Глаголы для детей


Глаголы | Обучалка

Предлагаем скачать новую подборку карточек с глаголами.  

Эта игра поможет научить ребенка читать слоги и складывать из них разные слова, развивать внимание, память, пространственное мышление.

В 4 главе книги «Развитие речи у аутичных детей», Л. Г. Нуриевой описаны примеры заданий для работы над структурой простого … Далее →

Метки Нуриева

Для того чтобы понять, насколько ребенок усвоил лексический материал (в данном случае — глаголы), Нуриева рекомендует использовать задания с глагольными … Далее →

Метки Нуриева

У аутичного ребенка может достаточно интенсивно накапливаться пассивный словарь номинативного характера, т. е. состоящий в основном из существительных. При этом становление … Далее →

Метки Нуриева

В дидактический набор «Азбука действий: кто что делает?» вошло 100 разрезных картинок с изображением зверушек, выполняющих определенные действия.

Метки глаголы

Предлагаю вашему вниманию новые карточки для изучения с ребенком глаголов. В наборе собрано 32 картинки.

Метки глаголы

Яркие, красочные картинки для изучения глаголов. В архиве собрано 20 картинок. Скачайте и распечатайте картинки, наклейте на картон и разрежьте … Далее →

Метки глаголы, картинки, карточки

obuchalka-dlya-detey.ru

Карточки с глаголами | Обучалка

Для того чтобы понять, насколько ребенок усвоил лексический материал (в данном случае — глаголы), Нуриева рекомендует использовать задания с глагольными загадками, выполнение которых требует от ученика невербальной произвольной деятельности.

Задание

В своей методике Нуриева предлагает применять двусторонние карточки, на одной стороне которых изображены картинки людей, животных или предметов, а на другой – напечатаны глаголы, которые обозначают действия на картинках. Необходимо разложить карточки перед ребенком картинками вверх. А затем задавать ему вопросы по картинкам. Например: «Кто плавает и молчит?» Ребенок должен ответить на вопрос или указать на картинку: «Корова». Затем нужно сразу перевернуть карточку и проверить ответ.

Вы можете скачать образец таких карточек и использовать их для занятий, или заменить глаголы (изображения и тексты), если они не знакомы ребенку (как заменить картинки в word можно узнать здесь).

Образец карточек с глаголами

Вот образец нескольких карточек:

В архиве собраны 24 карточки по глаголам:

  • лает, сторожит — собака,
  • плавает, молчит — рыба,
  • скачет, ржёт — лошадь,
  • цветет, растет – цветок,
  • прыгает, квакает — лягушка,
  • летает, чирикает — воробей,
  • кудахчет, клюет — курица,
  • мурчит, царапается — кошка,
  • пищит, скребется — мышь,
  • плавает, крякает — утка,
  • жужжит, летает — муха,
  • прыгает, стрекочет — кузнечик,
  • висит, закрывает — замок,
  • режет, затупляется – нож,
  • светит, греет — солнце,
  • греет, стоит – радиатор,
  • тикает, звенит — будильник,
  • звенит, блестит – колокольчик,
  • прыгает, сдувается — мяч,
  • сушит, гудит — фен,
  • гудит, едет — паровоз,
  • плывет, гудит — пароход.

Скачать глаголы с подписями

Скачать карточки для работы по методике Нуриевой 2 можно здесь. Вы также можете посмотреть карточки по Нуриевой 1, которые были выложены ранее. Саму методику можно скачать на сайте aut-kniga.ru в разделе «Речь» (Нуриева: Развитие речи у аутичных детей. Методические разработки + Наглядные материалы).

Картинки и глаголы выбраны в качестве примера. Если у Вас есть свои идеи — присылайте свои пары простых глаголов через форму обратной связи или комментарии, и я подготовлю на их основе нужные материалы!

Метки Нуриева. Закладка постоянная ссылка.

obuchalka-dlya-detey.ru

Как выучить глагол to be детям любого возраста

Как выучить глагол to be детям любого возраста

Если у вас есть ребенок, начните заниматься с ним английским сейчас, детство — это золотое время для интуитивного освоения языка! С чего начать? Конечно, с глагола to be.

Дети до восьми лет могут легко выучить язык на уровне носителя и говорить без акцента. Позднее это тоже возможно, но с куда бОльшими усилиями. Придется вникать в грамматику, делать упражнения и осваивать непривычный способ произносить звуки. Сегодня мы поговорим о том, как учить английский в разных возрастах — начиная с самого маленького.

Мы рассмотрим разные техники обучения малышей и упражнения с глаголом to be, которые можно делать с мамой или папой.

Кто-то скажет: какие могут быть упражнения на to be, если ребенку пять лет?

Не обязательно рассказывать своему чаду, что оно спрягает глагол to be в Present Simple, упражнения — это ведь не только то, что пишут в тетрадке, сидя без движения. В детском возрасте, особенно дошкольном, это прежде всего игра. Дети познают мир именно через игровую деятельность. Так пусть этот мир как бы невзначай включает и английский язык!

Но прежде всего, нужно самим вспомнить то, чему мы хотим так или иначе обучить.

Глагол to be — это слово «быть». Сложность в том, что в английском его вставляют везде, где только можно, а в русском уже давно, эдак века с пятнадцатого, забыли о нем. Вспомните, когда в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», царь говорит:

Аз есмь царь!

Вот это есмь  и есть наш, родной глагол to be. Сейчас вместо царей — президенты, а вместо есмь — в лучшем случае, тире:

Я президент!

Перейдем к английскому. Там и для королевы, и для простых людей, и вообще, для каждого лица есть своя форма глагола to be, и ее НЕЛЬЗЯ пропускать.

Допустим, надо сказать такую фразу:

Мой папа самый лучший.

Нельзя пойти по очевидному пути и сказать:

My father the best.

Чего-то не хватает, и это глагол to be!

My father is the best.

Проблема в том, что, если не знать заранее, никогда не поймешь, что is — это и есть to be. Слова-то внешне непохожие. Вот как выглядит глагол to be в разных лицах:

Короткие слова I, you, she, it  и так далее — это местоимения. Они называются так потому, что занимают место имени существительного. То есть, чтобы каждый раз не называть существительное, которое уже известно, можно поставить на его место местоимение.

  • Слова, обозначающие предметы в единственном числе, такие как: table, apple, house, computer, можно заменить на it.

Если предметов или людей больше одного — заменяем их на they:

3 apples, 10 houses, a sister and a brother = they

Животные: любимого питомца и почти что члена семьи, называем he или she.

Если животное не домашнее или его пол неизвестен, употребляем местоимение среднего рода — it.

Вся эта информация нужна для того, чтобы правильно сочетать местоимения и to be, в соответствии с родом и числом.

Например, вам нужно сказать «книга скучная».

Книга the book

Скучная boring

Просто сказать:

The book boring

- не получится.

Нужно задать себе пару вопросов. 1) Книга в единственном числе? — Да, мы говорим об одной книге. 2) Книга — это предмет? — Да.

В этом случае, вместо слова book подставим it — местоимение для неодушевленных предметов в единственном числе. А с местоимением it в связке идет is.

It is interesting

The book is interesting

Или, скажем, предложение на русском звучит, как

«Мама и папа — счастливы».

Мама и папа — это два человека, значит, местоимение третьего лица нужно во множественном числе — they. Смотрим по таблице: этому местоимению соответствует are.

They are happy.

Mother and father are happy.

Теперь, когда вы уверены в своей теоретической базе (табличку можно распечатать или переписать, чтобы сверяться с ней при неуверенности), можно заняться образованием своих чад.

Глагол to be: упражнения для детей младшего возраста

Если взрослые уже могут собрать себя в кучу и вызубрить таблицу, когда жизнь заставляет, то детям это совсем ни к чему.

Конечно, нужно создать прочные ассоциации, чтобы понять, что am, are, is относятся к одному слову — быть, что они все в одной связке.

Но ни в коем случае нельзя заставлять ребенка сидеть и бубнить формы глагола, при этом ожидая, что они запомнятся. Унылое повторение даже взрослым не очень-то помогает.

Нужно связать информацию с чем-то красивым, веселым, захватывающим. Чем ваш ребенок любит заниматься больше всего? Нравится ли ему бегать, прыгать, или его не оторвать от красок и карандашей? Напевает ли он мелодии, которые недавно слышал? В зависимости от его предпочтений, выберем самый подходящий для него способ восприятия информации, активируем тот вид памяти, который прекрасно работает от природы.

Движение это жизнь

Связывая речь и движения, мы активируем моторную память. Если пассивно сидеть за столом, активируется только желание спать, не правда ли?

Итак, вот первые веселые упражнения на to be для детей дошкольного и младшего школьного возраста:

  1. Ступеньки

Найдите любую безопасную лестницу. Напишите на ступеньках мелками формы глагола to be.

Нужно прыгать с одной ступеньки на другую, громко выкрикивая:

I am!
You are!
He is!
She is!
It is!
We are!
They are!

  1. Скакалка

Скакать на скакалке, на каждом прыжке делать то же, что и в предыдущем упражнении.

  1. Мяч

Родитель или кто-то другой бросает мяч, называя местоимение, ребенок ловит и говорит соответствующую форму to be.

В принципе, движение может быть любым — можно хлопать в ладоши, приседать, легонько подпрыгивать и топать ногами. Условие здесь одно — действие должно быть повторяющимся (иначе будет слишком сложно координировать движения и речь), не быть слишком сложным и энергозатратным.

Маленькие художники

Если ребенку нравится рисовать...

  • Разрисовать все, что плохо лежит, глаголами to be для разных лиц. Гуашью, тушью, фломастерами, мелками, карандашами, и пальцами, обмакнутыми в краску.
  • Лепить маленькие (или даже большие) is, are, am из пластелина и из глины, выпекать блинчики в форме этих слов.

Зачем это делать? Так у ребенка создаются визуальные образы букв и слов. Если он именно визуал, это в дальнейшем поможет в запоминании новой лексики, и в целом улучшит память.

Если буквы получаются кривые, непонятные и «неправильные» в любом смысле этого слова… Радуйтесь! Идет процесс познания. Не нужно оценивать результат и подгонять занятия под какие-то стандарты. Главное условие — они должны приносить радость.

Будущие музыканты

  • Если ребенок любит петь, можно придумать простую мелодию, или использовать уже существующую, и пропевать подряд все формы глагола. Любая мелодия подойдет — если ребенок музыкальный, сгодится и «Во поле березка стояла» и «Маленькой елочке холодно зимой».
  • Если самим придумывать не хочется, всегда можно включить Youtube и найти там специально для таких целей придуманные песенки по запросу «verb to be for kids songs» или «глагол to be для детей».

Можно время от времени играть в такую игру: показывать на разные предметы и людей и называть местоимение (он, она, они и т.д.) и глагол to be для этого местоимения.

Например, если видишь компьютер, нужно сказать: It is;

По улице идут мужчина и женщинаThey are;

Дождь за окном It is;

Папа на диване — He is;

Мы с мамой в отражении витрины — We are;

Свое отражение — I am.

To be: упражнения для детей школьного возраста

Иногда родители бьют тревогу: вроде бы, с раннего детства занимались английским, а пошел в школу — и все забыл. На самом-то деле, знания остались, вот только навыка переноса знаний в другой контекст еще нет. И форма занятий теперь совсем другая — нужно подолгу сидеть, что-то записывать, о чем-то непонятном слушать…

Приоритет игровой деятельности с возрастом постепенно уходит, но это не значит, что занятия должны становиться сухими и сугубо теоретическими. Все еще полезно включать тактильные ощущения, раскрашивать все в разные цвета. Пропевание звуков в определенном ритме также здорово помогает. Эти способы достучаться до своих внутренних ресурсов будут хорошо работать всю жизнь.

Вырезание карточек со словами — достаточно увлекательное занятие, оно отлично тренирует память и развивает логическое мышление.

  • Изготавливаем красивые карточки. На трех из них пишем глаголы:

       am
       are
       is

На остальных — местоимения:

she
he
it
I
we
they
you

Теперь нужно разложить их так, чтобы

I соответствовало am,

you, they, we соответствовали are,

he, she, it были напротив is.

Затем выбираем цвета, и каждую пару раскрашиваем в свой цвет. Например, карточки I и am — зеленого цвета, you и are — красного и так далее. Впоследствии эти цвета помогут быстро распределить глаголы по местоимениям, это закрепит вновь образовавшиеся нейронные связи.

Через какое-то время можно добавить вместо местоимений существительные, и у вас уже будут другие пары:

Mother is (мама является)
Masha is (Маша является)
Brother and sister are (брат и сестра являются)

И третий этап — добавление карточек с прилагательными: happy, beautiful, funny, lucky, tired, cool и так далее.

Получатся уже полноценные предложения:

Mother is happy (Мама счастлива)
Masha is beautiful (Маша красивая)
Brother and sister are tired (Брат и сестра уставшие)

Сокращенные формы

В большинстве случаев пишется и говорится не полная форма «местоимение + глагол to be», а сокращенная. Сократить нужно именно глагол. От него «откусывается» первая буква:

I am (убираем a из am) = I’m,

you are (убираем a из are) = you’re, и так далее:

She is = she’s
He is = he’s
It is = it’s
We are = we’re
They are = they’re

Практическое задание

Переделайте следующие фразы так, чтобы получилась сокращенная форма:

  • We are little girls (Мы маленькие девочки)
  • It is a computer (Это компьютер)
  • You are beautiful (Ты красивая)
  • I am so happy (Я так счастлива)

Отрицания

Отрицательные предложения строятся так: после to be ставится частица not (не):

The book is not boring
Книга не скучная

I am not happy
Я не счастлива

Чаще всего, частица not встречается в сокращенном виде — из нее выбрасывается срединная гласная — о.

Практическое задание

Переделайте предложения так, чтобы получились отрицания:

1. You are a student — You aren’t a student
2. It is an apple
3. He is my father
4. She is happy
5. I am tired
6. They are beautiful

Вопросительные предложения

Чтобы из предложения

It is a cat (Это кошка)

Получился вопрос (Это — кошка?), нужно to be поместить в самое начало предложения:

Is it a cat?

Практическое задание

Сделайте из этих утвердительных предложений вопросы.

1. They are students Are they students?
2. She is my sister
3. He is a doctor
4. It is an apple
5. We are children
6. You are happy
7. I am tired

Простое прошедшее время глагола to be

Есть всего два варианта глагола to be в прошедшем времени, это was и were. Was — для единственного числа, were — для множественного. В русском мы употребляем глагол быть в прошедшем времени. Соответственно, там, где в русском мы бы сказали «был», «была», «было», или «были», в английском будут слова was или were.

Я был мальчиком
I was a boy

Яблоко было зеленым
The apple was green.

Was/were: упражнения для детей, которые уже знают прошедшее простое время:

  • Выберите правильный перевод:

1) Она была счастлива

  1. She were happy
  2. She was happy
  3. She were not happy

2) Они были усталыми

  1. They were tired
  2. They was tired
  3. They is tired

3) Он был доктором

  1. He were a doctor
  2. He are a doctor
  3. He was a doctor
  • Переделайте предложения, чтобы получилось прошедшее время

1. I am a teacher
2. They are beautiful
3. We are sad
4. The book is boring
5. The computer is new

А теперь, кроссворд!

Наш любимый глагол ту би, упражнения с которым мы сегодня делали, нужно будет вставить на место пропусков в предложениях, а затем заполнить кроссворд.

По горизонтали:

  1. I __ not a teacher. (Я не учитель).
  2. You ____ at school yesterday. (Ты был в школе вчера).
  3. It __ a good idea. (Это — хорошая идея).

По вертикали:

  1. You ___ a good girl. (Ты — хорошая девочка).
  2. She ___ at home yesterday. (Она была дома вчера).

Ответ на кроссворд:

По горизонтали:

  1. am
  2. were
  3. is

По вертикали:

  1. are
  2. was

Освоили to be? Отлично! Это — краеугольный камень английского. С ним можно составить огромное количество разных предложений — и утвердительных, и вопросительных, и отрицательных. Двигайтесь дальше, читайте наши материалы и узнавайте новое!

puzzle-english.com

English 4 Kids: Английский для детей

Сегодня я хочу показать вам очень симпатичное видео с песенкой для детей на английском языке. Эту песню можно разучивать к любым праздника, дети очень любят её петь и под неё танцевать. Слова у песенки очень простые и даже начинающие детки вскоре смогут подпевать. Hello! Nice day! – Слова песни и перевод Hello! Nice Day! Привет!…

Продолжить чтение »

Сегодня мы повторяем глагол to be (быть, есть, являться) и его формы в настоящем времени (am, are, is), а также личные местоимения, для чего разучиваем и поем с Richard Graham и его стажерами простую зажигательную песенку. Выражения из песенки: to be hungry – быть голодным to be thirsty – хотеть пить (быть жаждущим) to be…

Продолжить чтение »

Продолжается видео-курс про Маззи и мы продолжаем играть в онлайн игры про Маззи. Сегодняшний набор игр помогает нам отработать темы пройденные в третьей серии мультфильма “Muzzy in Gondoland”. Давайте припомним чем занимался Маззи в третьей серии мультфильма – Muzzy in Gondoland (3): Маззи и Боб сбежали из тюрьмы, Ковакс с помощью компьютера создал огромное количество…

Продолжить чтение »

Здравствуйте! Сегодня мы начинаем большую новую и невероятно важную тему Английские неправильные глаголы для детей. В этой рубрике мы будем публиковать мультфильмы, стишки игры, комиксы – все что поможет нашим детям легче запомнить три формы английских неправильных глаголов. Начнем мы с забавных мультиков про кота Макса, там же звучит и песня с неправильными глаголами. (Песня…

Продолжить чтение »

Хорошим дополнением к мультфильмам про Маззи являются онлайн игры. Сегодня мы представляем вам замечательную подборку из 13 онлайн игр по первой серии мультфильма “Muzzy in Gondoland”. Заданий в игре про Muzzy много и все они довольно разнообразны. Нажимайте зеленую кнопку “Play”, выбирайте British English в качестве изучаемого языка и English как язык подсказок и убедитесь…

Продолжить чтение »

Совершенно замечательная коллекция из более чем 40 мини-уроков английского языка, каждый урок со словариком, песенкой и онлайн играми для детей. Представлены игры по всем темам английского языка для начинающих: Знакомство, Семья, День рождения, Цвета, Числа, Части тела, Лицо, Дом, Еда, Фрукты и овощи, Одежда, Животные, Время, Времена года, Погода, Транспорт, Места в городе, Глаголы, Предлоги,…

Продолжить чтение »

Сегодня на нашем канале 25-я серия мультфильмов про дракончика Gogo и называется она “Where are you going?” На этот раз Gogo везет своих друзей Tony и Jenny на прогулку. Всю дорогу дети пытаются отгадать куда же Gogo решил их свозить на этот раз, Gogo ничего не отвечает, а везет их согласно карте … интересно куда…

Продолжить чтение »

Недавно меня просили подобрать детскую песенку на английском языке с глаголом can. Сегодня я с радостью делюсь находкой! Слова у песенки “I can run” очень простые: I can run, I can run I can run and run And I’m having lots of fun I can run, I can run Can you? I can jump, I…

Продолжить чтение »

Продолжаем смотреть и обсуждать мультфильмы про дракончика Gogo. Сегодня мы смотрим уже 24 серию про Гого, которая называется “We are building a tree house“. Tony и Jenny никогда не сидят без дела, сегодня они решили построить дом на дереве и их друг, дракончик Gogo, с радостью им поможет: Грамматики новой в сегодня нет. Мы повторяем…

english4kids.russianblogger.ru

читать сказку для детей, текст онлайн на РуСтих

Жил-был Глагол. Это был очень деятельный, энергичный мужчина: весь в делах, он постоянно что-то делал. Никакой личной жизни! Всю свою деятельность он согласовывал с Существительным, управлял и командовал другими существительными или Местоимениями. А около Существительного очень часто находилось Прилагательное. Эта была такая чудесная часть речи , что не обратить внимание на её качества просто было невозможно. И Глагол обратил! Это был прекрасный союз! Красивый! Что с качественной, что с действенной стороны. И от этого союза родилась новая форма глагола: Причастие! Это было прелестное создание, похожее как на папу – Глагол, так и на маму – Прилагательное.
Как Глагол, Причастие обозначало действие предмета, только через признак: несгибаемая, несомая, придумавшая, проверенная. Как Глагол, Причастие имело вид: совершенный и несовершенный, изменялось по временам (настоящее и прошедшее время), но только формы будущего времени у него не было, а почему – узнаете позже. Как Глагол, Причастие могло быть возвратным и невозвратным.
А как Прилагательное, Причастие изменялось по родам, числам и падежам, в предложении согласовывалось с существительным, в полной форме чаще всего было определением, а в краткой – сказуемым.
А почему у Причастия не было формы будущего времени? А потому что в будущем Глагол покинул эту семью.
По долгу службы Глаголу всё чаще всего приходилось общаться с Наречием. Наречие верой и правдой служило Глаголу и обозначало его признак. В своих привязанностях Наречие было неизменяемым и постоянным, оно просто примыкало к Глаголу. И Глагол это в конце концов заметил и оценил: Прилагательное – то какое? Всё около Существительного, да около Существительного. А Наречие-то вот, здесь, около.
Так и зародился новый союз: Глагол + Наречие. Ну и сынок у них родился, всем на зависть! Как Глагол, обозначал действие, правда добавочное при основном, выраженным Глаголом. На то он и сын.
Но действие того же лица, что и Глагол. Отвечал на вопросы: что делая? Что сделав?, имел вид : совершенный и несовершенный. Возвратность. Но как Наречие, не изменялся, примыкая к Глаголу . И даже как член предложения отвечал на вопросы обстоятельств, как Наречие.
Вот так и появились у Глагола его производные особые формы. А в нашей лингвистической терминологии появились новые термины : Причастие и Деепричастие. Иногда их даже называют самостоятельными частями речи.

skazki.rustih.ru


Смотрите также

Регистрация на сайте

Пароль будет отправлен тебе на e-mail.

 

×