Детский сад 1007


Основные сведения - ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1007» Управления делами Президента РФ

Полное наименование : Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 1007» Управления делами Президента Российской Федерации

Год основания: Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад №1007» Управления делами Президента Российской Федерации открыто 1 сентября 1977 года в новом здании, построенном по типовому проекту и расположенном по адресу: 121359, город Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 40, корп.2.

В 2014г. Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 1007» Управления делами Президента Российской Федерации был закрыт на реконструкцию согласно приказу Управления делами Президента РФ от 24 апреля 2014 года № 228 «О реконструкции здания с устройством спортивной площадки федерального государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад № 1007» Управления делами Президента Российской Федерации»

Учредитель образовательной организации: Управление делами Президента Российской Федерации

Юридический адрес: 121359, г. Москва, ул. Маршала Тимошенко д. 40, корп.2 (м. «Молодежная» или м. «Крылатское»).

Детский сад возобновил свою работу после реконструкции 2 ноября 2015 г.

Лицензия: 77Л01№0008955,   регистрационный номер  038121 от 21декабря 2016 г.

Заведующая: Бурганова Нина Александровна

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе: Гараева Валентина Ивановна

Режим работы учреждения: 12-ти часовой с 7.00 до 19.00, ежедневно, кроме субботы-воскресенья, праздничных дней.

О реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой: ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 1007» УДП РФ реализуются программы дошкольного образования, разработанные ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 1007» УДП РФ самостоятельно в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом

Медицинское обслуживание: Старшая медсестра

Питание: Дети обеспечены 4-х разовым сбалансированным питанием.

Телефон заведующей: 7 (499) 149–14–27

Телефон: 7 (499) 149 - 35 - 03 _

Эл. почта: [email protected]

Детский сад рассчитан на 135 детей, посещает  95 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет

Количество групп - 7.

Направленность групп: общеразвивающие

О языках образования: Обучение и воспитание в ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 1007» УД ПР ведется на русском языке.

+ Педагогический коллектив ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 1007» УДП РФ осуществляет воспитание и обучение детей 2–7 лет, основываясь на принципах всестороннего, гармоничного развития личности ребенка.

+ Детский сад расположен в экологически чистом районе, вдали от проезжей части. Детские площадки и спортивная площадка находятся на территории с видеонаблюдением

detsad1007.ru

Набор и условия приема - ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1007» Управления делами Президента РФ

В ФГБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №1007» Управления делами Президента Российской Федерации принимаются дети

Для получения путевки в детский сад  необходимо подать заявку в Управление делами Президента Российской Федерации с просьбой о выделении места в ФГБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №1007» Управления делами Президента Российской Федерации для вашего ребенка. 

Подать заявку имеют право: мама, папа, бабушка, дедушка. 

Письмо оформляется на  бланке организации (по образцу- скачать),  в которой работает мама, папа, бабушка или дедушка (в зависимости от чьего имени заявка), подписывается и заверяется печатью

Письмо-заявка сдается в Управление делами Президента Российской Федерации по адресам: 

 103132,  г.Москва, Никитников переулок, д.2, подъезд №5, в экспедицию (в почту)

  или непосредственно в детский сад : 121359, г.Москва, ул.Маршала Тимошенко, дом 40, корп.2
Телефон для справок: 8 (499) 149-14-27, 8 (499) 149-35-03

Путевки выдаются только при наличии оформленной медицинской карты (Форма №026/у-2000)  с полной диспансеризацией  и заключением специалистов.

Подача предварительной заявки в электронном виде:

На сайте Вы можете также подать электронную заявку с учетом вышеизложенных условий.

Подать электронную заявку можно здесь

Квитанция:
Родительская плата (содержание ребенка): скачать

Размер платы, взимаемой с родителей(законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования :
- на договорной основе -30000,00
- на фиксированной основе 2700,00

- Приказ от 7 мая 2010 года № 160 "О размере ежемесячной платы, взимаемой за содержание детей в федеральных государственных образовательных учреждениях Управления делами Президента Российской Федерации"
- Приложение к приказу

О плате, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации, и иных организациях, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации, осуществляющих образовательную деятельность.

Уважаемые  родители!

   За детский сад теперь можно расплатиться материнским капиталом в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14 ноября 2011 года № 931 «О внесении изменений в Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) и осуществление иных связанных с получением образования ребенком (детьми) расходов». 

Для использования этой возможности просим сообщить о вашем желании при заключении договора.

 

detsad1007.ru

Контакты. Часы приема заведующего - ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1007» Управления делами Президента РФ

Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 1007» Управления делами Президента Российской Федерации

121359,  г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 40, корпус 2

график работы понедельник — пятница с 7.00 до 19.00

Телефоны:

8(499) 149-14-27

заведующая

Бурганова Нина Александровна

8(499) 149-35-03

главный бухгалтер

Прокудина Марина Алексеевна

8(495) -630-34-78

охрана

 

8(495) 630-34-60

зам. зав. по административно-хозяйственной работе

Гараева Валентина Ивановна

8(495)630-34-60

старший воспитатель

Копытова Александра Андреевна

8(495)630-34-91

старшая медицинская сестра

Шафоростова Анна Владимировна

Факс:  8(499) 149-14-27

 

Ежедневно По срочным вопросам  родители МОГУТ ОБРАЩАТЬСЯ К ДЕЖУРНОМУ АДМИНИСТРАТОРУ

Приём родителей у заведующей ДОУ: вторая среда месяца с 15:00 до 19:00.

Приём осуществляется по предварительной записи по телефону. +7(499)149-14-27,
+7(499)149-35-03

detsad1007.ru

Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 1007»

Детский сад возобновил свою работу после реконструкции 2 ноября 2015 г.

Педагогический коллектив ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 1007» УПР ФД осуществляет воспитание и обучение детей 2—7 лет, основываясь на принципах всестороннего, гармоничного развития личности ребенка.

Для каждого ребенка создана атмосфера домашнего уюта и психологического комфорта. Наряду с принятыми государственными программами обучения и воспитания используется парциальные программы ведущих педагогов.

Индивидуальный подход к каждому ребенку. Количество детей в группе 2—3 года 15 человек, 3—8 лет до 20 человек.

Детский сад расположен в экологически чистом районе, вдали от проезжей части. Детские площадки и спортивная площадка находятся на территории с видеонаблюдением, имеет внутренний бассейн.

Для занятий с детьми имеются:

  • светлые просторные группы и учебные классы;
  • бассейн;
  • музыкальный зал;
  • изостудия;
  • студия рисования песком;
  • кабинет английского языка;
  • сенсорная комната психологической разгрузки;
  • спортивный и тренажерный зал;
  • кабинете психолога;
  • кабинете логопеда;
  • компьютерный класс.

Оздоровительные и закаливающие мероприятия:

  • утренняя и корригирующая гимнастика;
  • мероприятия по ослаблению адаптационного периода;
  • сон с доступом свежего воздуха;
  • подвижные игры на прогулке;
  • спортивные праздники и развлечения;
  • занятия физкультурой в спортивном зале и на улице;
  • динамические паузы во время проведения занятий.

Медицинское обслуживание: медсестра.

Дети обеспечены 4-х разовым сбалансированным питанием.

Режим работы учреждения: с 7.00 до 19.00, ежедневно, кроме субботы-воскресенья, праздничных дней.

udprf.ru

Образовательные стандарты - ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1007» Управления делами Президента РФ

  С 1 сентября 2013 года с вступлением в силу нового закона «Об образовании РФ»  в Российской Федерации дошкольное образования впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного общего образования. 

  С 1 января 2014г года вступил в силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

28 февраля 2014года Министерство образования и науки РФ выпускает Комментарии к ФГОС ДО.

Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие образовательные области:

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие;

    художественно-эстетическое развитие;

    физическое развитие.

 

Стандарт определяет основное содержание образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие  направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

-       Развитие игровой деятельности

-       Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)

-       Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу

-       Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира)

-       Формирование положительного отношения к труду

 

«Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.»

-       Сенсорное развитие

-       Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей

-       Формирование элементарных математических представлений

-       Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности

«Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.»

 

 «Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)»

-       Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация)

-       Развитие продуктивной деятельности (художественный труд)

-       Приобщение к изобразительному искусству

-       Развитие музыкально-художественной деятельности

 «Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)»

ФГОС

ФГОС ДО отражает согласованные социально-культурные, общественно-государственные ожидания относительно уровня ДО, которые являются ориентирами для учредителей дошкольных организаций, специалистов системы образования, семей воспитанников и широкой общественности.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования". Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. 

 

http://zddou32.edumsko.ru/uploads/6000/23797/section/353323/FGOS.pdf?1466972670356

Коментарии к ФГОС дошкольного образования

http://zddou32.edumsko.ru/uploads/6000/23797/section/353323/Kommentarii_k_FGOS_doshkol_nogo_obrazovaniya.doc?1466971978172

Информационное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования

http://zddou32.edumsko.ru/uploads/6000/23797/section/353323/informaciya_na_sajt_dlya_roditelej.pdf?1466972726114

detsad1007.ru

ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1007» Управления делами Президента РФ

29 декабря 2010 года был принят федеральный закон № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Он вступил в силу с 1 сентября 2012 года. Касается этот закон практически всех, кто размещает какую-либо информацию в интернете (и не только в интернете), поэтому имеет смысл вкратце ознакомиться с положениями закона.

Проблема отбора информации, которую должно получать молодое поколение, стоит сейчас на первом месте. В связи с этим 29 декабря 2010 года был принят Федеральный закон №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Несмотря на то, что современные дети, по мнению ученых, отличаются быстрым взрослением и умением усваивать большее количество информации с самого рождения, роль взрослого в развитии и становлении ребенка по-прежнему является главной.
Настоящий закон вступает в силу с 01 сентября 2012 года.

Статья 5. Виды информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей
1. К информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, относятся:
1) Информация, предусмотренная частью 2 настоящей статьи и запрещенная для распространения среди детей;
2) информация, которая предусмотрена частью 3 настоящей статьи с учетом положений статей 7—10 настоящего Федерального закона и распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено.
2. К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация:
1) побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;
2) способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
3) обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
4) отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;
5) оправдывающая противоправное поведение; 6) содержащая нецензурную брань;
7) содержащая информацию порнографического характера.
3. К информации, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено, относится информация:
1) представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;
2) вызывающая у детей страх, ужас или панику, в том числе представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;
3) представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;
4) содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального наси-лия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Феде¬рального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Прочитать текст можно вот здесь

 

 

 

 

Защита персональных данных — комплекс мероприятий технического, организационного и организационно-технического характера, направленных на защиту сведений, относящихся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных).

Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» установлены конкретные требования по обеспечению создания и ведения официального сайта образовательного учреждения в сети «Интернет», а так же требования к информационным системам в сфере образования.

В соответствии с новыми установленными законом требованиями образовательное учреждение обязано разместить на своём сайте сведения:

— о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

— о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

В этой связи обращаем Ваше внимание, что федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», установлены жёсткие требования к защите и обработке персональных данных. Обработка персональных данных сотрудников, воспитанников и их родителей (законных представителей) в большом объёме осуществляется в каждом дошкольном образовательном учреждении, которое, как предусмотрено федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», обязаны принять меры по защите персональных данных. В свою очередь данные меры предусматривают, прежде всего, создание достаточно большого количества локальных нормативных актов дошкольного образовательного учреждения.

Кроме того, статьёй 29 закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ещё более усилены требования к информационной открытости образовательного учреждения. А статьёй 98 данного закона установлены требования к информационным системам в сфере образования, которые обязывают образовательные организации осуществлять обработку персональных данных указанных системах в строгом соответствии с законодательством.

Нормативные правовые документы по обеспечению защиты персональных данных

Закон Российской Федерации от 27.07.2006 года «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» № 149-ФЗ скачать

Закон Российской Федерации от 27.07.2006 года «О персональных данных» № 152-ФЗ скачать

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 года «Об утверждении Требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» № 1119 скачать

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2012 года «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами» № 211 скачать

Законодательство

Федеральный закон от 27.07.2004 года 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 25.12.2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с изменениями на 21 ноября 2011 года)

Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ (в редакции от 21.10.2013) «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

Федеральный закон Российской Федерации от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»
Посмотреть документ

Федеральный закон Российской Федерации от 08.03.2006 № 40-ФЗ «О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции»
Посмотреть документ

Федеральный закон Российской Федерации от 25.07.2006 № 125-ФЗ «О ратификации Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию»
Посмотреть документ

Указы Президента Российской Федерации

Указ Президента РФ от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений федерального закона «о противодействии коррупции»

Указ Президента Российской Федерации от 01.07.2010 №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»;

Указ Президента РФ от 12.08.2002 г. №885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (с изменениями на 16 июля 2009 года)

Указ Президента РФ от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»
Посмотреть документ

Указ Президента РФ от 02.04.2013 № 310 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»
Посмотреть документ

 

      Какие ассоциации возникают у вас при прочтении слова «коррупция»? На память сразу приходит сцена из Гоголевского «Ревизора».

За последние 20 лет коррупция стала притчей. Все о ней слышали, все о ней говорят, а кое-кто ее даже видел. Только в вопросе о том, что собой представляет пресловутая коррупция, разбирается далеко не каждый.

Информация обладает свойством притираться, надоедать. Постоянно слыша то тут, то там «украли», «поймали» и «наказали», появляется интерес вместо потребления вторичной информации обратиться к истокам проблемы и как следует разобраться в вопросе.

Любая проблема не берется из ниоткуда. Каждое явление имеет корни. Для того, чтобы лечить, врач должен собрать информацию и поставить диагноз. Обратимся к самому надежному и проверенному источнику получения ее — к истории. Без знания прошлого не может быть нормального настоящего и, тем более, будущего.

Объективный суд всегда выслушивает все стороны конфликта, чтобы вынести справедливое решение. Ведя разговор о каком-либо социальном явлении, также будет полезно взглянуть на предмет разговора со всех сторон. Так и только так можно достичь объективности в суждениях о предмете разговора.

Сказать честно, все устали слышать монотонное «все плохо». Почему бы не оглянуться назад, чтобы учесть опыт  предков? Это ведь так логично.  Все уже в этом мире было, и то, что кажется нам новой проблемой, оказывается весьма старым явлением.

Важной проблемой современного гражданского общества в России является потеря исторической аутентичности. Если дерево срубить под корень, то жизнь его будет недолгой. Также и общество,  может быть сильным только тогда, когда у него сильные корни. Когда оно помнит свою историю и гордится ею.

Вернемся к наболевшему. Так что же такое «коррупция», и, главное, как ее победить?

Корру́пция (от лат. corrumpere — «растлевать») — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам.

Думаю, что не откроем Америки, если скажем, что коррупция по возрасту сопоставима с обществом.
И это далеко не первое ее имя. Слова «мздоимство», «посул», «кормление» вам знакомы? Это обобщенные название совокупности человеческих слабостей: алчности, трусости  и  корысти. Не случайно Данте в своей «Божественной Комедии» поселил  тогдашних коррупционеров (мзодимцев) на восьмом, предпоследнем, кругу ада.

detsad1007.ru

Творческая мастерская - ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1007» Управления делами Президента РФ

Изобразительная деятельность

В нашем детском саду предусмотрено образование в области изобразительной деятельности.

Дети 2 раза в неделю встречаются с педагогом, которая зажигает в сердцах малышей любовь к прекрасному, помогает делать первые самостоятельные шаги в искусство. Занятия по изобразительной деятельности оказывают существенное воздействие на интеллектуальную, эмоциональную и двигательную сферу детей.

  Занятия по изобразительной деятельности развивают у детей образные художественные представления, творческое начало, воспитывают художественный вкус.

В ходе изобразительной деятельности дети знакомятся с различными терминами и понятиями из области искусства, приемами изобразительной деятельности, учатся определять и классифицировать цвета, видеть гармоничные цветовые сочетания, чувствовать форму, отмечать пространственное положение предметов. Рисуя, дети учатся бережно относится к художественным материалам, у них формируются навыки культуры трудовой деятельности: планирование будущего рисунка, самоконтроль за своими действиями в процессе выполнения работы. Стремление детей достичь качественных результатов говорит об их настойчивости, способности к преодолению трудностей. Занятия по изобразительной деятельности предусмотрены во всех возрастных группах детского сада. Продолжительность занятий от 15 минут в младшей группе до 25 минут в подготовительной группе.

 Занятия строятся с учетом следующих принципов:                                                                                                                         

• от простого к сложному;

• наглядности;

• индивидуализации;

• связи обучения с жизнью.

На занятиях дети рисуют с натуры, по памяти, на заданную тематику. Особое место отводится декоративному рисованию.

Проведение занятий по изобразительной деятельности предусматривает решение следующих задач:

• развитие устойчивого интереса к рисованию;

• формирование образных представлений о предметах и явлениях окружающего мира;

• формирование умения видеть и понимать прекрасное в жизни и в искусстве;

• развитие художественно-творческой активности детей в создании собственных работ;

• развитие у детей художественного вкуса, любви к изобразительному творчеству;

• формирование и обогащение чувственного опыта;

• расширение словарного запаса.

Педагог в ходе занятий стремится использовать значительное количество разнообразных материалов (акварельные краски, гуашь, восковые мелки, цветные и простые карандаши, блестки, уголь), которые стимулируют интерес детей к рисованию и помогает выявить их художественные предпочтения.

detsad1007.ru

ФГБДОУ "Центр Развития Ребенка - Детский Сад № 1007", Москва (ИНН 7731232507, ОГРН 1027739630951)

ФГБДОУ "Центр Развития Ребенка - Детский Сад № 1007" ИНН 7731232507 ОГРН 1027739630951 зарегистрировано 23.01.1996 по юридическому адресу 121359, город Москва, улица Маршала Тимошенко, 40-2. Статус организации: действующая. Руководителем является заведующая Бурганова Нина Александровна (ИНН 503206814179). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 российское юридическое лицо. Основной вид деятельности - Образование дошкольное, также указано 7 дополнительных видов. В исторических сведениях доступно 37 записей об изменениях, последнее изменение датировано 11 февраля 2020 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 31 ПО Г.МОСКВЕ с 23 января 1996 г., присвоен КПП 773101001. Регистрационный номер в ПФР - 087802016050, ФСС - 770901206577031.

Информации об участии ФГБДОУ "Центр Развития Ребенка - Детский Сад № 1007" в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 1 рассматриваемом и 4 завершенных арбитражных делах. < Свернуть

www.rusprofile.ru


Смотрите также

Регистрация на сайте

Пароль будет отправлен тебе на e-mail.

 

×