей в обучении, 16, 89–98.
  • Ханс-Дитер Барке, Аль Хазари, Силеши Йитбарек (2009). Заблуждения в химии
  • Сэдлер П. М., Соннерт Г., Койл Г. П., Кук-Смит Н. и Миллер Дж. Л. (2013) Ученики в учебных классах средней школы. Американский журнал исследований в области образования, 50, 1020-1049
  • Шнепс М. и Сэдлер П.М., 1989. Частная вселенная [Видео]. Санта-Моника, Калифорния: Pyramid Film and Video
  • Talanquer, V., 2007. Объяснения и телеология в химическом образовании. Международный журнал естественнонаучного образования , 29 (7), стр. 853-870.
  • Тейлор А. Как помочь студентам преодолеть заблуждения
  • Ип, Д. (1998). Заблуждения учителей о системе кровообращения. Журнал биологического образования, 32. 207-215.
.

Глава 4: Заблуждения как препятствия на пути к пониманию науки | Новый взгляд на преподавание естественных наук: Справочник

, они часто предпочитаются учеником, потому что они кажутся более разумными и, возможно, более полезными для целей ученика (Mayer, 1987). Эти убеждения могут сохраняться в сознании ученика как подозрения и препятствовать дальнейшему обучению (McDermott, 1991).

Прежде чем принять концепции, которые научное сообщество считает правильными, учащиеся должны противостоять своим собственным убеждениям, а также связанным с ними парадоксам и ограничениям, а затем попытаться восстановить знания, необходимые для понимания представленной научной модели.Этот процесс требует, чтобы учитель:

  • Выявление неправильных представлений учащихся.

  • Предоставьте учащимся форум, на котором они смогут разобраться со своими неправильными представлениями.

  • Помогите студентам восстановить и усвоить свои знания на основе научных моделей.

Эти шаги рассматриваются далее в этой главе.

Пример фактического заблуждения

Учитель географии в начальной школе однажды сообщил всему моему классу, что Гольфстрим - это всего лишь река Миссисипи, плывущая по соленой поверхности Атлантического океана до Норвегии.Я должным образом усвоил это и никогда больше не думал об этом. Он оставался в моей голове неизученным и неоспоримым в течение нескольких десятилетий, пока эта тема не возникла в дискуссии с коллегами, и она поднялась, как какая-то странная глубоководная рыба; Мне стоило только упомянуть об этом, чтобы меня резко крикнули (и я сам, подумав полсекунды). Я был впечатлен ясностью и подробностями, с которыми этот хрупкий «неточность» десятилетиями хранился в моей голове; Бьюсь об заклад, есть и другие, и держу пари, что они есть у всех.Их могут быть целые семьи, скрывающиеся, как латимерия, в коллективных глубинах. Я знаю, что есть двадцать или тридцать из нас, которые либо откопали и взорвали ересь Гольфстрима, либо до сих пор так и несут ее (Blackburn, 1995).

Выявление заблуждений

Прежде чем можно будет исправить неправильные представления, их необходимо выявить. Многие исследователи и учителя составили списки часто встречающихся заблуждений (см. Врезку в конце главы).Ряд профессиональных обществ разработали концептуальные тесты, которые позволяют выявить неправильные представления студентов; мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться с организациями в Приложении B для получения дополнительной информации. Кроме того, обсуждения в небольших группах и рабочее время являются эффективными форумами для выявления неправильных представлений студентов. Благодаря практике и усилиям учитель может научиться исследовать концептуальные рамки ученика (часто просто слушая), не прибегая к авторитету и не ставя ученика в неловкое положение. Мазур нашел способ помочь студентам проверить свои концептуальные рамки даже в рамках большого формата лекции (см. Врезку в главе 3).Хэйк (1992) использовал вводные лабораторные упражнения, чтобы помочь студентам проверить свои концептуальные основы понимания движения. Задания для сочинения, в которых студентов просят объяснить свои рассуждения, полезны для выявления неправильных представлений студентов. Эти эссе и обсуждения не нужно использовать для выставления оценок, их можно использовать как часть учебного процесса, чтобы узнать, что и как думают ваши ученики.

Заблуждения могут возникать в понимании учащимися научных методов, а также в их организации научных знаний.Например, ученики научного класса часто выражают разочарование из-за того, что эксперимент не удался. Они не до конца понимают, что эксперименты - это средство проверки идей и гипотез, а не достижения ожидаемого результата. Для ученого эксперимент дает результат, который нужно интерпретировать. В этом смысле каждый эксперимент «работает», но может работать не так, как ожидалось.

Помощь студентам в преодолении их заблуждений

Полезно проанализировать и подумать о возможных заблуждениях, прежде чем преподавать в классе или лаборатории, в которых используется новый .

Подготовка выводов для вашего проекта Science Fair

Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript. Если вы оставите отключенным JavaScript, вы получите доступ только к части предоставляемого нами контента. Вот как.

Ключевая информация

Ваши выводы суммируют, как ваши результаты подтверждают или опровергают вашу исходную гипотезу:

  • Кратко опишите результаты своего проекта на научной выставке в нескольких предложениях и используйте это резюме для подтверждения своего заключения.Включите ключевые факты из своего фонового исследования, чтобы при необходимости объяснить свои результаты.
  • Укажите, подтверждают ли ваши результаты вашу гипотезу или опровергают ее. (Проекты проектирования и программирования должны указывать, соответствуют ли они их критериям проектирования.)
  • При необходимости укажите взаимосвязь между независимой и зависимой переменной.
  • Обобщите и оцените вашу экспериментальную процедуру, сделав комментарии об ее успехе и эффективности.
  • Предложите изменения в экспериментальной процедуре (или дизайне) и / или возможностях для дальнейшего изучения.

Обзор

Ваши выводы будут суммировать, подтверждают ли результаты вашего научного проекта вашу первоначальную гипотезу или нет. Если вы выполняете проект по программированию в области инженерии или информатики, вам следует указать, соответствуете ли вы своим критериям проектирования. Вы можете включить ключевые факты из своего фонового исследования, чтобы объяснить свои результаты. Предлагают ли ваши результаты связь между независимой и зависимой переменной?

Если ваши результаты показывают, что ваша гипотеза неверна

Если результаты вашего научного эксперимента не подтвердили вашу гипотезу, не изменяйте и не манипулируйте своими результатами, чтобы они соответствовали исходной гипотезе, просто объясните, почему все пошло не так, как ожидалось.Профессиональные ученые обычно обнаруживают, что результаты не подтверждают их гипотезу, и используют эти неожиданные результаты в качестве первого шага при построении новой гипотезы. Если вы считаете, что вам нужны дополнительные эксперименты, опишите, что, по вашему мнению, должно произойти дальше.

Научные исследования - это непрерывный процесс, и, обнаружив, что ваша гипотеза не верна, вы уже добились огромных успехов в своем обучении, что заставит вас задавать больше вопросов, которые приводят к новым экспериментам.Судьи Science Fair не заботятся о том, подтверждаете вы или опровергаете свою гипотезу; их волнует, сколько вы узнали.

Контрольный список выводов

Что нужно для хороших выводов? Для хороших выводов вы должны ответить «Да» на все вопросы
Обобщаете ли вы свои результаты и используете ли их для подтверждения выводов? Да / Нет
Утверждают ли ваши выводы, что вы подтвердили или опровергли свою гипотезу? (Проекты проектирования и программирования должны указывать, соответствуют ли они критериям проектирования.) Да / Нет
Если возможно, указываете ли вы связь между независимой и зависимой переменной? Да / Нет
Обобщаете ли вы и оцениваете ли вы свою экспериментальную процедуру, комментируя ее успех и эффективность? Да / Нет
Предлагаете ли вы изменения в методике эксперимента и / или возможности для дальнейшего изучения? Да / Нет

Ознакомьтесь с нашими научными видео

Paper Rockets - STEM Activity

Как сделать анемометр (измеритель скорости ветра)

Кратеры с медленным движением - STEM Activity

.Непорочное зачатие

: многовековой теологический раскол появляется на CNN

Напряженная беседа между конгрессменом и репортером CNN вчера (24 января) углубилась в теологическую сферу. В процессе это высветило распространенное заблуждение о… Непорочном зачатии.

После того, как Федеральное бюро расследований сообщило, что оно не может предоставить Министерству юстиции пять месяцев текстовых сообщений между двумя сотрудниками ФБР, потому что технический сбой во время обновления телефона в масштабе всего агентства стер их, респ.Мэтт Гаец из штата Флорида назвал пропавшие тексты «самым большим совпадением со времен Непорочного зачатия». Подразумевалось, что отсутствующие тексты указывают на заговор с целью обвинить президента Дональда Трампа в сговоре с Россией во время его кампании.

Крис Куомо из CNN был сбит с толку аналогией: «Как вы думаете, что случилось с Непорочным Зачатием?» - спросил он Гаец в своем шоу. "Где аналогия?"

Затем Гаец сказал, что Непорочное зачатие было тем, как был зачат Иисус Христос, и Куомо напал с исправлением.В христианской доктрине Непорочное зачатие было зачатием Марии, матери Иисуса, без первородного греха. [6 интересных фактов об Иисусе, человеке]

Католическая вера

Замешательство Гаца не редкость. Даже «Католические ответы», мирянская организация евангелизации, признает, что люди иногда думают, что этот термин относится к зачатию Марии Иисуса без человеческого отца, но это событие называется Девственным рождением, согласно католической доктрине.

Напротив, Непорочное зачатие относится к Марии, зачатой ​​без первородного греха.Согласно католической вере, все люди рождаются без полного освящения, кроме Марии.

«Мария была сохранена этими недостатками по Божьей благодати», согласно «Католическим ответам». «С первого момента своего существования она была в состоянии освящающей благодати и была свободна от порочной природы, которую приносит первородный грех».

Становление доктрины

Непорочное зачатие было закреплено в католической доктрине в 1854 году, когда Папа Пий IX определил эту догму в заявлении под названием Ineffabilis Deus.Интересно, что Непорочное зачатие - одно из двух папских провозглашений «ex cathedra», то есть под властью папы как непогрешимого рупора Бога. Второй также имел отношение к Марии, согласно статье 2011 года в американском католическом журнале, и подтверждал ее телесное вознесение на небеса, а не стандартную духовную смерть. [7 совершенно нечестивых папских скандалов]

Однако большинство протестантов возражают против идеи Непорочного зачатия. Протестанты утверждают, что первородный грех универсален, основываясь на таких библейских стихах, как Римлянам 3:23, в которых говорится: «Все согрешили и погибли от славы Божьей."

Куомо, сын бывшего губернатора Нью-Йорка Марио Куомо, вырос в католической семье и женился на римско-католической свадебной церемонии. Гаец - протестант; он является членом баптистской церкви во Флориде. В этом смысле Споры по поводу теологической аналогии в выпусках новостей в прайм-тайм могли быть отражением расколов в христианстве, которые восходят к протестантской Реформации 16-го века, когда реформистские религиозные конфессии отделились от католической церкви.

Доктрина в стороне, мало что остается известно об Иисусе Христе как исторической личности.Большинство историков действительно считают, что он существовал и родился между 2 г. до н. Э. и 7 г. до н. э. в деревне Назарет. Историки также считают, что Иисус действительно был крещен Иоанном Крестителем, но большинство ученых утверждают, что он считал себя религиозным реформатором, а не основателем новой веры.

Оригинальная статья о Live Science.

.

Смотрите также

Регистрация на сайте

Пароль будет отправлен тебе на e-mail.

 

×