На каком сроке делают плановое кесарево при тазовом предлежании


когда делают, как проходит, какие плюсы и минусы операции?

До 36-й недели беременности положение малыша в утробе не должно беспокоить будущую маму. К моменту родоразрешения плод занимает положение, при котором его головка находится внизу. Если малыш поворачивается ножками вниз, такую позицию называют тазовым предлежанием. В подобной ситуации врачи настаивают на плановом кесаревом сечении, поскольку естественные роды опасны серьезными осложнениями.

Если кесарево сечение при тазовом предлежании является единственным правильным решением для благополучного родоразрешения, женщине не стоит беспокоиться. В современном мире операции кесарева сечения занимают второе место по частоте проведения.

Виды тазового предлежания плода

По статистике, только у 5% доношенных малышей головка перед родами была расположена вверху. Проблема тазового предлежания чаще всего возникает при преждевременных родах, то есть на сроке до 36 недель. Для того чтобы как можно раньше выявить проблему и предпринять соответствующие меры, гинекологи регулярно проводят осмотры будущей мамы, а в 32-33 недели направляют ее на УЗИ для определения положения малыша.

Тазовое предлежание очень редко выявляется непосредственно в процессе родов. В таком случае врачи обычно принимают решение о необходимости экстренного оперативного вмешательства. В акушерстве существует общепринятая классификация тазового предлежания:

  • Ягодичное предлежание. Бывает чистое или смешанное. В первом случае ножки, согнутые в тазобедренных суставах, ровно прилегают к телу. Во втором случае ребенок находится в позе лотоса или сидит на корточках. Малыш может находиться в ягодичном положении вплоть до 32-34 недели, а затем переворачивается.
  • Ножное предлежание. При частичном ножном предлежании только одна нога направлена вниз. О полном ножном предлежании говорят, когда обе ноги направлены к выходу из матки.
  • Коленное предлежание – одна из самых редких разновидностей (0,3% случаев), при которой малыш в процессе родов выравнивает колени и идет вперед ровными ножками.

Какие причины возникновения тазового предлежания?

Во время беременности матка имеет грушевидную форму. Ее широкая часть направлена вверх, а более узкая – вниз, поэтому плод, интуитивно подстраиваясь под ее форму, занимает правильное положение – головкой вниз. Причины неправильного расположения ребенка в утробе матери различные и недостаточно изучены. В ряде случаев головка плода оказывается вверху из-за проблем со здоровьем матери, состояния плаценты и особенностей развития плода. К первому фактору можно отнести:

  • патологии в строении матки;
  • доброкачественные опухоли в нижней части матки;
  • опухоли в органах малого таза;
  • тонус матки.

Также причинами тазового предлежания могут быть и другие факторы:

  • короткая пуповина;
  • малое или большое количество околоплодных вод;
  • недоношенность;
  • маленький вес плода;
  • многоплодие;
  • аномалии в развитии плода.

Как и когда диагностируют?

Исследование положения плода проводится ведущим беременность гинекологом в третьем триместре. Диагностика включает:

  • внешний осмотр, при котором гинеколог посредством метода пальпации определяет расположение головки и ягодиц малыша;
  • вагинальный осмотр (при необходимости) – при ягодичном предлежании будут четко ощутимы мягкие и выпуклые части, при ножном прощупывается стопа;
  • ультразвуковое обследование – наиболее точный метод определения положения малыша (показано на видео).

Особенности ведения беременности

Если до 30-36 недели положение плода не меняется, лечащий врач должен предложить будущей маме тактику, направленную на изменение позиции малыша. Как правило, гинекологи рекомендуют пациенткам в положении гимнастику и специальные упражнения, благодаря которым ребенок переворачивается головкой вниз. Беременным с такой проблемой также показан прием препаратов, снимающих тонус матки и ношение специального бандажа.

Как проходит операция?

В случае запланированного кесарева сечения женщина совместно с врачом выбирает способ обезболивания. За несколько часов до операции роженице ставится очистительная клизма, а потом – катетер в мочевой пузырь. Хирург делает поперечный разрез в брюшной стенке, затем в матке, вскрывает плодный пузырь и извлекает малыша, затем отсекает пуповину, достает плаценту, зашивает разрез на матке и накладывает швы на брюшную стенку.

Большинство врачей используют саморассасывающиеся нити, благодаря которым рубец через короткий промежуток времени перестает быть заметным. В основном плановая операция проходит без осложнений.

Оптимальные сроки для кесарева сечения

Беременность считается доношенной, начиная с 38-й недели, поэтому естественные роды в основном происходят в промежутке между 38 и 40 неделями. Кесарево проводится немного раньше. Если тазовое предлежание является единственным показанием к операции, акушеры рекомендуют проводить ее на 38 неделе. Именно на этом сроке плод полностью сформировался и достиг оптимальных для рождения показателей роста и веса.

Абсолютные показания для операции при тазовом предлежании

Операция кесарева сечения показана женщинам, ожидающим сына – у мальчиков в тазовом предлежании очень высокий риск повреждения мошонки. К числу других абсолютных показаний к проведению планового кесарева сечения относятся:

  • возраст роженицы более 35 лет;
  • сложные роды в анамнезе;
  • оплодотворение с помощью ЭКО;
  • узкий таз роженицы;
  • опухоли в органах малого таза;
  • аномалии в развитии плода;
  • предлежание плаценты.

Преимущества и недостатки

Специалисты до сих пор не перестают обсуждать тему плюсов и минусов родов с оперативным вмешательством. Любая операция, тем более полосная, опасна осложнениями в послеоперационный период. Женщины испытывают боль и дискомфорт из-за швов, кроме того, косметический дефект навсегда остается на теле. Роженицы после кесарева восстанавливаются дольше тех, кто рожал естественным путем. Несмотря на все указанные минусы, плановая операция имеет свои плюсы. К ним можно отнести:

  • возможность все четко распланировать и подготовить;
  • отсутствие схваток и потуг;
  • низкий риск травматизма младенца.

Возможные риски для матери и ребенка

У многих женщин после хирургического вмешательства возникают проблемы с кишечником и мочевым пузырем. В очень редких случаях происходит большая потеря крови или повреждение других органов в ходе операции. Также врачи предупреждают об угрозе расхождения рубца при последующей беременности.

Несмотря на то, что операция влечет за собой много неприятных последствий для мамы, кесарево сечение может также отрицательно отразиться на здоровье ребенка. Осложнения связаны с тем, что он не успевает подготовиться к появлению на свет в отличие от малышей, которые переживают непростую подготовку во время схваток и проходят по родовым путям во время естественного родоразрешения. К числу возможных осложнений можно отнести:

  • нарушение дыхания и сердечного ритма;
  • низкий тонус в мышцах;
  • пониженный иммунитет;
  • неустойчивая нервная система.

Врач акушер-гинеколог, репродуктолог, консультант по грудному вскармливанию, окончила ЧГУ им. Ульянова со специализацией гинекология, маммология Подробнее »

Поделитесь с друьями!

Как спланировать урок TEFL

Зачем планировать уроки?

Для каждого урока TEFL нужен план. Уровень детализации, который он содержит, и будет ли он в основном у вас в голове или в основном на бумаге, будет варьироваться в зависимости от вашей подготовки и опыта, типа класса (индивидуальные занятия часто имеют гораздо более гибкий план, например ) и времени, которое у вас есть для планирования.

Основная причина иметь план урока TEFL - это знать, во-первых, цель вашего урока и, во-вторых, что вы собираетесь делать во время урока для достижения этой цели.Если вы не знаете, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать к концу урока, вы рискуете, что они уйдут, чувствуя, что они ничего не достигли.

Что должен включать план урока TEFL?

Все, что вы можете захотеть включить в свой план, зависит от главной цели и того, как вы собираетесь ее достичь. Какие материалы вам понадобятся для мероприятий, которые вы запланировали, чтобы достичь своей цели? Сколько времени займет каждое из этих действий? Какие проблемы могут возникнуть у ваших учеников при выполнении определенного вида деятельности или языкового вопроса? И так далее.

Как мы уже говорили, для большинства учителей нецелесообразно планировать каждый урок с таким количеством деталей. Но такие детали должны, по крайней мере, быть в вашей голове, даже если бумажная версия - это всего лишь несколько нацарапанных строк - и написание нескольких планов таким образом - лучший способ выработать у себя привычку думать об этом. деталей, когда вы планируете, даже если у вас нет времени на самом деле их писать.

Хотя есть и другие возможности, вот список того, что нужно включить в подробный план урока:

Основная цель
Дополнительные цели
Личные цели
Материалы
Ожидаемые проблемы и решения

И на каждый этап самого урока:

Сроки
Цели этапа
Мероприятия
Фокус

Мы рассмотрим каждый подробнее.В конце приведен пример плана этого урока.

Основная цель

Какой должна быть главная цель? В идеале он должен исходить из плана курса, который описывает логическую последовательность целей каждого урока в курсе. Как этот урок, который вы преподаете сегодня, вписывается в общую картину того, чего ваши ученики хотят или должны достичь на курсе? Цель может быть основана на языковом аспекте (грамматическом, лексическом или фонологическом) или на каком-то навыке (чтение, письмо, аудирование или говорение).

Ключ в том, чтобы думать не о том, чему вы хотите учить, а о , о чем вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать . Думая с точки зрения учеников, вы с большей вероятностью выберете занятия, которые помогут им достичь этой цели, а не занятия, которым вам легко научить. Если ваша цель основана на грамматике или словарном запасе, вы также избегаете риска «обучить» форму, а затем подумать: «Хорошо, они сделали это, работа сделана».

Итак, вместо «учить воле и собираться» или «попрактиковаться в составлении списка для сути» попробуйте «дать студентам возможность обсудить планы на будущее, используя волю и намерение» или «развить способность учащихся определять основные идеи в чтение текста ».Думайте в духе «, чтобы помочь / дать возможность / развить / улучшить… », а не «учить / практиковать».

Также неплохо отметить, как вы узнаете, когда ваши ученики достигли основной цели. Это может помочь вам впоследствии критически проанализировать свой урок, подумать о том, как улучшить его, если они не достигли цели, и решить, какая дальнейшая работа требуется над определенным языковым вопросом или навыком.

Дочерние цели

У вас также могут быть второстепенные цели, над которыми вы хотели бы работать.В уроке «Привыкли к» ниже основная цель основана на языковом аспекте, но мы выполняем некоторую работу на слух, чтобы обеспечить контекст для представления этого языка, поэтому мы пользуемся возможностью развить у учащихся навыки аудирования. Мы также вводим некоторый словарный запас не только потому, что он нам нужен для понимания текста, но и потому, что мы хотим, чтобы наши ученики могли использовать этот словарный запас вне урока.

Личные цели

У вас также может быть что-то, чего вы хотите достичь на более личном уровне.Может быть, на последнем уроке вы были недовольны своей доской и хотите улучшить ее. Если в вашем обучении есть несколько аспектов, которые вы хотите улучшить или развить, попробуйте сосредоточиться на каждом из них по очереди - поработайте над этим несколько уроков, пока вы не будете довольны, а затем переходите к следующему.

Материалы

Какие материалы вам понадобятся для каждого вида деятельности? Убедитесь, что вам не нужно бежать обратно к копировальному аппарату во время урока, пройдя все этапы урока один за другим - вы что-нибудь забыли?

Ожидаемые проблемы и решения

Найдите время, чтобы пройти этапы урока и предвидеть проблемы, которые могут возникнуть у ваших учеников, и что вы будете делать, если эти проблемы возникнут.Предвидение неожиданного позволяет вам, насколько это возможно, избежать опасности остаться без ответа. Это поможет вам почувствовать себя увереннее и преподать более эффективный урок.

Подумайте о словарном запасе в тексте, который вам, возможно, придется каким-то образом предварительно обучить, о потенциальных проблемах с произношением и о том, как вы собираетесь их решать, о возможном недостатке воображения учащихся в творческих задачах, возможной путанице времен и как вы собираетесь решить эту проблему и так далее.Здесь важно быть точным. Если вы скажете, что «учащиеся могут быть не знакомы с некоторыми словами в тексте», это не поможет вам подготовить решение. Если вы скажете, что «студенты могут быть незнакомы со словами« сдаться, бросить… », вы можете подумать о том, как лучше всего представить или выявить значение каждого из них.

Этапы урока

Теперь мы подошли к самому уроку. Здесь нужно учитывать четыре вещи:

Сроки

Ваш урок имеет фиксированную продолжительность, поэтому вам нужно подумать о времени каждого занятия.Это поможет вам узнать, что вы запланировали достаточно продолжительный урок, и во время самого урока будет служить для самопроверки, чтобы убедиться, что вы достигли того, чего хотите достичь. Если вы обнаружите, что не запланировали достаточно материала, убедитесь, что любые новые упражнения, которые вы добавляете, способствуют достижению цели урока - избегайте соблазна ломать упражнения, которые действительно не подходят. Вы также можете вернуться и подумать о занятиях, которые у вас уже есть - не могли бы вы их расширить или изменить как-нибудь?

Сценические цели

Это цели отдельных этапов вашего урока, в отличие от основной цели урока в целом.Здесь должен быть логический прогресс к достижению главной цели. Задачи этапа должны отвечать на вопрос «Зачем я это делаю?» а не "Что я делаю?" - ответ на этот второй вопрос находится в следующем столбце.

Этапы, которые вы включите в свой урок, будут, конечно, зависеть от типа урока. Урок «Привыкли к» следует традиционной модели PPP (презентация, практика, производство). Поэтому мы ожидаем увидеть этап, на котором язык каким-то образом будет представлен.Это может быть ситуационная презентация, презентация из текста или один из множества различных методов презентации нового языка. Мы также ожидаем увидеть некоторые этапы практики, возможно, некоторые ограниченные, за которыми последует более свободная практика. Эти этапы могут быть устными или письменными. Наконец, мы ожидаем увидеть стадию производства или, как мы назвали это на этом уроке, аутентичную практику.

Действия

Это то, что вы фактически делаете на каждом этапе урока. Будьте конкретны здесь.Вместо «Посмотрите и обсудите картинки» разбейте это на части и скажите, как именно вы собираетесь это делать: «Ученики смотрят на фотографии, на которых дети делают что-то; Студенты в парах обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас ». Такая особенность поможет вам не сбиться с пути и не забыть о важной части занятия.

Фокус

Здесь вы узнаете, является ли задание парной (S-S), групповой (S-S-S), деятельностью под руководством учителя (например, на этапе презентации - T-S) и т. Д.Это может показать вам, есть ли у вас ряд различных видов деятельности - ваш урок слишком сосредоточен на учителе? Все ли действия работают в паре? Вы перепутали группы для разных занятий?

Вот , используемый в плане урока :

Основная цель
  • Чтобы развить у учащихся способность говорить о прошлых привычках, используя , использованные в , в контексте детства и пристрастий.
  • На этапе менее ограниченной практики учащиеся будут использовать изучаемый язык с достаточной точностью, чтобы их партнер мог понять их прошлые привычки.
Дочерние цели
  • Развивать у студентов способность прислушиваться к основным идеям текста.
  • Чтобы улучшить способность учащихся говорить на тему зависимости путем введения лексического набора зависимостей.
Личные цели
  • Дайте учащимся больше времени для обсуждения в парах после прослушивания перед обратной связью.
Материалы
  • Realia - шоколад, сигареты, кофе, ПК
  • Фотографии или короткие видеоклипы детей, играющих на качелях, наряжающихся на Хэллоуин, обучающихся в школе.
  • Прослушивание компакт-диска и ксерокопии аудиозаписей из урока № Language To Go Intermediate (Longman, 2002).
  • Фотокопии раздаточного материала для каждого ученика.
Ожидаемые проблемы и решения
  • Проблема: учащиеся могут не думать о трех вещах, которые они делали в детстве, но не делают сейчас спонтанно.
    Решение. При необходимости предоставьте подсказки и примеры.
  • Проблема: учащиеся не будут знакомы с фразами «сдаться», «бросить», «сократить» в тексте для прослушивания.
    Решение: Выявите эти предметы в контексте зависимости.
  • Задача: учащиеся будут незнакомы с произношением «привык» - / juːstə /
    Решение: упражнение в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах
Сроки Цели Действия Фокус
8 минут Введите
, чтобы задать контекст урока и вызвать интерес
  • Ss посмотрите на фотографии детей, делающих что-то
  • СС обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас
  • Ss напишите три дела, которые они делали в детстве, но не делают сейчас, и передайте их T
С-С-С
7 минут Lexis
, чтобы ввести словарный запас для этапа прослушивания
  • СС посмотрите на кофе, сигареты, шоколад и компьютер
  • СС обсуждают, используют ли они эти вещи, как часто и могут ли они остановить
  • T вызывает наркоман, зависимость, зависимость, бросить курить, бросить, сократить, сила воли
S-SS-ST-SS
10 минут Прослушивание
, чтобы попрактиковаться в умении понимать суть
  • Ss слушают, как четыре человека описывают свои зависимости: Есть ли у человека такая же зависимость, как и у вас? Если нет, то от чего они пристрастились; Они сдались?
  • Обратная связь на плате
СС-Т
12 минут Презентация
  • для введения целевого языка
  • для изменения формы
  • , чтобы ограничить практику использования целевого языка и стандартизировать произношение
  • Говорит на целевом языке: - Курил ли он в прошлом? Да - один раз или много раз? Много раз ... Он курит сейчас? Нет «Он курил»
  • T повторяется с другими примерами и дает отрицательный результат и вопрос
  • Тренировки на целевой язык
СС-Т
10 минут Менее ограниченная практика
, чтобы дать студентам ограниченную практику в использовании изучаемого языка
  • T пишет на доске одно, что каждый ученик делал в детстве
  • СС ходят, задают друг другу вопросы, чтобы узнать, кто чем раньше занимался
  • Обратная связь
Т-ССС-С-СС-Т
3 минуты Менее ограниченная письменная практика
для обеспечения письменной записи изучаемого языка
  • СТ написать 2 предложения о себе и два о других на целевом языке
  • Обратная связь
S
10 минут Аутентичная практика
, чтобы дать студентам аутентичную практику в использовании изучаемого языка
  • T раздает листовки с подсказками - последний дом, последняя работа, внешний вид 10 лет назад
  • Ss распространяются и задают вопросы и отвечают на них в соответствии с подсказками
  • Обратная связь
С-С-С


В этом уроке используется типичная модель PPP (презентация, практика, производство).С помощью этой модели мы сначала каким-то образом представляем или извлекаем язык. Затем ученики практикуют его в более или менее контролируемых ситуациях и, наконец, воспроизводят его в более аутентичной ситуации. Подробнее об этих этапах практики и производстве читайте ниже.

PPP - это лишь одна из нескольких возможных моделей урока - поэтому мы не рассмотрели все возможные типы этапов урока и коснулись лишь некоторых терминов, которые вы могли бы включить в эти этапы. Но мы более подробно остановимся на терминологии и этапах, которые мы упомянули здесь:

Свинец в

Лид в деятельности разработан, чтобы «разогреть учащихся» - вызвать интерес и заставить их задуматься над темой.Когда вы представляете тему, например, с картинками, видео или некоторыми вопросами, вы активируете в сознании учащихся мысленный образ или ожидания, основанные на их существующих знаниях по теме. Этот мысленный образ часто называют схемой , поэтому мы можем сказать, что цель вводной стадии - «активировать схемы ваших учеников». Имеющиеся знания и опыт ваших учеников затем можно использовать для персонализации урока.

Целевой язык

Цель этапа презентации - представить или выявить целевой язык - язык, который мы хотим, чтобы учащиеся могли правильно использовать для достижения цели нашего урока.Есть разные способы сделать это - в этом случае учитель выясняет значение изучаемого языка с помощью ряда концептуальных вопросов, прежде чем дать само целевое предложение.

Форма манипуляции

Под этим мы подразумеваем, что учитель представляет (или выявляет) вопрос и отрицательные формы изучаемого языка, а также, возможно, другие примеры от первого, второго или третьего лица.

Ограниченная / контролируемая практика

Первый этап практики, на котором учитель тренирует произношение изучаемого языка, очень ограничен в том смысле, что ученики полностью сосредотачиваются на предложении, содержащем изучаемый язык.На данном этапе нет возможности включить другой язык. Этап практики уроков ГЧП обычно начинается с ограниченной практики таким образом, а затем постепенно переходит к менее ограниченной и, в конечном итоге, гораздо более аутентичной практике.

На менее ограниченном этапе практики этого урока студентам предоставляется возможность распространяться и задавать друг другу вопросы (используя материал, который был собран во время вводной части). Основное внимание по-прежнему уделяется целевому языку, но гораздо меньше ограничений или контроля, чем в предыдущем упражнении.

Аутентичная / Свободная / Свободная практика

Наконец, учащимся предоставляется возможность изучать изучаемый язык в гораздо более свободном контексте. Задание на этом уроке побуждает их говорить о прошлом, и они могут естественно использовать изучаемый язык во время разговора, но они также могут использовать другой язык. На этом этапе не должно быть никакого давления на учащихся, чтобы они использовали изучаемый язык, и вы можете обнаружить, что они совсем не используют его.Вот почему мы можем назвать этот этап подлинной практикой - в реальной ситуации мы не будем использовать слово «привык» в каждом предложении при общении с кем-то - мы, возможно, использовали бы его один или два раза в дополнение к другим формам.

Автор Кейт Тейлор
Кейт - основатель Eslbase. Он был учителем английского языка и тренером учителей более 15 лет.

.

Как долго длится ACT?

Время - ваш враг на ACT, и вы должны использовать его с умом. В конце концов, как часто вы проходите тест в школе, задавая вопрос по минуте или меньше? Не паникуйте! Получите подсказки по времени ACT, которые помогут вам контролировать свой темп на протяжении каждого раздела теста.

Сколько времени занимает АСТ?

ACT длится 3 часа (технически 2 часа 55 минут). Экзамен, включая перерывы, длится 3 часа 30 минут. Если вы подпишетесь на дополнительное эссе (ACT Plus Writing), продолжительность теста составит 3 часа 40 минут или чуть более 4 часов с перерывами.

Вот как ваше время разбито по частям:

Сколько вопросов в ACT?

В ACT всего 215 вопросов с 1 дополнительным эссе. В английской секции 75 вопросов, в математической - 60 вопросов, а в секции чтения и естествознания - по 40 вопросов.


Время Кол-во вопросов
Английский язык 45 мин 75 вопросов
Математика 60 мин 60 вопросов
Чтение 35 мин 40 вопросов
Наука 35 минут 40 вопросов
Запись (необязательно) 40 минут 1 эссе
ИТОГО 175 минут (215 минут с письмом) 215 вопросов + 1 эссе

Во сколько начинается ACT?

Тестируемые ACT должны явиться в свой центр тестирования до 8:00.Тест начинается после того, как учащиеся зарегистрированы и рассаживаются, обычно к 8:30. Обратите внимание, что если вы проходите тест на компьютере, вы можете проходить ACT в разное время, в том числе днем ​​- обязательно посмотрите свой тестовый билет после регистрации на ACT.

В поисках правильного темпа

Ваша личная стратегия стимуляции будет зависеть от:

Узнайте, что работает, а что нет, пройдя практические тесты. У нас есть бесплатный практический тест ACT.Вот несколько советов по выбору времени для ACT, о которых следует помнить во время тренировок перед экзаменом:

Тест по английскому

Самое главное - закончить. Сначала попробуйте найти все простые вопросы (те, которые вы умеете делать) в тесте по английскому языку. Узнайте больше о рабочих вопросах вне очереди в нашей статье ACT Tips and Tricks.

Тест по математике

Потратьте больше времени, чтобы задавать меньше вопросов, и вы повысите свою точность.Как узнать, что вы идете слишком быстро? Проверьте свои практические тесты на предмет неосторожных ошибок в вопросах, которые вы должны были ответить правильно. Здесь можно попрактиковаться в математике ACT.

Тест по чтению

Тщательно тренируйтесь, чтобы выбрать темп, который лучше всего подходит для вас при прохождении теста по чтению.

  • Некоторые студенты медленно, но хорошо читают. Если вы потратите 35 минут на то, чтобы сделать меньше отрывков, вы могли бы правильно ответить на все вопросы для каждого отрывка, который вы делаете.
  • Другие студенты могут часами прорабатывать каждый отрывок и никогда не отвечать на все вопросы.Но если вы найдете все вопросы, которые можете задать в каждом отрывке (и угадаете остальные вопросы), вы сможете достичь желаемого результата.

Научный тест

Научный тест ACT может состоять из 6 или 7 проходов. Будьте агрессивны и продолжайте двигаться! Сначала потратьте время, чтобы пройти самые простые отрывки. Затем переходите к более сложным проходам. Даже над сложными отрывками сначала прорабатывайте самые простые вопросы.

Письменный тест (эссе)

Составление набросков эссе перед написанием поможет вам не сбиться с пути.Кроме того, организация является ключом к отличной письменной оценке ACT - вы окажете себе большую услугу!

Помните, в ACT нет штрафа за угадывание. Всегда отмечайте ответ, даже если вы не «решаете» проблему.


Составьте для вас правильный план подготовки к ACT

Наши частные репетиторы помогут вам составить план подготовки, соответствующий вашим целям, учебным привычкам и расписанию.

Найдите репетитора


The Staff of Princeton Review
Более 35 лет студенты и их семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты.Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev. .

Планирование урока | TeachingEnglish | Британский Совет

С чего начать? Как выбрать тему? В каком порядке вы выполняете задания? Что, если у тебя не хватит времени? Что, если у вас закончатся материалы? Ах! Так много о чем нужно подумать! В этом совете я постараюсь ответить на эти вопросы и дать вам несколько идей, как сделать планирование урока как можно более простым и безболезненным. Помните, что когда вы начнете преподавать, не все пойдет по плану. Фактически, гибкое использование плана урока - это часть умения, необходимого для хорошего урока.Если задание выполняется хорошо, и учащиеся заняты им и хорошо используют время, вам, вероятно, следует позволить ему выполняться дольше, чем планировалось. Точно так же, если какая-либо деятельность в вашем плане не идет так хорошо, вы можете решить сократить свои потери и двигаться дальше. Поэтому, пожалуйста, не думайте, что ваш план состоит в том, чтобы зацикливаться на том, что происходит. Реагируйте на своих учеников и адаптируйтесь на месте, когда это возможно. Рассматривайте план как инструмент для руководства, но всегда используйте его гибко.

С чего начать?
Есть много разных способов спланировать урок.Когда вы начинаете преподавать, планы, как правило, составляются очень подробно, и по мере того, как вы получаете больше практики и больше опробованных и проверенных методов и действий, ваш план может больше походить на список покупок, или вы можете просто держать его в голове . Нет никаких правил относительно того, насколько подробным должен быть ваш план, если вы не проходите курс подготовки учителей или не наблюдаете за вами, поэтому поэкспериментируйте с макетом и найдите, что лучше всего подходит для вас.

Самый простой способ начать - это спланировать урок в виде таблицы.Вот пример. Задания взяты из этого плана урока о новостях. Этот план показывает, как можно использовать только первые три задачи.

Деятельность / задача Цель Модель взаимодействия
(T = учитель Ss = студенты)
Мин Банкноты
1) Задайте студентам вопросы в первом задании о новостях и СМИ. Чтобы вовлечь студентов в тему новостей. Т - СС 10 Стулья по кругу для интро.
2) Нарисуйте на доске таблицу преимуществ и недостатков СМИ (задача 2). Попросите студентов привести несколько примеров. Установите следующее задание и поддержите более слабых учеников. Т - СС 5 Не забудьте спросить сержантов, которые обычно не предлагают идей.
3) Учащиеся копируют таблицу в тетради и попарно дополняют свои идеи. Студенты практикуют язык, связанный со СМИ. S - S 10 При необходимости используйте новый язык.
4) Объедините пары в группы по четыре человека. Студенты делятся и сравнивают идеи в группах. Студенты объясняют свои идеи другой паре. СС - СС 10 Внимательно отслеживайте и выявляйте типичные ошибки.
5) Групповая обратная связь.Сравните ответы и найдите точки соприкосновения. Поделитесь идеями Ss и составьте список задач. Т - СС 10 Заставьте одного из Ss написать на доске некоторые преимущества и недостатки.
6) Покажите студентам пару настоящих заголовков из британских газет. Попросите учащихся угадать историю, стоящую за заголовком. Представьте следующее задание о заголовках новостей. Т - СС 5 Загрузите и распечатайте заголовки из интернет-газет.Попробуйте найти несколько забавных. Покажите таблоид и крупный лист бумаги, чтобы сержанты могли увидеть разницу в стиле.
7) В третьем задании учащиеся в группах придумывают истории за заголовками. Студенты практикуют повествовательные времена. СС - СС 15 Мониторинг и перевод при необходимости на языке. При необходимости предложите исправление.
8) Попросите группы высказать свое мнение по поводу историй, стоящих за заголовками, и рассказать всей группе. Студенты заново рассказывают истории группе - повторение задания является хорошей практикой. СС - Т + СС. Неправильно, поскольку учащиеся говорят перед всем классом. Записывайте важные ошибки в блокноте, чтобы исправить на следующем занятии.

Это всего лишь один пример того, как можно написать план урока. Есть много способов сделать это.

Как выбрать тему?
В зависимости от вашего педагогического контекста вам может потребоваться охватить определенные темы, и в этом случае вам не придется думать о них.Если у вас есть свободный выбор, подумайте о том, что интересует вас и ваших учеников. Если вы еще не очень хорошо знаете своих учеников, спросите их, о чем они хотели бы поговорить на уроках. Вы можете дать им анкету или просто задать их неформально. Вы можете выбрать десять или двадцать тем, которые, по вашему мнению, могут им понравиться, и провести групповое голосование, чтобы получить три или четыре лучших на следующие несколько месяцев.

В каком порядке вы выполняете задания?
Прежде всего, выберите задачи, которые вы можете использовать со своим классом.Затем подумайте о любых дополнительных занятиях, которые вы бы хотели добавить. Вы можете добавить визуальные материалы и найти несколько фотографий в Интернете, которые можно использовать для улучшения презентации, или вы можете локализовать тему, найдя газетные статьи из вашей страны. После того, как вы выбрали все задачи, подумайте, как они могут работать вместе. Начните с самых простых заданий и тех, которые работают над словарным запасом по теме. Это даст им лексические ресурсы, необходимые для обучения в классе.Затем составьте план урока, включив в него другие задания.

Что делать, если у вас заканчивается время?
Когда вы начинаете преподавать, очень легко переоценить план. Если вы обнаружите, что у вас не хватает времени, не волнуйтесь. Возможно, вы сможете закончить тему на следующем занятии, чтобы продолжить с того места, на котором остановились. Во время проведения урока следите за часами, но если задание идет действительно хорошо, и студенты говорят по-английски и получают удовольствие от задания, позвольте этому продолжаться. Будьте гибкими в выборе времени.Позже другая задача может оказаться не такой удачной, поэтому вы сможете сократить ее. Постарайтесь сэкономить несколько минут в конце урока, чтобы попросить учащихся подвести итог тому, что они сделали на уроке. Это заставит их заново ограничить и пересмотреть то, что они сделали.

Что делать, если у вас закончился материал?
Если ваши ученики бегают по запланированным вами заданиям, и у вас действительно заканчиваются материалы, вы всегда можете потратить время на то, чтобы пересмотреть словарный запас в классе. Вы также можете попросить учащихся придумать несколько вопросов, связанных с темой, которые они могут задать друг другу в группах, или вы можете организовать ролевую игру, связанную с темой.У вас может остаться время для игры, поэтому всегда имейте в запасе несколько идей, как заполнить лишние десять минут или около того.
https://www.teachingenglish.org.uk/article/recycling-vocabulary
https://www.teachingenglish.org.uk/article/vocabulary-activities

Многие задания можно адаптировать к теме, поэтому они будут казаться вашим ученикам органичным дополнением к классу, а не просто средством для заполнения времени!

Чем больше вы будете практиковаться в планировании уроков, тем легче станет вам и тем счастливее вы будете адаптировать свой план по мере продвижения вперед.После уроков уделите немного времени тому, чтобы поразмышлять о том, как все прошло. Вернитесь к своему плану и подумайте, насколько хорошо все сработали. Если они не пошли так хорошо, попробуйте подумать, почему. Вы можете учесть эти причины при следующем занятии. Вы определенно будете извлекать уроки из своих ошибок, поэтому не волнуйтесь, если что-то не всегда получается так, как вы планировали.

Впервые опубликовано в 2008 г.

.

Смотрите также

Регистрация на сайте

Пароль будет отправлен тебе на e-mail.

 

×