Детский сад 385


МАДОУ Детский сад № 385

Адрес учреждения:  г. Н.Новгород  ул. Мечникова 38 , т. 2768221  e-mail: [email protected],     http://385nn.ru 

Полное наименование организации: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №385»
Краткое наименование организации: МАДОУ «Детский сад №385»

Наше дошкольное образовательное учреждение   было открыто  в 1975г.

 

                          

  • Учредителем и собственником имущества Учреждения является Муниципальное образование городской округ «город Нижний Новгород»
  • Адрес:603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 5
  • сайт: http//нижнийновгород.рф/gorod/obrazovanie/
    Телефоны: (831) 439-18-29
  • Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования городской округ «город Нижний Новгород» осуществляет департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
    Адрес: 603005, г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д. 15, этаж 4, кабинет 400
    Телефоны: (831) 435-22-77
    Сайт: Сайт
    E-Mail: [email protected]
  • Управление образования администрации Московского  района города Нижнего Новгорода
    Адрес: 603157, г. Нижний Новгород, ул. Березовская , д. 100, этаж 4, каб. 90
    Телефоны: (831) 270-02-12
    Сайт: Сайт
    E-Mail: mskadm 52.ru
  • Отдел дошкольного образования
    Адрес: 603157, г. Нижний Новгород, ул. Березовская , д.100, кабинет 6
    Телефоны: (831) 224-22-85
  • прием посетителей:
  • Понедельник с 13.30 — 16.30
  • Среда с 9.00 — 12.00
    E-Mail: mskadm 52.ru

 

Режим работы МАДОУ «Детский сад № 385»:

Пятидневная неделя; суббота, воскресенье и государственные праздники — выходные дни

График работы МАДОУ «Детский сад № 385»:

  • с 6.00 до 18.00
  • Заведующий МАДОУ «Детский сад №385» работает:
  • понедельник- с 8.00 до 17.00
  • вторник — с 8.00 до 17.00
  • среда-8.00 до 18.00
  • четверг -с 8.00 до 17.00
  • пятница-8.00 до 16.00
  •  
  • Прием родителей осуществляется:
  • в понедельник  с 8.00 до 12.00,
  •  среда 15.00 до 18.00.

В нашем детском саду  воспитывается 266 детей, из них  47 ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в том числе 3 ребенка-инвалида

На сегодняшний день функционируют 11 групп: 9 групп общеразвивающей направленности , 2 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи

В МАДОУ работают  50 сотрудников, в том числе  20 педагогов.

Имеющаяся квалификация педагогов позволяет внедрять в практику новые программы и технологии,  эффективно решать образовательные задачи на уровне современных требований, обеспечить более полное удовлетворение семьи в различных образовательных услугах.

Образовательный процесс в группах общеразвивающей направленности осуществляется в соответствии с основной образовательной  программой дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 385», которая включает обязательную часть и  часть формируемую участниками образовательных отношений.  Обязательная часть состоит из федерального компонента образования и реализуется через основную образовательную программу дошкольного образования: «От рождения до школы» (под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М .А. Васильевой). 

                                             

Часть, формируемая участниками образовательных отношений  реализуется через авторскую модель «Воспитание основ российской гражданской идентичности у детей старшего дошкольного возраста».    

                                                     

Образовательный процесс в группах компенсирующей  направленности осуществляется в соответствии с адаптированной основной образовательной  программой дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 385», в основе которой лежит комплексная  образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет под редакцией Н.В.Нищевой.

     

Учреждение  оказывает платные  дополнительные образовательные услуги в соответствии с дополнительными общеобразовательными программами социально-педагогической, физкультурно-спортивной, художественной направленности

-дополнительная  образовательная программа социально-педагогической направленности «Обучение чтению»

-дополнительная образовательная программе физкультурно-спортивной направленности «Секция мини-футбола»

-дополнительная образовательная программа физкультурно-спортивной направленности «В мире танца»

-дополнительная образовательная программа художественной направленности «Цветные ладошки»

-дополнительная образовательная программа художественной направленности » Театр. Музыка. Дети»

    

 На все интересующие вопросы ответят:

Заведующий МАДОУ — Никитина Елена Николаевна

т. 2768221  e-mail: [email protected]

   

Зам. заведующей 

Каманина

Юлия Павловна

Зам. заведующей 

Осина

Елена Анатольевна

 

Старший воспитатель

Лушникова

Олеся Николаевна

т. 2768221  e-mail: detsad[email protected]mail.ru

 

 

 

385nn.ru

Детский сад №385 Золотой петушок Самара

Павловская Олеся Николаевна, заведующий МАДОУ № 385, руководитель высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ.                                           Стаж работы: общий – 30 лет,                                                         в сфере образования – 30 лет,                                                         в должности руководителя – 22 год,                                               в данной организации – 16 лет

Награды:                                                                                             2005г. – нагрудный знак «Почётный работник общего образования РФ».                                                                               2010г. – Диплом Самарской Губернской Думы                                 2010г. – Благодарственное письмо Министерства образования и науки Самарской области                                                         2012г. – Почётная грамота от Руководителя Департамента образования Администрации городского округа Самара          2013г. – Почётная грамота Самарской Губернской Думы                2013г. – Член президиума Союза женщин Самарской области (5 лет)                                                                                2014г.–«Женщина года – 2014» Самарской области в номинации: «Руководитель»                                                        2016г. – Благодарственное письмо «Дума городского округа Самара»                                                                                      2017г. – Почетная грамота Думы городского округа г.о. Самара. (решение от 16.11.2017 №253)                                                          2018г. – Почетный знак Самарской Губернской Думы «За служение закону» (удостоверение №560 27.02.2018)              Член детские сады детям                                                       2018г. – Член Экспертного совета по ДО федерального проекта ВПП «Едина Россия» «Детские сады детям», организованного Общественным советом федерального партийного проекта «Новая школа»

График работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30.                      тел. (846) 952-65-22;                                                                   факс (846) 927-91-31                                                                        E-mail:  [email protected]

mbdoy385.ru

Прием детей

Уважаемые родители!

Чтобы Ваш малыш пошел в детский сад, Вам необходимо выбрать один из удобных способов подачи заявления на получение путевки:

       1.Написать заявление в Отдел дошкольных учреждений Московского р-на. (при себе иметь документы: паспорт и свидетельство о рождении ребенка) по адресу: ул. Березовская, д. 100, каб.7. тел. 224-43-86, понедельник с 13.30 до 16.30, среда с 9.00 до 12.00, перерыв с 12.00 до 12.48, суббота, воскресенье — выходные дни

      2. Самостоятельно зарегистрироваться на сайте http://mdou.admgor.nnov.ru

3. Через МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Н. Новгорода» по адресу: 603157, г. Н. Новгород, ул. Березовская, дом 96, тел. 224-02-99

 

Прием детей в МАДОУ ведется в рамках комплектования на новый учебный год (в соответствии с Регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждений, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)») в период с 01 марта по 31 августа очередного года.

В остальное время проводится доукомплектование МАДОУ (при наличии вакантных мест для приема детей). Информация о вакантных местах в рубрике  сайта«Вакантные места для приема (перевода)воспитанников

Режим работы МАДОУ: с 6.00 до 18.00

Прием документов ведет заведующий Никитина Елена Николаевна

Тел.: 8 (831) 276-82-21

Заведующий МАДОУ «Детский сад №385» работает:

  • понедельник- с 8.00 до 17.00
  • вторник — с 8.00 до 17.00
  • среда-8.00 до 18.00
  • четверг -с 8.00 до 17.00
  • пятница-8.00 до 16.00

Прием родителей осуществляется:

  • в понедельник  с 8.00 до 12.00,
  • среда 15.00 до 18.00.

 

Для оформления ребенка в детский сад необходимо предоставить:

  • 1 – Путевка;
  • 2 — Копию свидетельства о рождении ребенка;
  • 3 — Копию паспорта одного из родителей;
  • 4 — Копия свидетельства о регистрации;
  • 5 – Согласие на обработку персональных данных;
  • 6 – Согласие на использование фотографий;
  • 7 – Медицинское заключение;
  • 8 — Заявление о приеме.

Образцы документов для родителей:

Информация о компенсации части родительской платы

Нормативные документы:

385nn.ru

Руководство. Педагогический состав

  НИКИТИНА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

Должность: заведующий

тел.2768221

e-mail: [email protected]
Образование: высшее профессиональное, Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького, 1987г.

Специальность: педагогика и психология (дошкольная)

Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию

Профессиональная переподготовка: Менеджмент в образовании
Общий стаж работы: 33 года по занимаемой должности: 16 лет
Повышение квалификации:

2010г. Сертификат №38 (36ч) обучение по модулю « Традиции и инновации в дошкольном образовании».НИРО

2014 г Сертификат № 63 ( 18ч.) обучение по модулю « Гендерный подход в дошкольном образовании.НИРО

2014 г Удостоверение № У -14-12335 (84) «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного. Организация образовательной работы с детьми раннего возраста».  Московский городской психолого-педагогический университет.

2014 г. Удостоверение № 7898 (108) » Актуальные проблемы управления дошкольным образованием в современных условиях». НИРО

2016г. Удостоверение № 4380 (108) » Менеджмент дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДОУ». НИРО

2019г. Организация в ОО доступной образовательной среды для детей с ОВЗ»,36ч. ГБОУ ДПО НИРО

Опыт работы: Реализация целевой Программы развития муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 385 Московского района города Нижнего Новгорода

Ученая степень и звание: не имеет

   КАМАНИНА ЮЛИЯ ПАВЛОВНА  

  • Должность: заместитель заведующего
  • тел.2768221
  • e-mail: [email protected]
    Образование: высшее, Нижегородский государственный педагогический университет, 2004г.
  • Специальность: дошкольная педагогика и психология

    Квалификация: преподаватель по специальности » Дошкольная педагогика и психология», педагог по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования»

  • Профессиональная переподготовка: Менеджмент в образовании
  • Общий стаж работы: 13 лет  по занимаемой должности: 7 лет
    Повышение квалификации:

  • 2012г. «Создание единого образовательного пространства в дошкольном учреждении на основе здоровьесберегающих развивающих образовательных программ и педагогических  технологий». Место прохождения :    НП ЦЗПТ
  • 2019г. Организация в ОО доступной образовательной среды для детей с ОВЗ»,36ч. ГБОУ ДПО НИРО
  • Опыт работы: Разработка и апробация модели воспитания основ российской гражданской идентичности у детей старшего дошкольного возраста
  • Ученая степень и звание: не имеет

 

     ОСИНА  ЕЛЕНА  АНАТОЛЬЕВНА

  • Должность: заместитель заведующего
  • тел.2768221
  • e-mail: [email protected]
    Образование: высшее, НОУ ВПО им. С.Ю.Витте, 2012 г.,
  • Специальность:финансы и кредит
  • Квалификация: экономист.
  • Общий стаж работы: 30 лет,  по занимаемой должности:  10  лет
    Повышение квалификации:
  • Обучение по пожарно-технического минимума, 2017
  • Требования охраны труда., 2017
  • Обучение по электробезопасности., 2016
  • Ученая степень и звание: не имеет

      АЙДОВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА

Должность: главный бухгалтер

тел: 276-82-21

Образование: высшее профессиональное. ННГУ им. Лобачевского, 2010г.

Специальность: экономика и бух.учет на предприятии, экономика управления на предприятии.

Квалификация: Бухгалтер, менеджер

общий стаж работы: 6 лет, по занимаемой должности 3,5 года

Повышение квалификации:

2018 г. — » 1С: Зарплата и кадры»,  (25ч). Место прохождения: ИнформПоволжье

Ученая степень и звание: не имеет

 

 

—Педагогический состав и специалисты на 01.09.2019г.
всего 22:   воспитатели- 16,  специалисты- 5, старший воспитатель-1.

Образование Категория Стаж работы

Ср

.-спец

Высшее Первая Высшая СЗД До 10 лет 10-20

лет

Более 20
Педагоги 15 7 4 12 2 3 9 10
 

  ЛУШНИКОВА ОЛЕСЯ НИКОЛАЕВНА

Должность: старший воспитатель

тел.2768221

e-mail: [email protected]
Образование: высшее, Нижегородский  государственный педагогический университет им. К.Минина, 2011г.

Специальность: педагогика и психология (дошкольная)

Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию

Общий стаж работы: 5 лет года по занимаемой должности: 25 лет
Категория: без категории
Повышение квалификации:

2019г. » Менеджмент дошкольной  образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО» 144 ч. НИРО

Опыт работы:  Методическая работа в ДОО

Ученая степень и звание: не имеет

 

МЕДВЕДЕВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА

Должность: музыкальный руководитель

тел.2768221

e-mail: [email protected]

Образование: среднее-специальное, Дзержинское музыкальное училище.1971г.

Специальность – хоровое дирижирование

Квалификация – дирижер хора, учитель музыки в общеобразовательной школе, преподаватель сольфеджио в музыкальной школе.

Общий стаж работы: 40 лет  по занимаемой должности: 35 лет
Категория: высшая, 2012 г.
Повышение квалификации:

2015г. «Теория и практика музыкального образования в условиях введения ФГОС ДО». 72 часа.  НИРО.

2019г. «Теория и практика музыкального образования в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч. ГБОУ ДПО НИРО

Опыт работы: Развитие креативности детей 6-7 лет в музыкально-театрализованной деятельности.

Ученая степень и звание: не имеет

Преподаваемая дисциплина: реализует ООП ДО в области художественно-эстетического развития: музыка

     ТИМЧЕНКО НАТАЛЬЯ ЭДИССОНОВНА

Должность: музыкальный руководитель

тел.2768221

e-mail: [email protected]

Образование: высшее,Нижегородский  государственный  педагогический  университет.

Специальность –  «Музыкальное   образование»

Квалификация —   учитель по специальности музыкальное образование

Общий стаж работы: 24 года по занимаемой должности: 5 лет
Категория: первая 2012г.
Повышение квалификации:

2015г.«Теория и практика музыкального образования в условиях введения ФГОС ДО». 72ч. НИРО.

2015г. «Музыкально-ритмические движения, как способ развития творческих и коммуникативных способностей дошкольника в рамках ФГОС. Игры со словом и пением». 6 часов (20.10.2015)

2019г «Создание коррекционно-развивающего пространства для ребенка с особыми образовательными потребностями», 36ч. ГБОУ ДПО НИРО

Опыт работы: Использование ИКТ  в музыкально-театрализованной деятельности «

Ученая степень и звание: не имеет

Преподаваемая дисциплина:  реализует ООП ДО в области художественно-эстетического развития: музыка

  АКСЕЕВА   НАТАЛЬЯ  ЛЕОНИДОВНА

Должность: Инструктор по физической культуре

тел.2768221

e-mail: [email protected]

Образование: высшее, Государственный ордена Ленина и ордена Красного Знамени институт физической культуры им. П.Ф.Лесгафта,1987г.

Специальность – физическая культура и спорт

Квалификация – преподаватель физической культуры и спорта
Общий стаж работы: 29 лет по занимаемой должности: 25 лет
Категория: высшая 2013г.
Повышение квалификации:

2013г.  «Теория и практика физкультурного образования в ДОУ в контексте ФГТ», 144ч. Место прохождения: ГБОУ ДПО НИРО

2015г.«Теория и практика физического развития детей в ДОО в контексте ФГОС ДО», 108часов.  НИРО.

2016г.Теория и практика физического развития детей в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»  Объем: 108ч. НИРО

2019г. «Создание коррекционно-развивающего пространства для ребенка с особыми образовательными потребностями»,36ч., ГБОУ ДПО НИРО

Опыт работы:«Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста в разнообразных формах двигательной деятельности посредством нестандартного оборудования»

Ученая степень и звание: не имеет

Преподаваемая дисциплина: реализует ООП ДО в области физического развития: физическая культура

  АЙДОВА     НАТАЛЬЯ    ВИКТОРОВНА

Должность: воспитатель

тел.2768221

e-mail: [email protected]

Образование:   среднее-педагогическое, Горьковское педагогическое училище

квалификация: воспитатель в дошкольных учреждения

специальность Дошкольное воспитание
Общий стаж работы: 21 лет, по занимаемой должности: 21 лет
Категория: высшая 2017
Повышение квалификации:

 2013г. «Воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста в образовательной области «Социализация» (ФГТ ), 72 ч. Место прохождения: ГБОУ ДПО НИРО
2017г.   «Методика использования интерактивной доски в ДОО»(НИРО) Объем: 18 часов

2019г. «Технология коррекционной работы в образовании детей с ОВЗ»,72ч. ГБОУДПО НИРО

Опыт работы:Потенциал изобразительной деятельности для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

Ученая степень и звание: не имеет

Преподаваемая дисциплина: реализовывает ООП ДО в соответствии с 5 образовательными областями:

художественно-эстетическое развитие: лепка, аппликация, рисование, конструирование, речевое развитие: развитие речи;

познавательное развитие: ознакомление с окружающим, ознакомление с миром природы, формирование элементарных математических представлений;

физическое развитие: здоровье, физическая культура;

социально-коммуникативное развитие: труд, безопасность,социализация.

   ИСАЕВА  НАДЕЖДА  НИКОЛАЕВНА

Должность: воспитатель

тел.2768221

e-mail: [email protected]

Образование:   среднее-педагогическое, Дзержинское педагогическое училище,1995г
Общий стаж работы: 17 лет по занимаемой должности: 17 лет

Квалификация:учитель русского языка и литературы

Специальность: русский язык и литература
Категория: высшая 2016
Повышение квалификации:

2014г. «Планирование и мониторинг образовательного процесса в ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО», 36ч. Место прохождения: ГБОУДПО НИРО. 

2019г.- «Методика подготовки и применения видео, аудиоинформации в образовательном процессе», 72ч.Место прохождения: ГБОУ ДПО НИРО. 

Опыт работы: Опыт формирования основ дорожной  безопасности у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОО

Ученая степень и звание: не имеет

Преподаваемая дисциплина: реализовывает ООП ДО в соответствии с 5 образовательными областями:

художественно-эстетическое развитие: лепка, аппликация, рисование, конструирование, речевое развитие: развитие речи;

познавательное развитие: ознакомление с окружающим, ознакомление с миром природы, формирование элементарных математических представлений;

физическое развитие: здоровье, физическая культура;

социально-коммуникативное развитие: труд, безопасность,социализация.

  КУЛАГИНА   ЛАРИСА  АЛЕКСЕЕВНА

Должность: воспитатель

тел.2768221

e-mail: [email protected]

Образование:   среднее-педагогическое, Горьковское педагогическое училище,1990г.

квалификация: воспитатель в дошкольных учреждения

специальность Дошкольное воспитание

Общий стаж работы: 23 года по занимаемой должности:23 года
Категория: высшая 2013
Повышение квалификации:

2014 г. «Планирование и мониторинг образовательного процесса в ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО», 36 ч.  ГБОУДПО НИРО
2015 г. «Современные технические средства обучения» 32 часа . Мининский университет
2016 г.» Методика использования интерактивной доски в ДОО»18 часов ГБОУДПО НИРО

2019г. «Использование компьютерных технологий и специального оборудования в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»,72ч.,ГБОУДПО НИРО

Опыт работы: Сенсомоторное  развитие  детей   5-6-лет в  лепке

Ученая степень и звание: не имеет

Преподаваемая дисциплина: реализовывает ООП ДО в соответствии с 5 образовательными областями:

художественно-эстетическое развитие: лепка, аппликация, рисование, конструирование, речевое развитие: развитие речи;

познавательное развитие: ознакомление с окружающим, ознакомление с миром природы, формирование элементарных математических представлений;

физическое развитие: здоровье, физическая культура;

социально-коммуникативное развитие: труд, безопасность,социализация.

  КУЛИКОВА   МАРИНА   НИКОЛАЕВНА

Должность: воспитатель

тел.2768221

e-mail: [email protected]

Образование:   среднее-педагогическое, 

Профессиональная  переподготовка по программе «Педагогика  и  методика дошкольного  образования»ГБОУ ДПО «Ниро», 2012 г.

Соответствует квалификации  на ведение профессиональной деятельности в сфере «Педагогики и методики дошкольного образования»
Общий стаж работы: 23 года по занимаемой должности:23 года
Категория: высшая 2013
Повышение квалификации:

2015г.  «Планирование и мониторинг образовательного процесса в ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО» 36ч. НИРО.
2016г. «Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного образования в контексте требований ФГОС ДО» 36ч.НИРО
2017г. «Современные информационные технологии в образовании в условиях реализации ФГОС »   108 ч. НИРО

Опыт работы: Формирование основ дорожной  безопасности у детей 6-7 лет

Ученая степень и звание: не имеет

Преподаваемая дисциплина: реализовывает ООП ДО в соответствии с 5 образовательными областями:

художественно-эстетическое развитие: лепка, аппликация, рисование, конструирование, речевое развитие: развитие речи;

познавательное развитие: ознакомление с окружающим, ознакомление с миром природы, формирование элементарных математических представлений;

физическое развитие: здоровье, физическая культура;

социально-коммуникативное развитие: труд, безопасность,социализация.

   ПОТАПОВА    ЕЛЕНА    ВЛАДИМИРОВНА

Должность: воспитатель

тел.2768221

e-mail: [email protected]

Образование:   среднее-педагогическое, Нижегородский областной колледж культуры. 

Профессиональная  переподготовка по программе «Педагогика  и  методика дошкольного  образования»ГБОУ ДПО «НИРО», 2011 г.

Соответствует квалификации  на ведение профессиональной деятельности в сфере   дошкольного образования
Общий стаж работы: 14 лет, по занимаемой должности: 8 лет
Категория: высшая 2015
Повышение квалификации:

2015г.«Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного образования в контексте требований ФГОС ДО.» 72ч. НИРО.

Опыт работы:  Опыт работы по организации предметно-пространственной среды в ДОО, направленной на развитие музыкально-театрализованной деятельности детей

Ученая степень и звание: не имеет

Преподаваемая дисциплина: реализовывает ООП ДО в соответствии с 5 образовательными областями:

художественно-эстетическое развитие: лепка, аппликация, рисование, конструирование, речевое развитие: развитие речи;

познавательное развитие: ознакомление с окружающим, ознакомление с миром природы, формирование элементарных математических представлений;

физическое развитие: здоровье, физическая культура;

социально-коммуникативное развитие: труд, безопасность,социализация.

  РАЙЫМБЕКОВА   МАРИНА   ИВАНОВНА

Должность: воспитатель

тел.2768221

e-mail: [email protected]

Образование: Педагогический класс МБОУ СОШ № 117. (Удостоверение А № 164016  от 28.06.1990 г.) 

Специальность – педагогический класс при средней общеобразовательной школе № 117

Квалификация «воспитатель детского сада».
Стаж работы: 34 года, по занимаемой должности: 34 года
Категория: высшая 2013
Повышение квалификации:

2014г. «Теоретические и методические основы развития ребенка раннего возраста», 72ч.  НИРО

2015г. «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО., 72ч.  НИРО.

2017г. «Теоретические и методические основы развития детей раннего возраста»( очно-дистанционно)  108ч. НИРО

Опыт работы: Формирование первоначальных представлений о ближайшем  социальном окружении у детей 2-3 лет  как основа патриотического воспитания в ДОО

Ученая степень и звание: не имеет

Преподаваемая дисциплина: реализовывает ООП ДО в соответствии с 5 образовательными областями:

художественно-эстетическое развитие: лепка, аппликация, рисование, конструирование, речевое развитие: развитие речи;

познавательное развитие: ознакомление с окружающим, ознакомление с миром природы, формирование элементарных математических представлений;

физическое развитие: здоровье, физическая культура;

социально-коммуникативное развитие: труд, безопасность,социализация.

    РЫЖОВА   НАДЕЖДА   ВИКТОРОВНА

Должность: воспитатель

тел.2768221

e-mail: [email protected]

Образование:   среднее-педагогическое, Горьковское педагогическое училище,1981г.

квалификация: воспитатель в дошкольных учреждения

специальность Дошкольное воспитание

Общий стаж работы: 34 года по занимаемой должности: 34 года
Категория: высшая 2012г.
Повышение квалификации:

2014г. «Планирование и мониторинг образовательного процесса в ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО», 36ч., НИРО
2014«Воспитание и развитие ребенкка дошкольного возраста в процессе коммуникативно-речевой деятельности в соответствии с ФГОС ДО». 108 ч.  НИРО.
2016г.  «Проектирование образовательной деятельности ДОО на основе ФГОС ДО»  72 ч. НИРО

Опыт работы: Гражданско-патриотическое воспитание детей 6-7 лет в ДОО

Ученая степень и звание: не имеет

Преподаваемая дисциплина: реализовывает ООП ДО в соответствии с 5 образовательными областями:

художественно-эстетическое развитие: лепка, аппликация, рисование, конструирование, речевое развитие: развитие речи;

познавательное развитие: ознакомление с окружающим, ознакомление с миром природы, формирование элементарных математических представлений;

физическое развитие: здоровье, физическая культура;

социально-коммуникативное развитие: труд, безопасность,социализация.

 

     АКСЕНОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА 

Должность: воспитатель

тел.2768221

e-mail: [email protected]

Образование: среднее-педагогическое,

Профессиональная  переподготовка: по программе «Дошкольное образование», ГБОУ ДПО НИРО, 2015 г.

Соответствует квалификации  на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования
Общий стаж работы: 3 года по занимаемой должности: 3 года
Категория: СЗД
Повышение квалификации:

2015г.«Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО., 72ч. НИРО

2016г.»Практическая готовность воспитателя к совместной деятельности с детьми в процессе реализации образовательной программы ДОО». (НИРО) Объем: 36 часов

2019г. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного образования в контексте требований ФГОС ДО», 36ч., ГБОУ ДПО НИРО

Опыт работы: Развитие воображения у детей 5-6 лет

Ученая степень и звание: не имеет

Преподаваемая дисциплина: реализовывает ООП ДО в соответствии с 5 образовательными областями:

художественно-эстетическое развитие: лепка, аппликация, рисование, конструирование, речевое развитие: развитие речи;

познавательное развитие: ознакомление с окружающим, ознакомление с миром природы, формирование элементарных математических представлений;

физическое развитие: здоровье, физическая культура;

социально-коммуникативное развитие: труд, безопасность,социализация.

  МОРДОВИНА ОКСАНА ЕВГЕНЬЕВНА

Должность: воспитатель

тел.2768221

e-mail: [email protected]

Образование: среднее-педагогическое, 

Профессиональная  переподготовка по программе «Дошкольное образование»,ГБОУ ДПО НИРО, 2015 г.

Соответствует квалификации  на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования

Общий стаж работы:13 лет, по занимаемой должности: 3 года
Категория: первая 2012г.
Повышение квалификации:

2015г. «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО., 72ч.НИРО.

2017г.»Теоретические и методические основы развития детей раннего возраста «(НИРО, очно-дистанционно) Объем: 108ч.

Опыт работы: Развитие сенсорных способностей у детей 2-3 лет

Ученая степень и звание: не имеет

Преподаваемая дисциплина: реализовывает ООП ДО в соответствии с 5 образовательными областями:

художественно-эстетическое развитие: лепка, аппликация, рисование, конструирование, речевое развитие: развитие речи;

познавательное развитие: ознакомление с окружающим, ознакомление с миром природы, формирование элементарных математических представлений;

физическое развитие: здоровье, физическая культура;

социально-коммуникативное развитие: труд, безопасность,социализация.

  ЦЕЛИКОВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА 

Должность: воспитатель

тел.2768221

e-mail: [email protected]

Образование: среднее-специальное, Нижегородский техникум экономики, статистики, информатики 2003г.

Профессиональная  переподготовка по программе «Педагогика  и  методика дошкольного  образования»,ГБОУ ДПО «Ниро», 2012 г.

Соответствует квалификации  на ведение профессиональной деятельности в сфере «Педагогики и методики дошкольного образования»
Общий стаж работы: 12 лет, по занимаемой должности: 10 лет
Категория: высшая 2015г.
Повышение квалификации:

2014г. «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО., 72ч. НИРО

2015г. «Здоровьесберегающая деятельность в ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО». 72ч. НИРО.

2019г.- «Планирование и мониторинг образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО», 36ч.

2019г. «ЭФфективные методы и приемы использования интерактивной доски в процессе обучения», 36ч. ГБОУ ДПО НИРО

Опыт работы: Сенсорное воспитание – основа познавательного развития детей 4-5 лет

Ученая степень и звание: не имеет

Преподаваемая дисциплина: реализовывает ООП ДО в соответствии с 5 образовательными областями:

художественно-эстетическое развитие: лепка, аппликация, рисование, конструирование, речевое развитие: развитие речи;

познавательное развитие: ознакомление с окружающим, ознакомление с миром природы, формирование элементарных математических представлений;

физическое развитие: здоровье, физическая культура;

социально-коммуникативное развитие: труд, безопасность,социализация.

   МАТВЕЕВА АНЖЕЛИКА ЮРЬЕВНА

Должность: воспитатель

тел.2768221

e-mail: [email protected]

Образование: среднее-педагогическое,Нижегородское педагогическое училище,1991г.

Специальность – воспитание в дошкольных учреждениях

Квалификация  —  воспитатель в дошкольных учреждениях

Общий стаж работы: 28 лет, по занимаемой должности: 28 лет
Категория: высшая 2017г.
Повышение квалификации:

2015г. «Теоретические и методические основы развития ребенка раннего возраста». 72ч. НИРО.

2017г.» Теоретические и методические основы развития детей раннего возраста(НИРО, очно-дистанционно) Объем: 108ч.

Опыт работы:  Формирование элементарных экологических представлений у детей 3-4 лет

Ученая степень и звание: не имеет

Преподаваемая дисциплина: реализовывает ООП ДО в соответствии с 5 образовательными областями:

художественно-эстетическое развитие: лепка, аппликация, рисование, конструирование, речевое развитие: развитие речи;

познавательное развитие: ознакомление с окружающим, ознакомление с миром природы, формирование элементарных математических представлений;

физическое развитие: здоровье, физическая культура;

социально-коммуникативное развитие: труд, безопасность,социализация.

  ПРЯНИКОВА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА 

Должность: воспитатель

тел.2768221

e-mail: [email protected]

Образование:   высшее, Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский институт менеджмента и бизнеса»,2014г

Специальность- Психология

Квалификация – Психолог. Преподаватель психологии.
Общий стаж работы: 11 лет, по занимаемой должности: 11 лет
Категория: высшая 2015г.
Повышение квалификации:

2014г. «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО., 72ч. НИРО

2015г. «Современные технические средства обучения», 32 часа с 26.02.15 по 24.03.15. Мининский университет

2018г. «Теория и методика работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ»,108ч.ГБОУДПО НИРО

2019г. Эффективные методы и приемы использования интерактивной доски в процессе обучения», 36ч., ГБОУДПО НИРО

Опыт работы: Опыт формирования российской гражданской идентичности детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОО

Ученая степень и звание: не имеет

Преподаваемая дисциплина: реализовывает ООП ДО в соответствии с 5 образовательными областями:

художественно-эстетическое развитие: лепка, аппликация, рисование, конструирование, речевое развитие: развитие речи;

познавательное развитие: ознакомление с окружающим, ознакомление с миром природы, формирование элементарных математических представлений;

физическое развитие: здоровье, физическая культура;

социально-коммуникативное развитие: труд, безопасность,социализация.

    МАГАМЕДАЛИЕВА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА

Должность: воспитатель

тел.2768221

e-mail: [email protected]

Образование: среднее-педагогическое,  Ашхабатское педагогическое училище им.А. Кекилова,1982

квалификация: воспитатель в дошкольных учреждения

специальность Дошкольное воспитание

Общий стаж работы: 37 лет,  по занимаемой должности: 35 лет
Категория: СЗД
Повышение квалификации:

2014г. «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО., 108ч. НИРО

Опыт работы: Развитие сенсорных способностей детей 4-5 лет.

Ученая степень и звание: не имеет

Преподаваемая дисциплина: реализовывает ООП ДО в соответствии с 5 образовательными областями:

художественно-эстетическое развитие: лепка, аппликация, рисование, конструирование, речевое развитие: развитие речи;

познавательное развитие: ознакомление с окружающим, ознакомление с миром природы, формирование элементарных математических представлений;

физическое развитие: здоровье, физическая культура;

социально-коммуникативное развитие: труд, безопасность,социализация.

           ЩЕПАЛОВА ВЕРОНИКА ВИТАЛЬЕВНА

 

                                     ПОПОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА

     ЯСНИКОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА  

Должность: воспитатель

тел.2768221

e-mail: [email protected]

Образование: среднее-педагогическое,

Профессиональная  переподготовка: по программе «Дошкольное образование», ГБОУ ДПО НИРО, 2016 г.

Соответствует квалификации  на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования с правом ведения деятельности по направлению «Воспитатель групп раннего и дошкольного возраста»
Общий стаж работы: 1 год ,по занимаемой должности: 1 год
Категория: нет
Повышение квалификации:

2019г.«Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО., 72ч. ГБОУ ДПО НИРО

2018г. «Эффективные методы и приемы использования интерактивной доски в процессе обучения», 36ч.ГБОУ ДПО НИРО

Опыт работы: Сенсорное развитие детей 3-4 лет

Ученая степень и звание: не имеет

Преподаваемая дисциплина: реализовывает ООП ДО в соответствии с 5 образовательными областями:

художественно-эстетическое развитие: лепка, аппликация, рисование, конструирование, речевое развитие: развитие речи;

познавательное развитие: ознакомление с окружающим, ознакомление с миром природы, формирование элементарных математических представлений;

физическое развитие: здоровье, физическая культура;

социально-коммуникативное развитие: труд, безопасность,социализация.

 

 

РУСАКОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА 

Должность: воспитатель

тел.2768221

e-mail: [email protected]

Образование: среднее-педагогическое, Кинешемский педагогический колледж

Общий стаж работы: 2 года ,по занимаемой должности: 2 года
Категория: нет
Повышение квалификации: нет

Опыт работы: нет

Ученая степень и звание: не имеет

Преподаваемая дисциплина: реализовывает ООП ДО в соответствии с 5 образовательными областями:

художественно-эстетическое развитие: лепка, аппликация, рисование, конструирование, речевое развитие: развитие речи;

познавательное развитие: ознакомление с окружающим, ознакомление с миром природы, формирование элементарных математических представлений;

физическое развитие: здоровье, физическая культура;

социально-коммуникативное развитие: труд, безопасность,социализация.

 ГОТИНГ ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНА 

Должность: воспитатель

тел.2768221

e-mail: [email protected]

Образование: высшее педагогическое,

Общий стаж работы: 8 лет ,по занимаемой должности: 8 год
Категория: нет
Повышение квалификации:

2015г.«Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО., 72ч. ГБОУ ДПО НИРО

Опыт работы: Сенсорное развитие детей 3-4 лет

Ученая степень и звание: не имеет

Преподаваемая дисциплина: реализовывает ООП ДО в соответствии с 5 образовательными областями:

художественно-эстетическое развитие: лепка, аппликация, рисование, конструирование, речевое развитие: развитие речи;

познавательное развитие: ознакомление с окружающим, ознакомление с миром природы, формирование элементарных математических представлений;

физическое развитие: здоровье, физическая культура;

социально-коммуникативное развитие: труд, безопасность,социализация.

385nn.ru

Платные образовательные услуги

Документы, регламентирующие платные дополнительные образовательные услуги:

   

   

   

   

         

     Перечень платных дополнительных образовательных услуг и вопросы их организации рассматриваются на заседании Педагогического совета.

     Платные дополнительные образовательные услуги оказываются педагогическими работниками Учреждения за пределами своей основной деятельности.

Наполняемость групп для занятий определяется в соответствии с потребностью родителей (законных представителей), но не менее 6 воспитанников и не более 20 в группе.

Продолжительность организованной деятельности устанавливается в зависимости от возраста воспитанников и оказываемых услуг в соответствии с расписанием.

Занятия по дополнительному образованию для воспитанников недопустимо проводить за счет времени, отведенного на прогулку и дневной сон. Их проводят:

-для воспитанников 4 – го года жизни — не чаще 1 раза в неделю продолжительностью не более 15 минут

-для воспитанников 5 – го жизни – не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 мин

-для воспитанников 6-го года жизни – не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25мин

-для воспитанников 7-го года жизни – не чаще 3 раз в неделю продолжительностью не более 30 минут

 Дополнительные образовательные программы технической, естественно-научной , туристско-краеведческой направленности, в том числе авторские, учреждение не реализует, т.к. на данные программы нет востребованности у детей и родителей в 2019-2020 уч.году

385nn.ru

Детский сад №385 Золотой петушок Самара

 

Дата создания образовательной организации:1983

Капитальный ремонт: с мая 1993 по декабрь 1999 г.

Типовое здание – 11 групп

(филиалов нет, структурных подразделений нет)

Местоположение: 443122, г.Самара, ул.Зои Космодемьянской ,дом14-а

Телефоны: (846) 927-91-31,  (846) 952-65-22.

 Е-mail[email protected]

Режим работы: пн - пт: с 7.00 - 19.00,

                          выходные: сб., вс, праздничные дни

В нашем детском саду функционирует 11 групп из них:

4 компенсирующие групп для детей с нарушением речи (ОНР)

7 общеразвивающих групп для детей с от 3 до 7 лет

Укомплектованность воспитанниками в норме: 220 человек

Укомплектованность воспитанниками по факту: 270человек

Процент укомплектованности –100%

Обучается 270 детей в возрасте от 3-х до 7 лет.

Учредитель
Учредителем Автономного учреждения является муниципальное образование городской округ Самара.
Функции и полномочия учредителя осуществляет:

Администрация городского округа Самара (далее – Учредитель), находящаяся по адресу: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 137.http://samadm.ru/

Департамент образования Администрации городского округа Самара

адрес: 443010, г. Самара, ул. Льва Толстого, д. 26

телефон 8(846)332-32-50, 8(846)333-58-02;

e-mail: [email protected]

http://samadm.ru/authority/the_department_of_education/

Заместитель главы городского округа Самара - руководитель Департамента образования Администрации городского округа Самара – Чернега Елена Борисовна

Адрес: 443010, г. Самара, ул. Льва Толстого, 26

Телефон: 8(846)332-32-50

 

 

mbdoy385.ru

Детский сад №385 Золотой петушок Самара

                                    Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Сведения о зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса.

В МАДОУ «Детский сад №385» г.о. Самара созданы условия, обеспечивающие возможность достижения воспитанниками планируемых результатов освоения Основной общеобразовательной программы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, требованиями пожарной безопасности и электробезопасности.

В ДОУ есть необходимое оснащение и оборудование для всех видов образовательной деятельности воспитанников (в т. ч. детей с ограниченными возможностями здоровья), педагогической, административной и хозяйственной деятельности.

Территория детского сада занимает общую площадь 7200кв. м.

Имеется наличие подъездных путей.

Территория поделена: игровые площадки для 12 групп, физкультурная площадка.

Зеленая площадь представлена различными породами деревьев и кустарников, что позволяет расширять и углублять знания детей о природе родного края. Разбиты цветники, имеется огород. Территория ограждена забором.

Для каждой группы оборудован участок, на котором размещены игровые постройки, малые физкультурные формы, веранды.

Стационарное оборудование (лесенки, песочницы, беседки), установленные на групповых участках, соответствует возрасту и росту детей.

Детский сад представляет собой 2-х этажное блочное здание, которое находится в удовлетворительном состоянии.

Установлен необходимый режим функционирования водоснабжения, канализации, центрального отопления, освещения, электрооборудования. Внутреннее состояние групповых помещений удовлетворительное, регулярно проводится декоративный ремонт (покраска стен и потолков),

оборудование помещений находится в сохранном состоянии и отвечает санитарно – гигиеническим требованиям.

Обеспечение безопасности

Безопасность детей и сотрудников МАДОУ «Детский сад № 385» г.о. Самара обеспечивается комплексно: в учреждении установлены пожарная сигнализация и тревожная кнопка, которые обслуживают лицензированные организации. Качество пожарной и общей безопасности соответствуют нормам, правилам Госпожнадзора и Роспотребнадзора.

С целью обеспечения пожарной и общей безопасности воспитанников в МАДОУ «Детский сад № 385» г.о. Самара проводятся занятия на тему «Основы безопасности детей дошкольного возраста», конкурсы детских рисунков, тематические выставки, игры, викторины, инструктажи с воспитанниками, эвакуационные тренировки, встречи с представителями ГИБДД, МЧС, ОГПН.

Помещения

Внутреннее пространство МАДОУ «Детский сад № 385» г.о. Самара помимо групповых комнат включает специальные помещения, позволяющие осуществлять разностороннее развитие детей: физкультурный и музыкальный залы, методический кабинет, медицинский блок: изолятор, приемный кабинет старшей медсестры, процедурный кабинет, кабинет заведующей, кабинеты учителей-логопедов и психолога, изостудия.

Наличие оборудованных помещений:

Залы

Кабинеты

Служебные помещения

музыкальный зал - оборудован синтезатором

заведующего МАДОУ «Детский сад № 385» г.о. Самара

кухня - пищеблок (оборудовано кондиционером)

физкультурный

методический

кастелянная

 

медицинский

прачечная - оборудована гладильной доской.

 

логопедический

кладовая

 

психологический

сарай

 

бухгалтерии

 

 

 

 

Кухня-пищеблок расположена на первом этаже, снабжена необходимыми наборами оборудования (холодильные шкафы, двухкамерный холодильник, электроплиты, электрическая мясорубка, электрические котлы, картофелечистка, хлеборезка).

Прачечная оборудована стиральными машинами с автоматическим приводом, центрифугой, сушильным аппаратом.

Медицинский блок оборудован, имеет изолятор, процедурную.

Музыкальный зал оснащен музыкальными инструментами, музыкально - дидактическими играми и пособиями, музыкальными игрушками. Приобретены дидактические пособия, театры, театральные костюмы, музыкальные инструменты, методическая литература по музыкальному воспитанию. Из технических средств обучения имеется: интерактивная доска, музыкальный центр, ноутбук, принтер.

Спортивный зал оснащен необходимым физкультурным оборудованием: мячи, гимнастические палки, кегли, канат, шведская стенка, дуги, спортивное оборудование для прыжков, подлезания, удержания равновесия, матами для гимнастических и акробатических упражнений и проч. Имеется музыкальный центр.

Методический кабинет и кабинеты для коррекционной работы логопеда и психолога оснащены необходимой методической литературой, пособиями, оформлена картотека, имеются каталоги информационного материала.

Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет педагогам проводить воспитательно-образовательный процесс на достаточно хорошем уровне. Детский сад располагает учебно-методической литературой для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В детском саду имеются интерактивная доска, ноутбук, мультимедийный проектор, установленный в музыкальном зале, использующийся во время праздников, педагогических мероприятий, родительских собраний, на музыкальных занятиях и воспитателями для организации образовательной деятельности в группах.

Детский сад оснащен техническими средствами обучения:

  • 8 персональных компьютеров;
  • 7 принтеров;
  • ноутбук;
  • 3 сканера;
  • 4 ксерокса;
  • мультимедийный проектор;
  • экран;
  • интерактивная доска;
  • 2 музыкальных центра;
  • 2 системы Кидсмартс;
  • диски с записями музыки различных жанров, музыкальных сказок.

В дошкольном учреждении имеются 11 групповых помещений, для организации образовательной деятельности с детьми от 3-х до 7 лет, в том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Каждая группа имеет отдельные спальную комнату, игровую, санузел, моечную, раздевальную комнаты. Детский сад обеспечен жестким и мягким инвентарем, технологическим оборудованием.

В групповых помещениях для детей дошкольного возраста оригинально структурированное пространство.

В группах имеются центры активности: строительства, изодеятельности, науки, литературы, драматизации, кулинарии, манипулятивных игр.

     В течение года произведена большая работа по модернизации и наполнению развивающей среды. Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, гендерных особенностей, интересов и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В каждой возрастной группе созданы «уголки», которые содержат в себе познавательный и развивающих материал в соответствии с возрастом детей.

     За период 2013– 2014 учебного года усилена материально-техническая база учреждения в следующих направлениях:

- косметический ремонт групп;

- ремонт лестничного пролета;

- замена оконных блоков  в группах;

- заменена вентиляция на кухне;

- приобретена часть методической литературы в соответствии с ФГОС;

- приобретены игрушки, игровое, спортивное, компьютерное оборудование.

- сделан капитальный ремонт с заменой электропроводки в музыкальном зале.

Объекты для проведения практических занятий: Нет

Библиотека: Нет

Объекты спорта: Физкультурный зал, спортивная площадка на улице

Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся: Продукты питания доставляются ООО"КШП" в соответствии с договором №385/1В, 385/2В, 385/В, 385/1С от 09.01.2014г.  Ребенка обеспечивают необходимым сбалансированным 4-разовым горячим питанием, необходимым для его нормального роста и развития. Питание горячее, время приема пищи определяется режимом дня возрастной группы: завтрак –   с 8.20; обед – с 11.30;  полдник, ужин – с 18.00 СанПиН 2.4.1.3049-13 от 30 июля 2013г. МАДОУ «Детский сад № 385» г.о. Самара обязано исключить из питания ребёнка продукт-аллерген на основании заявления Родителя и справки врача-аллерголога. МАДОУ «Детский сад № 385» г.о. Самара обязано ежедневно информировать Родителя об утвержденном меню с указанием наименования, выхода блюд и стоимости набора продуктов на одного ребенка (вывешивать на стенде в здании МАДОУ «Детский сад № 385» г.о. Самара).

МАДОУ «Детский сад № 385» г.о. Самара обязано осуществлять медицинское обслуживание ребенка:

-профилактические мероприятия - утренний прием, осмотр на педикулез (1 раз в неделю), оценка физического развития детей 2 раза в год по данным антропометрических измерений, подбор детской мебели, «С» - витаминизация;

- санитарно- гигиенические работы - проветривание 2 раза в день, влажная уборка 2 раза в день соблюдение температурного режима, соблюдение норм освещенности, смена постельного белья 1 раз в 7 дней, ежедневное привитие культурно -гигиенических навыков;

- оздоровительные мероприятия - занятия физкультурой в группе и на свежем воздухе (3 раза в неделю), воздушные ванны, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, прогулки на свежем воздухе, физкультурный досуг 1 раз в месяц, спортивные праздники.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Порядок доступа педагогических сотрудников к информационно-телекомуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности.

Департамент образования администрации городского округа Самара

АИС "Е-услуги. Образование"

mbdoy385.ru

МОУ Детский Сад № 385, Волгоград (ИНН 3443906022, ОГРН 1023402983053)

МОУ Детский Сад № 385 ИНН 3443906022 ОГРН 1023402983053 зарегистрировано 12.02.1998 по юридическому адресу 400107, Волгоградская область, город Волгоград, Ингульская улица, 46. Статус организации: действующая. Руководителем является заведующий Минимулина Нина Олеговна (ИНН 344303369221). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 1 российское юридическое лицо и 1 государственная структура. Основной вид деятельности - Образование дошкольное, также указан 1 дополнительный вид. В исторических сведениях доступно 135 записей об изменениях, последнее изменение датировано 2 марта 2020 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ДЗЕРЖИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ВОЛГОГРАДА с 2 марта 1998 г., присвоен КПП 344301001. Регистрационный номер в ПФР - 044041012654, ФСС - 340200355334021.

Информации об участии МОУ Детский Сад № 385 в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 3 рассматриваемых и 16 завершенных арбитражных делах.

www.rusprofile.ru

о детском саде 2019-2020 уч.г.

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 385» открыто с 1987 года, с 2006 года детский сад является Центром развития ребенка, в котором реализуются программы повышенного уровня сложности. Образовательная программа рассчитана на 4 года, образование ведется на русском языке, в татарских группах имеется возможность создавать развивающую среду на родном языке.  МАДОУ №385 располагается по адресу: 420141, г. Казань, ул. Комиссара Габишева, д.41. Режим работы- 5 дней в неделю (кроме сб, вс) с 7.30 до 18.00,  группа продленного дня принимает детей с 7.00 до 19.00, телефоны 263-11-43, 265-15-95, 261-03-56.

Руководитель МАДОУ №385 - заведующая Бурова Наталья Анатольевна (т/ф. 265-15-95; [email protected] ),

Заместители: по административно- хозяйственной части - Галимзянова Гулнур Валияхметовна ( 263-11-43;  [email protected]),

старший воспитатель Сорокина Наталия Сергеевна  ( 261-03-56;  [email protected])

В 2019-2020 учебном году в детском саду функционирует 11 групп. Из них:

- 2 татарские группы;

- 4 логопедические группы;

 

 

В  2019/2020 учебном году в детском саду  функционируют следующие возрастные группы:

 

 

Наименование группы

специализация

Возрастная категория

Кол-во групп

2 младшая

 

3-4

2

средняя

 

4-5

3

старшая

логопедическая

5-6

2

старшая

 

5-6

1

подготовительная

 

6-7

1

подготовительная

логопедическая

6-7

2

 

 

Дети направляются в детский сад через республиканскую систему АИС «Электронный детский сад».

 

Отслеживайте положение в очереди своего ребенка на Портале государственных и муниципальных услуг РТ.

 

При наличии свободных мест в дальнейшем будет проводиться доукомплектование  учреждения.

 

 

         Педагогический коллектив учреждения работает по программе МАДОУ №385, разработанной на основе примерной общеобразовательной программы «Детство» Т.И. Бабаевой в соответствии с Государственными федеральными образовательными стандартами.  Основной задачей коллектив считает обогащенное развитие детей дошкольного возраста, обеспечивающее единый процесс социализации-индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей.

 

          Приоритетные направления работы ДОУ.

сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание основ знаний и навыков здорового образа жизни;

коррекция речевых нарушений детей дошкольного возраста;

художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста.

     Основные  задачи:

 предоставление дошкольного образования по основной общеобразовательной программе дошкольного образования;

обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников;

создание благоприятных условий, способствующих интеллектуальному, личностному, эмоциональному и физическому развитию ребенка;

создание условий и осуществление необходимой коррекции отклонений в речевом развитии детей;

удовлетворение запросов семьи в дополнительных образовательных услугах;

взаимодействие с семьей для обеспечения разностороннего развития ребенка;

разработка и внедрение новых организационно-педагогических форм и методов образования дошкольников с учетом индивидуальных способностей детей и запросов родителей.

          Детский сад был укомплектован педагогическими кадрами полностью. Педагогический состав детского сада:

- заведующая – 1 человек;

- старший воспитатель – 1 человек;

- воспитатели –  18 человек;

- воспитатель татарского языка – 1 человек;

- учитель-логопед – 3 человека;

- педагог-психолог – 1 человек;

- инструктор по физической культуре - 1 человек;

- музыкальный руководитель – 2 человека.

Воспитательно-образовательный процесс ведется по программам:

1.     «Детство» Т.И. Бабаевой;

2.     «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой;

3.     «Физкультура – дошкольникам» Л.Д. Глазыриной;

4.     «Юный эколог» С.Н. Николаевой;

5.     «Безопасность» Н.Н. Авдеевой, Р.Б. Стеркиной;

6.     «Я, ты, мы» Р.Б. Стеркиной;

7.     «Театр – Творчество – Дети» Н.Ф. Сорокиной;

8.   «I can speak» В.Н.Мещеряковой;

9.     «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцаковой;

10.    Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи  Т.Б. Филичевой.

11. "Здравствуй!! В.Н.Лазарева

 

 

edu.tatar.ru

Проектная площадка - Детский сад №385 Золотой петушок Самара

Образовательное учреждение

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №385» г.о.Самара

Руководитель ОУ

Заведующий Павловская Олеся Николаевна

Достижения за последние 2-3 года

2016 год

  • · МАДОУ организатор и участник V Юбилейного Международного Педагогического форума «Теория эволюции и практики современного образования: реалии и перспективы» с выступлением воспитанников ДОО
  • · МАДОУ  принял участие в Городском конкурсе «Детский сад года 2016»
  • · МАДОУ «Детский сад №385» принял участие в благотворительной акции «Белый цветок»
  • · Педагог сада стал победителем в городском конкурсе «Педагогический старт» с проектом по нравственному воспитанию
  • · Педагоги стали победителями в городском конкурсе «Растим патриотов Самары»
  • · Педагоги участвовали в методическом марафоне «Реализация ФГОС ДО с позиции партнерской совместной деятельности участников образовательных отношений»
  • · Педагоги участники Форсайт-сессии «Образовательное пространство будущего в дошкольном и начальном общем образовании»
  • · Педагог детского сада стал лауреатом городского фестиваля конструирования
  • · Педагог представивший свой опыт работы с воспитанниками по нравственно-патриотическому воспитанию стал победителем в городском конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года»
  • · Участие педагогов в Районном семинаре «Детское конструирование в формировании личности ребёнка в соответствии с ФГОС ДО»
  • · Участие в региональном конкурсе детского творчества от проекта «Детские сады детям»
  • · Воспитанники лауреаты I степени городского фестиваля детского творчества «Росточек»
  • · Воспитанники победители в районном конкурсе «Весна»
  • · Дети стали победителями в городском конкурсе «Огонь – друг, огонь – враг»
  • · Во Всероссийском конкурсе детского творчества «Первые шаги» коллектив воспитанников занял 2 место в номинации хореография с танцем «Балалаечка»
  • · Во Всероссийском конкурсе детского творчества «Первые шаги» в номинации «Художественное слово» воспитанники стали лауреатами

2017

  • · МАДОУ организатор и участник VI Международного Педагогического форума «Теория эволюции и практики современного образования: реалии и перспективы» с выступлением педагогов и воспитанников ДОО
  • · Городской семинар на базе МАДОУ для воспитателей и старших воспитателей на тему: «Взаимодействие детского сада и семьи по нравственному воспитанию дошкольников»
  • · Участие педагогов в Районном семинаре «Конкурс профессионального мастерства как средство самосовершенствования педагогов»
  • · Участие педагога в областном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года»
  • · Участие педагогов в форсайт-сессии «Взаимодействие участников образовательных отношений в дошкольной образовательной организации» В рамках межрегионального фестиваля
  • · Педагоги приняли участие в конкурсе методических разработок «Игра – дело серьезное» с дидактическими играми по нравственному воспитанию
  • · Педагог стал победителем в Городском конкурсе на лучшую методическую разработку образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет, а так же представил свой опыт в Вебинаре «Образовательные маршруты в практике ДОУ»
  • · Педагоги представили свои разработки на Научно-практическом семинаре «Современные проблемы российского образования. Теория, практика, технологии»
  • · Педагог выступил с докладом на методическом марафоне по теме «Поддержка и развитие ребенка: эффективные педагогические практики» в секции: Интеракционный подход к развитию речи как средстве общения. (Овладение речью как средством общения и культуры: опыт работы)
  • · Педагог стал победителем в региональном конкурсе «Растим патриотов Самары»
  • · Участие в I Поволжском педагогическом форуме «Система непрерывного педагогического образования: инновационные идеи, модели и перспективы» (выступление заведующего Павловской О.Н.) г.Тольятти
  • · Воспитанники стали победителями в районном конкурсе рисунков и эссе в номинациях: «Подвиг в мирное время» и «Пионеры – герои отечества»

2018

  • · МАДОУ организатор и участник VII Международного Педагогического форума «Теория эволюции и практики современного образования: реалии и перспективы» с выступлением педагогов и воспитанников ДОО
  • · Участие педагогов с докладами на РегиональномПедагогическом форуме «Проблемы модернизации образовательного процесса в ДОУ»
  • · Выступление с докладом на международной научно-практической конференции «Современное дошкольное образование: проблемы и перспективы развития»
  • · Представление работы проектной площадки с докладом на  городскомФоруме образовательных инициатив 2018 муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Самара
  • · Участие педагогов и выступление с докладом на Международной психолого-педагогической форсайт-сессии «Социально-личностное развитие обучающихся в условиях поликультурного образовательного пространства»
  • · Педагоги стали победителями в региональном конкурсе «Растим патриотов Самарской губернии»
  • · Во Всероссийском конкурсе детского творчества «Первые шаги» в номинации «Художественное слово» воспитанники стали лауреатами

Воспитанница стала победителем окружного этапа в региональном конкурсе детского творчества «Талантики 2018» в номинации «Изобразительное творчество»

Тема проекта

«Формирование у дошкольников нравственных ценностей в процессе взаимодействия семьи и детского сада».

Основная идея проекта

Основной идеей научно-методического проекта  является: формирование у детей дошкольного возраста нравственных ценностей в процессе работы семьи и детского сада

Сфера проектирования

Формирование социально-нравственной личности в условиях взаимодействия дошкольного учреждения и семьи.

Актуальность

В современной социально-педагогической ситуации возникли определенные противоречия, во-первых, между новой социальной обстановкой, требующей умения самостоятельно и творчески решать возникшие проблемы, и сохранившимся характером прежней регламентированной системы воспитания; во-вторых, между стремлением детей к самореализации в различных видах продуктивной деятельности и отсутствием соответствующих условий; в-третьих, между необходимостью систематической творческой деятельности дошкольников и недостаточной психолого-педагогической подготовкой в этом вопросе воспитателей.           Необходимость определения средств разрешения данных противоречий определили проблему проекта. Она заключается в выявлении условий использования продуктивных видах деятельности в формировании нравственных ценностей у детей дошкольного возраста.

Цель проекта

Разработка концептуальных, научно-методических и практических подходов к решению проблемы; определение системы психолого-педагогической и методической диагностики, контрольные срезы по программе проекта.

Задачи проекта

- Охарактеризовать сущность и основные критерии формирования у детей дошкольного возраста нравственных ценностей.

  - Определить специфические возможности использования продуктивных видов деятельности в процессе сотрудничества семьи и детского сада.

  - Выявить присущие современной практике формы организации продуктивных видов деятельности и соотнести их с возможностями формирования у детей дошкольного возраста нравственных ценностей.

            -  Разработать основные требования к содержанию, формам и методам педагогической работы с детьми дошкольного возраста по формированию нравственных ценностей в различных видах продуктивной деятельности

Сроки реализации проекта

2017-2019 гг.

Этапы проекта

1 этап. Диагностический: январь-ноябрь 2017 г.

Анализ состояния образовательного процесса; выявление уровня

компетентности педагогов по проблеме проекта.         

(Выработать функциональное представление о проблеме, идее и предмете проекта; обосновать актуальность, определить противоречия).

2 этап. Основной: январь-декабрь 2018 г.

Разработка модели проекта. Прогнозирование результатов.

Апробация разработанной технологии формирования у дошкольников нравственных ценностей в процессе взаимодействия семьи и детского сада.

Выявление достоинств и недостатков, эффективности работы по данной технологии.

3 этап. Обобщающий аналитический этап: январь-декабрь 2019 г.

Обработка полученных данных, описание и представление данных их публикация.

Диссеминация результатов проекта.

Руководитель проекта

Заведующий кафедрой психологии и социальной педагогики - Севенюк Светлана Александровна

Команда проекта

Заведующий: Павловская Олеся Николаевна

Старший воспитатель:  Бурмистрова Татьяна Валериевна

Воспитатели группы №1: Юрлагина Елена Рашитовна, Арутюнян Рузан Радиковна

Воспитатели группы №5: Абдурахимова Ольга Николаевна,  Ильметева Ольга Александровна

Воспитатели группы №7: Мастерова Ольга Владимировна, Куприянова Ольга Сергеевна

Учитель-логопед группы №7: Дембинская Елена Викторовна

Воспитатели группы №9:  Иванова Елена Леонидовна, Шарипова Светлана Александровна

Воспитатели группы №10: Пацева Мария Александровна, Беляева Нина Михауловна

Воспитатели группы №11: Збарская Ирина Евгеньевна, Переведенцева Елена Владимировна

Соисполнители проекта

  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет» (СГСПУ).
  • МБОУ школа №85
  • ГБОУ ДО детей Центр развития творчества детей и юношества  «Центр социализации молодёжи»
  • Культурный центр «Добро»
  • Детская библиотека №4
  • Совет ветеранов Промышленного района
  • Администрация города и района
  • Депутаты Губернской и городской Думы
  • Отдел социального служения Самарской епархии
  • «Союз женщин» Самарской области

средствами массовой информации: телеканалом «Губерния», ГТРК «Самара», губернским журналом «Первый» и «Самарскими известиями».

Консультанты проекта

 

Содержание проекта

1. Анализ состояния образовательного процесса; выявление уровня компетентности педагогов по проблеме проекта. Анкетирование педагогов, родителей. Обсуждение результатов диагностики и анкетирования.

2. Разработка модели проекта. Прогнозирование результатов. Разработка плана проекта. Обсуждение пакета документов, этапов работы проекта.

3. Разработка развернутой программы проекта, технологии формирования нравственных ценностей у детей в процессе взаимодействия семьи и детского сада. Изучение педагогами литературы и документов по теме проекта.

4. Создание творческих групп. Планирование проекта.

Изучение коллективом теории проблемы на: педсоветах; семинарах; методических совещаниях; индивидуальной работе.

Поиск, отбор и систематизация материала. Составление календарно-тематических планов, разработка конспектов занятий. Повышение профессионального мастерства педагогов. Накопление практического материала.

5. Апробация разработанной технологии по формированию нравственных ценностей у детей в процессе взаимодействия семьи и детского сада. Выявление достоинств и недостатков, эффективности работы по данной технологии. Создание развивающей среды. Работа с детьми, родителями в соответствии с разработанным календарно-тематическим планом. Переработка теоретических материалов. Корректировка календарно-тематического плана, конспектов занятий. Разработка новых дидактических игр, проектов. Выработка методических рекомендаций. Выявление положительных сторон, недостатков, их причины. Промежуточный отчет. Дальнейшая диагностика уровня развития детей, анализ и обобщение полученных результатов. Обобщение педагогического опыта. Выступление с обобщением опыта на семинарах, методических объединениях.

Новизна проекта

- выявлены и обоснованы педагогические условия, (организация образовательной работы на основе научно-обоснованной системы, характеризующейся поэтапностью, целостностью содержания; обеспечение высокого уровня нравственной культуры педагогов и др.), направленные на формирование нравственных ценностей у дошкольников в учебно-воспитательном процессе;

- раскрыты и обоснованы образовательно-воспитательные возможности непосредственно образовательной деятельности дошкольников, направленные на формирование нравственных ценностей;

- предложена система формирования нравственных ценностей у детей дошкольного возраста.

Результаты проекта

В нашем учреждении на протяжении нескольких лет сложились традиции: проведение мероприятий, посвящённых «Дню города», «Дню Российского флага»,  возложение цветов к памятной стеле «Яблонька». Новой традицией с сентября 2017 года явилось участие во всероссийской акции «Дерево победы», на которой воспитанники совместно с ветеранами высаживали деревья на территории детского сада. В дальнейшем дети с педагогами будут ухаживать за рябинами.

Особое место в деятельности детского сада отводится участию детей совместно с родителями в благотворительных акциях. Ежегодно воспитанники, педагоги и родители принимают участие в благотворительной акции «Белый цветок» под девизом «Дети помогают детям». На праздники Рождество, Новый год, Пасха, Яблочный спас в семьях и на занятиях с педагогами воспитанники своими руками изготавливаются подарки детям, находящимся на лечении.

Педагоги транслируют свой опыт работы по реализации инновационного проекта на конкурсах, форумах, марафонах, семинарах разного уровня.

Публикации по теме проектной площадки:

  1. С.А.Севенюк, О.Н.Павловская (S.A.Sevenyuk, O.N.Pavlovskaya) Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников Эволюция теории и практики современного образования: реалии и перспективы: Материалы Пятого  Международного Педагогического Форума / Самара: ПГСГА, 2015. 100-102 с.
  2. Севенюк С.А., Павловская О.Н. «Нравственное  воспитание детей дошкольного возраста в контексте развития духовно-личностных качеств» Сборник материалов Общероссийской научно-практической конференции руководителей, педагогических работников и студентов профессиональных образовательных организаций общего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации «Формы и методы духовно – нравственного воспитания личности»  ст. 125 - 127
  3. С.А.Севенюк, О.Н.Павловская (S.A.Sevenyuk, O.N.Pavlovskaya) «Ребёнок патриот и гражданин своей Родины» стр.117 – 120 Эволюция теории и практики современного образования: реалии и перспективы: Материалы Шестого Международного Педагогического Форума / Самара: СГСПУ, Изд-во ООО «Пронто-принт»,  2017. - 220 с.
  4. С.А.Севенюк, О.Н.Павловская (S.A.Sevenyuk, O.N.Pavlovskaya) «Формирование начал патриотизма и гражданственности у детей дошкольного возраста» стр.324 – 326 Всероссийский церковно-государственный форум «Наследники победителей»: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Духовные скрепы России: вера, патриотизм, единство». - Самара: ООО «Медиа-Книга»,  2017. - 400 с.
  5. С.А.Севенюк, О.Н.Павловская «Подготовка будущих педагогов к воспитанию патриотизма у детей дошкольного возраста» стр.258-261 Воспитание в современном культурно-образовательном пространстве: сборник статей / под общей редакцией О.К.Поздняковой. – Том 4. – Самара: СГСПУ; М.: МПСУ. - 387 с.
  6. Т.В.Бурмистрова, О.Н.Павловская, Л.А.Рыбакова «Духовно-нравственное воспитание как основа для формирования личности ребенка дошкольного возраста» стр. 11-15 Современные проблемы российского образования. Теория, практика, технологии: Материалы научно-практического семинара / Самара: СГСПУ,  2017. - 400 с.
  7. С.А.Севенюк, О.Н.Павловская «Духовно-нравственное воспитание дошкольников с позиции культурных традиций народов России» стр. 98-104 Современные проблемы российского образования. Теория, практика, технологии: Материалы научно-практического семинара / Самара: СГСПУ,  2017. - 400 с.
  8. Е.А.Гуляева «Взаимодействие участников коррекционно-развивающего процесса по нравственному воспитанию посредством специально организованной предметно-пространственной среды» стр.20-26 Современные проблемы российского образования. Теория, практика, технологии: Материалы научно-практического семинара / Самара: СГСПУ,  2017. - 400 с.

Методические продукты

(название, где проходила презентация)

  • Оформление папок, информационных стендов, ширм, письменных консультаций для родителей по формированию нравственных ценностей у детей. Организация вечеров вопросов и ответов с участием педагогов ДОО и приглашенных специалистов.
  • Организация Клуба с родителями воспитанников по формированию у детей нравственных ценностей.
  • Заседание в Психолого-педагогических гостиных.
  • Проведение тематических конференций по обмену опытом воспитания детей.
  • Создание лепбуков.
  • Написание сценариев к праздникам.
  • Проведение открытых образовательных мероприятий для родителей воспитанников.
  • Организация проведения образовательных маршрутов для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.
  • Организация совместной деятельности детей с родителями с использованием «Рабочей тетради для дошкольника», разработанной педагогами ДОО.
  • Издание методического пособия «Формирование у детей дошкольного возраста нравственных ценностей в процессе взаимодействия семьи и детского сада» из опыта работы педагогов.
  • Создание электронного сборника для родителей с методическими рекомендациями и консультациями.

Информация о проведенных семинарах (количество семинаров, количество слушателей)

  1. 14.01.2016г. Городской семинар для воспитателей и старших воспитателей на тему: «Патриотическое воспитание дошкольников»

количество слушателей: 41 человек

  1. 23.03.2017г. Городской семинар для воспитателей и старших воспитателей на тему: «Взаимодействие детского сада и семьи по нравственному воспитанию дошкольников»

количество слушателей: 45 человек

  1. 26.10.2018г. Городской семинар для воспитателей и старших воспитателей на тему: «Формирование у детей дошкольного возраста нравственных ценностей в процессе взаимодействия семьи и детского сада»

количество слушателей:

Информация о диссеминации опыта

(какие ОУ включены в проект)

В рамках проектной площадки по нравственному воспитанию проводятся семинары-практикумы, педсоветы, выставки-конкурсы, викторины, разрабатываются методические материалы.

На базе детского сада организовывались семинары-практикумы («Нравственное воспитание дошкольников: направления, средства, методы», «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста», «Нравственное воспитание дошкольников в непосредственно образовательной деятельности», «Эмоциональное развитие ребёнка», «Что такое «хорошо» и что такое «плохо?») и мастер-классы с применением современных технологий по формированию нравственных ценностей у детей дошкольного возраста («Развитие духовно-нравственных ценностей дошкольников посредством сказки», «Духовно-нравственное воспитание дошкольников через народное творчество», «Духовные ценности как основа нравственного воспитания младших школьников», «Деятельность как средство социально- нравственного воспитания дошкольников»)

Выступление педагогов с докладами на городских семинарах для воспитателей и старших воспитателей: «Патриотическое воспитание дошкольников», «Взаимодействие детского сада и семьи по нравственному воспитанию дошкольников»; на ежегодных Международных Педагогических форумах «Теория эволюции и практики современного образования: реалии и перспективы»; диссеминации опыта в виде стендовых презентаций на ежегодном Форуме образовательных инициатив муниципальных образовательных учреждений г.о.Самара, реализующих образовательные программы дошкольного образования

Доклад «Формы сотрудничества ДОУ с родителями» на методическом марафоне 2016 года «Реализация ФГОС ДО с позиции партнерской совместной деятельности участников образовательных отношений» с

Педагог представивший свой опыт работы с воспитанниками по нравственно-патриотическому воспитанию стал победителем в городском конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года»

Педагог стал победителем в Городском конкурсе на лучшую методическую разработку образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет, а так же представил свой опыт в Вебинаре «Образовательные маршруты в практике ДОУ»

Доклад «Электронный образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в социальной сети Вконтакте, как форма вовлечения родителей в образовательную деятельность по преодолению ОНР» на Научно-практическом семинаре «Современные проблемы российского образования. Теория, практика, технологии».

Инструктор по ФК стал победителем в региональном конкурсе «Растим патриотов Самары» с методической разработкой «Применение технологий формирования духовно-нравственных качеств дошкольников в ДОО»

Участие в I Поволжском педагогическом форуме «Система непрерывного педагогического образования: инновационные идеи, модели и перспективы» (выступление заведующего Павловской О.Н.) г.Тольятти

На региональном Педагогическом форуме «Проблемы модернизации образовательного процесса в ДОУ» доклады «Использование электронных образовательных  маршрутов в работе с родителями» и «Использование инновационных технологий в рамках работы городской площадки «Формирование у дошкольников нравственных ценностей в процессе взаимодействия семьи и детского сада»

Выступление с докладом на международной научно-практической конференции «Современное дошкольное образование: проблемы и перспективы развития»

Участие педагогов и выступление с докладом на Международной психолого-педагогической форсайт-сессии «Социально-личностное развитие обучающихся в условиях поликультурного образовательного пространства»

Педагог стал победителем в региональном конкурсе «Растим патриотов Самарской губернии» с методической разработкой «Вариативные формы в системе патриотического воспитания детей, используемые в  детско-родительских проектах в дошкольном учреждении»

ОУ включенные в проект:

  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №385» г.о.Самара
  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет» (СГСПУ).

Какие материалы размещены на сайте ОУ (периодичность обновления)

  1. На сайте детского сада размещена страничка по проектной площадке, на которой размещена подробная информация о реализации проекта (в виде паспорта)
  2. На страничке Наши новости публикуется информация о важных событиях.
  3. Электронная библиотека «В помощь родителям» содержит:
  • Образовательные маршруты для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет
  • Рабочие тетради дошкольника распланированные на год и выпускается ежемесячно с января 2018 года. Родители могут  скачать, распечатать рабочую тетрадь в удобном им варианте и  заниматься с ребёнком в любое удобное время.
  • Консультации для родителей по нравственному воспитанию.

mbdoy385.ru


Смотрите также

Регистрация на сайте

Пароль будет отправлен тебе на e-mail.

 

×