Институт регионального законодательства


АУ ВО «ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА»

АУ ВО «ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА»

Институт регионального законодательства создан совместным постановлением Воронежской областной Думы и администрации Воронежской области от 11.09.1995 года №258/982. 

Целью деятельности учреждения является обеспечение своевременного и эффективного осуществления предусмотренных действующим законодательством полномочий органов государственной власти Воронежской области в сфере научных исследований и разработок в области общественных и гуманитарных наук (в том числе законотворчества, реализации мероприятий административной реформы и иных вопросов государственно-правового регулирования). 
Виды деятельности: 

  • разработка проектов федеральных законов, законов и иных проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, проектов нормативных правовых актов муниципальных образований; 
  • разработка модельных законов субъектов Российской Федерации; 
  • разработка проектов стратегий, концепций, программ развития Воронежской области, муниципальных образований Воронежской области; 
  • разработка проектов локальных актов, стратегий, концепций, программ развития организаций; 
  • разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение правовой культуры населения Воронежской области; 
  • мониторинг законодательства и правоприменительной практики в Российской Федерации, субъектах Российской Федерации; 
  • мониторинг нормативных правовых актов и правоприменительной практики муниципальных образований Воронежской области; 
  • экспертиза проектов федеральных законов, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов муниципальных образований; 
  • научные исследования в сфере законопроектных и экспертных работ; 
  • информационная, методическая и консультативная деятельность по правовым вопросам; 
  • организация повышения квалификации в рамках программы реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007-2008 годы, утверждённой постановлением Воронежской областной Думы от 22.12.2006 года № 704-IV-ОД;
  • организация конференций, семинаров, совещаний, заседаний, круглых столов, тренингов, выставок, презентаций, а также организация повышения квалификации работников исполнительных органов государственной власти, областных государственных и автономных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований. 

Директор – Беляева Наталья Валентиновна 
Адрес: 394036, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д.80; тел. (473) 212-57-46, (473)212-57-48 (факс)
e-mail: [email protected], сайт:www.gfu.vrn.ru/irz

 31.03.2017 Информация по постановлению правительства Воронежской области №14 от 17.01.2017


www.gfu.vrn.ru

АУ ВО «ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА»

АУ ВО «ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА»

Институт регионального законодательства создан совместным постановлением Воронежской областной Думы и администрации Воронежской области от 11.09.1995 года №258/982. 

Целью деятельности учреждения является обеспечение своевременного и эффективного осуществления предусмотренных действующим законодательством полномочий органов государственной власти Воронежской области в сфере научных исследований и разработок в области общественных и гуманитарных наук (в том числе законотворчества, реализации мероприятий административной реформы и иных вопросов государственно-правового регулирования). 
Виды деятельности: 

  • разработка проектов федеральных законов, законов и иных проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, проектов нормативных правовых актов муниципальных образований; 
  • разработка модельных законов субъектов Российской Федерации; 
  • разработка проектов стратегий, концепций, программ развития Воронежской области, муниципальных образований Воронежской области; 
  • разработка проектов локальных актов, стратегий, концепций, программ развития организаций; 
  • разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение правовой культуры населения Воронежской области; 
  • мониторинг законодательства и правоприменительной практики в Российской Федерации, субъектах Российской Федерации; 
  • мониторинг нормативных правовых актов и правоприменительной практики муниципальных образований Воронежской области; 
  • экспертиза проектов федеральных законов, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов муниципальных образований; 
  • научные исследования в сфере законопроектных и экспертных работ; 
  • информационная, методическая и консультативная деятельность по правовым вопросам; 
  • организация повышения квалификации в рамках программы реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007-2008 годы, утверждённой постановлением Воронежской областной Думы от 22.12.2006 года № 704-IV-ОД;
  • организация конференций, семинаров, совещаний, заседаний, круглых столов, тренингов, выставок, презентаций, а также организация повышения квалификации работников исполнительных органов государственной власти, областных государственных и автономных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований. 

Директор – Беляева Наталья Валентиновна 
Адрес: 394036, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д.80; тел. (473) 212-57-46, (473)212-57-48 (факс)
e-mail: [email protected], сайт:virz.org

 31.03.2017 Информация по постановлению правительства Воронежской области №14 от 17.01.2017


www.gfu.vrn.ru

Общая информация - Государственный экспертный институт регионального законодательства

Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" (далее – Институт) было создано в соответствии с постановлением Губернатора Ленинградской области от 19 января 1996 года № 3-пг "О государственном экспертном институте регионального законодательства".

Созданный в 1996 году, Институт стал одним из первых в числе подобных учреждений в Российской Федерации. На данный момент аналогичные организации созданы и успешно функционируют в Свердловской области (Государственное учреждение Свердловской области «Уральский институт регионального законодательства»), Иркутской области (Иркутское областное государственное научно-исследовательское казенное учреждение «Институт законодательства и правовой информации им. М.М. Сперанского») и в других субъектах Российской Федерации.

Целями деятельности Института являются научное обеспечение законопроектной деятельности органов государственной власти Ленинградской области, повышение уровня юридической подготовки законодательства Ленинградской области, а также обеспечение деятельности Общественной палаты Ленинградской области.

Институтом ежегодно разрабатывается более 20 проектов нормативных правовых актов Ленинградской области, осуществляется правовая экспертиза проектов федеральных и областных законов, иных правовых актов и документов, а также независимая антикоррупционная экспертиза областных законов.

Институт, единственный из всех аналогичных организаций в Российской Федерации, осуществляет обеспечение ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов. Ежегодно сотрудниками Института осуществляется юридическая обработка более 19000 муниципальных правовых актов.

Также, начиная с середины 2015 года, Институт является непосредственным исполнителем проекта на территории Ленинградкой области по опубликованию нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области на «Официальном интернет-портале правовой  информации (www.pravo.gov.ru.)»

 

Непосредственные виды деятельности Института составляют:

  • проведение научных исследований фундаментального и прикладного характера;
  • разработка научных концепций развития законодательства Ленинградской области;
  • подготовка по поручению Губернатора Ленинградской области и отраслевого органа проектов федеральных и областных законов;
  • подготовка программ законопроектной деятельности Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области и их научное обоснование;
  • анализ практики применения федерального и областного законодательства;
  • осуществление научно-правовой экспертизы федеральных и областных законопроектов, иных правовых актов, документов;
  • выполнение иных поручений Губернатора Ленинградской области и отраслевого органа по вопросам компетенции Учреждения;
  • осуществление правового, информационного и технологического обеспечения деятельности уполномоченного органа исполнительной власти Ленинградской области по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области;
  • осуществление систематизации, анализа и оценки информации, получаемой органами исполнительной власти Ленинградской области в процессе проведения мониторинга правоприменения областных законов и иных правовых актов Ленинградской области;
  • организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты Ленинградской области.

geirz.lenobl.ru

Государственный экспертный институт регионального законодательства

Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" (далее – Институт) было создано в соответствии с постановлением Губернатора Ленинградской области от 19 января 1996 года № 3-пг "О государственном экспертном институте регионального законодательства".

Созданный в 1996 году, Институт стал одним из первых в числе подобных учреждений в Российской Федерации. На данный момент аналогичные организации созданы и успешно функционируют в Свердловской области (Государственное учреждение Свердловской области «Уральский институт регионального законодательства»), Иркутской области (Иркутское областное государственное научно-исследовательское казенное учреждение «Институт законодательства и правовой информации им. М.М. Сперанского») и в других субъектах Российской Федерации.

Целями деятельности Института являются научное обеспечение законопроектной деятельности органов государственной власти Ленинградской области, повышение уровня юридической подготовки законодательства Ленинградской области, а также обеспечение деятельности Общественной палаты Ленинградской области.

Институтом ежегодно разрабатывается более 20 проектов нормативных правовых актов Ленинградской области, осуществляется правовая экспертиза проектов федеральных и областных законов, иных правовых актов и документов, а также независимая антикоррупционная экспертиза областных законов.

Институт, единственный из всех аналогичных организаций в Российской Федерации, осуществляет обеспечение ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов. Ежегодно сотрудниками Института осуществляется юридическая обработка более 19000 муниципальных правовых актов.

Также, начиная с середины 2015 года, Институт является непосредственным исполнителем проекта на территории Ленинградкой области по опубликованию нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области на «Официальном интернет-портале правовой  информации (www.pravo.gov.ru.)»

 

Непосредственные виды деятельности Института составляют:

проведение научных исследований фундаментального и прикладного характера;

разработка научных концепций развития законодательства Ленинградской области;

подготовка по поручению Губернатора Ленинградской области и отраслевого органа проектов федеральных и областных законов;

подготовка программ законопроектной деятельности Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области и их научное обоснование;

анализ практики применения федерального и областного законодательства;

осуществление научно-правовой экспертизы федеральных и областных законопроектов, иных правовых актов, документов;

выполнение иных поручений Губернатора Ленинградской области и отраслевого органа по вопросам компетенции Учреждения;

осуществление правового, информационного и технологического обеспечения деятельности уполномоченного органа исполнительной власти Ленинградской области по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области;

осуществление систематизации, анализа и оценки информации, получаемой органами исполнительной власти Ленинградской области в процессе проведения мониторинга правоприменения областных законов и иных правовых актов Ленинградской области;

организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты Ленинградской области.

 

geirz.lenobl.ru

Президент Института — Фонд «Институт Региональных Проектов и Законодательства»

Фонд «Институт региональных проектов и законодательства» (ИРПЗ) — некоммерческая организация, основанная в 2001 году Борисом Надеждиным.

Основная цель ИРПЗ — содействие политическому, экономическому и социальному развитию России и ее регионов.

Родился в 1963г. в Ташкенте. С 1969 г. живет в г.Долгопрудном Московской области.

В 1985 г. с отличием окончил Московский физико-технический институт. Кандидат физико-математических наук. В 1993 г. с отличием окончил Московский юридический институт.

В 1985 – 1990 годах занимался научной деятельностью во Всесоюзном научно-исследовательском центре по изучению свойств поверхности и вакуума.

В 1988г. организовал научно-производственный кооператив “Интеграл”. В 1990г. избран депутатом Городского Совета г.Долгопрудного и затем заместителем председателя Совета. В 1992г. назначен заместителем председателя Фонда имущества Московской области. Руководил методическим и правовым обеспечением приватизации в Подмосковье.

В 1994г. вернулся к научной работе в должности заместителя директора Института структурной и инвестиционной политики, участвовал в подготовке и экспертизе законопроектов для Государственной Думы, в том числе Гражданского кодекса, закона об акционерных обществах.

В 1997 – 1998 г.г. работал советником Первого заместителя Председателя Правительства РФ Б.Немцова, помощником Председателя Правительства РФ С.Кириенко. В период работы в Правительстве РФ подготовил около 20 законопроектов, в том числе основные законопроекты из “Антикризисной программы” Правительства С.Кириенко; подготовил около 50 проектов Указов Президента РФ и Постановлений Правительства РФ, в том числе основные решения по вопросам естественных монополий (ЕЭС России, Газпром, Транснефть), регулирования добычи и экспорта нефти, декларирования доходов и имущества государственных служащих, легализации доходов, устранения административных барьеров предпринимательства, либерализации рынка драгоценных металлов, развития сотовой связи.

В 1999 – 2003 г.г. депутат Государственной Думы, Первый заместитель Председателя фракции «Союз Правых Сил», член Комитета по государственному строительству. Автор десятков законопроектов, в том числе о Конституционном Собрании, о выборах Совета Федерации, об ограничении количества сроков полномочий губернаторов, об основных документах, удостоверяющих личность гражданина РФ, о гражданстве, о политических партиях.

На протяжении многих лет продолжает законопроектную деятельность в качестве эксперта различных рабочих групп, в том числе созданных в рамках деятельности Администрации Президента России, Государственной Думы, Совета Федерации, Центральной избирательной комиссии России, Общественной палаты России.

Член Общественного научно-методического консультативного совета при Центральной избирательной комиссии России (2010 – 2016), член Научно-экспертного совета при Центральной избирательной комиссии России (с 2018г.).

В 1999г. создал Кафедру права МФТИ, которую возглавлял до 2016 года.

В 2001 году основал Институт региональных проектов и законодательства и является Президентом Института.

reg-pr.ru

История Института — Фонд «Институт Региональных Проектов и Законодательства»

Фонд «Институт Региональных Проектов и Законодательства» (ИРПЗ) — некоммерческая организация, основанная в 2001 году Борисом Надеждиным.

Основная цель ИРПЗ — содействие политическому, экономическому и социальному развитию России и ее регионов.

В 2001-2003 годах эксперты ИРПЗ принимали участие в разработке важнейших федеральных законов, в том числе по тематике Комитета по государственному строительству Государственной Думы третьего созыва, в частности таких, как принятые Федеральные законы «О политических партиях», «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», «О выборах Президента Российской Федерации», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», был разработан и внесен проект Федерального конституционного закона «О Конституционном Собрании» (до сих пор не принят).

Работая в тесном взаимодействии с региональными органами власти, эксперты Фонда разработали ряд модельных законов субъектов РФ, в том числе избирательные законы, законы о местном самоуправлении. На основе этих модельных законов приняты законы в ряде субъектов РФ, в том числе в Московской, Архангельской и Астраханской областях.

ИРПЗ осуществлял ряд кадровых проектов, направленных на отбор, подготовку и продвижение активных молодых людей.

Среди таких проектов «Политики нового Подмосковья» (2001 – 2002), «Кадровый резерв Московского региона» (2003 – 2008), «За чистую власть» (2012 – 2013), «Школа местного самоуправления» (осуществляется с 2014г.) Многие участники этих проектов сегодня занимают руководящие должности в государственных органах и крупных компаниях, накопили большой опыт государственного управления и хозяйственной деятельности.

Деятельность ИРПЗ финансируется за счет добровольных пожертвований российских граждан и организаций, гранта Президента России, а также за счет средств учредителя ИРПЗ Б.Б.Надеждина.

Управление деятельностью ИРПЗ осуществляют Попечительский Совет и Директор ИРПЗ.

В Попечительский Совет в разное время входили депутаты Государственной Думы, члены Совета Федерации, депутаты законодательных органов субъектов Российской Федерации, руководители государственных органов, в том числе В.К.Алексеев, В.В.Андронов, В.М.Баранов, А.Д.Башкин, В.К.Гаврилов, С.И.Гинзбург, Б.Б.Надеждин, М.Л.Постников, Ю.В.Шутов.

Директорами ИРПЗ работали А.А.Симаков (2001 – 2003), А.А.Ермаков (2003 – 2013), О.П.Сольский (с 2013г.).

reg-pr.ru


Смотрите также

Регистрация на сайте

Пароль будет отправлен тебе на e-mail.

 

×