Комитет по финансам администрации городского округа город чита


Комитет по финансам администрации городского округа «Город Чита»

Местонахождение: г.Чита, ул. Бутина, 39
Почтовый адрес: 672090, ул. Бутина, 39, а/я 496
тел.: (3022)35-29-44
e-mail: [email protected]
 
Зеленская Татьяна Георгиевна  - председатель комитета по финансам администрации городского округа «Город Чита»

Комитет по финансам администрации городского округа «Город Чита» является отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа «Город Чита».

Предмет и цели деятельности комитета по финансам заключаются в обеспечении на территории городского округа «Город Чита» проведения единой финансовой, бюджетной и налоговой политики, осуществлении функций по составлению проекта и исполнению бюджета городского округа, а также координации деятельности в этой сфере иных органов местного самоуправления городского округа, осуществлении исполнительно-распорядительных полномочий по управлению финансами городского округа.

Комитет по финансам руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами органов государственной власти Забайкальского края, Уставом городского округа, муниципальными правовыми актами городского округа, Положением о комитете по финансам администрации городского округа «Город Чита», утвержденное решением Думы городского округа «Город Чита» от 25 декабря 2014 года № 99.

Комитет по финансам имеет собственные задачи и действует в пределах, закрепленных за ним полномочий.

Основными задачами комитета по финансам являются: 
— реализация направлений единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории городского округа.
— концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития городского округа.
— организация и осуществление работы по составлению проекта бюджета городского округа.
— составление и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление отчета об исполнении бюджета городского округа.
— осуществление управления средствами, находящимися на счетах комитета по финансам.
— осуществление исполнения судебных актов, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа, средства бюджетных, автономных учреждений, открытие и ведение лицевых счетов которых осуществляет комитет по финансам.
— осуществление муниципальных заимствований, управления муниципальным долгом городского округа.
— совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности.
— осуществление в пределах своей компетенции муниципального финансового контроля.
— осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

В соответствии с возложенными на него задачами комитет по финансам реализует следующие полномочия: 
— разрабатывает порядок составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и представляет для утверждения руководителю администрации городского округа.
— по поручению руководителя администрации городского округа в соответствии с издаваемым распоряжением о начале работы по составлению проекта бюджета городского округа организует составление проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
— непосредственно составляет проект бюджета городского округа, представляет его с необходимыми документами и материалами на рассмотрение руководителю администрации городского округа для его последующего внесения в Думу городского округа, Контрольно-счетную палату администрации городского округа «Город Чита», Экспертный совет.
— направляет бюджетные проектировки главным распорядителям средств бюджета городского округа и получателям средств бюджета городского округа.
— разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период и представляет для утверждения руководителю администрации городского округа.
— устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
— утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения городского округа.
— разрабатывает и представляет для утверждения в администрацию городского округа порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления городского округа и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями городского округа.
— осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа.
— ежегодно участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития городского округа, сводного финансового баланса на очередной финансовый год и плановый период, согласовании планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа, определяет потребности в финансовых ресурсах.
— разрабатывает и представляет проекты решений о внесении изменений в бюджет городского округа на рассмотрение руководителю администрации городского округа и для внесения в Думу городского округа по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете городского округа.
— осуществляет временное управление бюджетом городского округа в случае, если решение о бюджете городского округа не вступило в силу с начала текущего года.
— устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи городского округа.
— составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись по исполнению бюджета городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета городского округа по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, вносит в нее изменения.
— устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей, распорядителей средств бюджета городского округа, включая порядок внесения изменений в них.
— разрабатывает порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа и представляет для утверждения в администрацию городского округа.
— ведет реестр расходных обязательств городского округа.
— представляет реестр расходных обязательств городского округа в Министерство финансов Забайкальского края в порядке, установленном Министерством финансов Забайкальского края.
— ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов, администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
— устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
— составляет и ведет кассовый план.
— устанавливает порядок исполнения бюджета городского округа по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
— устанавливает порядок исполнения бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
— организует исполнение бюджета городского округа на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
— доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов доходов бюджета городского округа показатели сводной бюджетной росписи, бюджетные ассигнования.
— утверждает и доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа лимиты бюджетных обязательств.
— устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета городского округа при предоставлении средств из бюджета городского округа при выполнении условий.
— устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенными учреждениями городского округа.
— открывает в Отделении по Забайкальскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации, других банках и иных кредитных организациях счета для учета средств бюджета городского округа и счета для учета средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
— разрабатывает порядок управления средствами на едином счете бюджета городского округа при кассовом обслуживании исполнения бюджета городского округа.
— управляет средствами на едином счете бюджета городского округа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа.
— устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в комитете по финансам.
— открывает и ведет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета городского округа, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также открывает и ведет лицевые счета для учета средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
— осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа в комитете по финансам, в предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях.
— обеспечивает в пределах остатков средств на бюджетном счете городского округа проведение кассовых выплат из бюджета городского округа от имени и по поручению муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в комитете по финансам.
— устанавливает порядок учета бюджетных обязательств городского округа.
— осуществляет процедуры санкционирования и финансирования при исполнении бюджета городского округа по расходам, в том числе:
1) санкционирует оплату денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа, а также бюджетных и автономных учреждений при предоставлении субсидий на муниципальное задание и иные цели, лицевые счета которых открыты в комитете по финансам, в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств;
2) устанавливает порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных учреждений городского округа, лицевые счета которых открыты в комитете по финансам;
3) приостанавливает санкционирование оплаты денежных обязательств муниципальных учреждений городского округа, лицевые счета которых открыты в комитете по финансам;
4) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
5) санкционирует оплату денежных обязательств по муниципальным контрактам путем осуществления проверки на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и проверки информации о заключении муниципальных контрактов (вносимых в них изменений).
— устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения бюджета городского округа по расходам.
— утверждает примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
— согласовывает порядок определения нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в рамках муниципального задания для муниципальных учреждений.
— устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
— устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета городского округа при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
— осуществляет возврат не использованных в текущем финансовом году остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого и федерального бюджетов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в бюджет, из которого они были предоставлены.
— разрабатывает порядок предоставления средств бюджета городского округа в соответствии с условиями, установленными в решении о бюджете городского округа и представляет для утверждения в администрацию городского округа.
— разрабатывает порядок определения объема и предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа и представляет для утверждения в администрацию городского округа.
— разрабатывает порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа в бюджете городского округа и (или) в сводной бюджетной росписи.
— разрабатывает приоритетные направления долговой политики, проводимой в городском округе.
— разрабатывает проект программы муниципальных заимствований городского округа на очередной финансовый год и плановый период в виде приложения к проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период с разбивкой по годам.
— по поручению администрации городского округа осуществляет муниципальные заимствования от имени городского округа, представляет городской округ в договорах о привлечении муниципальных заимствований.
— осуществляет обслуживание муниципального долга городского округа.
— осуществляет контроль за своевременным погашением долговых обязательств городского округа на основании полномочий, предоставленных администрацией городского округа.
— ведет учет муниципальных заимствований.
— разрабатывает порядок ведения и состав информации муниципальной долговой книги городского округа и представляет для утверждения в администрацию городского округа.
— ведет муниципальную долговую книгу городского округа на основании полномочий, предоставленных администрацией городского округа.
— передает информацию о долговых обязательствах городского округа, отраженных в муниципальной долговой книге городского округа, в Министерство финансов Забайкальского края.
— выступает в суде от имени городского округа по делам, связанным с осуществлением муниципальных заимствований и обслуживанием муниципального долга городского округа.
— разрабатывает муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением муниципальных заимствований и обслуживанием муниципального долга городского округа.
— осуществляет мероприятия, связанные с процедурой эмиссии муниципальных ценных бумаг городского округа.
— в установленном порядке включает проект программы муниципальных гарантий в проект решения Думы городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период с разбивкой по годам, а также разрабатывает и направляет проект договора о предоставлении гарантии руководителю администрации городского округа для его подписания и выдачи гарантии.
— устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии городского округа.
— осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии городского округа.
— ведет учет выданных муниципальных гарантий городского округа, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями городского округа, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям городского округа.
— от имени администрации городского округа предоставляет бюджетные кредиты в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и правовыми актами Думы городского округа.
— устанавливает порядок осуществления и осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых заемщиком бюджетного кредита, выдаваемого из средств бюджета городского округа.
— разрабатывает проект порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа и представляет его для утверждения в администрацию городского округа.
— согласовывает предоставление налоговых кредитов, льгот, отсрочек, рассрочек по уплате местных налогов и иных обязательных платежей в бюджет городского округа в соответствии с налоговым законодательством, муниципальными правовыми актами городского округа.
— предоставляет письменные разъяснения отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации городского округа, муниципальным предприятиям и учреждениям городского округа, а также организациям, по вопросам применения муниципальных правовых актов городского округа о местных налогах и других обязательных платежах, зачисляемых в бюджет городского округа.
— осуществляет контроль за поступлением доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа.
— ведет учет поступления доходов бюджета городского округа, контролирует исполнение доходной части бюджета городского округа.
— ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета городского округа в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
— устанавливает сроки представления сводной бюджетной отчетности главными распорядителями и получателями средств бюджета городского округа в комитет по финансам.
— составляет бюджетную отчетность городского округа за первый квартал, полугодие, девять месяцев и год на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа и представляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.
— составляет ежемесячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность о результатах работы муниципальных бюджетных и автономных учреждений и представляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.
— представляет оперативную информацию об исполнении бюджета городского округа в администрацию городского округа, Думу городского округа.
— представляет отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года на утверждение в администрацию городского округа для последующего направления в Контрольно-счетную палату городского округа и Думу городского округа.
— представляет годовой отчет об исполнении бюджета городского округа в администрацию городского округа для его последующего направления в Думу городского округа.
— представляет в установленном порядке сведения об исполнении бюджета городского округа в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю.
— осуществляет контроль в сфере закупок в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
— осуществляет финансовый контроль в пределах полномочий, установленных администрацией городского округа.
— осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа, бюджетными инвестициями, целевым использованием субсидий, предоставленных автономным и бюджетным учреждениям, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий городского округа условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
— запрашивает и получает от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления городского округа, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа и других организаций бухгалтерские отчеты, балансы, статистические и иные отчетные данные, а также другие материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, отчета об исполнении бюджета городского округа, осуществления контроля за исполнением бюджета городского округа, в установленном порядке.
— осуществляет исполнение:
1) судебных актов по искам к городскому округу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны городского округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета городского округа), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета городского округа;
2) судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений;
3) решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа;
4) судебных актов, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных, автономных учреждений, открытие и ведение лицевых счетов которых осуществляет комитет по финансам.
— устанавливает порядок ведения учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа и средства муниципальных учреждений городского округа.
— ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа и средства муниципальных учреждений городского округа.
— принимает участие в работе по анализу уровня цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, муниципальные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями городского округа.
— направляет в установленном порядке главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа, банкам, иным кредитным организациям требования об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства и осуществляет контроль за их устранением.
— определяет и применяет меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, муниципальными правовыми актами городского округа.
— разрабатывает проекты муниципальных правовых актов городского округа по вопросам, относящимся к компетенции комитета по финансам.
— осуществляет методическое руководство и контроль в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов и оптимизацию управления средствами бюджета городского округа.
— разрабатывает и утверждает методические и инструктивные материалы, порядок ведения учетных операций и составления отчетности, обязательных для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, по вопросам, относящимся к компетенции комитета по финансам.
— участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры органов местного самоуправления городского округа.
— готовит предложения о предельной численности работников органов местного самоуправления городского округа, фонде оплаты труда их работников и размере бюджетных ассигнований на содержание аппаратов этих органов.
— участвует в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников муниципальных учреждений.
— согласовывает учредительные документы муниципальных учреждений, предприятий городского округа, согласовывает проекты трудовых договоров, заключаемых с их руководителями.
— осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий городского округа, на основании представленных уполномоченным отраслевым органом отчетных документов, а также подготовку материалов для проведения балансовой комиссии по итогам деятельности муниципальных предприятий городского округа за отчетный год.
— представляет в качестве уполномоченного органа в делах о банкротстве и процедурах банкротства требования по денежным обязательствам городского округа.
— осуществляет функции получателя средств бюджета городского округа, предусмотренных на содержание комитета по финансам и выполнение возложенных на комитет по финансам полномочий.
— организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений, направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
— организует работу по профессиональной подготовке работников комитета по финансам, их переподготовке, повышению квалификации, стажировке и подбору кадров.
— осуществляет мероприятия по защите информации в комитете по финансам.
— осуществляет в установленном порядке работу по комплектованию, хранению, учету, сохранности, передаче на хранение и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности комитета по финансам.
— осуществляет иные, в том числе бюджетные, полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Забайкальского края и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами городского округа.

admin.msuchita.ru

КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ (ИНН:7536031067)

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 19

Адрес местонахождения оператора: 672090, Забайкальский край, город Чита, улица Бутина, 39

Дата начала обработки персональных данных: 29.09.1994

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Забайкальский край

Цель обработки персональных данных: - выполнения трудовых договоров, соблюдения норм законодательства РФ, — ведения кадрового, бухгалтерского учёта, — осуществления функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством РФ на Оператора, в том числе по предоставлению персональных данных в органы государственной власти, в Пенсионный фонд РФ, в Фонд социального страхования РФ, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также в иные государственные органы, — соблюдения норм и требований по охране труда и обеспечения личной безопасности работников комитета по финансам администрации городского округа «Город Чита», сохранности имущества, — контроля количества и качества выполняемой работы, — предоставления льгот и компенсаций, предусмотренных законодательством РФ, — открытия личных банковских счетов работников комитета по финансам администрации городского округа «Город Чита» для перечисления заработной платы, — страхования по программам добровольного медицинского страхования, — перечисления страховых взносов в негосударственные пенсионные фонды, — организации обучения работников комитета по финансам администрации городского округа «Город Чита», — публикации на сайте, во внутренних справочниках, адресных книгах организации.

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: -политика в отношении обработки персональных данных, - перечень персональных данных, подлежащих защите , - концепция информационной безопасности, - политика информационной безопасности, - акты классификации автоматизированных систем, обрабатывающих персональные данные , -частные модели угроз для каждой информационной системы персональных данных , - матрица доступа к персональным данным , - журнал учета съемных носителей конфиденциальной информации , -инструкция администратора безопасности ИСПДн , - инструкция пользователя по обеспечению безопасности ИСПДн Инструкция по проведению первичного инструктажа, Инструкция по рассмотрению запросов субъектов, Инструкция по учету и хранению съемных носителей, Акт определения уровня защищенности ИСПД, Акт оценки потенциального вреда субъектам персональных данных, Журнал поэкземплярного учета СКЗИ, Журнал регистрации нарушения и восстановления, Журнал учета обращений субъектов, Журнал учета средств защиты информаци, Инструкция по антивирусной защите, Инструкция пользователя ИСПД, Инструкция пользователя при нештатной ситуации, Инструкция по порядку уничтожения и обезличивания данных, Инструкция по проведению внутреннего контроля, Инструкция по резервному копированию и восстановлению, Инструкция по учету лиц, допущенных к обработке, Матрица доступа к ИСПД, Положение об обработке данных без использования средств автоматизации, Положение об обработке персональных данных, Положение о порядке доступа в помещения, Приказ об определении границ контролируемой зоны, Инструкция по обеспечению безопасности эксплуатации средств криптографической защиты информации, Перечень информационных систем, Перечень помещений, Приказ о допуске к обработке данных, приказ о местах хранения ПДн, Приказ о назначении ответственных, Приказ о хранении бумажных носителей, Приказ о назначении ответственных лиц за обработку ПДн, Разъяснение юридических последствий отказа, Согласие на обработку персональных данных, Соглашение о неразглашении информации,

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы,состояние здоровья, — Фотография, — Гражданство, — Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность, дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе, — Номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), — Подпись работника, — Профессия, — Идентификационный номер налогоплательщика, — Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, — Данные полиса ОМС, — Дата, номер, серия водительского удостоверения (при наличии), — Серия и номер трудовой книжки, дата получения трудовой книжки, — Сведения о трудовом стаже, — Должность, дата назначения на должность (или дата заключения договора), дата начала работы, переводы на другую работу, — Сведения о дополнительных соглашениях к трудовому договору, — Сведения о прекращении трудового договора, — Должностная инструкция, — Сведения о воинском учёте, — Сведения о наградах, поощрениях, учёной степени, званиях, — Сведения о присвоении квалификационного разряда, классного чина, — Сведения об аттестации, — Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке, — Сведения о временной нетрудоспособности, — Сведения о страховом стаже, страховых взносах на ОПС, ОМС, — Сведения об окладе, видах и суммах постоянных начислений на оплату труда, надбавках и доплатах, — Сведения о фактическом количестве дней (часов) явок, неявок в месяц, — Сведения о налоговых вычетах, — Сведения о выходе на пенсию, — Сведения о состоянии здоровья, — Данные о льготах, — Сведения о пребывании за границей.

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: работники, клиенты, взыскатели, соискателей вакантных должностей, обращающиеся граждане, руководители муниципальных учреждений городского округа «Город Чита» (главные бухгалтеры)

Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,без передачи по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", ст.ст. 85-90 Трудового кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 30.12.2001 г № 197-ФЗ), Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав городского округа "Город Чита", утвержденный Решением Читинской городской Думы от 30.09.2004г. № 168 с внесенными изменениями и дополнениями,

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

www.list-org.com

Телефоны

Приемная администрации городского округа [email protected] 35-24-07, 32-10-68 (факс)
Консультанты по взаимодействию со СМИ [email protected] 35-34-57
Аппарат администрации(ул.Бутина, 39) общий отдел 32-56-81
  Финансовое управление 35-66-71
  отдел организационной и кадровой работы 26-36-62 35-75-55
  приемная по обращению граждан 32-44-87
  информационно-аналитический отдел 32-57-01
  отдел по делам архивов (муниципальный архив) 26-25-50, [email protected]
Начальник управления материально-технического обеспечения   32-49-95
  административно-хозяйственный отдел 35-47-30
Военно-мобилизационный отдел(ул.Бутина, 39)   35-32-67
Управление экономики (ул.Бутина, 39)    
  отдел анализа, планирования и комплексного прогнозирования 26-18-20, 32-48-27(факс)
  отдел бюджетных инвестиций целевых программ 26-79-01
  отдел поддержки предпринимательства и инвестиционной деятельности 35-11-15
Комитет по финансам (ул.Бутина, 39) приемная 35-29-44
Комитет образования(ул.Заб.рабочего, 94) приемная 35-46-25
Комитет по управлению имуществом (ул.Чайковского, 28) приемная 26-57-38
Комитет градостроительной политики (ул.Чайковского,28) приемная 32-60-23
  Управление строительства и связи(ул. Шестиперова,66) 32-60-23 (факс), 32-60-07 (юридический отдел), 32-60-52 (отдел строительства и реконструкции)
  Управление архитектуры и градостроительства (ул.9 Января,55, ул.Чайковского, 28) 26-85-90, 32-56-42
Комитет городского хозяйства(ул.Курнатовского,46) приемная 32-56-89
  отдел пассажирских перевозок 32-46-18
Комитет физической культуры и спорта (ул.Чайковского, 35)   32-18-90, 26-72-10
Комитет культуры (ул.Петровская, 37) приемная 35-34-02, 35-34-97
Управление внешнеэкономических связей(ул.Чайковского, 28)   26-38-82
Управление потребительского рынка (ул.Чайковского, 28) отдел защиты прав потребителей 35-60-83
  отдел по координации работы потребительского рынка 26-42-17
Управление по делам ГО и ЧС городского округа "Город Чита"(ул.Курнатовского, 15)   32-38-48
Управление регулирования цен и тарифов городского округа "Город Чита" (Пр. Советов,4)   20-50-26, 20-50-29
Контрольно-правовое управление администрации (ул.Бутина,39)   32-22-31
  контрольно-ревизионный отдел 20-53-72
  правовой отдел 32-22-31
  отдел контроля в сфере закупок 35-34-37
Администрация Ингодинского административного района(ул.Шестиперова, 66)   32-70-96
Администрация Центрального административного района(ул.Богомягкова, 23)   35-35-63
Администрация Железнодорожного административного района(Пр.Советов, 4)   20-51-44
Администрация Черновского административного района (п.КСК, ул.Фадеева, 2)   25-47-32
Контрольная инспекция (ул. Шестиперова,66)   32-70-92, факс 32-70-42
  Административная комиссия Телефон/факс 32-70-36
Отдел по связям с общественностью   35-38-05

admin.msuchita.ru

Контрольно-правовое управление администрации городского округа «Город Чита»

Адрес: 672000, г. Чита, ул. Бутина, 39
телефон: (3022)32-22-31
e-mail: [email protected]

Валько Андрей Николаевич – начальник управления 

Контрольно-правовое управление администрации городского округа «Город Чита» является структурным подразделением администрации городского округа «Город Чита» без права юридического лица. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Забайкальского края, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативно-правовыми актами органов государственной власти и местного самоуправления, а также Положением о контрольно-правовом управлении администрации городского округа «Город Чита», утвержденным Распоряжением администрации городского округа «Город Чита» от 04.10.2017 г. № 1216-р

Общий контроль и координацию деятельности Управления осуществляет заместитель руководителя администрации городского округа «Город Чита» по аппарату. Начальник контрольно-правового управления находится в непосредственном подчинении руководителя администрации городского округа «Город Чита».

В состав управления входят отделы:
— правовой отдел;
— отдел контроля в сфере закупок;
— контрольно-ревизионный отдел. 

Основные задачи управления: 

Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, объектов муниципальной собственности.
Контроль за соблюдением получателями бюджетных средств условий предоставления, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Правовое обеспечение деятельности аппарата администрации городского округа «Город Чита», при реализации полномочий по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных переданных государственных полномочий.
Координация правового обеспечения администрации городского округа «Город Чита» отраслевыми (функциональными) органами как юридического лица и участника гражданских, трудовых, административных и иных правоотношений.
Обеспечение защиты прав и законных интересов администрации городского округа «Город Чита» во всех судебных, надзорных, правоохранительных и контролирующих органах.
Осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с пунктом 3 части 3 и частью 8 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. № 44-ФЗ
Обеспечение заказчиков необходимой информацией по вопросам осуществления закупок.

Основные функции управления: 

Проведение контрольных мероприятий за:
целевым и рациональным использованием средств городского бюджета, в том числе, при размещении муниципальными заказчиками муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
целевым и эффективным использованием средств городского бюджета, выделенных на реализацию муниципальных программ, долгосрочных целевых и ведомственных программ;
целевым расходованием бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, качеством и объемом выполненных работ по капитальному строительству и капитальным ремонтам;
выполнением плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий в части выявления (подтверждения) обоснованности выявленных отклонений.
Осуществление контроля за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями нарушений, выявленных в ходе проверок, исполнением решений, принятых по результатам проверок.
Осуществление проверок обоснованности составления смет администрацией городского округа «Город Чита», отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа «Город Чита», муниципальными учреждениями, смет на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, финансовой обоснованности бюджетных инвестиций по программе социально-экономического развития городского округа «Город Чита».
Подготовка для руководителя администрации городского округа «Город Чита» заключений по результатам проверок и анализа информации и материалов по предупреждению и устранению нарушений законодательства, разработка предложений по совершенствованию деятельности отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа «Город Чита», муниципальных предприятий и учреждений.
Осуществление правовой экспертизы проектов муниципальных правовых актов, выявление в муниципальных правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, за исключением правовых актов, проектов правовых актов, правовую и антикоррупционную экспертизу которых осуществляют специалисты органов администрации городского округа «Город Чита» с правами юридического лица. 
Подготовка или участие в подготовке по поручению руководителя администрации городского округа «Город Чита» проектов:
законов Забайкальского края для внесения их в Законодательное Собрание Забайкальского края в целях реализации законодательной инициативы Думы городского округа «Город Чита» в интересах местного самоуправления;
правовых актов для внесения на рассмотрение Губернатору Забайкальского края;
правовых актов Думы городского округа «Город Чита» для внесения их на рассмотрение Думы городского округа «Город Чита»;
правовых актов администрации городского округа «Город Чита».
Участие в работе консультативно-совещательных органов, созданных по решению руководителя администрации городского округа «Город Чита».
Проведение мониторинга правоприменения, подготовка аналитических материалов, рекомендаций и предложений по совершенствованию правового регулирования деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных переданных государственных полномочий.
Организация работы по внесению изменений и дополнений в муниципальные правовые акты в связи с изменением действующего законодательства.
Представление интересов администрации городского округа «Город Чита» в Думе городского округа «Город Чита», судах общей юрисдикции, арбитражных, третейских судах, у мировых судей, а также в надзорных, контролирующих и других органах при рассмотрении правовых вопросов.
Ведение исковой работы, подготовка исковых заявлений, возражений на исковые заявления, жалоб от имени администрации городского округа «Город Чита».
Обобщение и анализ результатов судебной практики с участием администрации городского округа «Город Чита» и отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа «Город Чита». 
Организация по поручению руководителя администрации городского округа «Город Чита» рассмотрения протестов и представлений органов прокуратуры и подготовки ответов на них.
Обеспечение взаимодействия администрации городского округа «Город Чита» с Думой городского округа «Город Чита» в соответствии с муниципальными правовыми актами.
Юридическое сопровождение проведения управлением контрольных мероприятий.
Участие, в случае необходимости, в приеме граждан руководителем администрации городского округа «Город Чита».
Рассмотрение по поручению руководителя администрации городского округа «Город Чита» обращений граждан и юридических лиц, подготовка заключений и ответов по ним.
Подготовка юридических заключений для руководителя администрации городского округа «Город Чита.
Осуществление мониторинга изменений действующего законодательства, информирование руководителя администрации городского округа «Город Чита», заместителя руководителя администрации городского округа «Город Чита» по аппарату и руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа «Город Чита» о принятых законодательных и подзаконных актах, регламентирующих вопросы местного самоуправления.
Осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе:
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд. 
В соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за соблюдением законодательства Российской Федерации в целях установления законности составления и исполнения бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности.
Рассмотрение жалоб участников закупок на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд заказчиков.
Согласование заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Консультирование муниципальных заказчиков по вопросам осуществления закупок.
Разработка проектов муниципальных правовых актов городского округа «город Чита» по вопросам, относящимся к компетенции управления.
Проведение ревизий (проверок) финансово-хозяйственной деятельности расположенных на территории городского округа главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, муниципальных учреждений; муниципальных предприятий; хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах; индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий (далее — объекты финансового контроля) в соответствии с требованиями и нормами Положения о формах и порядке осуществления финансового контроля органами администрации городского округа.
Проведение внеплановых проверок целевого и рационального использования средств бюджета городского округа по поручению руководителя администрации городского округа «Город Чита», начальника Управления, поручениям правоохранительных органов, обращениям граждан и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) получателей средств бюджета городского округа, связанными с невыполнением обязательных требований действующего законодательства к целевому использованию средств бюджета городского округа, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
Осуществление финансового контроля (последующего и в отдельных случаях совместно с комитетом по финансам  — предварительного) путем проведения контрольных мероприятий.
Составление актов ревизии (проверки), актов встречной проверки. 
Обеспечение контроля за ходом реализации материалов ревизии (проверки).
Обобщение информации о выявленных в ходе проведения ревизий (проверок) нарушений, проведение анализа причин наиболее часто допускаемых нарушений.
Проведение анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществленных главными распорядителями средств бюджета, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
Разработка проектов муниципальных правовых актов городского округа по вопросам, относящимся к компетенции управления. 

admin.msuchita.ru

Управление экономики администрации городского округа «Город Чита»

Начальник управления экономики - Андрусова Лариса Геннадьевна
 

Управление экономики администрации городского округа «Город Чита» (далее — Управление) входит в структуру администрации городского округа «Город Чита», действует без образования юридического лица, финансируется за счет средств бюджета городского округа, общее руково-дство управлением осуществляет руководитель администрации городского округа «Город Чита», координацию деятельности осуществляет первый заместитель руководителя администрации по экономике и финансам. 
В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Забайкальского края, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти и местного самоуправления, Уставом городского округа «Город Чита» и Положением об управлении экономики, утвержденным распоряжением администрации городского округа от 26 июня 2015 года №2726-р «Об утверждении Положения об управлении экономики администрации городского округа «Город Чита».

Основные задачи управления 
• Определение приоритетных направлений развития экономики города и инвестиционной политики.
• Анализ и прогнозирование социально-экономического развития экономики городского округа.
• Координация деятельности по разработке и реализации программ социально-экономического развития города.
• Содействие развитию малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Чита».
• Проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
• Взаимодействие с субъектами малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Чита».
• Выполнение отдельных государственных полномочий в сфере труда на территории городского округа «Город Чита».
• Выполнение функций уполномоченного органа администрации городского округа «Город Чита» в сфере муниципально-частного партнерства.
• Проведение проверок проектно-сметной документации на ремонтно-строительные работы, осуществляемые за счет средств бюджета городского округа.
• Организация работы по предоставлению муниципальных услуг.

Функции управления 
Разработка основных направлений работы администрации городского округа «Город Чита» по вопросам инвестиционной политики, стимулирования развития малого бизнеса.

По направлениям деятельности управления: 
• подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в муниципальные норматив-но-правовые акты;
• проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов;
• проведение экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов;
• организация проведения публичных консультаций в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов и действующих муниципальных нормативных правовых актов;
• подготовка и обновление методической базы;
• работа с предприятиями городского округа «Город Чита»;
• взаимодействие со средствами массовой информации;
• работа с сайтом администрации городского округа «Город Чита»;
• осуществление уведомительной регистрации: коллективных договоров организаций всех форм собственности, заключенных на территории городского округа «Город Чита», за исключением коллективных договоров краевых и федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений; территориальных соглашений.

В области экономики: 
• проведение анализа социально-экономического развития экономики городского округа «Город Чита»;
• разработка паспорта социально – экономического развития городского округа «Город Чита»;
• разработка прогноза социально-экономического развития экономики городского округа «Го-род Чита» и расчет его параметров на перспективу;
• разработка сводного баланса финансовых ресурсов городского округа;
• разработка баланса трудовых ресурсов городского округа;
• организация работы межведомственной комиссии по проблемам оплаты труда;
• координация работы по созданию благоприятного инвестиционного климата для привлечения инвестиций в экономику городского округа;
• разработка и реализация муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
• содействие развитию малого и среднего предпринимательства, поддержка местных товаро-производителей;
• организация работы Совета по развитию малого и среднего предпринимательства;
• формирование реестра инвестиционных проектов городского округа «Город Чита»;
• взаимодействие с промышленными предприятиями городского округа «Город Чита»;
• взаимодействие с предприятиями, расположенными на территории городского округа, в области выставочно-ярмарочной деятельности;
• осуществление организационно-методического руководства по разработке социально-экономических программ развития городского округа;
• осуществление контроля за реализацией социально-экономических программ развития городского округа;
• осуществление работы по привлечению средств федерального и краевого бюджетов для финансирования социально-экономических программ развития городского округа;
• ведение городского реестра муниципальных программ;
• разработка лимитов потребления тепло— и электроэнергии, услуг связи, осуществление контроля за их соблюдением;
• проведение экспертизы проектно-сметной документации на осуществление ремонтно-строительных работ за счет средств бюджета городского округа «Город Чита»;
• расчет индекса строительно-монтажных работ для организаций, финансируемых из бюджета городского округа «Город Чита»;
• проведение мониторинга цен на основные строительные материалы и изделия, строительные машины и механизмы;
• исполнение отдельных государственных полномочий в сфере труда на территории городского округа «Город Чита»;
• определение объема и сроков получения статистической информации, необходимой для обеспечения работы администрации городского округа «Город Чита»;
• проведение экспертизы проектов административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг на соответствие требованиям, предъявляемых законодательством;
• формирование и ведение реестра муниципальных услуг городского округа «Город Чита»;
• осуществление информационного взаимодействия с органом государственной власти Забайкальского края по ведению информационного ресурса «Реестр государственных функций (услуг)» в части размещения в электронном виде сведений о муниципальных услугах в информационной системе «Реестр государственных и муниципальных функций (услуг)»;
• организация работы по проведению мониторинга качества предоставления муниципальных услуг;
• размещение и обновление информации по направлениям работы управления на сайте администрации городского округа «Город Чита» в сети Интернет;
• осуществляет иные функции, устанавливаемые руководителем администрации городского округа «Город Чита» и главой городского округа.

В сфере муниципально-частного партнерства: 
• обеспечивает координацию деятельности органов местного самоуправления при реализации проекта муниципально-частного партнерства;
• участвует в согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;
• осуществляет мониторинг реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве и предоставляет результаты мониторинга в уполномоченный орган;
• содействует защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
• ведет реестр заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве;
• обеспечивает открытость и доступность информации о соглашениях о муниципально-частном партнерстве;
• осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законами и нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами.

admin.msuchita.ru

Комитет По Финансам Администрации Городского Округа "город Чита", Улиц

  • Сельское хозяйство, продукты питания
  • Химия, фармацевтика, пластмассы
  • Строительство
  • Энергетика, окружающая среда
  • Образование, обучение, общественные институты
  • Информационные технологии, компьютеры, программное обеспечение, Интернет, исследования и разработки
  • Досуг, развлечения и туризм
  • Электрика, электроника, оптика
  • Металлы, станки, машины, металлообработка
  • Розничная торговля и дистрибуция
  • Бумага, печатные и издательские услуги

ru.kompass.com


Смотрите также

Регистрация на сайте

Пароль будет отправлен тебе на e-mail.

 

×